Вы не вошли.
Хотя делать хорошие скидки для предпросрочки, на регулярной основе, всё ещё жаба душит (ну или система не позволяет, мне иногда кажется, что там реально ИИ случайным образом уценку применяет). Ещё и сотрудники магазина особо не торопятся оперативно менять ценники и выкладывать для лучшей обозримости товары.
Мне кажется, это технически сложно. Собственно, они уже существующие акции и бешено меняющиеся ценники не успевают менять, отслеживать еще 100% просрочки в каждом магазине, та еще задачка.
Мне кажется, это технически сложно. Собственно, они уже существующие акции и бешено меняющиеся ценники не успевают менять, отслеживать еще 100% просрочки в каждом магазине, та еще задачка.
При компьютеризации не так и сложно, было бы желание.
Тем более, что можно использовать к примеру динамические ценники (писать "йогурты с такой датой - такая цена, с сякой - сякая, найдёте старше - забирайте бесплатно").
Или даже законодательно ввести какое-то правило типа за день до конца срока (кроме продуктов у которых срок это и есть день) - забирать за так или за 10% стоимости, в общем, достаточно дёшево, чтоб мотивировать покупателей выискивать такой товар, а продавцов соответственно - не заводить его.
Как же заебали хозяйственные клуши. Все такие при делах, в постоянных заботах, а по факту ни хуя не сделали, ещё и напортили, пока еле жопами шевелили.
Как же заебали хозяйственные клуши. Все такие при делах, в постоянных заботах, а по факту ни хуя не сделали, ещё и напортили, пока еле жопами шевелили.
Бесит, что в шмоточных магазах нихуя нет чего-то, что можно на корпоратив 8 марта надеть.
Либо свитера, в которых уже жарко; либо унылые синтетические блузки и банальные водолазки, в которых ну окнорм сходить в кофейню, но не торжество; либо совсем уж крайности - всё в стразах, цвехуёчных принтах, которые анона превращают в престарелую вульгарную бабищу, остается только нажраться и плясать на столе под СтасикаМихайлова.
Бесят люди, которые хотят улучшить то, что и так нормальное, и оно становится хуже!
Ну или они для себя ту коробку с сырками заныкали, а анон как бабка влез.
Это. Иногда вообще акционный товар за всю акцию может не появиться на полке, хотя в наличии в магазе по этому адресу "много" или конкретное нехилое число. Если доставку заказать, то он как по волшебству появится, а на полках совершенно случайно забывают выложить)
Забывать сменить ценник, когда акция кончилась и покупатель схватит на радостях, а на кассе пробьют полную цену - тоже милое дело (можно их подловить и тебе честно пробьют по ценнику, но это не каждый клиент хочет/может заниматься).
Вероятность всего этого прямо пропорциональна проценту скидки.
Отредактировано (2024-02-29 13:13:35)
Забывать сменить ценник, когда акция кончилась и покупатель схватит на радостях, а на кассе пробьют полную цену - тоже милое дело (можно их подловить и тебе честно пробьют по ценнику, но это не каждый клиент хочет/может заниматься).
Ни разу никому при мне не пробивали по старой цене. Берите или нет, цена новая, не успели поменять, вот документы на сегодня.
Ни разу никому при мне не пробивали по старой цене.
А в какой сети? Магнит, Пятерочка и Ашан точно пробивают, если предъявить старый ценник (Ашан еще и большой кэшбек честно начислит, если по ценнику он на сегодня еще висит, а акция кончилась вчера - этот магазин самый френдли для клиента).
Отредактировано (2024-02-29 13:23:51)
Напомнили, что у Перека недавно была какая-то лотерея с купонами, типа купи на косарь, получи шанс выиграть ААААВТОМОБИИИИЛЬ, так вот у анона по чеку несколько раз числились эти купоны - и на кассе, и на заказах с доставкой, но в глаза я их никогда не видел. Однажды даже написал в саппорт, типа где мой купон, он не приехал, так они просто молча вернули мне на карту 50 копеек (БУКВАЛЬНО)
А в какой сети?
Магнит и байрам, башкирская сеть супермаркетов в Башкирии.
Хотя делать хорошие скидки для предпросрочки, на регулярной основе, всё ещё жаба душит
Но ведь им самим выгоднее было бы продать по скидке, чем потом куда-то хлопотно реализовывать, когда уже срок прошел
Пятерочка
Мне давно уже не пробивает по старому, говорит "ну ой, можем удалить это из покупок"
Ни разу никому при мне не пробивали по старой цене. Берите или нет, цена новая, не успели поменять, вот документы на сегодня.
Нужно больше наглости и напора) они обязаны по закону пробивать по цене на ценнике. Можно угрожать жалобами)
У нас в Пятерке среди играющей рекламы всегда повторяется "если вам пробили не ту стоимость товара - Пятерочка продаст товар по цене на полке". Так что в случае чего надо реально тыкать в их собственные обещания.
Но я постоянный покупатель, меня знают и может быть, это роляет, что всегда без скандалов исправляют косяк с ценником.
Отредактировано (2024-02-29 13:33:06)
Забывать сменить ценник, когда акция кончилась и покупатель схватит на радостях, а на кассе пробьют полную цену - тоже милое дело (можно их подловить и тебе честно пробьют по ценнику, но это не каждый клиент хочет/может заниматься).
Анон, продавцы не владеют магазином и редко-редко получают какие-то там плюшки от оборота; зато в абсолютно любом ритейле все перегружены просто пиздец и не успевают эти ценники менять, потому что работы дохера. Тут уже меня бесит, когда покупатель такой - ага, разоблачил! Вы коварно не сняли акцию, специально, чтобы продать. А ты такой смотришь в фейспалме и думаешь, как объяснить, что тебе с неснятой акции никаких плюшек, одна головная боль.
Поскольку всем людям надо есть и покупать продукты, ритейлеры не шибко заморачиваются персоналом, так как есть люди не перестанут, максимум уйдут к конкурентам. А конкуренты тоже ставят эксперимент, какое минимальное количество минимально обученных и оплачиваемых людей можно оставить в магазине, чтобы он работал.
У меня так на днях в МВидео было, стояла скидка на электронику, а на кассе оказалось на 200р дороже.
они обязаны по закону пробивать по цене на ценнике
Блин, буду знать теперь
Тут уже меня бесит, когда покупатель такой - ага, разоблачил! Вы коварно не сняли акцию, специально, чтобы продать.
+ Очень бесит.
Бесит весенняя погода, когда в пуховике жарко, а в осенней куртке зябко, в зимних сапогах жарко, а в осенних холодно. В шапке жарко, а без нее уши надует.
Бесит всратый иммунитет и герпес, который вылез второй раз за две недели!
Бесит весенняя погода, когда в пуховике жарко, а в осенней куртке зябко, в зимних сапогах жарко, а в осенних холодно. В шапке жарко, а без нее уши надует.
Да! Особенно бесит, когда ходишь по магазину и потом обливаешься
Бесит, что лекарства, которое мне нужно, нет в моём городе, только в каких-то заебенских ебенях в области и ДОСТАВКИ ТОЖЕ, СУКА, НЕТ
Ага, новинка была - складной телефон. Очень хайпанула, то есть людям интересно телефоны сделать компактнее, но компании чего-то не чешутся добавлять разные варианты. Размер телефонов только в сторону увеличения и однообразия растёт.
Ну чего, у Самсунга S23+ меньше, чем S21+, например.