Вы не вошли.
Shinmaya aka Fred (Шинмая, Ши, ныне известна как Dirk_Gently) - дайриюзер, прославившийся многочисленными фандомными срачами и глобальным слешем головного мозга. О старых срачах и выступлениях можно почитать в дайрипедии.
В интернетах сабж бисексуальный полиаморный гендерквир, ирл замужняя женщина, не страдающая никакими диагностированными расстройствами гендерной идентичности.
Где припасть:
Чтения:
Отредактировано (2014-01-19 14:45:45)
А это художница с дайрей, которую Шы когда-то поливала какашками.
И почему у кого-то должно с нее бомбить?
Ну, догадайся.
Ну, догадайся.
Анон, ты прости, но я тебя плохо понимаю. Ты про ту деффачку, которая на арты Ши быковала, пока ее на место не поставили? И чо? При чем тут вообще комикс по Центавре?
Деффачка, быковала на арты, поставили на место...
Не, не было такого. Помню зато, как Шы сплясала на все деньги.
У "деффачки" тем временем дела на патреоне и тапастике получше, чем у писательницы лгбт-романов.
Что меня потрясает в Шинмае, так это её нескончаемый позитив. Народ пишет, что идея не нравится - Шинмая решает, что она не сто баксов, чтобы зайти всем. На её космопидоров подписывается 0.00000000000001% населения, и то скорее всего это боты или аноны в ожидании лулзов - Шинмая скачет в экстазе, что прорыв близко.
Отсыпьте анону пожалуйста такой же доброй травы.
На её космопидоров подписывается 0.00000000000001%
По этому пункту хочу возразить.
На Рипушко с ее комиксом про русалку подписалось ненамного больше. Хотя где Ш, а где Рипушко.
Комикс "Всего одно желание", у которого в ВК 40 000 подписчиков, на тапастике не набрал и сотни. И Акима, и Алгоритм, и многие другие популярнейшие у нас комиксы там оказались никому не нужны.
Русские авторы вообще очень плохо идут на тапастике, так что Ш. есть чему порадоваться.
Отредактировано (2016-05-25 13:27:14)
Русские авторы вообще очень плохо идут на тапастике, так что Ш. есть чему порадоваться.
Серьёзно? А отчего так, у русских комиксов какие-то специфические отличительные черты есть, что ли?
Серьёзно? А отчего так, у русских комиксов какие-то специфические отличительные черты есть, что ли?
В душе не ебу, анон
Просто поделился наблюдениями.
На Рипушко с ее комиксом про русалку подписалось ненамного больше. Хотя где Ш, а где Рипушко.
Комикс "Всего одно желание", у которого в ВК 40 000 подписчиков, на тапастике не набрал и сотни. И Акима, и Алгоритм, и многие другие популярнейшие у нас комиксы там оказались никому не нужны.
Русские авторы вообще очень плохо идут на тапастике, так что Ш. есть чему порадоваться.
Ну, с моей рассеянской точки зрения и Рипушкин русалко, и Желание совершенно неинтересны картинка, безусловно, гораздо лучше, чем у Шы, но содержание - их тыщи таких.
Акима сейчас паразитирует исключительно на ностальгии по говнарским нулевым, западной аудитории это непонятно и неинтересно.
Алгоритм, опять же на мой взгляд, тоже неинтересен. Если Октан подастся туда со своей Некромантией, результат будет тот же. "Кошки-мышки" могли бы раскрутиться, имхо, котики универсальны, но тут надо много общаться с англоязычной аудиторией, а с этим у большинства наших комиксистов тоже плохо.
А как дела у Xamag, кстати? У нее же был свой комикс, перепевка страны Оз, а читателей она набрала еще когда для Хоумстака по просьбе Хасси делала кадры.
А как дела у Xamag, кстати? У нее же был свой комикс, перепевка страны Оз, а читателей она набрала еще когда для Хоумстака по просьбе Хасси делала кадры.
Вот у нее все отлично. Но можно ли называть ее русским автором, если у нас ее не знают почти?
Но можно ли называть ее русским автором, если у нас ее не знают почти?
Ну, живет в России, образование и типа менталитет, который часто обвиняют в том, что авторы не взлетают, российские, однако же смогла. Причем ей лет всего ничего, а уровень скилла многим типа профессионалам не снился.
Ну, живет в России, образование и типа менталитет, который часто обвиняют в том, что авторы не взлетают, российские, однако же смогла.
В России неоднородный менталитет. Есть люди со средневековым мышлением, а есть вполне прогрессивные.
В любом случае, я очень рад за Xamag, запишу ее в приятное исключение из правил.
В России неоднородный менталитет. Есть люди со средневековым мышлением, а есть вполне прогрессивные.
Я знаю, но часто именно его обвиняют в том, что у авторов не получается.
У Хamag всё, конечно, хорошо, но комикс про Оз на "бесконечной паузе" и, скорее всего, продолжаться не будет.
Я знаю, но часто именно его обвиняют в том, что у авторов не получается.
Тут скорее не менталитет виноват, а всякие специфические реалии.
Например, у Октан некроманта зовут Геннадий Петрович, в России это хорошая шутка, а американцы скажут: ок, у некроманта экзотическое славянское имя, где смеяться?
У Хamag всё, конечно, хорошо, но комикс про Оз на "бесконечной паузе" и, скорее всего, продолжаться не будет.
Ну явно не из-за того, что читателей не было. В бложике она пишет, что времени нет.
Отредактировано (2016-05-25 14:04:34)
Например, у Октан некроманта зовут Геннадий Петрович, в России это хорошая шутка, а американцы скажут: ок, у некроманта экзотическое славянское имя, где смеяться?
Поэтому нужны хорошие переводчики. У того же Пратчетта 80% имён говорящие, однако ж переводчики находят, как выкрутиться и сделать смешно даже для русскоязычного человека, который в английский не алё. С русского на английский так тоже можно и даже нужно.
ок, у некроманта экзотическое славянское имя, где смеяться?
При переводе обозвать как-нибудь вроде "Майкл Хопкинс", делов-то. Просто сам по себе ее сеттинг, имхо, не то, что могло бы взволновать аудиторию, он как из девяностых с дивнюками в занавесках.
В России еще неплохо нарисованных И постоянно обновляющихся комиксов мало, в основном если хочешь посмотреть на рисовку - ищи переводной. А за бугром их тыщи, и это не считая тамблера.
Просто сам по себе ее сеттинг, имхо, не то, что могло бы взволновать аудиторию, он как из девяностых с дивнюками в занавесках.
Да, потому что дивнюки в занавесках и глумление над ними, это больше российское развлечение. Не знаю, к чему это отнести: к российскому менталитету или российским реалиям.
Ну, за бугром тоже есть занавесочники, там фандомы существуют гораздо дольше, чем в СНГ. И Оглаф тоже по сути стеб над фентезней, дело только в подаче.
Оглаф - стеб над жанром, а Некромантия - скорее все-таки над социальным явлением. Там есть универсальные шутки, но их недостаточно для международного успеха.
И Оглаф тоже по сути стеб над фентезней, дело только в подаче.
Ну ты сравнил. В оглафе навороченый текст со всякими каламбурами, тонкий и внезапно местами интеллектуальный юмор, отличный графон и отличное знание матчасти (фэнтези и сопутствующей субкультуры)
А у Октан только петросянщина и унылое морализаторство по любому поводу.
А у Октан только петросянщина и унылое морализаторство по любому поводу.
Это я и имел в виду, криво выразился прост. Да и вообще, Октан с ее пылающей жопой по поводу безобидных стрипов про месячные и небритые подмышки, и западная аудитория - это как вода с маслом.
Имхо, русское неинтересно западу по той же причине, по которой многие русские считают запад бездушным рассадником гомосятни и капитализма.
Огромная разница в менталитете и подходе к сторителлингу.
Западные фильмы, сериалы, книги, комиксы - всё это пишется по идее Кэмпбелла про 'путь героя'. 'Путь героя' гениален в своей простоте и универсален. Построенный по такой схеме сюжет легко впитывается любыми зрителями, несмотря на культурные различия, так как 'путь' понятен и привлекателен любому человеку, и его легко можно применить к себе и собственной жизненной ситуации.
Русский контент не пишется ни по какой схеме. Более того, наш сторителлинг не направлен на то, чтобы развлекать и будоражить сознание, как западный. Чёткость и последовательность сюжета, занимательный экшен, солидный хук, легко прослеживаемый 'путь героя' - всё это чуждо русской традиции.
Отсюда и несостыковка. Их контент сделан по универсальной схеме, а наш сделан для нас - ну и для особо извращённых любителей.
Шинмая показывает очень поверхностное понимание того, в какую сторону стоило бы копать, если хочешь привлечь западную аудиторию. Её беда в том, что она умеет лишь пытаться имитировать самые очевидные приметы, не постигая суть. Оттого русской аудитории её попытки смешны, а запад всё равно не понимает.
Огромная разница в менталитете и подходе к сторителлингу.
Западные фильмы, сериалы, книги, комиксы - всё это пишется по идее Кэмпбелла про 'путь героя'. 'Путь героя' гениален в своей простоте и универсален. Построенный по такой схеме сюжет легко впитывается любыми зрителями, несмотря на культурные различия, так как 'путь' понятен и привлекателен любому человеку, и его легко можно применить к себе и собственной жизненной ситуации.