Вы не вошли.
Меня чет резко заебали вообще все звенья этой цепи из покупателей, продавцов, бариста, пациентов и прочих получателей услуг и предоставляющих эти услуги. Меня заебало, что они никак не могут найти золотую середину.
Ещё меня заебали два основных подхода, которые я вижу у работников (иногда они диктуются работодателем). Это "я должен всем улыбаться и быть счастливым биороботом, лизать всем жопу и терпеть любое дерьмо в свой адрес. Что поделать – это работа, она не обязана быть приятной. Выйдя на работу я подписался на то, что покупатели, клиенты, пациенты могут меня как угодно хуесосить". И другой подход: "Я выгорел и буду транслировать всем, как меня все бесит, я имею право так делать, ведь до этого другие люди приходили сюда и обижали меня, сделав меня таким, поэтому следующим клиентам я буду отвечать на все пассивной агрессией и смотреть с раздражением".
Шо то хуйня, шо это. При этом сам работал и работаю в сфере обслуживания. Долгое время был на стороне вторых, но щас понимаю, что и те и те неправы. Я подписан на всякие тг каналы с разными историями про неадекватных клиентов, и иногда люди там все же перегибают. Например, обижаются на то, что им пришёл плохой отзыв за обслуживание потому что у них был недовольный вид. А что тут обижаться? Человек оценивает обслуживание, а когда с тобой разговаривают сквозь зубы, это может быть пиздец как неприятно. Даже если ты тоже предпочитаешь прийти, поскорее быть обслуженным без лишних слов и уйти.
Верю, что однажды наступят времена, когда излишняя пиздливость для обслуживающего персонала будет синонимом профнепригодности
Такого никогда не будет потому что это не так. У каждого своё понимание "излишнего". И в идеале человек должен считывать потребность клиента и не пытаться болтать с тем, кто этого не хочет. И не играть в молчанку с теми, кому нужна информация.
продавщица на рынке стоит и торгует, а здесь только продавец.
А я наказываю, жестоко наказываю! (С)
Например, обижаются на то, что им пришёл плохой отзыв за обслуживание потому что у них был недовольный вид. А что тут обижаться? Человек оценивает обслуживание, а когда с тобой разговаривают сквозь зубы, это может быть пиздец как неприятно. Даже если ты тоже предпочитаешь прийти, поскорее быть обслуженным без лишних слов и уйти.
При том, обслужи они хорошо, хрен бы им отзыв оставили. Ты можешь людей хоть облизать, в большинстве случаев положительного отзыва не дождешься от них. Зато стоит их обслужить с недовольным видом (не хамить, не грубить) или просто без улыбки, сразу бегут кляузы строчить. И вот такое вот бесит
Меня бесит, что у нас "грубо и бестактно" - это чаще всего, командным и ровным голосом. А "вежливость" - когда лебезят и унижаются.
Буквально вчера был Анон, заявивший, что здороваться надо только ради социальных связей, а всякие там охрана, продавцы и соседи перетопчутся: Анон надел наушники и волосы назад
Неуместное ехидство, я не писал, что ради социальных связей, просто здороваюсь только со знакомыми людьми
И наушники ношу так-то ради музыки, а не чтобы избегать приветствий, просто это приятный бонус и избавляет от кучи дурацких необходимостей.
И "всякой там" охране-продавцам-соседям мое "здрасьте" тоже чаще всего не уперлось никуда, так что не похуй ли тебе.
А меня бесит идея здороваться, потому что я прихожу в универ и здороваюсь с охранником. Потом выхожу на перерыв на крыльцо, возвращаюсь и не знаю, здороваться снова или нет. Потом иду на обед, возвращаюсь и...ну вы поняли. И каждый такой раз сомневаюсь и нервничаю, не зная, как правильно поступить.
А меня бесит идея здороваться
Анона бесит, потому что не все отвечают, а если не поздороваешься, то агрятся и жалуются, что эта сучька игнорит их виличиства тм
И каждый такой раз сомневаюсь и нервничаю, не зная, как правильно поступить.
Я давно здороваюсь вообще со всеми при каждой встрече до 12 дня, после - не здороваюсь. В случае чего всегда есть отмазка: на утро "ой, еще не проснулся, рефлекторно поздоровался", на день "ой, думал, мы уже виделись сегодня". Впрочем, за 12 лет практики этого метода отмазки мне понадобились два раза, и оба с одним и тем же человеком
Потом иду на обед, возвращаюсь и...ну вы поняли. И каждый такой раз сомневаюсь и нервничаю, не зная, как правильно поступить.
...просто улыбнись и кивни...
Зато стоит их обслужить с недовольным видом (не хамить, не грубить) или просто без улыбки, сразу бегут кляузы строчить. И вот такое вот бесит
Речь все же не про "без улыбки", а прямо про заметное раздражение на лице. Возможно, люди думают, что этого не видно. Во всяком случае, я раньше так думал. Но его сука ещё как видно.
При том, обслужи они хорошо, хрен бы им отзыв оставили
Оставили бы. Негативный. Многих как не обслужи - недостаточно хорошо, при этом персонал виноват во всём. По Пятерочкам и ПР очень заметно.
Оставили бы. Негативный. Многих как не обслужи - недостаточно хорошо, при этом персонал виноват во всём. По Пятерочкам и ПР очень заметно.
Я как-то собирал статистику по отзывам на работу сотрудников и кассиров АШАНа и был весьма удивлен, когда увидел количество положительных отзывов. Негативные тоже были, но там временами чуть ли не поэмы в адрес писали.
Бывают люди с холодным/злым лицом
Про меня так часто думают, хотя я могу мысленно объезжать розового пони
Бывают люди с холодным/злым лицом
Простите, но... НАДМЕННЫЙ МАКИЯЖ!
Пиздец бесит подвид риторических вопросов "Какое лучшее варенье и почему это малиновое?" "Какой лучший царь и почему это не Иван Грозный"
Бесит шестидневка ради шестидневки. Вот вам рабочая суббота, все, больше вам ничего не положено)
вообще бесит отсутствие длинных выходных с мая по ноябрь, а в этом году с мая по новый год.
Бывают люди с холодным/злым лицом
Про меня так часто думают, хотя я могу мысленно объезжать розового пони
О, это про меня.
Единственные высказывания о моих эмоциях были в ключе "мы тебя, наверное, раздражаем..." Ну один раз, в тот момент действительно да. Но вообще это просто мое нейтральное лицо.
Но вообще это просто мое нейтральное лицо.
Бывают люди с холодным/злым лицом
Про меня так часто думают, хотя я могу мысленно объезжать розового пони
Опять-таки речь про заметную эмоцию раздражения на лице или пассивную агрессию. Это уже точно не особенности внешности. Бывает, что человек, на которого оставили такой отзыв, сам комментирует его и пишет что-то типа "я заебался, у меня было плохое настроение, я что, обязан был перед ним плясать?" НЕТ. Но изливать это на другого человека тоже незачем. Я это по своим коллегам видел когда работал там, где два консультанта в смене. Одна девушка просто пиздец как сильно пропускала всё через себя. Например, с ней с утра не поздоровались в ответ – она до конца дня будет молча стоять с мрачным лицом и переносить свои эмоции от встречи с кем-то одним на всех людей в целом.
продавщица на рынке стоит и торгует, а здесь только продавец.
Бесит шестидневка ради шестидневки. Вот вам рабочая суббота, все, больше вам ничего не положено)
вообще бесит отсутствие длинных выходных с мая по ноябрь, а в этом году с мая по новый год.
Тоже бесит. Пятидневка и так говнографик, никакого времени на жизнь не остается, а тут еще и дополнительные рабочие дни навешивают.
Речь все же не про "без улыбки", а прямо про заметное раздражение на лице. Возможно, люди думают, что этого не видно. Во всяком случае, я раньше так думал. Но его сука ещё как видно.
Я на такое накатал негативный отзыв в яндексе (ну достало, блин. Сотрудница была недовольна всегда, даже когда я был один на весь пвз со своими рубашками), его кто-то лайкнул, а потом через недельку захожу, а там на дверях объявление, что ищут нового сотрудника. У меня были весьма смешанные чувства... еще были исправленны другие косяки пвз, о которых я тоже написал.
вообще бесит отсутствие длинных выходных
а меня бесит, когда длинные выходные устраивают за счет рабочих суббот. типа четверг — праздничный день, значит, пятницу сделают выходным, но его нужно будет отработать. мне нах не упало из-за этого какую-то неделю работать 6 дней подряд.
Сейчас в очередь на рентген, где я сижу уже часа полтора, ворвалась такая фееричная яжемать, что любо-дорого. Глотку расчехлила, что ее надо пропустить по очереди через одного с ребенком, когда детские дни с такими пропусками - вторник и четверг. Обговнила в очереди всех и всё, уменяжечетверодетей, вот это всё. Бесят такие горластые наглые бабы.