Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Где люди в центре Африки или Австралии брали соль до знакомства с цивилизацией?
Там же, где и сейчас берут её многие животные. Солончаки или выходы каменной соли - кому на что свезло.
Почему чаевые во многих языках (включая русский) имеют название связанное с напитками, иногда алкогольными?
Потому что их обычно сопровождали пожеланием «выпить что-нибудь», типа, на, купи себе чая/водки/пива.
Вкратце: в Америке много земли, они строили много дорог и думали, что так получится избежать заторов. Спойлер: не получилось. Вкладывались в дороги, поэтому они были удобные, а расстояния там больше, чем в Европе. И теперь у редкого американца нет водительских прав. Идея "больше дорог - меньше пробок" не удалась, привела только к большему количеству машин.
В Европе 1) столько дорог строить просто негде, 2) расстояния меньше, 3) исторические улицы тесные. Поэтому трамваи, поезда, автобусы там развиты больше.
В Японии тоже ограничена территория, чтобы строить огромные трассы и развязки (хотя они есть, конечно). Но ещё высокая сейсмоактивность. Поэтому хорошо развит ж/д транспорт, он чистый (в этом конечно также проявляются национальные черты типа чистоплотности и уважения к окружающим), пользоваться им не зазорно и удобнее, чем личным авто. А также дешевле.
Спасибо, очень доходчиво и понятно! А с нью-йоркским метро что, почему там засрано?
А с нью-йоркским метро что, почему там засрано?
Анон может, тупой ли не брезглив. Но где нью-йоркское метро засрано прямо? Оно не нарядное, как московское, питерское или киевское, унылое и утилитарное. Но не грязнее средней чистоты обычной железнодорожной российской станции. И чикагское примерно такое же. Чем-то похоже на иерусалимское. Да, я в курсе, что в Иерусалиме не метро, а железная дорога, но станция очень глубоко, ощущается как метро, которое потом выходит на поверхность. В Хайфе вот метро очень маленькое и ламповое, чисто, но без изысков.
Похоже, только в СНГ и некоторых бывших соцстранах было (и есть) принято строить метро дорого-богато, чтобы выглядело аки в музее.
Похоже, только в СНГ и некоторых бывших соцстранах было (и есть) принято строить метро дорого-богато, чтобы выглядело аки в музее
Ну капитализм на то и капитализм, что денежки считает, а плановая экономика могла до поры до времени позволить себе бахнуть плюс сталинские традиции архитектуры, монументальность, вся хуйня
Почему в метро нет лифтов? Это же быстрее и безопаснее эскалатора
Маленький поток пассажиров покрывает
Но они часто есть, в РФ нет от экономии и игнорирования нужд маломобильных
РФ нет от экономии и игнорирования нужд маломобильных
В РФ делают на новых станциях, никто у нас на метро не экономит. На старых нет, потому что не думали о маломобильных, это да.
На старых нет, потому что не думали о маломобильных, это да.
Да там даже о тех, кто с чемоданами на колёсиках приезжает, не думали.
Да там даже о тех, кто с чемоданами на колёсиках приезжает, не думали.
Когда строили, чемоданов на колесиках у нас не было
Вкладывались в дороги, поэтому они были удобные, а расстояния там больше
И потому что автомобильное лобби задавило все: и общественный транспорт, и железные дороги. Теперь имеют что имеют, ничего хорошего.
Похоже, только в СНГ и некоторых бывших соцстранах было (и есть) принято строить метро дорого-богато, чтобы выглядело аки в музее.
Именно так.
В РФ делают на новых станциях, никто у нас на метро не экономит
Расскажи это миллионникам кроме ДС и ДС-2. Моему городу не выделили федеральные деньги на дальнейшее развитие метро, потому что посчитали нецелесообразным. А подумай ещё, сколько экономят, чтобы больше попилить...
Когда строили, чемоданов на колесиках у нас не было
Кто вас в вашей Москве знает
Я из милионника. Лифт на новых станциях есть.
У нас есть только на одной, самой распиаренной, которую строили к чемпионату. При строительстве прошлых станций, обычных, для народа, об этом не задумывался никто.
То есть, метро у тебя не строят, но ты лучше знаешь.
Там было: дальнейшее развитие. Метро городу нужно продолжать, так-то оно у нас уже построено.
Когда строили, чемоданов на колесиках у нас не было
Сумки-тележки были. Такие, "бабкинские".
На старых нет, потому что не думали о маломобильных, это да.
Ну да, а их большая часть. Туалеты туда ещё вкорячивают при ремонте, а лифты увы
Но где нью-йоркское метро засрано прямо? Оно не нарядное, как московское, питерское или киевское, унылое и утилитарное. Но не грязнее средней чистоты обычной железнодорожной российской станции.
Другой анон, но у меня иное впечатление. Обшарпанные стены, грязная плитка, крысы, опять же. Особенно старые станции жуть, новые получше.
Сумки-тележки были. Такие, "бабкинские".
Анон помнит их массово где-то с начала 90-х, до этого, их продавали очень мало или это были самоделы.
Анон пишет:Похоже, только в СНГ и некоторых бывших соцстранах было (и есть) принято строить метро дорого-богато, чтобы выглядело аки в музее
Ну капитализм на то и капитализм, что денежки считает, а плановая экономика могла до поры до времени позволить себе бахнуть плюс сталинские традиции архитектуры, монументальность, вся хуйня
Вот живёшь и не думаешь, что метро это просто транспорт чуть сложнее трамвая и под землёй. Интересно было бы посмотреть на трамвайные остановки сделанные по примеру самых эффектных станций метро.
В РФ делают на новых станциях, никто у нас на метро не экономит. На старых нет, потому что не думали о маломобильных, это да.
Ты хотел написать в Москве?
В Питере нет лифтов, на метро экономят страшно сказать как
На новых станциях и эскалатор, если короткий, может быть отключен примерно всегда
Отредактировано (2023-04-19 11:36:20)
А есть города, где на метро так экономят, что до сих пор его и не построили.
А есть города, где на метро так экономят, что до сих пор его и не построили.
*рыдает
Ладно бы экономили. В Челябинске построили одну ветку. 30+ лет. Только она уже всыя в негодность пришла.
По правилам этикета кто должен при встрече, даже случайной, первым здороваться? Мужчина или женщина?
Заранее прошу не начинать срач и воздержаться от ответов в стиле "ололо, они просто дуры".
Почему некоторые ТЕРФ утверждают, что термин "товары для людей с менструацией" ставит знак равенства между понятиями "быть женщиной" и "менструировать"? Это какая-то фишка английского языка, которую я не понимаю или дело в другом?
Отредактировано (2023-04-19 12:06:36)
*тоскливо* может сразу в трансосрачи? могу ссылку дать.