Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Аноны, помните, когда-то на ЖЖ был блог, написанный от имени кота? Таким нарочито примитивным смешным языком. Помогите его найти, пожалуйста.
Анон, мелкая моторика не для красивого письма или ты о
Ну вот моей маман логопед сказал, что мелкая моторика влияет на речь. Потому со мной занимались. Правда, я что-то ходил три года в логопедический садик))) Как-то слабовато чисто развитие мелкой моторики помогло. И в профлитературе тоже инфы об этом особо нет.
Мелкие действия не могу выполнить? Когда всралось бисер освоить - смог.
Аноны, помните, когда-то на ЖЖ был блог, написанный от имени кота? Таким нарочито примитивным смешным языком. Помогите его найти, пожалуйста.
Их больше одного.
Про кота Франца - весь кот Франц вынесен сюда, в ЖЖ уже картинки не открываются. https://natabelu.dreamwidth.org/
Праката ("Ой ктойта? Тятя ты?") - https://aspida.livejournal.com/tag/%D0% … 1%82%D0%B0. Осторожно, последняя запись по тегу про смерть этого кота.
Отредактировано (2023-12-06 12:05:57)
Ты понял мою мысль. Заебаться и заучить их можно, но зачем? Это касается любых справочных материалов. Вот просто зачем?
Пойдешь согласовывать что-то в комитет и тебя спросят, а почему вы здесь так сделали, должно же быть расстояние 3м, но так как ты многие вещи из СП выучил, то ты знаешь, что 2м и можешь обосновать.
СНиПов не существует сейчас, есть СП (свод правил)
выучил, то ты знаешь, что 2м и можешь обосноват
Ваще-то замечания присылают в письменном виде и ответ по ним ты тоже даёшь письменно со ссылками на нормативку. А не как в школе отвечаешь у доски.
Вообще любители приосаниться тем, что они так много инфы выучили такие смешные. Брюс Уиллис сколько ролей выучил? Помогло от афазии и деменции? Ах да, поди учил неправильно
Ваще-то замечания присылают в письменном виде и ответ по ним ты тоже даёшь письменно со ссылками на нормативку. А не как в школе отвечаешь у доски.
Ваще-то во взрослой жизни полно случаев, когда надо и устно отвечать, когда тебя спросили, а не "через полчаса письмом пришлю". Но пошли бы вы сраться отсюда.
Как-то слабовато чисто развитие мелкой моторики помогло. И в профлитературе тоже инфы об этом особо нет.
Мельком загуглил и запросов таких в гугле полно и статьи есть,не знаю может конечно они все нерелевантны. Но логика подсказывает, что вполне может влиять, так как развитие моторики влияет на развитие мозга.
И если ты ходил в специальный садик как можно сказать, что именно развитие моторики тебе ничего не дало, как это отделить?
И развитие моторики в детском саду это не про письмо и не про умение что-то мелкое делать в дальнейшем.
Ваще-то во взрослой жизни полно случаев, когда надо и устно отвечать, когда тебя спросили
И вполне нормально принимают ответ, я уточню и вам напишу письмом.
Анон пишет:Ваще-то во взрослой жизни полно случаев, когда надо и устно отвечать, когда тебя спросили
И вполне нормально принимают ответ, я уточню и вам напишу письмом.
В суде письмо напиши на вопросы на заседании. О том, нахрена тебе уперлось два метра, а не три, из-за чего пожарная инспекция застряла нахуй в проходе.
Анон пишет:Рыбонька, СНиП это не справочник, а нормативный документ
Ты понял мою мысль. Заебаться и заучить их можно, но зачем? Это касается любых справочных материалов. Вот просто зачем?
Нет, извини, ты свои мысли очень смутно излагаешь. Какое отношение использование СНиП и справочников на работе имеет к развитию когнитивных способностей у школьника? Память развивают не для того, чтобы навечно заучить все прочитанное, а для того, чтобы можно было легко в прочитанном ориентироваться. Кроме того, тренировка памяти развивает и прочие способности мозга. И бонусом понижает вероятность старческой деменции.
Физические нагрузки нужны для здоровья и гармоничного развития тела, умственные - разума. Это аксиома. То, что аноны - противники зубрежки и изучения функций)) этого не понимают, лишь подтверждает ее верность
То, что аноны - противники зубрежки и изучения функций)) этого не понимают, лишь подтверждает ее верность
Хочешь сказать что у нас уже деменция у всех?
если ты ходил в специальный садик как можно сказать, что именно развитие моторики тебе ничего не дало, как это отделить?
И развитие моторики в детском саду это не про письмо и не про умение что-то мелкое делать в дальнейшем.
Тем что я читал профлитературу. И не одну или две книги. Мелкая моторика это одна из десятой части занятия если не двадцатая. Будь так любезен нормально свои мысли пояснять. Я не понял что у тебя там делает мелкая моторика.
В суде письмо напиши на вопросы на заседании.
Вот и суд откуда-то нарисовался…
Анон пишет:Аноны, помните, когда-то на ЖЖ был блог, написанный от имени кота? Таким нарочито примитивным смешным языком. Помогите его найти, пожалуйста.
Анон пишет:Аноны, помните, когда-то на ЖЖ был блог, написанный от имени кота? Таким нарочито примитивным смешным языком. Помогите его найти, пожалуйста.
Их больше одного.
Про кота Франца - весь кот Франц вынесен сюда, в ЖЖ уже картинки не открываются. https://natabelu.dreamwidth.org/
Праката ("Ой ктойта? Тятя ты?") - https://aspida.livejournal.com/tag/%D0% … 1%82%D0%B0. Осторожно, последняя запись по тегу про смерть этого кота.
Спасибо, я искала Праката! Про Франца даже не знала, тоже почитаю, спасибо за ссылку.)
что аноны - противники зубрежки и изучения функций)) этого не понимают, лишь подтверждает ее верность
Плащик не испачкай)))))
суде письмо напиши на вопросы на заседании. О том, нахрена тебе уперлось два метра, а не три, из-за чего пожарная инспекция застряла нахуй в проходе.
К суду у тебя уже должна быть бумажка с аргументами. Судье некогда полчаса бленье слушать.
И если ты ходил в специальный садик как можно сказать, что именно развитие моторики тебе ничего не дало, как это отделить?
И развитие моторики в детском саду это не про письмо и не про умение что-то мелкое делать в дальнейшем.
Я, кстати, ходил в самый обычный среднестатистический садик, где с какой-то регулярностью были занятия с логопедом. Сейчас, вспоминая нашего логопеда и то, какие упражнения она давала нам, я понимаю, что она была настоящим профессионалом. Именно после этих занятий я и стал выговаривать буквы, с которыми у меня раньше были проблемы.
Отредактировано (2023-12-06 12:27:33)
То, что аноны - противники зубрежки и изучения функций)) этого не понимают, лишь подтверждает ее верность
Изучение это одно, запоминание кучи цифр другое. Условно, ты можешь зазубрить кучу дат по истории, после экзамена они все благополучно испарятся из памяти, потому что ты их в дальнейшем никак не используешь. И помнишь только какие то прямо яркие вехи, типа 1825 это год восстания декабристов, а 1861 год отмены крепостного права, а народовольцы убили Александра 2 в 1881 году.
Аноны, идите уже в срачи
И вполне нормально принимают ответ, я уточню и вам напишу письмом.
Ага, защищаешь проект, ни на один вопрос не ответил - все "посмотрю потом". И пока ты там письмо пишешь, уже вся комиссия проголосовала против тебя.
Условно, ты можешь зазубрить кучу дат по истории, после экзамена они все благополучно испарятся из памяти, потому что ты их в дальнейшем никак не используешь.
Плохой учитель истории их, конечно, никогда не использует. А вообще при этом параллельно изучается культура и история периода, плюс зарубежная история, которая напрямую взаимодействует с отечественной, и годы жизни того же Петра тебе просто необходимы, чтобы понимать, что и откуда он на самом деле принес, из какого периода, что при этом происходило в Европе и какие книжки читали, с какими идеями.
Если тебе все это неинтересно и хочется мячик гонять за школой, конечно, ты забудешь. Но это уже не проблема школьных стандартов.
К суду у тебя уже должна быть бумажка с аргументами
Которую нужно подготовить, она не из воздуха возьмется. Чтобы ее подготовить, нужно знать какие законы, нормативы, комментарии и справочники копать. Не сами законы, нормативы, комментарии и пр. знать наизусть, а знать в каком области права,в каком кодекс, в какой базе искать. То есть по двум метрам ты не полезешь в конституцию или УК. А как ты это узнаешь? А потому что в тебя уже заложили со школы, что такое конституция и с чем ее едят, ты повехнотнр,но знаешь что такое УК и чем он отличается от гражданского. Эти знание, кроме конституции, у тебя не по волшебству появляется, а потому что ты строишь логическую цепочку: пожарная инспекция докопалась до двух метров, но это не уголовка, значит УК смотреть не нужно, значит смотрим ГК. И ты не поверишь, но это благодаря урокам математики, где "если нам нужно найти неизвестный Y, нам нужно вычислить является ли C подобным Y".
Я когда спрашивал про интегралы, я не имел в виду "фу, школа скучно зачем нам это все"
А вообще при этом параллельно изучается культура и история периода, плюс зарубежная история, которая напрямую взаимодействует с отечественной, и годы жизни того же Петра тебе просто необходимы, чтобы понимать, что и откуда он на самом деле принес, из какого периода, что при этом происходило в Европе и какие книжки читали, с какими идеями.
И все это благополучно забывается после сдачи предмета.
И все это благополучно забывается после сдачи предмета.
Хуево быть тобой, ну.
И все это благополучно забывается после сдачи предмета.
Видимо, назначение треда тоже забывается прямо перед написанием поста...
Аноны, го в холисрачи?