Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
идиома про отрезанный рукав
Аноны, уменьшительно-ласкательное от слова "чек" как будет? Чечик? Чекушка?
![]()
Чекчик
Аноны, уменьшительно-ласкательное от слова "чек" как будет? Чечик? Чекушка?
![]()
Чекчичек!
Отчего зависит сложность музыкальных произведений? Почему в музыкалке учатся несколько лет, а часть людей еще и в консерватории продолжает. Не берем случаи сочинительства. Но воспроизведение это же тупо механика...
Ну, это не тупо механика. Есть еще исполнительская сложность, которую простым надрачиванием техники не вывезти - там нужны и уши, и долгая работа над произведением, и собственное развитие, и музыкальность, и глубокое понимание формы, композитора, контекста произведения. Поэтому семилетние азиаты, играющие зашибенно сложные произведения, так скучны и стерильны. Поэтому, скажем, Плетнев играет очень технически простой "Детский альбом" гораздо лучше, чем младшеклассник музыкальной школы, которому это технически доступно.
Я много лет учился играть на фортепиано и так и не научился, техника и беглость у меня хуевые Но технически сложное от технически простого, конечно, отличу. С другими инструментами более-менее тоже. А вот чего я не могу понять - так это от чего зависит сложность вокальных произведений. Я в своей музыкалке наблюдал за вокалистами, и понял что не могу отличить произведение 1-го курса от произведения 5-го курса, произведение уровня муз. школы от произведения консерватории. Если есть аноны-вокалисты, можете привести пример, например из оперы, простой арии и сложной арии? И почему они простые и сложные.
может ли прием обычных комплексных витаминов благоприятно влиять на психику и ее стабильность?
Отчасти да, потому что та же нервная система нуждается в витаминах группы В.
нервная система нуждается в витаминах группы В.
а почему именно в них?
а почему именно в них?
Потому что витамины группы В обеспечивают работу нервной системы. Если по-умному, то:
Витамины группы В, прежде всего В1 (тиамин), В6 (пиридоксин), В12 (цианокобаламин), относятся к нейротропным и многие годы применяются в лечении заболеваний периферической нервной системы и ЦНС. Особую роль все три витамина этой группы играют в промежуточном метаболизме, протекающем в ЦНС и периферической нервной системе.
Например, у алкоголиков (здоровму человеку сложновато до этого дойти) дефицит тиамина может привести к мучительной смерти.
Если есть аноны-вокалисты, можете привести пример, например из оперы, простой арии и сложной арии? И почему они простые и сложные.
Я не вокалист, тоже постою послушаю, но вспомнил как Моцарт написал арию с кучей переходов от верха к низам, чтобы поржать над исполнительницей (она задирала нос на верхах и опускала подбородок вниз на низах). Предположу, что эти "туда-сюда" довольно сложны. Арию точно не помню, из cosi fan tutte, если вспомню напишу
Вспомнил, Come scoglio ария называется!
Как утверждает музыкальный критик Вильям Манн, Моцарту не нравилась высокомерная оперная певица Адриана Феррарезе дель Бене, любовница либреттиста Лоренцо Да Понте, первая воплотившая роль Фьордилиджи. Зная её манеру задирать голову на высоких нотах и наклонять её вниз при исполнении низких, Моцарт в этой арии, написанной специально для неё, добавил множество переходов от низких нот к высоким, чтобы Адриана при ее исполнении на сцене постоянно кивала головой как курица, клюющая зерна.
Ария Эльвиры из моцартовского "Дон Жуана". Сложная техника на 3:10 и потом еще раз на 4:20. Не знаю, как это называется, помогите, грамотные аноны? Но вокалистки не раз говорили, что это прям сложная штука, еще и посреди других слов. Там большой вопрос когда паузу для вдоха найти, разные исполнители по-разному делают
Отредактировано (2022-04-08 14:26:06)
Если по-умному, то:
если кто сможет по-умному объяснить, как это все работает, подробнее, то будет круто, но за эту инфу тоже спасибо))
если кто сможет по-умному объяснить, как это все работает, подробнее, то будет круто, но за эту инфу тоже спасибо))
Анон, ты хочешь чтобы тебе многостраничные научные работы в три строчки уместили? Например, витамины группы В обеспечивают миниелизацию нейронов. Эта оболочка увеличивает скорость передачи нервного импульса. Если миелинизация нарушается, то у человека возникают траблы с координацией. Упростив, можно сказать так: человек хочет сделать шаг, но нервный импульс отстопы иде медленно до головного мозга. В итоге мозг не успевает среагировать на перемену положения тела.
А вот все эти ...грамы, аналоги инсты с подобным интерфейсом, не нарушают никакое авторское право? Или любой может сделать сайт с подобным видом страниц пользователей?
А вот все эти ...грамы, аналоги инсты с подобным интерфейсом, не нарушают никакое авторское право? Или любой может сделать сайт с подобным видом страниц пользователей?
нарушают
Аноны-студенты, нужна ваша помощь. Может ли быть так, что студентам одной кафедры назначат совместное задание со студентами другой кафедры? И если "да", то из какой области оно бывает? Какие-то исследования, совместная практика, что-то подобное? Нужен обоснуй для текста, а я анон без в/о. И еще вопрос из этой области: студентов разных кафедр одного года обучения могут поселить в одной комнате в общежитии или так не делают?
И еще вопрос из этой области: студентов разных кафедр одного года обучения могут поселить в одной комнате в общежитии или так не делают?
Кафедр? Ты с факультетами не путаешь?
Аноны-студенты, нужна ваша помощь. Может ли быть так, что студентам одной кафедры назначат совместное задание со студентами другой кафедры? И если "да", то из какой области оно бывает? Какие-то исследования, совместная практика, что-то подобное? Нужен обоснуй для текста, а я анон без в/о. И еще вопрос из этой области: студентов разных кафедр одного года обучения могут поселить в одной комнате в общежитии или так не делают?
Мб ты про факультеты? Может, у нас минимум логика, психология и философия с другими факультетами были, и лекции, и семинары. В общаге в одной комнате легко может жить первокурсник-искусствовед и физик в магистратуре
Может ли быть так, что студентам одной кафедры назначат совместное задание со студентами другой кафедры? И если "да", то из какой области оно бывает? Какие-то исследования, совместная практика, что-то подобное?
Почему бы и нет. У разных кафедр часто пересекаются предметы. Например, физикам не ядерщикам атомную и ядерную физику преподают на общем уровне. Всем вместе. Атомно-ядерных кафедр может быть не одна, но занятия для них по углублённой программе у всех вместе. Те же практикумы, когда группы маленькие, могут объединить разные группы (они же кафедры).
И еще вопрос из этой области: студентов разных кафедр одного года обучения могут поселить в одной комнате в общежитии или так не делают?
А разве где-то бывает иначе? Даже разных годов иногда могут, но это уже редкость.
Анон-физик.
Может ли быть так, что студентам одной кафедры назначат совместное задание со студентами другой кафедры?
Учился на истфаке, у нас первые два года 90 процентов пар были совместные почти со всем факультетом. Потом меньше, но куча курсов все равно читалась сразу всем и на семинары могли ходить несколько групп сразу, если они были маленькие.
Более того, расселяют в общагу на первом курсе, когда ещё не было распределения по кафедрам. И да, никому при этом неинтересно, на какое отделение ты поступал (Отделение это Не кафедра, кстати), учитываются только личные пожелания, если там студенты уже знакомы и хотят жить вместе.
Аноны-студенты, нужна ваша помощь. Может ли быть так, что студентам одной кафедры назначат совместное задание со студентами другой кафедры?
Анон лингвист, учил японский. У нас три из четырех лет обучения периодически были совместные пары и семинары с китаистами с соседней кафедры. Русский, экономика, философия, введение в языкознание, физра, предметы общего развития, короче говоря. А, еще право было, мы там сидели потоком вообще вместе со студентами с английской и французской кафедры, с которыми нигде кроме этого не пересекались.
Отредактировано (2022-04-08 17:24:34)
Аноны-студенты, нужна ваша помощь. Может ли быть так, что студентам одной кафедры назначат совместное задание со студентами другой кафедры? И если "да", то из какой области оно бывает? Какие-то исследования, совместная практика, что-то подобное? Нужен обоснуй для текста, а я анон без в/о. И еще вопрос из этой области: студентов разных кафедр одного года обучения могут поселить в одной комнате в общежитии или так не делают?
1. В российском вузе у меня такого не было. Пары общие, да, были, но именно какие-то групповые проекты с ребятами из групп не твоего конкретного направления - нет не было.
2. В зарубежном вузе, да, были групповые проекты с теми, с кем собственно на пару пришёл, люди на пары ходили из разных направлений.
Селили как попало.
Аноны-студенты, нужна ваша помощь. Может ли быть так, что студентам одной кафедры назначат совместное задание со студентами другой кафедры? И если "да", то из какой области оно бывает? Какие-то исследования, совместная практика, что-то подобное? Нужен обоснуй для текста, а я анон без в/о. И еще вопрос из этой области: студентов разных кафедр одного года обучения могут поселить в одной комнате в общежитии или так не делают?
1) Как правило, подобного рода бывают совместные практикумы. У нас на ядерном отделении был общий практикум по электронике, на него ходило семь довольно разных по тематике кафедр ("классические" ядерщики, радиационная медицина, физика космоса, etc). Также очень часто бывает так, что студент поступает на одну кафедру, а научный руководитель у него с другой, соответственно, он работает в одной лаборатории со студентами этой кафедры. Но это уже не совсем учёба, это уже научная работа или хотя бы её зачатки. А! Ещё часто бывает так, что вместе сливают две-три кафедральные группы, и в таком составе они посещают семинары по общим предметам (английский, история, экономика и т.д.), а кафедральные спецкурсы уже у каждой группы по отдельности. Вот тут уже реально могут быть какие-нибудь проекты, непрофильные предметы этим часто грешат, особенно гуманитарные.
2) Да, конечно, могут. Вот с разных факультетов уже во многих местах не селят. А разные кафедры и даже разные года обучения — это как за здрасьте.
глупый вопрос. Постоянно в новостях пишут, то та страна выслала 100 дипломатов, то эта. Простите, а в этом что страшного?