Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
услугу ты уже оказала,
да нет же, клиент едет к ней на услугу
Анон пишет:пишет мне в нерабочее время по нерабочим вопросам
То есть, услугу ты уже оказала, этот вопрос закрыт, а он потом еще полез?
изначально я отправила ему счет на вацап и запалила свой номер, через два года он решил,что все таки услуга ему нужна и решил приехать, я назвала цену, сказала адрес, записала на услугу, после этого он мне начал слать фото с заправки и звонить в 7-50 утра, когда я еще даже глаза не открыла, забанила.
человек прислал мне фото того как он заправляет свою машину, зачем мне это, нахрена?
он хотел подтвердить, что договоренность в силе, что он реально придет, что ничего не изменилось, но сделал это вот таким образом
клиент не доехал, позвонила с рабочего, он сломался по дороге
Это ты только что придумал?
клиент не доехал, позвонила с рабочего, он сломался по дороге
Ты такой наивный
после этого он мне начал слать фото с заправки и звонить в 7-50 утра, когда я еще даже глаза не открыла, забанила.
Это подтверждение того, что договоренность в силе, анон...
Охуел здесь только ТС
+100
По нерабочим вопросам - это оповещение, что он едет к тебе на услугу?
Представил, как я послал бы парикмахеру фото из ванной за несколько часов до записи, мол смотрите, я помыл голову и приду на стрижку с мытой головой-)
Нахрена слать какие-либо оповещения, если не было о них договоренности? Ты записался на услугу на определенное время — ты приезжаешь к этому времени. Все.
дранон, если что
Отредактировано (2024-03-21 11:55:52)
Анон пишет:человек прислал мне фото того как он заправляет свою машину, зачем мне это, нахрена?
он хотел подтвердить, что договоренность в силе, что он реально придет, что ничего не изменилось, но сделал это вот таким образом
В сфере услуг встречается такое количество отвратительного отношения, что мне не хочется выяснять,что он хотел и почему не может позвонить на рабочий номер. И я ругаюсь не просто так, люди не умеют пользоваться благами цивилизации, счет оплатить онлайн надо разжевать куда и что водить, телефон я свой не свечу уже год и все равно огромное количество народа может позвонить, написать, хотя я всегда говорю, что телефон личный и если получили информацию удалите его и сохраните рабочий, но людям же лень и проще мой телефон подписать как "Услуга"
Анон пишет:По нерабочим вопросам - это оповещение, что он едет к тебе на услугу?
Представил, как я послал бы парикмахеру фото из ванной за несколько часов до записи, мол смотрите, я помыл голову и приду на стрижку с мытой головой-)
Нахрена слать какие-либо оповещения, если не было о них договоренности? Ты записался на услугу на определенное время — ты приезжаешь к этому времени. Все.
дранон, если что
вот, спасибо
Нахрена слать какие-либо оповещения, если не было о них договоренности? Ты записался на услугу на определенное время — ты приезжаешь к этому времени. Все.
Если я еду к частному парикмахеру домой, да еще и неблизко - как минимум один раз я позвоню ему и уточню, в силе ли договоренность. Чтобы не поцеловаться с закрытой дверью потому что про меня забыли или на меня забили.
Не знаю, нахуя тебе его фото в восемь утра, но банить чувака, который к тебе уже едет, как вы и договорились, это ты психанул конечно, анон...
Представил, как я послал бы парикмахеру фото из ванной за несколько часов до записи, мол смотрите, я помыл голову и приду на стрижку с мытой головой-)
Представил, как такие люди оповещают мастеров по эпиляции
Представил, как я послал бы парикмахеру фото из ванной за несколько часов до записи, мол смотрите, я помыл голову и приду на стрижку с мытой головой-)
Хм, анон, так делают. В смысле, предупреждают парикмахера. По разным причинам. Типа, не успел смыть стайлинг или наоборот пришлось помыть голову и нужна более шадящая краска на чистую кожу. Или чтобы показать актуальный цвет. Не тот пример, короче.
людям же лень и проще мой телефон подписать как "Услуга"
Эскорт?
А что мешает тому анону завести вацап на рабочий номер? Или выключать звуки на ночь?
Все равно не понимаю анона с услугой и кто на чем стоял.
А что мешает тому анону завести вацап на рабочий номер? Или выключать звуки на ночь?
Если внимательно читать тред, включая исходный пост, то можно обнаружить, что у анона есть рабочий номер, он *разово* совершил ошибку и дал личный, а потом пошел навстречу клиенту, который воспользовался этим личным телефоном вне договоренностей. Клиент продолжил делать хрень.
Анон пишет:Представил, как я послал бы парикмахеру фото из ванной за несколько часов до записи, мол смотрите, я помыл голову и приду на стрижку с мытой головой-)
Хм, анон, так делают. В смысле, предупреждают парикмахера. По разным причинам. Типа, не успел смыть стайлинг или наоборот пришлось помыть голову и нужна более шадящая краска на чистую кожу. Или чтобы показать актуальный цвет. Не тот пример, короче.
А зачем обязательно фото за несколько часов до самой записи? Вот все то, что ты перечислил - это можно сказать самому мастеру лично, когда ты уже пришел по записи вовремя. Возможно, есть случаи, когда у мастера перед процедурой долгая подготовка и поэтому нужно о нюансах заранее предупредить - но тогда и мастер не против твоих оповещений - у вас заранее договоренность, что ты предупредишь.
А если опять же, как упоминалось, таких договоренностей нет и подготовка не такая долгая - то заранее присылать какие угодно личные фото - это немного кринж и нафига
Отредактировано (2024-03-21 12:04:47)
Не знаю, кем надо быть, чтобы в области профессионального взаимодействия информировать о своих действиях фоточками.
Друзьям хоть фото из толчка можно слать, если у вас такая дружба. А если дело о работе - напиши "еду, буду в Х часов, встреча в силе?" и все.
Хм, анон, так делают. В смысле, предупреждают парикмахера. По разным причинам. Типа, не успел смыть стайлинг или наоборот пришлось помыть голову и нужна более шадящая краска на чистую кожу. Или чтобы показать актуальный цвет. Не тот пример, короче.
Нет, в данном примере это как позвонить парикмахеру и сказать "у меня все нормально, никаких изменений, приду через три часа, как и записан". Клиент не сообщал о том, что изменились условия, или что он опаздывает, он просто сообщил, что едет. Если у них не было предварительно разговора "Но я может и не приеду — Хорошо, тогда сообщите заранее, когда выедете", то сообщать об этом не нужно.
Если я еду к частному парикмахеру домой, да еще и неблизко - как минимум один раз я позвоню ему и уточню, в силе ли договоренность.
По хорошему, это мастер должен спрашивать клиента за сутки, например, в силе ли договоренность и придет ли клиент. А так клиент сам пингует мастера, жив ли тот, не в запое ли, готов ли к работе.