Вы не вошли.
http://eight-days-a-week.diary.ru/p200950135.htm
"Тотальный контроль" в школах, его защитники и противники.
Скрин: http://imagizer.imageshack.us/a/img537/7799/dm69bp.png
Вот точно хуеносец, по другому такое чмо не назовешь.
Почему чмо? Вот конкретно в минимальном количестве знаний о месячных чувака обвинить трудно. Где ж их взять-то, если тема табуированная? Мама ему точно не рассказывала. В школе вместо полового воспитания ОПК. Одноклассницы тоже о таком вряд ли говорили.
Анон пишет:Вот точно хуеносец, по другому такое чмо не назовешь.
Почему чмо? Вот конкретно в минимальном количестве знаний о месячных чувака обвинить трудно. Где ж их взять-то, если тема табуированная? Мама ему точно не рассказывала. В школе вместо полового воспитания ОПК. Одноклассницы тоже о таком вряд ли говорили.
Так он просит не рассказывать - раз, два - в интернете его только на ХФ пускает?
Кстати не знаю, но даже мы 20 лет назад, когда месячные уже массово начались, рассказывали мальчишками. Да, они ржали, получали за это в морду и успокаивались.
С моей колокольни такая ситуация кажется странной. То бишь во взрослом возрасте уже говорила, что живот болит. Человек, с которым живешь, конечно, будет в курсе разных нюансов, их трудно не заметить. Но в школе делиться с одноклассниками подробностями не доводилось. Более того, я даже в свои годы не знаю в деталях, через какие моральные страдания проходили мальчишки, стеснявшиеся пятен от ночных поллюций, внезапных стояков и тыды — фсе, мужененавистница наверняка.
Более того, я даже в свои годы не знаю в деталях, через какие моральные страдания проходили мальчишки, стеснявшиеся пятен от ночных поллюций, внезапных стояков и тыды — фсе, мужененавистница наверняка.
Анон, а если бы тебе парень арссказал, ты бы замахала руками и закричала уйди от меня, не пугай, а то я щас блевану? Как анон-хуесосец выше?
Анон, а если бы тебе парень арссказал, ты бы замахала руками и закричала уйди от меня, не пугай, а то я щас блевану? Как анон-хуесосец выше?
Анон, я не пойму, ты про какой пост глаголешь? Я про этот
меня так скрутило в универе в первый день начала, что стошнилась в мусорник возле удитории, прямо таблеткой обзеболевающего, которое вестимо не помогло, и мне бледно-зеленой дрожащей от боли и озноба выделили аж двух сокурсников в провожатые до дома. По пути раз 5 ныряла за сугробы. Так вот после той истории один из парней мне призналася, что никогда до той поры серьезно не воспринемал женские дни, думал, это все фигня, что говорят о плохом самочувствии, посмеивался, а теперь многое переосмыслил.
Где тут речь про "не пугай, щас блевану"? Я тут вижу "дурак был".
Если ты про какой другой пост, звиняй, значит не поняли друг друга.
Почему чмо?
потому что отношение исходит не от "человеку плохо, помочь человеку", а от "мне плохо видеть, что человеку плохо, уберите с глаз моих" - это отношение чмошника.
Где тут речь про "не пугай, щас блевану"? Я тут вижу "дурак был".
Если ты про какой другой пост, звиняй, значит не поняли друг друга.
на этот пост был ответ Анона хуеносца (и между прочим никнейм личный выбор того анона)
Блеванул.
Уж лучше пусть отпускают, не пугайте мальчишек.
Чего от месячных-то блевать, кровь и кровь. Ну, и сгустки еще.
Чего от месячных-то блевать, кровь и кровь. Ну, и сгустки еще.
Речь не о том, что это под нос суют и заставляют смотреть, некоторых людей вообще вид крови до обморока доводит. Здесь речь об отношении, о том что от самого видите ли знания, что человеку может быть плохо и по какой причине, какие-то величества блевать тянет. И не первична не необходимость помощи, а вот это анонское "фу"
Анон пишет:Почему чмо?
потому что отношение исходит не от "человеку плохо, помочь человеку", а от "мне плохо видеть, что человеку плохо, уберите с глаз моих" - это отношение чмошника.
А какую тут помощь можно оказать, хуйцом заткнуть ?
Человеку с плохим самочувствием в школе делать нечего, он и сам мучается и окружающих напрягает, выход один - домой.
ps: анон как-то сильно заболел и заебал всех непрекращающимся кашлем во время диктанта, при этом анона беспокоило мешает ли он окружающим, а не собственное самочувствие
to анон с "чмом" выше:
если тебя так пугает прагматичное мышление, то у меня плохие новости //тут немного шуток про женскую логику
анон как-то сильно заболел и заебал всех непрекращающимся кашлем во время диктанта, при этом анона беспокоило мешает ли он окружающим, а не собственное самочувствие
Ты бы к психологу сходил, придурок. Блаародство - дело хорошее, конечно, но в умеренных масштабах.
А ещё я очень хочу знать, каким, бля, образом тян с плохим самочувствием в виде больного живота тебя может напрягать. Своим бледно-зелёным видом? Позиция "пусть идёт домой, но не напрягает меня" уёбищна.
А какую тут помощь можно оказать, хуйцом заткнуть ?
Человеку с плохим самочувствием в школе делать нечего, он и сам мучается и окружающих напрягает, выход один - домой.
ps: анон как-то сильно заболел и заебал всех непрекращающимся кашлем во время диктанта, при этом анона беспокоило мешает ли он окружающим, а не собственное самочувствие
to анон с "чмом" выше:
если тебя так пугает прагматичное мышление, то у меня плохие новости //тут немного шуток про женскую логику
Хуйцом рот себе заткни лучше, самое годное применение обоим твоим органам.
И кстати о логике. В примере не было ни слова о кровище или чем-то подобном, девушка описала, что ей было очень плохо и больно и ее проводили до дома. Сознайся ты блондин?
Ты бы к психологу сходил, придурок. Блаародство - дело хорошее, конечно, но в умеренных масштабах.
какое нахрен благородство? ) От того что привел пример, как он стеснялся всех заебывать, но продолжал? Он же не ушел кашлять на опушку. И сейчас выдвигает тезис, не по плохому самочувствию отпускать, а что б он болезный не блевал.
А ещё я очень хочу знать, каким, бля, образом тян с плохим самочувствием в виде больного живота тебя может напрягать. Своим бледно-зелёным видом? Позиция "пусть идёт домой, но не напрягает меня" уёбищна.
Простая логика, анон.
Если встает вопрос между отпускать и не отпускать - значит варианты примерно равны и можно приступать к анализу прочих факторов, дабы один из вариантов в конце концов перевесил.
В данном случае невовремя "потекшая" помимо собственных мучений\стеснений\неудобств так же может доставлять неудобства окрущающим, от испорченной мебели до психологического дискомфорта, так же не стоит выпускать из внимания возможный вариант физического воздействия со стороны других детей, школьники имеют свойство толкаться\драться и производить прочую физическую активность разной степени разрушительности, думаю это не доставит "потекшей" как и окружающим.
Анон пишет:А какую тут помощь можно оказать, хуйцом заткнуть ?
Человеку с плохим самочувствием в школе делать нечего, он и сам мучается и окружающих напрягает, выход один - домой.
ps: анон как-то сильно заболел и заебал всех непрекращающимся кашлем во время диктанта, при этом анона беспокоило мешает ли он окружающим, а не собственное самочувствие
to анон с "чмом" выше:
если тебя так пугает прагматичное мышление, то у меня плохие новости //тут немного шуток про женскую логикуИ кстати о логике. В примере не было ни слова о кровище или чем-то подобном, девушка описала, что ей было очень плохо и больно и ее проводили до дома. Сознайся ты блондин?
Я обсуждаю общую ситуацию, конкретный пример меня не интересует.
Простая логика, анон.
Если встает вопрос между отпускать и не отпускать - значит варианты примерно равны и можно приступать к анализу прочих факторов, дабы один из вариантов в конце концов перевесил.
В данном случае невовремя "потекшая" помимо собственных мучений\стеснений\неудобств так же может доставлять неудобства окрущающим, от испорченной мебели до психологического дискомфорта, так же не стоит выпускать из внимания возможный вариант физического воздействия со стороны других детей, школьники имеют свойство толкаться\драться и производить прочую физическую активность разной степени разрушительности, думаю это не доставит "потекшей" как и окружающим.
это ты сейчас педали назад крутишь и приводишь доводы, которые здесь в теме уже отзвучали. Ты же выполз конкретно с одним важнейшим на твое усмотрение посылом "Блеванул, уберите".
Анон пишет:Простая логика, анон.
Если встает вопрос между отпускать и не отпускать - значит варианты примерно равны и можно приступать к анализу прочих факторов, дабы один из вариантов в конце концов перевесил.
В данном случае невовремя "потекшая" помимо собственных мучений\стеснений\неудобств так же может доставлять неудобства окрущающим, от испорченной мебели до психологического дискомфорта, так же не стоит выпускать из внимания возможный вариант физического воздействия со стороны других детей, школьники имеют свойство толкаться\драться и производить прочую физическую активность разной степени разрушительности, думаю это не доставит "потекшей" как и окружающим.это ты сейчас педали назад крутишь и приводишь доводы, которые здесь в теме уже отзвучали. Ты же выполз конкретно с одним важнейшим на твое усмотрение посылом "Блеванул, уберите".
Я не обязан из раза в раз воспроизводить простейшую цепочку рассуждений.
Если кто-то вносит в обсуждение новый фактор - это не означает автоматического признания за этим фактором приоритетности.
Анон пишет:анон как-то сильно заболел и заебал всех непрекращающимся кашлем во время диктанта, при этом анона беспокоило мешает ли он окружающим, а не собственное самочувствие
Ты бы к психологу сходил, придурок. Блаародство - дело хорошее, конечно, но в умеренных масштабах.
Чвстичный срыв диктанта для 30 человек сложно назвать незначительной мелочью, возможно не хватает здорового эгоизма.
Я не обязан из раза в раз воспроизводить простейшую цепочку рассуждений.
Если кто-то вносит в обсуждение новый фактор - это не означает автоматического признания за этим фактором приоритетности.
Важна подача. Ты сделал ее категоричной и преоретарно агрессивной. Руководствуясь, даже минимальными зачатками логики, ты мог проанализировать: что, как и для чего ты озвучиваешь, и каково будет восприятие. Ты получил реакцию ровно ту, какая должна была быть.
Анон пишет:Я не обязан из раза в раз воспроизводить простейшую цепочку рассуждений.
Если кто-то вносит в обсуждение новый фактор - это не означает автоматического признания за этим фактором приоритетности.Важна подача. Ты сделал ее категоричной и преоретарно агрессивной. Руководствуясь, даже минимальными зачатками логики, ты мог проанализировать: что, как и для чего ты озвучиваешь, и каково будет восприятие. Ты получил реакцию ровно ту, какая должна была быть.
Расчитывал на способность анона к более глубокому анализу, видимо ошибся.
Чвстичный срыв диктанта для 30 человек сложно назвать незначительной мелочью, возможно не хватает здорового эгоизма.
Эгоизма у тебя валом, яиц тебе не хватает, отвечать за слова и поступки, а не думать задним числом, а потом прокламировать с табуретки.
Анон пишет:Чвстичный срыв диктанта для 30 человек сложно назвать незначительной мелочью, возможно не хватает здорового эгоизма.
Эгоизма у тебя валом, яиц тебе не хватает, отвечать за слова и поступки, а не думать задним числом, а потом прокламировать с табуретки.
Немного веселья:
Отвечать за поступки. Поступки. Поступки на анонимном форумке. Отвечать за поступки перед аноном с анонимного форума.
А если серьезно - при непонимании собеседника не стоит торопиться клеймить его идиотом и ебанашкой, возможно он просто подумал на пару шагов вперед.
Расчитывал на способность анона к более глубокому анализу, видимо ошибся.
Не пытайся) ты смешон. Все равно как оставить кому-то коммент "Бля ", а потом утверждать, что это позитивный отзыв и глубокий анализ, должен был вывести на "нет слов как прекрасно! ослеп от красоты".
А если серьезно - при непонимании собеседника не стоит торопиться клеймить его идиотом и ебанашкой, возможно он просто подумал на пару шагов вперед.
Но скорее он ебанашка, который не подумал наперед, что он несет, и думает теперь, как съехать.