Вы не вошли.
Впрочем, за "Десять негритят" я мэтру все готов простить, за один этот фильм в рай возьмут и будут правы.
Спасибо, нет, раз уже все равно весь концепт Высоцким похерили, так я уж лучше на Конкина полюбуюсь.
Вот да, мне как раз нравился Шарапов в экранизации, не представляю на его месте другого.
Впрочем, за "Десять негритят" я мэтру все готов простить, за один этот фильм в рай возьмут и будут правы.
Анон примерно в этом же ключе думает про Никиту Сергеича и его "Родню" и "Свой среди чужих..."
Высоцкого Говорухину тоже навязали? Уже на этом месте начинается лютый мискаст по книге, а мэтр еще и недоволен?
Для меня Жеглов Высоцкого один из немногих мискастов которые зашли. Да, можно было бы другого, но и попробуй найди, чтобы возраст, внешность и теперамент совпали. А Шарапова я после прочтения книги однозначно другого хотела бы.
Имхо, Высоцкий мисткаст. Конкину верю, и во фронт, и в разведку - это такой типичный комсомолец, надбавивший себе годы, чтобы уйти на фронт, просился наверняка сам в горячие точки, так и попал в разведку. Юность, максималистичность, принципиальность, героизм и упоротость - все верибельно, на мой вкус. Не по книге, но сам по себе правдоподобен. Высоцкий тоже не по книге, но в него еще и не верится.
Да, можно было бы другого, но и попробуй найди, чтобы возраст, внешность и теперамент совпали.
Точняк, ведь СССР такой маленький, где же нам взять актера младше тридцати лет с амплуа "веселый злобный хуй".
Точняк, ведь СССР такой маленький, где же нам взять актера младше тридцати лет с амплуа "веселый злобный хуй".
Ну вот Высоцкий нихуя не выглядит младше 30, это как в Мушкетёрах - все говорят, что персонаж молодой человек, а у актёра рожа-то того...
Высоцкого Говорухину тоже навязали? Уже на этом месте начинается лютый мискаст по книге, а мэтр еще и недоволен?
Несмотря на лютый мискаст, Высоцкий в этой роли был хорош и абсолютно украл шоу.
Братья открещивались от фильма по другой причине: в коце книги они совершенно ясно вынесли оценку Жеглову: мудак. И двумя жирными линиями подчеркнули. А Высоцкий и в финале сыграл неоднозначного персонажа.
Впрочем, за "Десять негритят" я мэтру все готов простить, за один этот фильм в рай возьмут и будут правы.
+1
Анон примерно в этом же ключе думает про Никиту Сергеича и его "Родню" и "Свой среди чужих..."
А я про "Неоконченную пьесу для механического пианино".
Впрочем, за "Десять негритят" я мэтру все готов простить, за один этот фильм в рай возьмут и будут правы.
Говорухин вообще был не на месте в СССР. Ему очень хорошо удавалось задорное приключалово и чукалово, это такой советский Джон Мактирнан. Только вот у Мактирнана на голове не сидели чиновники из Госкино с требованием идейной выдержанности, а Говорухину приходилось пихать эту идейность даже в чертова капитана Гранта.
Братья открещивались от фильма по другой причине: в коце книги они совершенно ясно вынесли оценку Жеглову: мудак. И двумя жирными линиями подчеркнули. А Высоцкий и в финале сыграл неоднозначного персонажа.
+ + +
И непонятно зачем, так как это, по сути, перечеркивает и историю и развитие образа.
+ + +
И непонятно зачем, так как это, по сути, перечеркивает и историю и развитие образа.
Почему непонятно? Ему не хотелось быть мудаком на экране. Хотелось быть сложным, но героем.
Анон примерно в этом же ключе думает про Никиту Сергеича и его "Родню" и "Свой среди чужих..."
Я еще его Рабу любви обожаю за чудную Елену Соловей. Да у него все старые фильмы отличные, а потом как полез во власть, как поперла из него великодержавная хрень, так все искусство закончилось.
Имхо, Дворжецкий почти то же самое с генералом Хлудовым сделал - из сложной драматической роли сделал простую романтическую ( но хотя бы остался мудаком, как в пьесе), но эту упрощенную роль сыграл очень хорошо, так что никого, кроме него, в ней уже не видишь. Хотя знаешь, что по пьесе все не так. Так и Высоцкий - это не Жеглов из Эры Милосердия, но это отличная работа само по себе.
Анон пишет:А советские фильмы ставились по утвержденно-согласованно-одобренным сценариям.
Ну и хуй? Ты полагаешь, в комиссиях сидели не аналоги нынешних держиморд со скрепами, а реально толковые люди, которые почему-то сами не снимали, а только советы советовали?
И все равно на выходе было качественное кино, а не нынешнее говно.
другой анон
А про "Последнее лето детства" кто что скажет?
Оно интереснее первых двух фильмов, которые откровенно детские. "Последнее лето детство" выбивается своей стилистикой. Троица главных героев присутствует там чисто для фона, интересны новые персонажи. Но мне в этом фильме холодно, неуютно. Он интересен, но я пересматривала его только при СССР, когда зрелищ было немного. Давно его не видела, а Кортик и Бронзовую птицу хоть по кусочку, но смотрю.
И все равно на выходе было качественное кино, а не нынешнее говно.
Нет, лол.
Тот же процент гуано, нормы и шедевров, как и сейчас, как и везде.
Анон пишет:
А про "Последнее лето детства" кто что скажет?
Оно интереснее первых двух фильмов, которые откровенно детские.
анон ни одного не смотрел, только читал трилогию - "Последнее лето детства" это по "Выстрелу", что ли?
Конкину верю, и во фронт, и в разведку - это такой типичный комсомолец, надбавивший себе годы, чтобы уйти на фронт, просился наверняка сам в горячие точки, так и попал в разведку. Юность, максималистичность, принципиальность, героизм и упоротость - все верибельно, на мой вкус.
Это потому что на Конкина работает образ Корчагина, Шарапову-Конкину веришь, что этот интеллигентный и с виду хлипковатый парень смог пройти через суровые жизненные испытания - через разведроту и штрафбат. Поэтому мне непонятны претензии, что Шарапов якобы не такой. Жеглов тоже "не такой", не книжный. Зато оба хороши, в паре прекрасно смотрятся, конфликт характеров и убеждений убедительно выдают. Все отлично, я считаю.
другой анон
Отредактировано (2020-03-22 22:44:12)
"Два капитана" обожаю, причем как старую, так и новую версию.
Нет, лол.
Тот же процент гуано, нормы и шедевров, как и сейчас, как и везде
Я что-то не припомню не то чтобы шедевров, даже нормы особенной сейчас. Сплошное гуано.
Отредактировано (2020-03-22 22:46:41)
Анон пишет:И все равно на выходе было качественное кино, а не нынешнее говно.
Нет, лол.
Тот же процент гуано, нормы и шедевров, как и сейчас, как и везде.
Нет. В российском кино все плохо, за исключением некоторых отдельных удачных проектов. Но я стара и консервативна. Мне не заходит новая дикция (каша во рту и придыхания) и новые художественные приемы, целиком спертые с благословенного запада. При этом западное современное кино мне заходит неплохо, наши же вызывают только тошноту (за редким исключением). Хотя западное мне тоже обрыдло, и я переключилась на восточную азию.