Вы не вошли.
Глупые вопросы напомнили, как же я ненавижу любителей постучаться, сказать "привет" и ждать ответа.
А как тебе:
- Привет!
- Да, привет!
- Можно тебя побеспокоить?
- Да, конечно, что тебе нужно?
- У меня есть вопрос.
- Да, конечно, спрашивай.
- Извини, что отрываю.
-
Воспитывать приходится! Потому что ладно личные - там может просто попиздеть. А тут рабочий день, я занят, той стороне от меня тоже работа нужна, это еще и пахнет дурным панибратством
Глупые вопросы напомнили, как же я ненавижу любителей постучаться, сказать "привет" и ждать ответа. В рабочих контактах особенно! Потом ведь еще надо спросить, как дела. Потом как самочувствие. Не еби мне мозги, изложи, чего ты хочешь, сразу
Был такой знакомый. С такой бесячей манерой. И нет, даже не спрашивал, как дела-настроение. Просто пишет в аську (тогда там общались еще) "привет", отвечаю "привет". В ответ тишина и мертвые с косами стоят.
Спрашиваю "Что хотел?", он "да ничего", я "А зачем тогда здоровался?".
Он: "ну ты ж здороваешься, когда просто идешь по улице и видишь знакомого, даже если дальше не собираешься ничего спрашивать и говорить. И я также делаю". Ну йопт, сетевой этикет вообще-то существует.
Отредактировано (2024-05-28 20:24:46)
Глупые вопросы напомнили, как же я ненавижу любителей постучаться, сказать "привет" и ждать ответа. В рабочих контактах особенно!
Ой бля, да!
У меня скоро уже нервный тик на свое имя будет, потому что "привет, аноннейм" и тишина, и жди, а чо там дальше.
Почему нельзя все сразу сформулировать?
Анон обычно если ему на площадках типа Авито и Юлы пишут "привет/здрасти" и молчат - то даже не отвечает, потому что за этим в 98% случаев следует просьба продать ношеные трусы или еще какая-то тупость такого рода, хотя в объявлениях ничего подобного нет...
любое пространство фемили сука френдли и абсолютно все должно быть приспособлено для деточек.
Включая, видимо, даже чисто функциональные места типа касс самообслуживания. Вы бы слышали, как визжала тупая мамаша, когда я попросила ее ссадить ребенка лет трех с прилавка, на котором разложены пробиваемые товары, а то он сидит там грязными штанами и шарит ручонками по моим продуктам. Да что с людьми не так, как будто в мир выпустили огромную партию ебнутых и они срочно расплодились.
У меня скоро уже нервный тик на свое имя будет, потому что "привет, аноннейм" и тишина, и жди, а чо там дальше.
Почему нельзя все сразу сформулировать?
У нас на работе есть памятка, где сформулированы рекомендации по общению с коллегами. И там есть для мессенджера — поздоровайтесь, представьтесь, если коллега вам незнаком, напишите кратко суть вопроса в первом сообщении.
Сколько коллег пользуется этими рекомендациями?
Ноль.
Отредактировано (2024-05-28 23:04:57)
Сколько коллег пользуется этими рекомендациями?
Ноль.
Вот это, блять, неебически бесит!
Снег. Ебучий снег идёт за окном. 29 мая, блядь, за окном! Я хочу лета! Я какого хуя полгода терпела темень ебучую, вот ради вот этой хуйни?
Я всё понимаю, север. Я привычный к снегу в мае, но не половину же месяца! Какой-то пиздец в этом году, мало того, что и так год этот полный пиздец, так ещё и погода добавляет.
Почему нельзя все сразу сформулировать?
Можно, просто людям неприятно говорить в пустоту и они ждут от тебя отклик.
У меня скоро уже нервный тик на свое имя будет, потому что "привет, аноннейм" и тишина, и жди, а чо там дальше.
У меня есть коллега, который пишет просто "аноннейм" и все. Типа пингует. Поэтому я ему не отвечаю, пока он не допишет еще что-нибудь, и регулярно получает обидки "почему ты меня игноришь?"
А что я должен отвечать, если там ни приветствия, ни вопроса?
Мы не смолтолк ведем. Вопросы рабочие.
Какая разница? Люди хотят убедиться, что они не в пустоту говорят.
Почему нельзя все сразу сформулировать?
У меня коллега (очень умный, кстати, чувак в рабочих вопросах) объяснял так: «Если я сразу напишу весь вопрос, а чувак не может или не хочет на него отвечать, он будет меня игнорить сколь угодно долго. А если я напишу «привет», он ответит, а я тут же закину ему вопрос, ему будет неудобно сливаться, ведь он только что ответил»
Правда, его способ разваливался, когда ему и на «привет» не отвечали (я не отвечаю, например, никогда), и ему приходилось идти ногами к человеку.
«привет», он ответит, а я тут же закину ему вопрос, ему будет неудобно сливаться, ведь он только что ответил
птичка наивняк. Всегда можно ответить "я занят - позже напишу" и забить болт
Про переписку напомнили - есть у меня знакомый, с кем общаемся раз в сто лет. Потому что общение происходит следующим образом:
Знакомый пишет "Привет, как оно?" или подобное. Отвечаю, как у меня дела и спрашиваю, как дела у него. Он мой вопрос игнорит, задает свой (обычно это что-то по давним общим интересам к иностранным языкам, типа как у тебя немецкий/японский/подставить нужное), я ему отвечаю (спрашиваю так же что-нибудь с мыслями ну не просто ж так он мне написал) и дальше он тупо молчит
Сцук нахера ты пишешь тогда, если ты мои вопросы игноришь и потом дальше молчишь, я не понимаю
Ну а как люди пишут рабочие емейлы? Здрасьте, я Вася, у меня вот такой вопрос. Можете помочь? Вот так и пиши в мессенджере же.
Если бы они хотели написать емейл, то написали бы его, но они пишут в чат, а чат немного иначе воспринимается
но они пишут в чат, а чат немного иначе воспринимается
Про чаты толк сейчас пишут в разных каналах по цифровому этикету, типа, сразу пишите, что нужно. Не крадите время собеседника.
Анон пишет:Мы не смолтолк ведем. Вопросы рабочие.
Какая разница? Люди хотят убедиться, что они не в пустоту говорят.
Чтобы что? Лишних двух строк рабочего вопроса сразу не писать, а то вдруг ему не ответят? То есть, чел не хочет тратить свое время, но хочет потратить мое на эти пириветы? Заебись.
Если я сразу напишу весь вопрос, а чувак не может или не хочет на него отвечать, он будет меня игнорить сколь угодно долго
За это вообще пизды надо давать. Что вообще значит, игнорить рабочий вопрос? У вас это в порядке вещей? У нас уволили бы нахуй после пары жалоб и правильно сделали бы. А жалобы были бы, потому что это какая-то хуйня.
За это вообще пизды надо давать. Что вообще значит, игнорить рабочий вопрос? У вас это в порядке вещей?
У нас уволили бы нахуй после пары жалоб и правильно сделали бы. А жалобы были бы, потому что это какая-то хуйня.
Смешной ты. Я тогда работал в Яндекс.Поиске и игнорить могли вполне себе. С тех пор поработал в пару других наших топовых айти-компаниях, те же там же. Люди везде люди, кто-то может искренне замотаться и проигнорить, кто-то просто долго отвечает, потому что на созвонах сидит, а кто-то задает тупые вопросы, которые и ответа не требуют.
За это вообще пизды надо давать. Что вообще значит, игнорить рабочий вопрос?
Я вообще не понимаю, с хуя вдруг чатики стали местом решения рабочих вопросов. Иди в почту пиши, блин. А в чатике можно максимум сказать, Вася, глянь письмо от меня, это срочно.
Я вообще не понимаю, с хуя вдруг чатики стали местом решения рабочих вопросов. Иди в почту пиши, блин. А в чатике можно максимум сказать, Вася, глянь письмо от меня, это срочно.
Плюсую. Вот эти вась-вась в личке, а еще через звонки без фиксации результатов письмом. Потом начинаешь что-то разгребать, а там один забыл, второй перепутал, третий вообще говорит, что такого не было.
хуя вдруг чатики стали местом решения рабочих вопросов. Иди в почту пиши, блин
Это наверное для очень хуевых коллективов, что все нужно делать по протоколу и чтобы потом письменные доказательства оставались. Вообще, в чате просто быстрее и проще.
Я вообще не понимаю, с хуя вдруг чатики стали местом решения рабочих вопросов. Иди в почту пиши, блин. А в чатике можно максимум сказать, Вася, глянь письмо от меня, это срочно.
У меня на текущем месте официально прописано, что чат - это место решения рабочих вопросов, есть sla на ответ (но гуманно, 1 сутки). Тем более, чат это не столько личка, сколько публичные каналы, где и живут основные обсуждения и вопросы. Большая часть решений вообще мимо почты проходит, её много кто и не проверяет.