Вы не вошли.
Подписываешься на тг-канал какого-нибудь магазина. Ожидания: информация о скидках и новинках. Реальность: новости региона, погода, "интересные факты", опросы. Раз в десять постов информация о скидках и новинках. Бесит.
Или стопятьдесят постов про "ТА САМАЯ ШТУКА скоро у нас!", "ТА САМАЯ ШТУКА на сайте производителя!", "Коробка из-под ТОЙ САМОЙ ШТУКИ!", "Наши менеджеры пляшут, глядя на ТУ САМУЮ ШТУКУ!"
Я после первых трех постов все понял, остановитесь, бляди!
Бесит всё. Хочется забиться в угол и бухтеть, бухтеть. За окном ноябрь, семья охуела, самочувствие какое-то поганенькое, кошка бесоёбит, кучу дел надо делать, а из рук всё валится, фанфики не лайкают, пока писал это - ухо заболело. Вообще из дома выходить не хочется, а надо через час.
Статья "как не засыпать на работе"
Советы "двадцать минут дневного сна и прогулка на солнце"
На работе блядь
Не то, чтобы я читал подобные вещи со звериной серьёзностью, но бесит натыкаться на подобное, когда реально даже кофе не помогает
Статья "как не засыпать на работе"
Советы "двадцать минут дневного сна и прогулка на солнце"
На работе блядь
Не то, чтобы я читал подобные вещи со звериной серьёзностью, но бесит натыкаться на подобное, когда реально даже кофе не помогает
Это к диетам, где надо последний раз есть в 4-6 часов, ага.
Статья "как не засыпать на работе"
Советы "двадцать минут дневного сна и прогулка на солнце"
На работе блядь
Написали бы просто: "Как не засыпать на работе? Никак. Засыпайте"
Анон-прокрастинатор бесит сам себя. Хотел эти выходные провести по-шоэнски - занимаясь едой, хуйней и деградацией. Но вовремя не сделал кучу работы и делает ее в выходные. Анон тупоеблище самовредоносное
Есть такие "я хотел сделать вам добро, я вообще очень добрый, я за все хорошее против всего плохого, у меня и справка есть, нооо я тут прочекал ваши привилегии, все посты в соцсеточке и теперь считаю вас не человеком, людоедом, сталиным, полпотом и литералли гитлером, вы не имеете права на существование!!11".
Бесят.
Боже, да, и вообще жанр анонимного хейтмейла - это какое-то днище, до сих пор не могу привыкнуть к тому, что теперь это норма. В интернете всегда могли нахуй послать, но приходить с убейсебя-ками к какому-то совершенно левому челу, который тебе не сделал ничего - это пиздец. Ушёл с тамблра из-за этого говна и не хочу поддерживать твиттер (да, можно огородиться, но это как-то такое себе, а вдруг я захочу делиться на широкую публику контентом). Писатели в Спортлото, туда их в баню.
Отредактировано (2023-11-04 19:20:16)
теперь считаю вас не человеком, людоедом, сталиным, полпотом и литералли гитлером, вы не имеете права на существование!!11".
Бесят.
Мне эти люди психически больными кажутся, если честно.
Мне эти люди психически больными кажутся, если честно.
Да это-то да, но бесит, что их много, у них там чуть не организованный кружочек по типу того, как раньше про «веник» во всяких субкультурах, которые не любят «чужаков» рассказывали, и они могут связаны с, условно, любимым фандомом. Хочешь хоть немного не думать про реал и не получать по ногам за ложные социальные шаги, а там — эти удивительные люди.
(все совпадения случайны, просто бесячка по мотивам нескольких отдалённо сходных случаев)
А вот что плохого если оставить свои фио и контакты на сайте? Они ж и так есть уже на тысяче сайтов где совершались успешные покупки.
мои не на тысяче) я никому не навязываю свою точку зрения.
относительно звонков: если нет опции "не звонить для подтверждения заказа", я обычно сам звоню сразу после оформления заказа на сайте. таким образом минус один входящий звонок с неизвестного номера, которые меня напрягают.
я обычно сам звоню сразу после оформления заказа на сайте. таким образом минус один входящий звонок с неизвестного номера, которые меня напрягают.
Увы, мне такое решение не подходит.
В три часа ночи звонить кому-то таки плохая идея - а до заказов у меня руки доходят вот где-то в такое время.
Ну и всё равно это разговор.
Для меня идеально чтоб просто нащёлкать, оплатить, и получить ровно одно уведомление (смс или мессенджер, неважно): номер накладной с которой оно ко мне едет. Вообще без коммуникации.
В три часа ночи звонить кому-то таки плохая идея - а до заказов у меня руки доходят вот где-то в такое время
понял твои предпочтения. под "сразу после оформления заказа" я имел ввиду рабочее время. если оформляю во внерабочее – то в рабочие часы менеджеров с самого момента начала их работы. опять же это только для магазов, где без звонка заказ не подтвердят. я сам лишние коммуникации не котирую, но так хотя бы избавляю себя от левого звонка, который меня напряжет.
лишние уведы бесят, правда. в одном магазине шлют по 5 сообщений о статусе заказа на электронку. я настроил почту так, чтобы мне приходило только сообщение с темой, где есть слово "отправлен" (до этого будут "заказ №хх принят/обрабатывается/собирается" и т.д.).
Анон пишет:В три часа ночи звонить кому-то таки плохая идея - а до заказов у меня руки доходят вот где-то в такое время
понял твои предпочтения. под "сразу после оформления заказа" я имел ввиду рабочее время. если оформляю во внерабочее – то в рабочие часы менеджеров с самого момента начала их работы. опять же это только для магазов, где без звонка заказ не подтвердят. я сам лишние коммуникации не котирую, но так хотя бы избавляю себя от левого звонка, который меня напряжет.
лишние уведы бесят, правда. в одном магазине шлют по 5 сообщений о статусе заказа на электронку. я настроил почту так, чтобы мне приходило только сообщение с темой, где есть слово "отправлен" (до этого будут "заказ №хх принят/обрабатывается/собирается" и т.д.).
А в рабочие часы менеджеров я как раз либо сплю, либо мне не до них совсем:)))
Зато лишние уведомления меня не напрягают, пусть шлют сколько угодно
Бесит со всех сторон льющаяся тема "ах, бедняжка, ему просто не хватает любви"
В то время как там у человека либо клиника (и ему нужен психиатр, а не любовь), либо мудачество (тут психиатр нужен уже говорящему)
Наверное, особенно бесит, потому что я по молодости тоже верила, что любовь всех спасает, а к тридцати желание спасать у меня испарилось
До чего же заебала муха!!!
Да, одна-единственная.
Но она не в курсе, что уже ноябрь.
И садится на кожу - на руки, на лицо.
Смахнёшь её - а она снова, и снова, и снова, и снова, и снова.
И нет, я не забыл помыться.
Смахнёшь её - а она снова, и снова, и снова, и снова, и снова.
Я на этот случай специально дихлофос в дом купил. Может, и раз в полгода нужен, но блядь! Мухобойкой никогда не получалось их прихлопнуть))
Блять, советчики грёбанные!
Запачкала чёрные брюки штрихом, думала отстираю - не получилось. А штрих на водной основе. Сижу, ломаю голову, каким способом из интернета воспользоваться, чтобы и капли убрать и брюки не испортить. Пожаловалась знакомой и услышала "гениальный" совет - выкинуть штрих. На вопрос, как это мне поможет брюки отстирать, было сказано, что это так "на будущее".
Но сейчас всё ж в компьютере уже!
База товаров - в компьютере, оформление покупки - онлайн.
По идее должно автоматически учитываться
А на деле
https://ic.pics.livejournal.com/vvv2010 … 20_640.jpg
То есть, компании либо жмотятся на оплату автоматизированной системы и садят мальчика-девочку за двадцать тысяч, либо платформа в принципе не имеет такой функции и сидят опять же мальчики-девочки, которые за меньшую сумму создают иллюзию автоматизации.
Заебал один "клиентоориентированный сервис".
Один медцентр заподозрил, что анон может принести им относительно крупную сумму денег (зря они все еще так считают, после их поведения я лучше другое место найду). И давай обрабатывать, ой, в смысле обслуживать. Звонят, пишут в мессенджеры "а вас записать? А теперь?
ну несите нам деньги скорее
". Каждую неделю. В выходные.
У нас с вами деловые отношения, я клиент, вы сервис. От пятнадцати "дружелюбных" смайликов я не поплыву и не начну считать, что вы обо мне заботитесь, хватит пытаться изображать мою подружку. Это поведение вообще ничего, кроме раздражения и ощущения, что что-то там нечисто, не вызывает.
Не знаю, чем думал тот, кто решил, что их администраторы должны так доебывать клиента, но он перестарался. Чем больше они лезут, тем меньше мне хочется с ними связываться.
В очередной раз выбесил этот тип людей, который на кассе самообслуживания не стоит, как все, в общей очереди и идёт на освободившуюся (!) кассу, а видит, что ты оплатил и тут же встаёт за спиной со своими товарами и ЖДЁТ.
Вот они думают, что я обладаю телекинезом и по щелчку пальцев соберу свои 15 товаров в сумку и в ту же секунду испарюсь? А когда этого не происходит, они начинают выжидательно пялиться, чуть ли не дыша в затылок.
Ъуъ!
Бесит когда в фильме звук прыгает туда-сюда.
Вот тихий разговор и нужно сделать погромче, иначе не разобрать, о чём они говорят (особенно если на фоне ещё какой-то шум).
А вот они договорили и бой, пушки стреляют, люди и кони орут, музыка гремит - срочно нужно сделать потише.
Через пару минут отвоевались и тихо-тихо герой прощается с умирающим товарищем, опять срочно увеличивай звук, анон.
А анон пытается что-то под фильм делать руками, и каждые две минуты бросать дело и хвататься за мышку ему ну совсем не с руки
Рут "начинающий курильщик".
Прожечь простыню – ачивка получена.
Ебать как я люблю внезапных гостей. Сука свалятся на голову, а потом ещё и требования выставляют. "Ой, а когда погуляем? Ой, ты занят? Ой да отмени встречу, как будто мы каждый день приезжаем!" Ну бля, предупреждайте заранее тогда! Хорошо хоть квартиру отдельную сняли, оч хотелось им у меня пристроиться, да негде, только коврик у двери предложить могу.
Сука, я так хотел отдохнуть после ебанутого октября, а тут это ещё