Вы не вошли.
Где ты это у меня вычитал? Я только о своем восприятии и написал.
Между строк.
Интересно, Жеглова с Шараповым никто не шиппил?
Чем больше смотрел и чем старше становился - тем неприятнее был Жеглов
А что не так?
Звучит как "Пастернака не читал, но осуждаю". Плюс тут обсуждается, что если гг был бы еще красивее. Ни фильм не смотрел, ни обсуждение не читал.
Звучит как "Пастернака не читал, но осуждаю". Плюс тут обсуждается, что если гг был бы еще красивее. Ни фильм не смотрел, ни обсуждение не читал.
Как раз читал.
Где ты это у меня вычитал? Я только о своем восприятии и написал.
Между строк.
Так это ты, значит, привнес от себя новый смысл.
сейчас освежила через википедию
И я там сейчас прочитал.)
Но если это правильные черты, то тут уж красота.
Я другой анон, но, по-моему, там не про правильные черты. Разве у Игоря Ильинского они правильные?
Бабочкин и Черкасов вполне красивые, Кторов и Ильинский и Борисов и Алейников на любителя, черты лица у всех четкие.
Ну понятно, что у всех четкие, нечеткие на старой ч/б пленке выходили смазанными. Но нелепо же считать, что в кино у мужчин было только одно амплуа: романтический герой. Само собой, были востребованы и стариканы-резонеры, и комедианты, и злодейские типажи, и "просто люди из массовки".
Ну понятно, что у всех четкие, нечеткие на старой ч/б пленке выходили смазанными. Но нелепо же считать, что в кино у мужчин было только одно амплуа: романтический герой. Само собой, были востребованы и стариканы-резонеры, и комедианты, и злодейские типажи, и "просто люди из массовки".
Я с этим и не спорю.
Просто еще один анон написал в ответ на комментарий про четкость черт:
Ну так чёткие+правильные = красота.
А разве Ильинский - не харАктерный комедийный актер?
У него было амплуа обаятельного пухлика, которая время от времени позволяла сниматься в ромкомах типа "Закройщика из Торжка" и успешно ухлестывать за Верой Марецкой.
А в книге он вообще говно.
Харизма Высоцкого сработала на персонажа, Шарапов на его фоне выглядел бледной молью. Не знаю кто взял Конкина на роль, он и близко не похож на фронтовика героя-разведчика. В книге его персонаж намного интересней и вообще экранизация не дотянула до книги, прилизали, пригладили и еще нелепый хэппи-энд с Варей и ребенком прилепили.
Бля, прям бинго претензий к экранизации собрал. Конкина Говорухину навязал минкульт и слава всевышнему, потому что иначе бы его играл кореш Высоцкого по Таганке, который в итоге сыграл Промокашку. А если бы Высоцкому удалось продавить Говорухина под себя, мы бы и наблюдали весь фильм двух стремных потасканных мужиков, которые по книге должны быть двумя молодыми красавцами.
Спасибо, нет, раз уже все равно весь концепт Высоцким похерили, так я уж лучше на Конкина полюбуюсь.
Ну так чёткие+правильные = красота.
Отредактировано (2020-03-22 20:44:39)
Моим одноклассницам тоже нравился Конкин, но при этом и Высоцкий. А мне в то время Высоцкий казался единственным красивым мужчиной в фильме. Сейчас и он не нравится, хотя голос все равно кажется приятным.
Бля, прям бинго претензий к экранизации собрал.
А что их собирать, если и Вайнеры от такой экранизации открещивались и просили убрать их имена из титров. И сам Говорухин был недоволен, что ему не дали снять то что он хотел.
Анон пишет:Потом можно сравнить с римейком и поразиться тому насколько деградировало киностроение.
Было бы чему деградировать.
![]()
Старый "Экипаж" — херня неимоверная, только некоторые актеры хорошие.
Старый фильм смотрел только отрывками, но актеры хорошие, да. Новый фильм смотрел, и посмотрел где-то с половину , или не многим больше... вроде все хорошо, актеры хорошие, но как-то че-то не то. Пилоты - две истеричко-психопатки в период КД, особо психопатка - Машков, у меня было чоткое ощущение что каждый его рейс заканчивается катастрофой, куда только медкомиссии смотрят - пускать такое за штурвал пассажирского самолета, ему ж только багдад бомбить, или башни-близнецы комикадзевски взрывать... снято хорошо и вроде драйвово, но внимания не удерживает. Сценарии-то сейчас пишутся фикбучными выкидашами, безграмотными мальчиками и девочками с примитивным и стандартизированным мышлением. Им платят три копейки, они за эти три копейки катают муру, в перерывах между читениями на холиварке в теме анонимных пейсателей такие сценаристы неоднократно маячили, и прямо говорили - а никому не надо чтоб мы писали хорошо. А советские фильмы ставились по утвержденно-согласованно-одобренным сценариям. Так что я думаю старый экипаж был все же получше современного.
Анон сейчас почитал про этот сериал в Википедии, понравилось вот это:
А советские фильмы ставились по утвержденно-согласованно-одобренным сценариям.
Ну и хуй? Ты полагаешь, в комиссиях сидели не аналоги нынешних держиморд со скрепами, а реально толковые люди, которые почему-то сами не снимали, а только советы советовали?
А что их собирать, если и Вайнеры от такой экранизации открещивались и просили убрать их имена из титров. И сам Говорухин был недоволен, что ему не дали снять то что он хотел.
Высоцкого Говорухину тоже навязали? Уже на этом месте начинается лютый мискаст по книге, а мэтр еще и недоволен?