Вы не вошли.
Анон пишет:Заглядываем в кабинку для переодеваний, а там на специальной полочке лежит упаковка салфеток. Подруга с размером A недоуменно спросила, зачем они тут. Анон с размером D просто заплакал про себя от счастья.
И зачем же? Я тупой и с размером А, да)
Я другой анон с размером А, но предполагаю, что под грудью потеет сильно.
задолбало нежелание продавщицы отрезать что-то от нового куска, когда есть старый. Ну да, есть, только там 50% жира, а не мяса. Или кусок сыра в 400 гр, когда мне нужно не больше 200, но резать этот она не будет.
Еще в одном Окее воюю с теткой, которая упорно не хочет отрезать кусок запеканки из середины, когда на лотке осталась еще половина, а магазин закрывается через 20 минут. "А кто края возьмет?"
Бесит такое в кулинариях супермаркетов. Анон ленится готовить, поэтому периодически там берет что-то, жутко раздражает, когда там выбирают кусок похуже и спорить начинают, когда просишь заменить или взять прицельно оттуда-то.
Хочу кулинарию самообслуживания, но в Москве ее не встречал даже в Спаре.(
Это какой-то бич бельевых магазинов. Ко мне вламывались в Etam, в Бюстье еще в каком-то мелком магазе, причем там нас таких несчастных было трое, и продавщица засовывала голову в кабинку и торопила, потому что тут еще люди померить хотят.
А мне тоже не хотят мой размер сразу продавать ((( Я мелкоанон, но с большой грудью, а когда в верхней одежде - не очень видно. Прошу свой DD, а мне приносят в лучшем случае С - "Ну, куда Вам DD, Вы же худенькая". Несколько раз пришлось грудь в белье показывать, чтобы поверили и наконец принесли
Толстый анон — высокий, с худым лицом и с фигурой типа "песочные часы", за счет этого выглядит немного худее, чем на самом деле. Не сосчитать, сколько раз в ответ на просьбу показать вещь определенного размера продавцы приносили одежду на два-три размера меньше: "Померьте, вам подойдет". Первое время даже мерил или пытался, чтобы показать, что все в обтяжку или вообще не налезает. Потом пытался объяснять, что знаю свои точные размеры и тратить силы на примерку заведомо маленькой одежды не буду. Наконец со временем нашел выход: достаю портновский метр (всегда за одеждой с ним хожу, чтоб быстро размер прикинуть), измеряю шмотку в груди или бедрах и показываю продавцу: "Видите, здесь обхват столько-то сантиметров, а у меня в груди столько-то, мне это мало". Почему-то наглядный пример сразу действует и после этого приносят нужный размер.
задолбало нежелание продавщицы отрезать что-то от нового куска, когда есть старый
Ну да, когда есть старый сто раз перепакованные куски дорогого сыра с заклееной плесенью особенно ярое такое не желание отрезать новый кусок.
Бьюти-сфера очень грешит непрошеными консультациями. Когда приходишь за конкретным продуктом, а его упрямо не продают, настаивая, что моим волосам\коже\ногтям\жопе подойдёт не это, а другое. Да, я блондинка, но шампунь для блондинок мне не нужен, даже если три раза его предложить, даже по акции купи десять заплати за одиннадцать, мне нужна конкретная банка, за которой я сюда пришёл, о чём уже несколько раз сказано.
Стараюсь не сталкиваться с Эльдорадо после того, как заказал через них ноутбук. Я как жопой чувствовал, что это будет максимально неприятно для меня, но в других сетевых магазинах нашего аула нужного ноута не было. К самому ноуту претензий нет - привезли со склада, чистый, целый, никем не тронутый, в упаковочке, никаких левых программ, девственная винда - все, как я хотел. Разумеется, мне захотелось его включить проверить. И вот тут начался анал-карнавал.
- А ДАВАЙТЕ ВАМ УСТАНОВИМ ОФИС ЗА 100500 РУБЛЕЙ!
- Спасибо, не надо мне ничего устанавливать. Я просто хочу проверить ноутбук. Я ведь именно поэтому заказал ноутбук, а не взял с витрины, чтобы вы мне офисы установили вотпрямсразу
- ОЙ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ИДЕТ ДОЛГО! ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ АКСЕССУАРЧИКИ ЗА 1000050000 РУБЛЕЙ!
- Спасибо, не надо, я хочу убедиться, что все нормально, заплачу и уйду.
- А ВАМ ТОЧНО ПОНАДОБИТСЯ АНТИВИРУС ЗА 100000500000 РУБЛЕЙ!
- Спасибо, мне достаточно того, что в винде.
После пятого "А ДАВАЙТЕ" я перестал реагировать, от меня отвалили, и демонстративно игнорировали, когда я проверил ноутбук и попросил его запаковать, с десятого раза допросился. Я понимаю, что на то время он был очень недешевый, и выгляжу я, как обычная тяночка, и можно пробовать меня раскрутить на бабло, но вот этот демонстративный игнор - прям фу. Больше с ними не связываюсь ни за какие коврижки.
В далекие девяностые мы с подругой искали обувь примерно так:
— Добрый день! Тридцать пятые размеры есть?
— Ой, ничего нет. Может для вас что-то, девушка?
— Сорок первые размеры есть?
Анон высокий, толстый и с большой ногой. Обувь выбираю исключительно мужскую. Консультанты очень пытаются помочь, но когда я задушевно отвечаю, что с удовольствием посмотрю женские модели, не подскажете, у кого есть 43 размер... в общем, сдуваются консультанты. А я б, может, и прикупил бы чонить этакое, изящненькое, яркое и со стразиками, это в юности я гневно отвергал всякие несерьезные цвета и блестяшки, а вот сейчас уже и согласился бы. Но увы.
Анон пишет:Еще хорошие продавцы обычно в Кофейной кантате. У меня с ними даже пространные беседы на тему чая и его применения в кулинарии встречались, даже с обменом рецептами.
Вот кстатеда, обожаю Кантату за то, что продавцы там всегда знают ассортимент, могут дать дельный совет, не только по выбору но и по заварке чая/кофе и всему такому
Четыре тренинга в месяц, ебейшая система мотивации и всеобщая сектантская атмосфера внутри компании - и вот продавцы готовы пиздеть с вами о чём угодно часами.
А зачем эти инструкции у консультантов такие ебучие и направлены на агрессивную навязчивость? Неужели это прям ТАК хорошо работает?
а меня бесят консультанты в Calzedonia
О, про Calzedonia у меня тоже кулстори есть. Был в области, зашел в этот магазин, чтобы присмотреть себе колготки с рисунком. Стоял, выбирал, консультантка стояла около меня. Я сказал, что сейчас вернусь и пошел за своими тетками, чтобы посоветоваться. Привел их, стояли смотрели, выбирали. Вышли поговорить, зашли обратно, смотрим опять. И тут кассирша выдает: "ну вы долго будете туда сюда ходить? у нас тут вообще-то счетчик людей стоит, а вы все не покупаете! нас же оштрафуют, что вы тут ходите и ничего не берете!". Мы так посмотрели и решили, что не сегодня и не здесь я куплю себе колготки.
А зачем эти инструкции у консультантов такие ебучие и направлены на агрессивную навязчивость? Неужели это прям ТАК хорошо работает?
Вряд ли работает. То есть, может, и работает на бабушках, которые на это ведутся, но при этом покупатели, которым это не нравится, просто уходят в интернет-магазины.
Анон пишет:А зачем эти инструкции у консультантов такие ебучие и направлены на агрессивную навязчивость? Неужели это прям ТАК хорошо работает?
Вряд ли работает. То есть, может, и работает на бабушках, которые на это ведутся, но при этом покупатели, которым это не нравится, просто уходят в интернет-магазины.
На бабушках тоже не работает. Они тоже уходят в интернет-магазины. С помощью внучек )))
Анон пишет:а меня бесят консультанты в Calzedonia
О, про Calzedonia у меня тоже кулстори есть. Был в области, зашел в этот магазин, чтобы присмотреть себе колготки с рисунком. Стоял, выбирал, консультантка стояла около меня. Я сказал, что сейчас вернусь и пошел за своими тетками, чтобы посоветоваться. Привел их, стояли смотрели, выбирали. Вышли поговорить, зашли обратно, смотрим опять. И тут кассирша выдает: "ну вы долго будете туда сюда ходить? у нас тут вообще-то счетчик людей стоит, а вы все не покупаете! нас же оштрафуют, что вы тут ходите и ничего не берете!". Мы так посмотрели и решили, что не сегодня и не здесь я куплю себе колготки.
Оооо, мне тоже так «досталось» как-то раз. Дело было в магазине мебели...
Есть такая сеть магазинов белья "Милавица", и в какой магазин не зайди - везде консультанты обучены внезапно запрыгивать к тебе в кабинку и хватать за сиськи за бюстгальтер с криком "Давайте помогу надеть!"
О, а я думал это только мне так повезло, а это система оказывается. Тоже в "Милавице" консультант рвался помочь. Я-то пофигистичный анон, ну увидел меня в лифаке да увидел, пох, но таки да, базарную бестактность я заценил.
Из бельевых нравится "Тезенис": продавцы принесут нужный размер, но не навязываются. В "Ойшо" очень мало кабинок.
Анону под 40, и у него периодически спрашивают паспорт. Ну, выгляжу моложе, но не настолько же.
И мне девочка - кассир в магазине однажды объяснила: спрашивают паспорт у тех, кого на видеокамере, на записи, могут принять за несовершеннолетнего. То есть стиль одежды, общий внешний вид, вот это вот, потому что лица на таких записях толком не видно, а внезапные проверки разных уровней могут их отсматривать и кассирам потом прилетит. Анон с дредами, потому и спрашивают.
Я догадывался, что так может быть, но спасибо за объяснение, анон. Мелкий рост, короткий пуховик, драные джинсы и городской рюкзак (при возрасте к сорокету), да. Мне-то казалось, что на лицо должны смотреть.
Один раз в Фикс прайсе пошли на нарушение и не отдали анону чек из-за того, что паспорта не было. Пиво пробили.
Надо будет - прыгнут. Думаешь, мало желающих на такое место?
Ха, это в Пятеры то? Там в некоторые месяцы и в некоторых магазинах дефицит персонала до 30% доходит ( не ДС и не ДС-2, если что)
Поэтому берут туда всех подряд, даже судимых ( главное чтобы не за воровство), а чтоб тебя уволили надо я не знаю что сделать... Разве что взять и перестать ходить на работу. Вот более высокий персонал начиная с замдиров увольняют, их всегда найти можно, а с кассирами слоожна. Получают они мало, работа очень тяжелая, с неоплачиваемыми переработками и материальной ответственностью, поэтому текучка адова, в среднем несколько месяцев работает продавец.
Из того, что я знаю ( а я знаю, есть некоторое касательство к х5 ритейл групп по работе), по недостачам просто заставляют писать объяснительные и вычитают из зп (вот если зафейлить отработку, тогда уволят по статье, но дают шанс все замять до последнего), даже если кассирша орет на покупателей матом и те жалуются, ее всего лишь заставят в свой выходной съездить на комиссию, где ей по факту будут терпеливо объяснять, как надо вежливо общаться с покупателями, если кассирша будет забивать на свои обязанности по выкладке товаров-смене ценников=проверке просрочки их просто раскидают по более ответственным коллегам ( и надеяться, что те ее сами съедят и выживут).
По поводу паспортов и возраста...
Анон как раз пришел на текущее место, эти "рейды" уже были, лет не помню сколько, 7-10 назад. Там реально брали матерую малолетку, которая на свой возраст и так с трудом выглядела, наносили боевой раскрас и все такое. Потом заходила за бухлом эта малолетка, если ей продавали, продавец влипал. Я видел некоторые эти видосики, там меньше 30 никому не дал бы. Потом поутихли сейчас практически сошли на нет, но продавцов традиционно запугивают размерами штрафов и реальными сроками вот за это дело, и некоторые особо впечатлительные у дедов седых после таких "политинформаций" паспорта просить начинают, был такой случай в моей практике.
Отредактировано (2020-03-04 22:21:59)
Моя боль - обувные магазины. Раз на раз не приходится, конечно. Нога большой полноты, очень сложно обувь подобрать. Сразу озвучиваю продавцам что нужно и проблему с полнотой. И есть те, кто ищет варианты, и те, кто сливается после второй пары, типа твои проблемы. Спасибо первым и презрение вторым.
Анон высокий, толстый и с большой ногой. Обувь выбираю исключительно мужскую. Консультанты очень пытаются помочь, но когда я задушевно отвечаю, что с удовольствием посмотрю женские модели, не подскажете, у кого есть 43 размер... в общем, сдуваются консультанты. А я б, может, и прикупил бы чонить этакое, изящненькое, яркое и со стразиками, это в юности я гневно отвергал всякие несерьезные цвета и блестяшки, а вот сейчас уже и согласился бы. Но увы.
Ты это я, анончик, у меня еще и нога широкая. Полноты на 43 мужской, длины на 41 примерно. Поэтому я обычно прихожу в магаз, снимаю текущую обувь с одной ноги, и прошу найти мне такое вот.
Мужские модели как ни странно хорошо заходят. Из женских только Декатлон в Белой Даче прям порадовал в этом году.
Отредактировано (2020-03-04 22:34:05)
это в Пятеры то? Там в некоторые месяцы и в некоторых магазинах дефицит персонала до 30% доходит ( не ДС и не ДС-2, если что)
Вот в скобочках у тебя ключевое. Говорю ж, в окрестных пятерках персонал уже лет так шесть не меняется (плюс-минус два человека).
Разбавлю хорошим отзывом ) У анона краги держались уже давно на честном слове. Но сколько не мерил, подходящих не было. В одном магазине (время от времени покупал у них кое-что, но не часто) флегматично предложили сообщить, когда появятся. Ну и ладно, не предмет первой необходимости. Я и забыл. Спустя несколько месяцев приходит сообщение на вайбер, получили ваш размер. Анон офигел, отписался, что будет на днях на тренировке и попросил придержать. Магазин рядом. Краги подошли идеально и не стоили как крыло от самолета. Анон горячо благодарил. И сделал пометку на будущее.
Ты это я, анончик, у меня еще и нога широкая. Полноты на 43 мужской, длины на 41 примерно. Поэтому я обычно прихожу в магаз, снимаю текущую обувь с одной ноги, и прошу найти мне такое вот.
Мужские модели как ни странно хорошо заходят. Из женских только Декатлон в Белой Даче прям порадовал в этом году.
У меня тоже широкая. Ну и длина на весь 43 мужской, по стельке. В итоге очень оценил продавцов в Спортмастере. Да, тоже сначала спохватываются и предлагают женское, но потом готовы перерыть горы коробок, чтобы найти вот прям то, что будет по ноге. Декатлоны пока не освоил, какие-то они ну очень уж огромные, ну и консультанты там заебанные.
Есть такая сеть магазинов белья "Милавица"
Время от времени подбираю там белье, и как-то мне везло на деликатных консультантов - помогать помогали, но в кабинку не врывались. А однажды вообще консультант забила на меня болт, и было очень неудобно перебирать варианты.
Не знаю, как сейчас, но раньше в магазине одежды LTB кабинки без переодевания были без зеркал. Нацепил тряпку - добро пожаловать обратно в коридор, смотреться в зеркало. А там на тебя налетает хищный консультат с "Надо брать!" И так - с каждой одежкой, которую меряешь. Мне шмотки тамошние нравились, но ходить туда я перестал...
Конкуренция у них внутри сети, что ли?
Да, начиная с директоров там жесткая гонка за показателями, причем не только на финансовом движке. Х5 предпочитает продвигать своих сотрудников а не нанимать готовых (не знаю до какого уровня ввысь, и по всей рф или только у нас, врать не буду, но по кластеру это работает), лично знаю даму с историей "пришла в Пятеру уборщицей после школы подрабатывать, к 40 доросла до супервайзера и готовится идти на следующее повышение". Поэтому диры жопы рвут, в том числе и за нормальный персонал.
тот же анон