Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
а я их часто не понимаю и ломаю глаза...
Моё любимое зрелище: поколение, которое писало "Превед, креветко! О_О", высирается на эмодзи.
Я это только на баше видела. Насколько помню, юзер узрел эту фразу на столе в учебном заведении.
а я их часто не понимаю и ломаю глаза...
Окей, бумер.🤦♂️👉🙏
Моё любимое зрелище: поколение, которое писало "Превед, креветко! О_О", высирается на эмодзи.
Я это время не застала (начало 2000-х?), но эмодзи раздражают.
Окей, бумер.
не, я все ж помоложе буду
Как бы вы охарактеризовали отличие fanfiction.net от archiveofourown?
Как бы вы охарактеризовали отличие fanfiction.net от archiveofourown?
Главное отличие: Фф.нет сдох, а ао3 нет.
Второе главное отличие: на ао3 есть вменяемый поиск и пользовательские теги.
Моё любимое зрелище: поколение, которое писало "Превед, креветко! О_О", высирается на эмодзи.
Это другое (с) Или не другое? Олбанский - просто слэнг, сотни их таких было и будет. А эмодзи что, тоже слэнг? Картиночный?
Главное отличие: Фф.нет сдох, а ао3 нет.
лол, тру. Мне показалось, что фф был более консервативен, а ао3 вполне себе тумблеровый.
Как бы вы охарактеризовали отличие fanfiction.net от archiveofourown?
На фф не разрешался высокий рейтинг и всякое зоонекро, насколько помню.
Олбанский - просто слэнг, сотни их таких было и будет. А эмодзи что, тоже слэнг? Картиночный?
Еще египтяне им писали. Правда, они не дублировали изображения словами, а эти дублируют.
Моё любимое зрелище: поколение, которое писало "Превед, креветко! О_О", высирается на эмодзи.
Когда все они начинают песню, чо ты не понял в моём сообщении, это дебилы одного порядка. У меня подобная россыпь эмодзи ассоциируется с тем дизайном бложикрв, когда кучу блестяшек вставляли, двадцать типов шрифтов на небольшое сообщение.
А эмодзи что, тоже слэнг? Картиночный?
Выходит, что да.
У меня подобная россыпь эмодзи ассоциируется с тем дизайном бложикрв, когда кучу блестяшек вставляли, двадцать типов шрифтов на небольшое сообщение.
Точно. И с ВоТ ТАКим. Причем 15 лет назад над любительницами подобного ржали (правда, они не отвечали "Ты ПрОсТо сТАРыЙ и Не пОНИмаеШь!!1")
сейчас такие только в дноклассниках существуют
На фф не разрешался высокий рейтинг и всякое зоонекро, насколько помню.
Правильно помнишь. Оба анона выше правы, основных отличий три:
ФФ сдох, а AO3 очень активен и популярен;
на ФФ нельзя рейтинг, на АО3 можно всё без ограничений;
на ФФ есть реклама, а на АО3 ее принципиально нет.
Добавлю еще - ФФ.нет не позволяет копировать тексты с сайта (нельзя просто так взять и скачать фик и прочитать его в офлайне, надо качать огромное неуклюжее приложение), а АО3 изначально была заточена под скачивание. Ну и читать весь текст целиком, а не по крохотным главкам - это сразу заявка на выигрыш.
Чисто в теории, могут ли в наше время существовать авторы/артеры/ватэвер, которых мы признаем только после их смерти? Я не о тех, кто пишет в стол, а о тех, кто публикуется или пишет онлайн, но которые далеко не миллионники, не крутаны и т.д. Или сейчас если ты крут - то взлетишь здесь и сейчас, и твоя крутотень в любом случае взлетит и найдёт публику?
Или сейчас если ты крут - то взлетишь здесь и сейчас, и твоя крутотень в любом случае взлетит и найдёт публику?
А чем наше время принципиально отличается от другого?
А чем наше время принципиально отличается от другого?
Доступностью контента. Условные картины Ван Гога не могли при его жизни увидеть миллионы людей по всему миру.
Чисто в теории, могут ли в наше время существовать авторы/артеры/ватэвер, которых мы признаем только после их смерти?
Разумеется, почему бы нет? У авторов ещё бывает такое, что они ценностями, которые продвигали в своих произведениях, больше попадают в будущую эпоху, соответственно тогда их вдруг начинают ценить.
Наличием интернета и соцсетей и неограниченной возможности публиковаться
И его же изобилием, так что можно банально не пробиться
Сейчас информации слишком много, поэтому много теряется. Причем просеивается довольно рандомно, а не по принципу «лучшее затмевает худшее». Так что какие-то реально хорошие вещи могут остаться в неизвестности. Но, теоретически, через двадцать лет на него может случайно наткнуться анон какая-нибудь знаменитость и наделать с ним мемасов порекать на стопиццот миллионов подписчиков. А там как попадет в поле обозрения публики и может взлететь.
Чисто в теории, могут ли в наше время существовать авторы/артеры/ватэвер, которых мы признаем только после их смерти? Я не о тех, кто пишет в стол, а о тех, кто публикуется или пишет онлайн, но которые далеко не миллионники, не крутаны и т.д. Или сейчас если ты крут - то взлетишь здесь и сейчас, и твоя крутотень в любом случае взлетит и найдёт публику?
Как минимум в отношении фильмов (и сериалов) феномен отложенной популярности наличиствует. Огромное количество т.н. cult classics - фильмы, которые не нашли своего зрителя во время релиза или и вовсе провалились в прокате, а сейчас считаются местами даже лучшими в жанре.