Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
И в мелкую сантехнику.
Банальный засор, а выходит, что сантехника звать надо. Потому что либо не пробивается, либо еще больше засоряется. Смотришь, что сантехник делает - вот то же самое, что сам делаешь. Только у меня часа два возни без результата или с ухудшением, а у сантехника через минуту все в порядке!
Выбесила сегодня одна мадам, которая поднялась передо мной по скользкой не чищенной от снега лестнице и встала потупить в телефон, блять, на самом проходе наверху. На просьбу отойти в сторону выдала "ну обойди".
Психанул и пошел сквозь нее. Курица, блин.
Бесит, что полшестого утра, проснулась я в 3 и до сих пор не смогла уснуть
Ебучий снег!
Потом он резко заканчивается, и начинается ебучая соль. И какую обувь носить. валенки с галошами? Задрало выбрасывать красивые сапоги.
Бесит, что вместо "ебучий снег" мне пишут "Обучай снег"!
Добавляться в контакты чтобы подкатить в ЛИНКЕДИНЕ? Совсем охуели!
Роутер - сука! А провайдер вообще блядь!
Да, блять. Дочапал до работы, сапогам пиздец!
Бесит, что не умею мелкое электрическое.
Судя по словам разбирающегося человека, нужно "перебрать патрон светильника" и оно заработает.
но у человека время только в среду, а звать электрика ради такой мелочь жаба давит, причём даже не столько на деньги, сколько это надо электрика искать, договариваться с ним, быть дома, просыпаться вовремя, в процессе с ним взаимодействовать, и даже со всем вот этим он тоже не прибежит прямщас.Умел бы - сделал бы сам.
И у меня таже проблема. То ли светодиоды в светильник перегорели, то ли выключатель сломался. У меня даже люстру открутить не получилось и тоже во времени проблема, и в поиске электрика, а ещё может за раз не сделают, придется несколько раз обращаться, все это по вечерам. И денег очень жалко на все это... И прибираться надо.
У меня даже люстру открутить не получилось
А её совсем не просто открутить, так что всё нормально, анончик!
Бесит сбер. Хочу оплатить заказ, сбер пишет: мы отклонили ваш платёж, потому что данные вашей карты были скомпрометированы. Звоню в сбер узнать чотакоеваще. Там электронный помощник Афина мне заявляет, что карту теперь надо перевыпустить, и придётся тащиться в банк.
Ебать прекрасно, они просрали мои данные, а я теперь мудохайся.
Там электронный помощник Афина мне заявляет, что карту теперь надо перевыпустить, и придётся тащиться в банк.
Анончик, недавно сталкивался с таким. Добивайся разговора с оператором, возможно, они решат свой проёб.
Добивайся разговора с оператором
Я уже добился. Оператор сказал, что карту перевыпускать мне не надо. Я говорю: ну а как быть, у меня платежи не проходят, вообще никакие и никуда. Оператор подумал и сказал: а, ну тогда надо перевыпустить. Абзац какой-то.
Оператор подумал и сказал: а, ну тогда надо перевыпустить.
А он не сказал, что можно онлайн перевыпустить, через приложуху?
Не-а. Такого не сказал. Ну а по любому, кусок пластика же все равно очно получать нужно.
Не-а. Такого не сказал. Ну а по любому, кусок пластика же все равно очно получать нужно.
Так курьер может привезти. Ну в Тиньке курьер привозит, в Совкомбанке тоже.
В альфе мне карту сразу поменяли, за 15 минут. Хз правда как в Сбере.
Так курьер может привезти.
О, спасибо, не знал! Пойду копаться в приложухе.
О, спасибо, не знал! Пойду копаться в приложухе.
Успеха тебе, анончик!!!!!
Выбесили коллеги. Сидим в небольшом чате по проекту с кучей руководства. Я что-то типа представителя от своей группы. Коллеги из других групп спрашивают: "какого хрена ваша группа делает Х, а не У?" Я отвечаю: "Потому что нам руководитель сказал делать х". Казалось бы, вопрос исчерпан? Ноуп, началась какая-то ебаная охота на ведьм с выяснением кто, когда, чего и почему и сказал, а наверное, анон все-таки пиздит (ага, анон такой дебил, чтобы пиздеть в чате с кучей начальства), а что-то это как-то подозрительно, а так не бывает, пока не пришло, собственно, руководство, и не сказало, что все нормально. Но мои нервы от этого не восстановятся, неприятно.
Какого хуя? Почему надо в первую очередь бежать-подозревать наеб, а не предположить, что ты чего-то не знаешь? Хоть бы извинился кто
Отредактировано (2024-01-29 17:59:03)
Выкладываю в супермаркете на ленту продукты из корзинки. Сразу кладу так, чтобы первыми к кассиру подъехали самые тяжелые, а самые хрупкие в конце. Потом перехожу на другой конец и собираюсь сразу складывать продукты в рюкзак, а кассир тянется к дальнему краю и первыми пробивает яйца, а за ними пакет со слойками В итоге я с открытым рюкзаком стоял и ждал, пока она рандомно хватала продукты с ленты. Самое тяжелое — 2л банку с солеными огурцами — пробила в самом конце.
И ведь даже жалобу не напишешь из-за такой ерунды. Ну затормозила она меня на пять минут, ну следующему покупателю пришлось одновременно со мной товары складывать — ей от этого ни тепло, ни холодно. Бесит.
Ну затормозила она меня на пять минут, ну следующему покупателю пришлось одновременно со мной товары складывать — ей от этого ни тепло, ни холодно. Бесит.
Я знаю, что на холиварке не оч принято беситься на работников сферы обслуживания, и я все понимаю, но да, анон, бесит! Много кто выкладывает покупки на ленту именно в такой очередности, от тяжелого к легкому, и когда ты сам себе работу облегчил, потрудившись разложить вещи, а тебе через секунду всё поперефигачивают ну вот просто потому что, и ты стоишь в итоге как дебил и не можешь эти самые вещи уложить - это будет бесить. Я вот позавчера забежала в магаз, поставила на ленту сначала 2 литра газировки, потом за ней упаковку чипсов. Угадайте, что мне пробили первым номером, угу.
когда ты сам себе работу облегчил, потрудившись разложить вещи, а тебе через секунду всё поперефигачивают
Бесит, что пожаловаться не на что. Да и время отнимет. И бесполезно. Не раз подобное было.
Выкладываю в супермаркете на ленту продукты из корзинки
Меня бесит, какой я нерасторопный в таких моментах. Покупок много, кассир пробивает, позади очередь, пока я расплачиваюсь, пока начну собирать в пакеты свои покупки, уже начинают пробивать чужие. Тороплюсь, чтобы свое точно забрать и второпях не прихватить чужое. Однажды купил одну связку бананов, накидал уже в пакет, хуяк, снова те же бананы, а я на автопилоте и не помню, клал я свои или нет. Пришел домой - у меня две связки бананов. А расплатился-то я за свои только. Никто ничего не говорил у кассы при мне, а пришел я спустя часы домой с покупками, потому что покупал на обеде и потом был на работе. Возвращаться зассал, так потом полгода в тот магазин не ходил, стыдно.
Я при покупке терпеть не мог с наличкой возиться, надо ее вытащить из кошелька, надо ее правильно посчитать, потом забрать сдачи (а если сдача мелочью, то кассир ее обязательно в тарелку положит, а не в подставленную ладонь), потом ее надо положить обратно в кошелек, кошелек в сумку и при этом надо ещё и продукты в пакет сложить. А за спиной стоит целая очередь таких же заебанных людей которым надо домой, по делам. Сейчас конечно карточку везде принимают, но раньше для меня расплачиваться на кассе прям стресс был лол Я порой специально ходил в то время когда народу будет мало, чтобы можно было спокойно рассчитаться.
Бесит обесценивание каких-то по-настоящему страшных вещей и попытки подвергать их сомнению просто потому что. Есть такая категория людей, в чьей картине мира какие-то реально ужасные вещи невозможны и не могут случиться с ними и их знакомыми. Недавно попал в очень неприятный замес, отчасти связанный с ТК. У меня на глазах несколько человек пострадали, и до сих пор, хоть я щас в безопасности, до меня доходят неприятные новости о людях, которые связаны с этим делом. И всё равно у меня в окружении нашлись люди, которые при этом вообще не присутствовали, но закатывают глаза, мол подумаешь, че такого фатального могло произойти, всё наладится