Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2551 Вчера 20:47:05

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну кстати Верочка как раз такая. Она и секси и выглядит трендово и остроумная и общительная и эрудированная.  Обожаю эту роль у Ахеджаковой. :heart:

Кстати да, но её персонажу добавить интеллекта и порядочности (как у мымры) - цены бы не было.

А мне нет. Ахеджакова топила бы на холиварке за обязательное бритье пизды, если вы понимаете, о чем я.

#2552 Вчера 20:49:19

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Сбежал из-за этого от женщины, рилли?

Он об этом прямым текстом и говорит. Его жена зарабатывала больше него и абьюзила его этим и образованием, что в те года не было редкостью. А в электричке он еще поддатый и уставший, увидел Катю (но я не помню как героиню зовут) и выдал ей все лучшее сразу, весь репертуар "правильного русского мужика". При этом он какой-то там хитрый специалист в нии, работает с экспериментальным оборудованием, возможно строит его, так что у него зарплата должна быть больше инженерской, но меньше директорской.

#2553 Вчера 20:55:37

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

А в электричке он еще поддатый и уставший, увидел Катю (но я не помню как героиню зовут) и выдал ей все лучшее сразу, весь репертуар "правильного русского мужика".

Самый правильный репертуар Гоша выдает, когда его бабуля отвлекает от Кати, просит донести самовар или что-то такое, и он, чертыхаясь, несет этот долбаный самовар. Мы из этого эпизода понимаем, что Гоша добрый и эмпатичный, и он готов собственными интересами поступиться ради помощи другому человеку.

Опять же, Гоша приходит к Кате в гости, что он делает первым делом? Ебашит ей обед и приглашает на развлекательное мероприятие. Ни из чего не видно, что он не готов ей ежедневно эти антрекоты разогревать. Еще и подход к ее дочке - вредному подростку - нашел.

#2554 Вчера 21:00:50

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Ни из чего не видно, что он не готов ей ежедневно эти антрекоты разогревать.

Он умеет готовить, он дочку обещал научить борщ варить.

Анон пишет:

Самый правильный репертуар Гоша выдает, когда его бабуля отвлекает от Кати, просит донести самовар или что-то такое, и он, чертыхаясь, несет этот долбаный самовар. Мы из этого эпизода понимаем, что Гоша добрый и эмпатичный, и он готов собственными интересами поступиться ради помощи другому человеку.

Но фильм же художественный, герой и не должен быть прямым как шпала :dontknow:

#2555 Вчера 21:01:27

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Его жена зарабатывала больше него и абьюзила его этим и образованием, что в те года не было редкостью.

Так, вероятно, дело было не в том, что зарабатывала, а в том, что абьюзила. У Гоши теперь, может, тоже травма. Но онжемужик, ему травмы не положены. Должен справляться! :trollface:

#2556 Вчера 21:05:48

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Так, вероятно, дело было не в том, что зарабатывала, а в том, что абьюзила.

Может Гоша как Саша.

#2557 Вчера 21:07:01

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Еще и подход к ее дочке - вредному подростку - нашел

Отдельный пиздец. У меня подгорало всю дорогу. Пришел чужой хуй и сразу иерархию построил, что он главный и дочка его бабы должна его слушаться. Да ты блять никто, пришел в чужую семью, авторитета ноль, уважения ноль, и он даже не пытается его завоевать и выстроить нормальные отношения, сразу заход сверху вниз нисхуя.

Отредактировано (Вчера 21:09:19)

#2558 Вчера 21:08:56

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Меня почему-то Гоша не бесит, даже со своими заявлениями о том что он мужчина.

Да Гоша ходячий ред флаг и гребанный нарц, по классике.

#2559 Вчера 21:09:36

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Отдельный пиздец.

Должны были Катю на кухню погнать?

#2560 Вчера 21:17:26

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Да Гоша ходячий ред флаг и гребанный нарц, по классике.

Ох, анон, я смотрел гошу в детсве-подростковости, тогда я ещё не вдуплял во всякое гендерное-отношенческое, и у меня импринтинг совсем другой. Я этого Гошу соотнёс с собой и своими принципами в его неамбициозности, меня зацепил его стори о каком-то царе, который бросил царствовать и пошёл капусту выращивать (да, этот факт можно тоже разобрать по косточками и осудить отдельно).
Но даже сейчас не вижу в Гоше какой-то агрессии, непорядочности. Ну такой вот мужик со своими тараканами и травмочками. Болезненный развод с успешной женщиной, которая ещё хз к нему как относилась. Это не даёт право щемить Катерину, конечно. Только вроде не сказать что он это делал. А, в её комнате курил - ну вот это могу осудить, только тогда проще к этому относились. Прокофьевна, кстати, тоже курила  :smoke:
p.s. не верю, что защищаю мужика, чё делаеся-то.

#2561 Вчера 21:34:40

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Ну кстати Верочка как раз такая. Она и секси и выглядит трендово

Секси Верочка скорее в первой экранизации, есть на Ютубе, классическая блондинка-секретарша. Но там Новосельцев обнять и плакать. В рязановский экранизации герой Мягкова по сравнению просто секси-хат.  =)

#2562 Вчера 22:12:30

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Секси Верочка скорее в первой экранизации, есть на Ютубе, классическая блондинка-секретарша. Но там Новосельцев обнять и плакать. В рязановский экранизации герой Мягкова по сравнению просто секси-хат.

Да ладно. Ахеджакова очень даже и вполне себе секси. Ну да, она не кукольная красотка, но она именно что секси и "с изюминкой". Ну и одета очень стильно и трендово по тем временам. Я те сапоги охуенные до сих пор не могу забыть. И никто нигде не может найти что это были за сапоги! В смысле какой бренд их выпускал. Находили похожие, но все равно не то. А те были прямо идеальные.

Отредактировано (Вчера 22:13:35)

#2563 Вчера 22:15:17

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Только вроде не сказать что он это делал

Да блин сложно найти сцену где он не. Не ущемлялся, не принижал ее или не возвышал себя.
Очень ущербный, закомплексованный пассивно-агрессивный чувак.
Я в детстве тоже таких слов не знала, но мысленно блевала дальше чем видела.
И думала, что если это нормальный мужик, то ну нахуй эти мужики.

Отредактировано (Вчера 22:17:23)

#2564 Вчера 22:16:58

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

И никто нигде не может найти что это были за сапоги!

Видимо, как "достали" их тогда, в 70-х, так до сих пор нигде нет. Дефицит)

Кстати, о шмотках - жуткие розочки никогда не казались мне жуткими, хотя сам такое не ношу.

#2565 Вчера 22:22:12

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:
Анон пишет:

И никто нигде не может найти что это были за сапоги!

Видимо, как "достали" их тогда, в 70-х, так до сих пор нигде нет. Дефицит)

Кстати, о шмотках - жуткие розочки никогда не казались мне жуткими, хотя сам такое не ношу.

Просто те розочки в тот момент были уже не в тренде. Верочка же и ее подружайки - модницы, а тут Олечка в своих немодных розочках.

#2566 Вчера 22:41:30

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Должны были Катю на кухню погнать?

Хочешь блеснуть перед нравящейся женщиной готовкой? Готовь, а не устраивай ее ребенку кто не работает, тот не ест, ты тут никто.

#2567 Вчера 23:37:18

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Просто те розочки в тот момент были уже не в тренде. Верочка же и ее подружайки - модницы, а тут Олечка в своих немодных розочках.

В пьесе вероятно так и подразумевалось, а в фильме Оля выглядит как модница, как раз такое вязаное тогда было в тренде. Но в союзе рукоделие не очень ценили, любая фигня с лейблом (фирменной заграничной этикеткой) придавала +100 к крутости, а то что сама связала было так себе. Верочка, наверное, была вся в лэйблах и фирме, поэтому и фыркала на самодельные розочки.

#2568 Вчера 23:46:25

Анон

Re: Советский кинематограф

Оба фильма как золушка для мужиков. Жил-был бедный одинокий несчастный дяденька, и тут в него влюбилась королева директор завода, учреждения.

#2569 Сегодня 00:39:49

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Оба фильма как золушка для мужиков. Жил-был бедный одинокий несчастный дяденька, и тут в него влюбилась королева директор завода, учреждения.

Вот-вот, а еще все ноют что сейчас «сильная женщина» это повесточка. Вот сколько сильных героинь.  Правда посыл в том, что «хоть плохонький, но свой каблук»
Кстати еще в фильме Самая обаятельная и привлекательная такой посыл. Что нечего на модников смотреть, вот он Гена.

#2570 Сегодня 00:40:46

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Но в союзе рукоделие не очень ценили, любая фигня с лейблом (фирменной заграничной этикеткой) придавала +100 к крутости, а то что сама связала было так себе

И это тоже, да. На этикетки дрочили только в путь. Вон хоть в "Самой обаятельной и привлекательной" сцены со шмотками и "ты что, с Урала?"

#2571 Сегодня 00:43:59

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Кстати еще в фильме Самая обаятельная и привлекательная такой посыл. Что нечего на модников смотреть, вот он Гена.

Мне кажется, что там все же посыл не в "неча на модников смотреть", а в "выбирай того, кто тебе действительно нравится и кому нравишься ты". Это же Наде Сусанна Гену забраковала. Сказала, что он хуйня на палочке с точки зрения научного метода, потому что ей для диссертации надо, чтобы Надя захомутала самца попремиальнее. А Надя, попрыгав вокруг "премиальных самцов" решила, что нравится ей все-таки Гена. Плюс с ним весело играть в пинг-понг, а сидеть смотреть как "премиальные" режутся в шахматы - заебало.

#2572 Сегодня 00:44:25

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

Кстати еще в фильме Самая обаятельная и привлекательная такой посыл. Что нечего на модников смотреть, вот он Гена.

Там гг такой прям простушкой сделали, неприятно даже. Сам фильм люблю, уютный такой. Мне нравится момент, когда гг награждают, и она смотрит на своего подопытного. Вот в этот момент она прям секси, вполне бы могла бы его привлечь, если бы остальное время была бы такой же.

#2573 Сегодня 00:45:35

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

А Надя, попрыгав вокруг "премиальных самцов" решила, что нравится ей все-таки Гена. Плюс с ним весело играть в пинг-понг, а сидеть смотреть как "премиальные" режутся в шахматы - заебало.

А я вижу посыл, к сожалению, в том, что "каждый сверчок - знай свой шесток"

#2574 Сегодня 00:53:16

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:

А я вижу посыл, к сожалению, в том, что "каждый сверчок - знай свой шесток"

Ну нееее. Не соглашусь. Во-первых ее этот Володя (или как там звали героя Абдулова) совершенно не привлекал и даже раздражал. Ей про него Сусанна на уши приседала, что вот он подходящий (а Сусанна тут лицо заинтересованное, ей для диссертации надо). Сама героиня его даже не рассматривала. Ей просто "надо замуж", а тут Сусанна, которая говорит, что "по науке" брать надо его. Ну она присмотрелась и решила, наверное, что так и надо.
Но при этом тот же самый Володя вел себя как говно (на концерт, куда она его пригласила, приперся с бабой своей; потом еще тот случай в гостинице). В общем Надя поняла, что ей такое нахуй не уперлось. Особенно когда муж Сусанны попросил его прикрыть. Надя решила, что наука наукой, а жить с мужиком ей и надо брать того, кто нравится. А выход замуж по расчету оставить той коллеге, которую играла Удовиченко, у нее лучше получается.

Отредактировано (Сегодня 00:53:58)

#2575 Сегодня 00:53:49

Анон

Re: Советский кинематограф

Анон пишет:
Анон пишет:

А Надя, попрыгав вокруг "премиальных самцов" решила, что нравится ей все-таки Гена. Плюс с ним весело играть в пинг-понг, а сидеть смотреть как "премиальные" режутся в шахматы - заебало.

А я вижу посыл, к сожалению, в том, что "каждый сверчок - знай свой шесток"

Дык почему? Там же в финале ГГ радостно играет в пинг-понг со своим Геной, а "премиальные" самцы сидят рядом с их игровым столом, пялятся на неё и стродают. То есть очаровала она их. Звёздочку на фюзеляже нарисовала. И решила, что они ей нахуй не нужны.

Отредактировано (Сегодня 00:55:29)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума