Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
анон об этом и сказал:
В разговоре об использовании контекстуальных синонимов крыть ситуацией, когда собственно контекст принципиально непонятен и сам термин "контекстуальный синоним" лишается смысла? Ну, доводить до абсурда я и сам умею.
В разговоре об использовании контекстуальных синонимов крыть ситуацией, когда собственно контекст принципиально непонятен и сам термин "контекстуальный синоним" лишается смысла?
Да попустись ты ужк. Ну, не понял ты того анона и не понял, с кем не бывает. Чего бубнить-то?
Это вроде должно от индивидуальной чувствительности зависеть(в реальной жизни)
Ну какая чувствительность, особенно температура, там же и так смазки полно, которая температуры тела, сперма тоже такой же температуры. Можно почувствовать что влаги стало больше, но не горячие струи.
Анон пишет:Это вроде должно от индивидуальной чувствительности зависеть(в реальной жизни)
Ну какая чувствительность, особенно температура, там же и так смазки полно, которая температуры тела, сперма тоже такой же температуры. Можно почувствовать что влаги стало больше, но не горячие струи.
Так и смазки у всех разное количество, и температура не абсолютно одинаковая Кто-то почувствует, кто-то нет
В разговоре об использовании контекстуальных синонимов крыть ситуацией, когда собственно контекст принципиально непонятен и сам термин "контекстуальный синоним" лишается смысла?
в том и смысл, что если без знания контекста непонятно, речь об уже упомянутом человеке или каком-то новом, то это дурно составленное предложение.
ну есть же такой кинк на кончину внутри, если бы всем все было одинаково, его бы не существовало
ну есть же такой кинк на кончину внутри, если бы всем все было одинаково, его бы не существовало
Кинк может быть психологическим, не обоснованным физическими ощущениями
зависит от количества
Это. Ну и от того, куда именно течёт, пожалуй)
Куздр буданул бокора. Кандибобер зашкандыбился.
Но там было не так. Куздра женского пола. Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка...
А "калушата подудонились" - это про других персонажей история.
Почему в немых (ну или просто очень старых) фильмах у актеров такие странные ускоренные резкие движения?
Но там было не так. Куздра женского пола. Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка..
Да, но мне был нужен пример с двумя существительными мужского рода (ну, или женского). Иначе местоимение и так понятно выглядит.
Почему в немых (ну или просто очень старых) фильмах у актеров такие странные ускоренные резкие движения?
Дефект съёмки? Не научились ещё обеспечивать равномерную прокрутку как при съёмке, так и при показе на киноаппарате. В принципе, многие фильмы сейчас реставрируют, и эти недостатки исправляют. Но реставрация фильма дорогой и сложный процесс, понятно, что не до всех фильмов пока добрались.
Почему фитолампа мерзко зудит в красном и синем режиме, а в фиолетовом всё в порядке?
почему это не регулируется, какой смысл в том, чтобы назначать наказание, если хватает случаев, что в ожидании казни проходит дохрена лет и человек умирает, не дождавшись, от естественных причин
Всегда есть шанс, что суд ошибся. Казнить невиновного - такое себе, поэтому разумнее подождать, изучить дело повнимательнее, можно и несколько раз, и убедиться в том, что это точно не ошибка.
Если и правда ошибка - ура, человек спасся от смерти (смутно припоминаю, что такое бывало). Если не ошибка - в конце концов закончится бабло на адвокатов и опасного преступника казнят. Если по ходу дела он умер сам - опять же опасного преступника держали в изоляции от общества и он самоустранился, так сказать, опять общество в выигрыше.
Короче, сама идея возможности апелляций тут очень верная. Вот насколько разумна сама возможность смертной казни - совершенно другой вопрос.
Почему в немых (ну или просто очень старых) фильмах у актеров такие странные ускоренные резкие движения?
Кажется, там другая частота кадров (скорость съемки) была, меньше, чем в звуковом кино. Если воспроизводить с той скоростью, движения будут нормальные. Но на тв, например, так уже не получится показать.
Вот, нагуглилось:
Отредактировано (2022-05-19 19:11:54)
ну есть же такой кинк на кончину внутри, если бы всем все было одинаково, его бы не существовало
Это психологическое скорее.
По поводу съёмки - помимо прочего там ещё и вручную плёнку мотали (и каждый оператор со своей скоростью).
Как прикрепить свою гифку в твиттере с мобильного устройства? Прикрепляется только как статичная картинка.
мне для фика, клянусь... а не, тут все прилично.
Ели близнецы женились на близняшках - почему у них дети не одинаковые? Всмысле, если мужья - близнецы, и их жены - близнецы, почему дети пар между собой не похожи как близнецы? Внешка ж у родителей одинаковая?
почему дети пар между собой не похожи как близнецы?
дети будут похожи как обычные братья-сëстры.
мозголомный вопрос
мне для фика, клянусь... а не, тут все прилично.
Ели близнецы женились на близняшках - почему у них дети не одинаковые? Всмысле, если мужья - близнецы, и их жены - близнецы, почему дети пар между собой не похожи как близнецы? Внешка ж у родителей одинаковая?
Потому же, почему дети одних родителей не являются точными копиями друг друга. Яйцеклетки и сперматозоиды разные.
Ели близнецы женились на близняшках - почему у них дети не одинаковые? Всмысле, если мужья - близнецы, и их жены - близнецы, почему дети пар между собой не похожи как близнецы? Внешка ж у родителей одинаковая?
Потому же, почему получаются неодинаковыми обычные братья или сестры. В каждом зачатии участвует уникальная случайная комбинация генов от матери и уникальная случайная от отца. У матерей-близнецов одинаковые наборы генов, но в каждой яйцеклетке у одной и у другой разные сочетания этих генов, которые достанутся детям. То же с отцами.