Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Попробуй ножницы для правшей держать левой.
Это не так уж сложно, если привыкнуть. Понятно, что для правшей это намного сложнее, потому что мало того, что рука не ведущая, так ещё и смыкаются в другую сторону. Но приноровиться можно, особенно если ты всю жизнь так делаешь.
А зачем вообще левшей переучивали раньше? Это же ну реально минимальные неудобства в быту причиняет, побубнишь иногда на неудобные поручни и двери или потратишься на гитару под левую руку – ну и делов-то.
Появление массового образования и стандартизация его. В раньшие времена никого не переучивали, потому что не до ерунды было. Хотя предрассудков связанных с леворукими хватало.
Это не так уж сложно, если привыкнуть.
К современным из легких сплавов - да. А теперь представь, что ты швея в 19 веке...
А теперь представь, что ты швея в 19 веке...
А в 19 веке особенно и не переучивали. Швея, видимо, сама как-то разбиралась, как ей удобнее.
Переучивание это во многом советская фишка.
Хотя, поверхностный гуглёж показывает, что в других странах тоже переучивание встречалось, в основном связанное с суевериями. Но именно в СССР это было настолько массово и обязательно.
В общем, логично, что именно с появлением всеобщей грамотности это и могло появиться. До того, как всех стали обучать письму, было не так уж принципиально, какая рука у тебя ведущая. Какие-то частности, вроде тех же ножниц, решались в индивидуальном порядке. Кто-то брал в неведущую руку (а всё остальное делал ведущей), кто-то приноравливался так.
Отредактировано (2022-10-07 18:36:13)
А зачем вообще левшей переучивали раньше? Это же ну реально минимальные неудобства в быту причиняет, побубнишь иногда на неудобные поручни и двери или потратишься на гитару под левую руку – ну и делов-то.
вообще нифига. взять хоть автоматы на кассе, как их неудобно держать правой(
вообще нифига.
Что нифига?
Что нифига?
нелегко переучиться для "чисто быта"
нелегко переучиться для "чисто быта"
ТС писал о том, что быть левшой - это минимальные неудобства, к которым можно приноровиться, так что непонятно зачем переучивать.
ТС писал о том, что быть левшой - это минимальные неудобства, к которым можно приноровиться, так что непонятно зачем переучивать.
Проблема еще в том, что левши до конца не всегда переучиваются. Знаю двоих: оба научены писать правой рукой, но ведущая рука всё равно левая.
Знаю двоих: оба научены писать правой рукой, но ведущая рука всё равно левая.
ну вот да. мозги свое выдают в новых ситуациях. что научили - правой, что нужно новое освоить - автоматически тянешься левой.
анон-заебавшийся-об-автоматические-кассы
непонятно зачем переучивать
Я ж писал сразу - не для того, чтобы левшам было удобно, а для того, чтобы персоналу детсадов и школ было удобно. Все, это основная причина. На удобство детей всем было чхать
Знаю двоих: оба научены писать правой рукой, но ведущая рука всё равно левая.
Может даже быть такое, что переученный левша пишет правой, а рисует левой.
Переучивание это во многом советская фишка.
Невероятная хуйня и дезинформация.
Невероятная хуйня и дезинформация.
Хорошо, если тебе нравится в это верить, спорить не буду.
Это не так уж сложно, если привыкнуть.
Я изначально левша, но ножницы всегда держал правой, левой же неудобно. Потом ребёнком однажды услышал вопрос от взрослого левши — а тебе удобно? И показал, как он праворукими ножницами режет левой рукой. Там надо руку с ножницами развернуть. И у меня сразу получилось. Взрослый удивился.
анон-заебавшийся-об-автоматические-кассы
Автоматические кассы относительно новое явление. И тут анон задумался, какой рукой он с ними управляется. Так и не вспомнил. Кажется, обеими сразу.
Может даже быть такое, что переученный левша пишет правой, а рисует левой.
Это я. Правда давно не рисую, но в детстве так и было, на доске всегда писал правой, а чертил левой. Получалось вдвое быстрее, одной рукой решение написал, другой треугольник изобразил и обозначил углы-стороны. Класс почему-то ржал неистово, но по-доброму.
А переучила меня бабушка, маме и в школе всем пофиг было, ранние 80-е годы.
Переучивание это во многом советская фишка.
И тут я вспомнил "Поющих в терновнике", где гг-ирландской девочке привязывали в школе левую руку к туловищу и пороли по ладоням, потому что левой рукой писать - это от нечистого, а уж креститься - так и ваще!
да-да, левая сторона от сатаны же
И тут я вспомнил "Поющих в терновнике", где гг-ирландской девочке привязывали в школе левую руку к туловищу и пороли по ладоням, потому что левой рукой писать - это от нечистого, а уж креститься - так и ваще!
А я - сказки датчанина Г.-Х. Андерсена: все тролли - левши!
И тут я вспомнил "Поющих в терновнике"
По мнению анона, это наверное единичный случай был, а то и сама авторша выдумала, то ли дело демонический Союз.
Вопрос по вкусно и точке. Они выкупили рецепты у мака? Они украли рецепты? Они просто переименовались? У них меню почти как в маке, как это возможно?
А переучила меня бабушка, маме и в школе всем пофиг было, ранние 80-е годы.
У нас переучивали (начинали в 1986), девочке-левше было тяжело, она училась медленно и тяжко (подореваю ещё и дизграфию, насколько я её помню, или какие-то другие проблемы, которые тогда, само собой, не диагностировали). Я на всю жизнь запомнил, что нестандартным может быть тяжко.
(Я немного амбидекстр, много что удобнее делать левой, это было очень удобно, когда по нейрологическим причинам правая рука некоторое время плохо функционировала. В смысле, нормальные амбидекстры, кажется, всё могут обеими руками?)
диагностировали).
Диагностировали. Другое дело, что было распространено пренебрежение среди учителей.
Почему нацисткая Германия сотрудничала с Японией? Японцы же азиаты
У нас в младшей школе, в перестройку, был пацан то ли с дисграфией, то ли и/или с СДВГ, ему ставили двойки и навязывали отличникам, чтобы прививали усидчивость, других педагогических действий замечено не было, что не странно, странно, что никаких слухов не ходило, диагностировали бы - родители бы точно обсуждали, а мои рассказали обязательно мне.