Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Мне кажется, для США это скорее верно потому что там у большинства машины.
Ну, в каком-нибудь ЛА ты метро просто не построишь (оно есть, но не очень развитое) из-за сейсмически активной зоны. В НЙ наоборот с машиной тяжело, цены за парковку ебанутейшие, а общественный транспорт развит очень хорошо. Но метро грязное и страшное, да. Ещё и сверху иногда капает
Ну, в каком-нибудь ЛА ты метро просто не построишь (оно есть, но не очень развитое) из-за сейсмически активной зоны. В НЙ наоборот с машиной тяжело, цены за парковку ебанутейшие, а общественный транспорт развит очень хорошо.
Вот японцы построили
В целом НЙ здесь скорее не показатель, потому что Америка = машины и дороги. Тут тебе урбанисты расскажут про американский и европейский форматы транспорта и почему оно так сложилось.
В целом НЙ здесь скорее не показатель, потому что Америка = машины и дороги.
Так и где противоречие?) Во всяких субурбиях метро и нет, да и наземный транспорт хуёво развит. В крупных городах есть, вполне нормальное, пусть и грязное
Потому что в другие дни его не зажигают
А что мешает католикам так делать?
Анон пишет:В целом НЙ здесь скорее не показатель, потому что Америка = машины и дороги.
Так и где противоречие?) Во всяких субурбиях метро и нет, да и наземный транспорт хуёво развит. В крупных городах есть, вполне нормальное, пусть и грязное
Различие в том, что в Японии он везде развит норм. Противоречие в том, что грязный и маргинальный транспорт в странах, где большинство в основном ездят на личном транспорте. А где большинство пользуется метро, там оно более приличное.
А что мешает католикам так делать?
А зачем им это надо? У них другие ритуалы.
Тут тебе урбанисты расскажут про американский и европейский форматы транспорта и почему оно так сложилось.
А можно вкрации? Особенно интересно про НЙ, это же город по типу ДС1, и как уже сказали в НЙ с машиной жопа, поэтому общ транспорт хорошо развит, тогда почему метро засрано?
Анон пишет:Тут тебе урбанисты расскажут про американский и европейский форматы транспорта и почему оно так сложилось.
А можно вкрации? Особенно интересно про НЙ, это же город по типу ДС1, и как уже сказали в НЙ с машиной жопа, поэтому общ транспорт хорошо развит, тогда почему метро засрано?
Вкратце: в Америке много земли, они строили много дорог и думали, что так получится избежать заторов. Спойлер: не получилось. Вкладывались в дороги, поэтому они были удобные, а расстояния там больше, чем в Европе. И теперь у редкого американца нет водительских прав. Идея "больше дорог - меньше пробок" не удалась, привела только к большему количеству машин.
В Европе 1) столько дорог строить просто негде, 2) расстояния меньше, 3) исторические улицы тесные. Поэтому трамваи, поезда, автобусы там развиты больше.
В Японии тоже ограничена территория, чтобы строить огромные трассы и развязки (хотя они есть, конечно). Но ещё высокая сейсмоактивность. Поэтому хорошо развит ж/д транспорт, он чистый (в этом конечно также проявляются национальные черты типа чистоплотности и уважения к окружающим), пользоваться им не зазорно и удобнее, чем личным авто. А также дешевле.
Почему в Японии настолько дорогие фрукты? Двое если их привозят, ну вот к нам тоже всякие кокосы с ананасами привозят, но они же не стоят по косарю с лишним за штучку
Почему в Японии настолько дорогие фрукты? Двое если их привозят, ну вот к нам тоже всякие кокосы с ананасами привозят, но они же не стоят по косарю с лишним за штучку
На их деньги - не дорогие. Они же сами выращивают все.
Ну вообще много ввозят из Таиланда, если не ошибаюсь... А местное дороже, но и считается качественнее. Собственной земли у Японии не так много, учитывая % гор.
А правда, что метро вне стран СНГ страшное и там в основном всякий сомнительный контингент?
Пользовался лондонским метро полгода. На нем ездят вообще все, а в центре особенно: на автомобиле почти любой путь длиннее раза в два.
Страшно не было никогда, хотя я очень нервный анон. Но составы, особенно на старых линиях, бывали совершенно убитые.
Почему в Японии настолько дорогие фрукты?
Потому что считаются элитной и подарочной едой, а не по килограмму яблочек за день из сада сожрать.
а не по килограмму яблочек за день из сада сожрать
вот и зря, яблочки вкусные, но как подарок тоже хорошо
Почему в Японии настолько дорогие фрукты?
Я могу ошибаться и принять стереотип за истину, но они перфекционисты в плане их презентации. То есть, выбираются прямо идеально выглядящие плоды, каждый хорошенечко-красивенько упаковывается, всё это в маленьких ящичках, и так далее... очевидно, на все эти действия нужны деньги.
Плюс, вероятно, садоводство в Японии может быть не так удобно и выгодно, но это уже мои предположения, могу быть неправ.
выбираются прямо идеально выглядящие плоды
Тоже где-то слышал про то, что у них некрасивые фрукты-овощи то ли чуть ли не даром отдают, то ли какими-то хитрыми путями реализуют
выбираются прямо идеально выглядящие плоды
честно говор я считаю это откровенной байкой.
Я слышал, что в Японии поливают некоторые яблочные деревья водой, разбавленный с мёдом, чтобы они вкуснее были. Стоят они как крыло самолёта.
В Японии эти фрукты просто выращивать практически негде, земли мало. Либо экспортировать, что само по себе дорого, либо продавать своё, что тоже дорого.
Тоже где-то слышал про то, что у них некрасивые фрукты-овощи то ли чуть ли не даром отдают, то ли какими-то хитрыми путями реализуют
Нет, они просто лежат в обычных гипермаркетах, до которых на машине пилить зачастую.
честно говор я считаю это откровенной байкой.
Это, скажем так, преувеличение. То есть в сувенирном магазине ты реально увидишь идеальные одинаковые яблочки в охуенной обертке, и это будет охуеть как дорого. В обычном большом магазине есть и такие, и на поесть, но все равно сильно дороже наших. В мелком магазине, ну... пара бананов к вечеру останется. Не едят их в таких количествах, потому и не завозят.
Либо экспортировать, что само по себе дорого, либо продавать своё, что тоже дорого.
Есть у них свои фрукты, но наши привычные там не свои. Вот хурмы купить в деревне - за милую душу.
Почему в Японии настолько дорогие фрукты? Двое если их привозят, ну вот к нам тоже всякие кокосы с ананасами привозят, но они же не стоят по косарю с лишним за штучку
Там ещё и другая культура еды.
У нас пойдёшь в магазин и купить 2-3 кг того, 2-3 кг этого - а иначе смысла заводиться.
У них - пойдёшь и купишь одно яблочко. Но это будет самое супер-пупер яблочко, отдельно упакованное, с чистой шкуркой, без червячков, не прибитое. А дома его порежешь красивыми ломтиками, аккуратно выложишь на специальную тарелочку, и вот тогда уже и съешь.
Если бы у нас так заморачивались с тем, чтоб фрукты были только самые-самые (а остальные в переработку), да упаковать красиво по одному, то они тоже стоили бы дорого.
А дома его порежешь красивыми ломтиками, аккуратно выложишь на специальную тарелочку, и вот тогда уже и съешь.
И поэтому они худые, наверное
Анону надо повторить школьную физику, раздел электрика. Школу анон закончил, кхм, давненько, ему для поступления. Какой учебник подойдёт для самостоятельного изучения? Есть в сети какие нибудь упражнения?
И поэтому они худые, наверное
Да хрен там, за каждым яблочком не находишься, а готовая еда и фастфуд - это рис с рисом и жареное что-нибудь сверху. Но общественное давление пиздец, за лишний килограмм засмеют на работе.
У нас пойдёшь в магазин и купить 2-3 кг того, 2-3 кг этого - а иначе смысла заводиться.
У них - пойдёшь и купишь одно яблочко.
думаю, если бы им цены позволяли, они бы тоже закупались по 2-3 кг