Вы не вошли.
Анон пишет:Имеешь право на качественную услугу =/= выцарапывать просто потому что.
+1. Если хотите, чтобы я делал работу кассира, снижайте цены при покупке в кассах самообслуживания. Я и так весь день в экран пялюсь, не хватало еще, чтоб я этим и после работы занимался.
Ты, наверное, ещё из тех людей, которые устраивают скандал на кассе, задерживая очередь, что их обсчитали на 2 рубля? Картами хоть пользуешься, или принципиально наличку носишь, чтобы ещё больше всего бесить? А в ОТ орешь на молодых девушек, чтобы они уступили место твоей царской жопе?
Отредактировано (2023-09-27 10:45:51)
Анон пишет:Имеешь право на качественную услугу =/= выцарапывать просто потому что.
+1. Если хотите, чтобы я делал работу кассира, снижайте цены при покупке в кассах самообслуживания. Я и так весь день в экран пялюсь, не хватало еще, чтоб я этим и после работы занимался.
Вот и пример подъехал. Стоит кассир с телегой товара, который ему надо облепить ценниками и выложить, а до этого снять предыдущий товар и вытереть полки, а тут подходит чудо и орет: "А что, кассу мне никто не откроет? Я опять за вас вашу работу должен делать?!"
Отредактировано (2023-09-27 10:46:46)
Стоит кассир с телегой товара, который ему надо облепить ценниками и выложить, а до этого снять предыдущий товар и вытереть полки, а тут подходит чудо и орет: "А что, кассу мне никто не откроет? Я опять за вас вашу работу должен делать?!"
Ну... да? Это все - его работа.
Анон пишет:Имеешь право на качественную услугу =/= выцарапывать просто потому что.
+1. Если хотите, чтобы я делал работу кассира, снижайте цены при покупке в кассах самообслуживания. Я и так весь день в экран пялюсь, не хватало еще, чтоб я этим и после работы занимался.
Не пялься в экран, анон. Бросай этой неблагодарное дело, иди в магазин работать
Если хотите, чтобы я делал работу кассира, снижайте цены при покупке в кассах самообслуживания.
Присоединяюсь, это было бы логично.
Анон пишет:
которые устраивают скандал на кассе, задерживая очередь, что их обсчитали на 2 рубляЯ не понял, а надо утереться и подарить?
АААААААА Я ЖЕ ШУТИЛ А ТЫ РЕАЛЬНО СРЕШЬСЯ ИЗ-ЗА ДВУХ РУБЛЕЙ СУКА ну да, кассир на Мальдивы же твои два рубля полетит, он не мог случайно обсчитать на два рубля.
Ощущение, что я не на ХФ, а с бабкой скандалисткой разговаривают где-то. Вот кто в будущем будет драться из-за очереди в поликлинике с такими же безумными бабками
Какие интернеты, анон, в онлайн магазинах же не поскандалить и на людей не покидаться. Всё только оффлайн, всё только хардкор
АААААААА Я ЖЕ ШУТИЛ А ТЫ РЕАЛЬНО СРЕШЬСЯ ИЗ-ЗА ДВУХ РУБЛЕЙ СУКА
К слову, у нас в Беларуси 2 рубля - это вполне себе деньги, так что уточняй
Нет, не срусь, а при сомнениях спокойно прошу пересчитать и забираю свое. Или отдаю, если ошиблись в мою пользу.
А если вы заказываете товар в интернете и сами забираете на почте, вам еще и приплачивать должны.
Прикинь, многие делают это как раз потому что в инете и без курьера дешевле выходит.
Какие интернеты, анон, в онлайн магазинах же не поскандалить и на людей не покидаться. Всё только оффлайн, всё только хардкор
Дарю идею: тематические вечеринки. Собираться в большом помещении, получать роли и лаяться: кто не туда сел, кто не туда встал, кто оделся как дебил, кто недообслужил. Эконом-класс - все лаются друг на друга. Вип-пакет - лаяться на ведущих.
Никогда бы не подумал, что кассы самообслуживания кого-то бесят. Я бы ими пользовался, даже если бы там дороже было. Жаль, не во всех магазинах пока есть.
Никогда бы не подумал, что кассы самообслуживания кого-то бесят.
Ну, это люди такие просто бывают, скандалисты, которым лишь бы найти поводо. Кассе самообслуживания мозг не вынесешь, вот и идут к кассиром, шоб не расслаблялись, суки, и чтоб их выбесить. К слову, ничего против тех не имею, кто идёт к кассирам и нормально делает заказ. Но когда огромная очередь, у тебя один сникерс и ты умеешь пользоваться кассой самообслуживания, но принципиально не идешь, потому что, что это ты должен делать за кассира его работу и насрать на очереди, то это огрооомный ред флаг
Никогда бы не подумал, что кассы самообслуживания кого-то бесят.
Меня не бесят, если у меня один два товара, а на кассе очередь, я туда пойду, но если у меня полная тележка, то я не хочу париться. Особенно когда у меня весовой товар, который мне надо найти в нужной категории и взвесить, или нужную булочку из десятка имеющихся найти. Зачем мне это все делать, если для этого в магазине есть специальный человек? А если этому человеку в лом делать свое дело, то может ему, я не знаю, другую работу найти?
Никогда бы не подумал, что кассы самообслуживания кого-то бесят.
Любое навязывание чужой работы и вникания в ее тонкости бесит. Если бы они работали как живые кассиры - тупо выложил в начале ленты, забрал в конце ленты, расплатился - никто бы не жаловался.
Бросай этой неблагодарное дело, иди в магазин работать
Судя по этому треду, там какие-то сраки работают, не хочу в такую компанию.
Никогда бы не подумал, что кассы самообслуживания кого-то бесят. Я бы ими пользовался, даже если бы там дороже было. Жаль, не во всех магазинах пока есть.
Меня бесят, потому что у меня какая-то карма нереализованного тестировщика, видимо - на мне всегда что-то виснет, или попадается именно тот товар, у которого вес по базе отличается на 10гр от реального и это не нравится кассе, или ещё что-то. Но я все равно предпочитаю их
Вот живет одинокий человек, который работает не с людьми, за весь день скажет привет-пока охраннику на работе и еще пару слов своей кошке.
Я такой. Всегда иду на кассы самообслуживания. Меня бесит только когда их нет. Или когда они хер пойми как настроены и не отбивают товар.
В остальных случаях в рот я ебал общение с кассирами, продавцами, бабками в больнице и прочими личностями. Да и некогда кассирам общаться, если уж на то пошло. Если б я был кассиром, меня бы как раз бесили такие уёбы, которые приходят поговорить. Точнее, побазарить и поскандалить.
В юности торговал телефонами, киоск стоял в большом продуктовом, напротив касс. И вот насмотрелся, блин.
Была одна бабка, которая КАЖДЫЙ день орала, что товар лежал не на той полке, так что пусть ей продадут по той цене, котопая была на той полке, где он лежал. И каждый день вопила, что больше в этот сраный магазин ни ногой. И что думаете? На следующий день приползала опять и закатывала тот же концерт. Ну, развлекалась так, видимо
Отредактировано (2023-09-27 11:17:22)
Анон пишет:Ну нахуя в крайности кидаться-то.
Дык в примере из цитаты был как раз ответ покупателя с крайностью "просто хочу к человеку и все"
Ну вообще имеет право, если есть кассир, идти к кассиру. Вроде пока не обязали всех пользоваться только кассами самообслуживания. Да они, кстати, не так пока и распространены.
Меня не бесят кассы самообслуживания, я умею ими пользоваться и иногда пользуюсь. Если мало покупок и нет очереди - можно самому на кассе, это будет быстрее. Но еще иногда на мне эти кассы зависают.
А еще у нас в гипере есть некоторые товары, которые без упаковки, и штрих код от товара у кассира на кассе, так что в любом случае придется к кассиру встать, на кассе самообслуживания ты их никак не отыщешь.
Ну и вообще если есть опция выбрать кассира или кассу самообслуживания - почему вдруг я не могу выбрать кассира и должен только кассами пользоваться?
И нет, мне вообще не доводилось орать на кассиров или вызывать их из зала, в целом они всегда норм, это в очереди неадекваты попадались.
А вот очередь бесит, обязательно найдется кто-то, кто начнет что-то спрашивать, или бухтеть и возмущаться, или прижиматься и дышать в затылок, или тележкой в спину тыкать
Кассы самообслуживания от тележек в спину не спасают, и от вопросов тоже, увы.
Отредактировано (2023-09-27 11:27:41)
Ебучие мессенджеры для рабочих вопросов
Электронная почта, где все наглядно, удобно, и видно историю переписки, а главное, в нее можно не заходить в нерабочее время? Зачем, есть же чудесный вотсапп!
Теперь в любое время дня и ночи уведомления от коллег "А сколько? А когда?". Я в нерабочее время не отвечаю, но сам факт раздражает. Какие-то левые чуваки с презентациями, этих я особенно люблю. Хер ли ты мой личный, на минуточку, телефон, заваливаешь своим мусором? Я его сама покупала, интернет оплачиваю сама. Вежливо отшиваю с предложением отсылать на электронную почту, потому что вотсапп используется только в экстенных случаях, и кому-то хватает наглости утверждать, что им так удобнее Таких блочу. Вообще отключать уведомления не вариант, потому что могу действительно срочное пропустить.
Кто придумал, что сообщения раздражают меньше, чем звонки? А моем случае ровно наоборот
Бесят долбоебы, которые пишут типа познакомитсо, но только изволят отвечать на вопросы царственно, а свои не задают.
У нас в Пятерочке если хочешь удалить пропиканный товар из терминала самообслуживания, надо звать продавца. А еще там вечно несоответствие цены в базе данных и на ценнике. В итоге, если цена не устраивает, то зови кассира и жди, пока подойдет свободный. Хотя мог бы спокойно стоять на кассе и просто, увидев на мониторе, что цена не та, попросить убрать товар безо всякого ожидания. Я пару раз так постоял и больше к терминалам не хожу.
А в чем вообще прикол касс самообслуживания? Если у тебя не два товара, а на обычной кассе очередь?
А в чем вообще прикол касс самообслуживания? Если у тебя не два товара, а на обычной кассе очередь?
Социофобам дает возможность не взаимодействовать с живыми людьми-)