Вы не вошли.
Айман Экфорд, аутистичный небинарный трансгендер, еврейка-мусульманка-талибодрочер. В миру - Вероника Беленькая, украинская лесбиянка, удравшая в Англию.
Мозговаля от ИГИЛ (с), отличается редкой срачностью, упоротостью и бешеным неадекватом.
Часто телемостит вдвоем с женой, Линой Экфорд.
Набигание кандидата на холиварку
Телемосты с холиваркой в количестве много-много штук
Штрихи к портрету
Потому что очень легко сказать, что эти ненормальные всё врут или что они не понимают, что им на самом деле нужно. Никто не говорил, что адаптация вообще не нужна.
"Дети все врут и ничего не понимают, вот меня пороли, я человеком вырос". Имхо, это вообще не привязано к аутичности, привязано к тому, что это дети
Тоже не понял, зачем запрещать людям шевелить руками, если многие это практически постоянно делают? Анон сам все время что-то трогает, вертит в руках, шевелит пальцами и активно жестикулирует, навязчивые движения тоже есть.
Если где-то детям запрещали двигать руками, то это общая проблема, а не только аутистов. Если что, я знаю, что такое стимминг. Автор поста про клей описывает вполне рядовое поведение.
Здесь хорошо написано про норму, кмк:
Если я нихуя не понял, это норма?
С помощью аналогий нельзя точно описать суть явления.
Тоже не понял, зачем запрещать людям шевелить руками, если многие это практически постоянно делают?
Для некоторых норма - это очень маленькая коробочка. И они всех стараются в эту коробочку упихнуть, даже если это уже противоречит здравому смыслу. В вопросе воспитания детей этого особенно много просто потому что дети уязвимы. Взрослый человек тупые запреты и нахуй послать может. Некоторые люди просто своих тараканов выгуливают.
Я это понимаю, анон, этр элементарные вещи. Я лишь хотел сказать, что если кому-то запрещали руками шевелить на уроках, то это не о страдающих аутистах, а о проблемах воспитания детей в целом.
Тоже не понял, зачем запрещать людям шевелить руками, если многие это практически постоянно делают?
Просто у анона с клеем все аутисты - с безобидными заебами типа верчения предметов в руках. А злобное жестокое общество за это пиздит их ногами, обливает клеем и связывает.
Что делает с более серьёзными вещами типа отказа от соблюдения гигиены, агрессии, истерик, аутоагрессии, анон так и не ответил. Равно как о том, что делать после признания этого всего нормой.
Что делает
Если методик, не включающих в себя физическое насилие, не существует, то упс, ничего не делать. Потому что применять физическое насилие к детям нельзя, а к инвалидам тем более.
На исследование аутизма, правда не в РФ, тратится охуеть сколько денег, и если всё, что они могут предложить это ABA и запихивание рук в клей, то где все деньги? Этот вопрос почему-то всегда стыдливо замалчивается.
Отредактировано (2020-04-14 19:55:05)
Что делает с более серьёзными вещами типа отказа от соблюдения гигиены, агрессии, истерик, аутоагрессии, анон так и не ответил. Равно как о том, что делать после признания этого всего нормой.
Насколько помню, по нейроразнообразной повестке, если аутист ведет себя действительно неадекватно, то это не потому, что он аутист, а потому, что у такого поведения есть внешняя причина, которую он не может устранить сам или попросить помочь устранить, и задача родителей и педагогов - научить его устранять такие причины, которые могут быть и у нейротипиков. Читала, что один мальчик-аутист бился головой об стену потому, что у него было повышенное внутричерепное давление, а сказать, пожаловаться на головную боль он не мог. Т. е. вести себя неадекватно заставляет не сам по себе страшный и ужасный аутизм.
Но почему из этого следует, что надо депатологизировать аутизм, все равно непонятно.
Отредактировано (2020-04-14 20:22:22)
Так любое обучение, начиная с обучения говорить, читать, писать и считать, — это дрессировка.
Так любое обучение, начиная с обучения говорить, читать, писать и считать, — это дрессировка.
И тут я понял, почему большинство уроков в школе выглядели душной бессмысленной ебаниной. Видимо учителя придерживались того же мнения.
Более того, обучение с положительным подкреплением - тоже дрессировка
В общем, бедолажек аутистиков, ой, простите, асобиных, ни в коем случае нельзя учить жить в социуме, не пиздить окружающих и срать в горшок, а не в штаны. У них от этого психологические травмы, страдания и слом ментальной жопы.
Надо просто пускать розовые пузыри, признавать нормой что угодно, даже если асобиный перекусал всю семью и соседских детей. Иначе нини, это насилие над дитачкой!
Вы понимаете, почему вас, борцунов, не любят ни обычные люди, ни родители "нейроотличных", ни сами "нейроотличные"?
Так любое обучение, начиная с обучения говорить, читать, писать и считать, — это дрессировка.
Нет.
Два главных понятия дрессировки — это управляющие сигналы и подкрепление: положительное или отрицательное. Дрессировку следует отличать от стимулирования, мотивации — системы наград и наказаний. Награды и наказания приходят обычно после того, как действие совершено, часто спустя длительное время, как, например, в уголовном преследовании. Подкреплением же называется то, что происходит во время поведения, что сопровождает, как бы «комментирует» поведение и направляет его в ту или иную сторону.
А ещё с людьми можно просто разговаривать и объяснять им, чего ты от них хочешь, зачем и почему именно так.
А ещё с людьми можно просто разговаривать и объяснять им, чего ты от них хочешь, зачем и почему именно так
А вот если он не понимает, зачем чистить зубы и почему нельзя бить других людей? Вот не может мозг устную речь обрабатывать.
Или похуй на твои объяснения, он хочет орать/жрать песок/кусаться? А одеваться, мыть голову и есть ложкой не хочет.
Отредактировано (2020-04-14 20:47:18)
объяснять им, чего ты от них хочешь, зачем и почему именно так
Вот с этим обычно жопа, а потом кто-то удивляется, что проблемы возникают даже у нормальных в медицинском смысле детей. Видимо, если родители или учителя начнут объяснять зачем совершать то или иное действие, у них тут же отвалится жопа.
И тут я понял, почему большинство уроков в школе выглядели душной бессмысленной ебаниной. Видимо учителя придерживались того же мнения.
Нет, я заранее, пока вы ещё десять страниц не набили, говорю: оно в принципе дрессировка и формирование того, что считается «нормальным человеком» тем, что считается «нормальными методами». Мы можем даже сказать, что «человек» отличается от «животного» именно результатом этой внешней работы.
Наивное «обойдёмся без насилия», применённое последовательно, значит, что следующее поколение детей будет Маугли, потому что, очевидно, им так удобнее. Нужны другие критерии и другие рассуждения.
А вот если он не понимает, зачем чистить зубы и почему нельзя бить других людей?
И ты предлагаешь сделать что?
Наивное «обойдёмся без насилия», применённое последовательно, значит, что следующее поколение детей будет Маугли, потому что, очевидно, им так удобнее. Нужны другие критерии и другие рассуждения.
Все дети, которых не пиздили - Маугли Так и запишем.
И ты предлагаешь сделать что?
Приучать чистить зубы, как обычных детей, у которых жопа от такого не ломается. Сначала чистить ему зубы (да, ужасное насилие, кошмар, пиздец), потом загонять и заставлять, пока не выработается ритуал. А там мейби и понималка отрастет.
И драки пресекать, в том числе и физически - брать и уводить. И за руки ловить.
С детьми, пока они маленькие и не умеют и не понимают зачем, вообще дохуя всего насильно делают. И когда подрастают, учат их держаться в рамках, иначе мы действительно получим стадо орущих маугли.
Отредактировано (2020-04-14 20:54:36)
да, ужасное насилие, кошмар, пиздец
Прости, я не сразу понял, что ты тупой. Найди десять отличий между тем, что ты описал, и буквальным привязыванием ребенка к стулу или причинением ему физической боли ради куда более сомнительных вещей, чем чистка зубов.
Ему говорят про физическое насилие, он в ответ про чистку зубов и маугли. А самое главное никаких проблем с логикой.
Отредактировано (2020-04-14 20:59:01)
А вот если он не понимает, зачем чистить зубы и почему нельзя бить других людей?
А если бы да кабы, то во рту бы выросли грибы!
Сегодня в этом треде просто парад идиотизма какой-то.
Некий анон-аутист: меня связывали и совали руки в клей.
...
Некий анон-аутист: меня связывали и совали руки в клей.
...
Некий анон-аутист: меня связывали и совали руки в клей.
...
Он минимум трижды написал, что его связывали и совали руки в клей, и это я ещё не очень внимательно читал тред! Но какой-то жопочец всё ещё вангует, что
Заставляла зубы чистить и трусы менять, и не давала верещать в двенадцать ночи.
Уж простите, но проблемы с пониманием речи в этом треде не у аутистов.
И постоянно, постоянно в ответ на описание конкретной проблемы начинается: а вот если он на стол срёт? Ты мне можешь показать ХОТЬ ОДИН коммент, защищающий право срать на стол?
Некий анон-аутист: меня связывали и совали руки в клей.
Связывали и совали руки в клей АВТОРА СТАТЬИ, которую принес этот анон.
И ты еще про жопочтение что-то вякаешь
А вообще для всего этого обсуждения есть спецтред
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1992
Сами туда пройдете или модеров позвать?