Вы не вошли.
Почему в "Грязном Гарри" актеры нормально говорят, а в "Всаднике без головы" они декламируют?
"Маму" еще посмотри, там вообще поют.
Все эти Антоны Табаковы и прочие дети разных народных пошли в кино еще в 70-х
Все эти Василии Ливановы и Алексеи Баталовы коварно подрывали качество советского кино еще с 50-х.
Не говоря уже о вот этих двух хуилах.
Почему в "Грязном Гарри" актеры нормально говорят, а в "Всаднике без головы" они декламируют?
Ты бы еще вот с чем сравнил: https://en.wikipedia.org/wiki/Westworld_(film)
Или вот этих.
Re: Советский кинематограф
Не говоря уже о вот этих двух хуилах.
Сразу вспомнилась эпиграмма Гафта.
Анон, давай возьмем для примера сввежеотсмотренного мной "Всадника без головы" (свободно на Ютубе) и такое же непретенциозное приключалово того же года "Грязный Гарри". Почему в "Грязном Гарри" актеры нормально говорят, а в "Всаднике без головы" они декламируют?
Потому что "Грязный Гарри" про современность, а "Всадник без головы" костюмный фильм и экранизация, а режиссер Вайншток, видимо, считал, что в кино про старинную жизнь надо декламировать.
режиссер Вайншток, видимо, считал, что в кино про старинную жизнь надо декламировать.
Или худсовет считал.
Потому что "Грязный Гарри" про современность, а "Всадник без головы" костюмный фильм и экранизация, а режиссер Вайншток, видимо, считал, что в кино про старинную жизнь надо декламировать.
Ну в принципе да, но все проще: Вайншток начал снимать еще в 20е, на заре звукового кино, когда "хорошо играть" означало "с выражением орать на хуевый микрофон". Техника уже давно ушла вперед, на Западе вместе с ней ушла вперед и актерская техника. А вот у Вайнштока привычки и приемы, выработанные в 30-х, никуда не делись.
В фильмах более молодых режиссеров того же года этого заебона уже нет. У стариков - есть, см. "Руслан и Людмила" (специально беру фильмы, которые еще отлично финансировали и зрелищность не просела).
Это при том, что старики имели доступ к новым западным фильмам через фестивали и ограниченный прокат. Но ломать себя и осваивать новые техники было чота какта лень.
Отредактировано (2020-03-23 14:42:52)
Или худсовет считал.
Ну или так. Я других фильмов Вайнштока не смотрел. Кстати, это он снял тот "Остров сокровищ", где девочка вместо мальчика, оружие для ирландских повстанцев и ростовщик Трелони.
Ну или так. Я других фильмов Вайнштока не смотрел.
Что, даже мимо "Детей капитана Гранта" проскочил?
Ты бы еще вот с чем сравнил: https://en.wikipedia.org/wiki/Westworld_(film)
Можно с "Человеком с бульвара Капуцинов". А что, тоже вестерн.
Ну в принципе да, но все проще: Вайншток начал снимать еще в 20е, на заре звукового кино, когда "хорошо играть" означало "с выражением орать на хуевый микрофон".
А, понятно.)
Анон пишет:Ты бы еще вот с чем сравнил: https://en.wikipedia.org/wiki/Westworld_(film)
Можно с "Человеком с бульвара Капуцинов". А что, тоже вестерн.
Неспортивно. ЧСБК, при всей моей любви, напрягая всю жопу, по уровню съемок выходит где-то на середину 70-х в США.
Что, даже мимо "Детей капитана Гранта" проскочил?
Только отрывок видел с песней.
Острить на тему Михалковых каждый может, а про Ливанова, Баталова и сестер Вертинских, я смотрю, все помалкивают.
Анон пишет:Что, даже мимо "Детей капитана Гранта" проскочил?
Только отрывок видел с песней.
Мнда...
Я, кстати, люблю приключалово, снятое в те годы. Тогда разрыв был не слишком велик, а занавес не слишком железен, так что уровень тот же примерно, что и у Запада.
А уж сказки, которые нынче тянут на полноценное фэнтези...
Потому что "Грязный Гарри" про современность, а "Всадник без головы" костюмный фильм и экранизация,
Ой, ну на тебе для сравнения костюмный фильм:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Cowboys
Все эти Василии Ливановы и Алексеи Баталовы коварно подрывали качество советского кино еще с 50-х.
Имхо, это скорее исключения. И не стоит забывать, что там не только и не столько в актеры шли часто, сценаристы, режиссеры и т.п. и т.д.
Какая идеология?
Любое искусство это высокое искусство с верой в лучшее в человеке и в светлое будущее.
Острить на тему Михалковых каждый может, а про Ливанова, Баталова и сестер Вертинских, я смотрю, все помалкивают.
Если у тебя мамка-бухгалтерша устроила тебя бухгалтершей в свою контору, это не значит, что ты все проебешь. Может, ты тоже талантливая бухгалтерша. А вот если бухгалтерами будут работать исключительно по родству, невзирая на способности, начнется жопа.
А для актерства нужен талант поболе.
Острить на тему Михалковых каждый может, а про Ливанова, Баталова и сестер Вертинских, я смотрю, все помалкивают.
Я опять вспомнил, как Вертинский радовался, что не остался на Западе и его дочери не стали "манекеншами". Бгг, если бы сестры Вертинские ими стали, Твигги мыла бы полы в КФС.