Вы не вошли.
"Два капитана" обожаю, причем как старую, так и новую версию.
Да!
Но книга все равно лучше.
и во фронт, и в разведку - это такой типичный комсомолец, надбавивший себе годы, чтобы уйти на фронт, просился наверняка сам в горячие точки, так и попал в разведку. Юность, максималистичность, принципиальность, героизм и упоротость
Стив Роджерс, ха
Да! Но книга все равно лучше.
Плюсую к обоим пунктам. Смотрела передачи про прототипы, тоже интересно.
У ГГ во второй части должно было быть много приключений на Севере, но случилась война и автор изменил план книги.
Стив Роджерс, ха
Как будто у него монополия на этот тип героя, вспомни "Офицеров")
Да!
Но книга все равно лучше.
Согласна. Мне вот этого в современном кинематографе отечественном не хватает. Интересных героев на которых хочется быть похожими, нормальных ролевых моделей. Сейчас очень грустно с этим (
анон ни одного не смотрел, только читал трилогию - "Последнее лето детства" это по "Выстрелу", что ли?
Наоборот, сначала кино, потом книга.
"Два капитана" обожаю, причем как старую, так и новую версию.
Вот объясните мне, почему теперь Ромашов - хороший?
Вот объясните мне, почему теперь Ромашов - хороший?
А с чего он хороший? Он трус, предатель, обманщик, шантажист.
Вот объясните мне, почему теперь Ромашов - хороший?
Когда он успел стать хорошим?
Наоборот, сначала кино, потом книга.
Нифигасебе!
Когда он успел стать хорошим?
Да вот, в последние годы...
Да, сейчас очень модно его оправдывать. Типа тяжелая судьба, наверняка из бывших, вот и вынужден был приспосабливаться среди оголтелых коммуняк вроде Григорьева. Для меня отношение к Ромашову - маркер, предпочитаю не иметь дела с его защитниками. ))
Да вот, в последние годы...
Совсем ебанулись. Имхо, Ромашов прекрасный типаж, едва ли не лучший в романе, потому что сука жизненный, мелкая, поганая, эгоистичная мразь. Так было много во все времена и жизнь среди коммунистов к этому отношения не имеет.
Имхо, Ромашов прекрасный типаж, едва ли не лучший в романе, потому что сука жизненный, мелкая, поганая, эгоистичная мразь. Так было много во все времена и жизнь среди коммунистов к этому отношения не имеет.
Ну да. И в романе он сравнивается с диккенсовским подлецом Урией Хипом, который вообще-то не из богатых и не из знатных.
И все равно на выходе было качественное кино, а не нынешнее говно.
Да, в соотношении 1 качественный фильм к 30 унылым говнам про передовиков производства.
Да, в соотношении 1 качественный фильм к 30 унылым говнам про передовиков производства.
Да хоть так. Хотя даже унылые фильмы про передовиков производства были лучше по качеству нынешнего дерьма.
Да хоть так. Хотя даже унылые фильмы про передовиков производства были лучше по качеству нынешнего дерьма.
Качество нынешнего дерьма напрямую имеет отношение к тем унылым говнам: авторы нынешнего дерьма учились у авторов тех говен.
авторы нынешнего дерьма учились у авторов тех говен.
А пруф есть? Мне кажется, авторы нынешнего дерьма вообще ни у кого не учились.
Согласна. Мне вот этого в современном кинематографе отечественном не хватает. Интересных героев на которых хочется быть похожими, нормальных ролевых моделей. Сейчас очень грустно с этим (
Чтобы создать такого героя, нужно самому иметь четкие нравственные ориентиры. А с этим проблема.
Посмотрел киноху - уже чему-то выучился.
Они явно не советское смотрели.
авторы нынешнего дерьма учились у авторов тех говен.
Так 20 лет уже прошло, могли бы и новые трюки выучить.
Да ну. Андреасян, автор говно-Защитников, учился у Грымова. А Грымов кто? А он как раз самоучка, выросший на совдепкино. К западному кинематографу он получил доступ, когда его эстетическая и этическая систмы полностью сформировались - в том числе и говнофильмами про передовиков производства
Да ну. Андреасян, автор говно-Защитников, учился у Грымова.
И попер сюжет в Голливуде. А вот Кома у него уже лучше получилась, фильм просто не дотягивает до среднего, а не ебаный стыд.