Вы не вошли.
И с женой продюссера в одной из главных ролей.
Режиссера, а не продюсера. Ачотакова?
Интересно вы тут сретесь А вообще хочу заметить, что насколько был скучен для меня-юного фильм Приключения Петрова и Васечкина, настолько же задорен и прекрасен - Каникулы...
И песни классные.
В Приключениях, помню, Маша была крута.
Не понимаю из-за чего срач. Говно было всегда. Вот только масштабы производства кино в советские годы были выше на три порядка.
Ну нет, ну все-таки не в тысячу раз
Ты смешной, если думаешь что в СССР не было доступа к западному кино и западному миру.
Да, раз в год москвичи и ленинградцы могли сходить на фестиальное кино. Еще французское закупали и Болливуд.
И песни классные.
Да!
Интересно вы тут сретесь
А вообще хочу заметить, что насколько был скучен для меня-юного фильм Приключения Петрова и Васечкина, настолько же задорен и прекрасен - Каникулы...
И песни классные.
Попытался недавно пересмотреть с детьми. Ёбушки-воробушки, какие они там деревянные!
Детям, кстати, не зашло совершенно.
Студенты института кинематографии изучали и смотрели даже то, что в прокате не было.
Это огромная масса людей.
Анон пишет:Студенты института кинематографии изучали и смотрели даже то, что в прокате не было.
Это огромная масса людей.
Речь шла о том, что создатели советских фильмов не знали западный кинематограф и учились на фильмах о передовиках производства. Знали и могли учиться хоть на Феллини, хоть на Висконти.
Шутишь, что ли? Студенты смотрели и изучали классику в просмотровых залах своих институтов. А без образования тогда в кинопроизодство не пускали.
Еще французское закупали
И итальянское.
А без образования тогда в кинопроизодство не пускали
Это зря.
В Приключениях, помню, Маша была крута.
Маша таки да, была крутой. Даже спасла кого-то из пацанов, когда тот начал тонуть, помнится:))
Речь шла о том, что создатели советских фильмов не знали западный кинематограф и учились на фильмах о передовиках производства. Знали и могли учиться хоть на Феллини, хоть на Висконти.
Чем же ты объясняешь нарастающее отставание, достигшее в 80-е полного пиздеца?
Шутишь, что ли? Студенты смотрели и изучали классику в просмотровых залах своих институтов. А без образования тогда в кинопроизодство не пускали.
Без образования как раз набижали в 90-е. Которые в юности имели доступ только к телевизору.
Чем же ты объясняешь нарастающее отставание, достигшее в 80-е полного пиздеца?
Просевшая идеология, не вкладывание в сцецэффекты потому что не гнались за прибылью.
Анон пишет:Чем же ты объясняешь нарастающее отставание, достигшее в 80-е полного пиздеца?
Просевшая идеология, не вкладывание в сцецэффекты потому что не гнались за прибылью.
Анон, давай возьмем для примера сввежеотсмотренного мной "Всадника без головы" (свободно на Ютубе) и такое же непретенциозное приключалово того же года "Грязный Гарри". Почему в "Грязном Гарри" актеры нормально говорят, а в "Всаднике без головы" они декламируют?
Просевшая идеология, не вкладывание в сцецэффекты потому что не гнались за прибылью
И куча всяких дочек-сыночков, лоббирование своих детишек в ущерб качеству.
"Всаднике без головы" они декламирую
Зато внятненько, без каши во рту.
Почему в "Грязном Гарри" актеры нормально говорят, а в "Всаднике без головы" они декламируют?
Идеология.