Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Если тут есть аноны, которые учились плавать взрослыми, расскажите, как это было?
Я на море училась. И еще оговорка, я не в ладах с пространством и собственным телом, выучить новые движения - это настоящий ад
С детства барахталась на мелководье, родственники давали советы, типа: "вдох-гребок, выдох-рука назад, ноги двигаешь вот так" - абсолютно бесполезная фигня, когда у меня в голове был один ужас "бездна приближается, я сейчас утону!!!"
А потом вдруг поняла, что не просто иду по дну руками, а потчи плыву, попыталась загребать воду под себя, где-то в процессе дошло, как нужно расположить тело, чтобы оно не уходило под воду. Ну и потихоньку поплыла, поначалу с ластами, потом, когда до конца освоилась в воде, уже без доп приспособлений.
Тонущие аноны, если у вас вдруг есть страх, что вода попадет в глаза или нос, попробуйте плавать с полумаской для дайвинга (ну или очками плавцов, но их я люблю куда меньше) и не стараться держать голову постоянно над водой. Это поможет расслабить тело.
Где люди (в основном парни) берут эти модные серëжки с крестом, которые все модные ребята сейчас на одном ухе носят?
В реаловых или интернет-магазинах рок-атрибутики и подобного.
Я тоже научился плавать только на море, в 14 лет, хотя все детство в реке барахтался, да и в бассейн ходил учиться. Не помогало. В море вода соленая, она действительно держит, ты это чувствуешь и можешь расслабиться. Сначала начал перебирать руками-ногами по собачьи, а потом уже стили применить, которым учили А потом приехал на пресную воду и оно пошло само, но там все равно труднее плыть, быстрее устаешь. На море можно часами, буквально одной лапой шевеля.
В бассейне меня учили правильно держаться на воде, подкладывая по очереди под живот и спину доску для плавания, и делая упражнения то отдельно на ноги, то отдельно на руки, то плыть всем вместе, только с доской под животом/спиной. Потом был переход, по-моему, когда ты не держишь уже её под собой, а в руках либо между ногами, и плывёшь только на ногах/руках соответственно. И потом уже пробуешь держаться на воде самостоятельно правильно.
Может, вам именно такие упражнения нужны, аноны.
а вот мне – плавать.
Я анон, который умел только на спине, и ходил учиться. Нас учили по методу Терри Лафлина, там один из ключевых моментов — нет людей, которым не дано плавать. Но некоторые отлично координируются, а некоторые как я
и не стараться держать голову постоянно над водой. Это поможет расслабить тело.
+1, когда я научился опускать лицо в воду, у меня резко расслабились шея и плечи, и оказалось, что я могу плыть гораздо больше трёх гребков! Но на море с волнением у меня до сих пор проблемы, волны попадают в рот, дышать сложно, я психую и опять переворачиваюсь на спину. По идее, плаванию на открытой воде учат отдельно, и в той школе тоже учили, но там нужен был приличный координированный кроль, а не как у меня.
Почему люди, которые умеют писать хорошо, пишут аушные фанфики с какими-то персонажами, а не те же рассказы с тем же сюжетом, но со своими персонажами? Так же больше профита.
Смотря для чего. У анона такой этап был, до того как я в ориджи ушел. Писал по соционике - те же ориджи, но с названиями ТИМов. Если хочется фидбека - то это отличное решение. Ты поди привлеки еще народ на свой мир, это сложно. А если хочется качать свои миры - тогда да, это тупик.
Почему люди, которые умеют писать хорошо, пишут аушные фанфики с какими-то персонажами, а не те же рассказы с тем же сюжетом, но со своими персонажами? Так же больше профита.
Лень. Вид общения с софандомниками
Почему люди, которые умеют писать хорошо, пишут аушные фанфики с какими-то персонажами, а не те же рассказы с тем же сюжетом, но со своими персонажами? Так же больше профита.
вот вообще не гарантия
Почему люди, которые умеют писать хорошо, пишут аушные фанфики с какими-то персонажами, а не те же рассказы с тем же сюжетом, но со своими персонажами? Так же больше профита.
Потому что зачастую эти фанфики уже невозможно (или, по крайней мере, очень трудно) откочерыжить от канона, они завязаны на какие-то ключевые детали из него. То есть придётся этот фанфик заметно перепахать, чтобы из него не торчали уши канона (если его вообще возможно перепахать таким образом), и в итоге получится уже что-то совершенно другое (вероятно, не то, что ты хотел). А игра не всегда стоит свеч, далеко не всегда — как минимум коммерциализировать ой не всё можно, издать тоже. И даже фидбек не факт что будет. Так что смысла в этом обычно нет.
Почему пиво хорошо утоляет утренний сушняк, даже если этот сушняк не от похмелья?
Кто-то может просто лечь на поверхность воды и плыть. А другим надо активно шевелиться, только чтобы не пойти ко дну(( Есть забавный средний вариант, когда человек второго типа обладает крупной грудной клеткой с большим объемом легких: он идет вниз при выдохе, а на вдохе торчит из воды "столбиком"
Это у меня так Я жилистый мегадрищ, плыть могу только по-собачьи, если остановлюсь, не всосав до вываливающихся глаз воздуха - моментально ко дну иду. Я настолько топор, что тонул даже в бассейне с какой-то поролоновой(?) хуйней для занятий.
Наверное, в соленой воде было бы попроще, но я там ни разу не был, речки форевер.
Отредактировано (2021-06-05 15:50:11)
Почти все темы, которые я читал уже довольно долго как-то заглохли. Это сезонное, холиварка падает или чет ещё?
Я тоже научился плавать только на море, в 14 лет, хотя все детство в реке барахтался, да и в бассейн ходил учиться. Не помогало. В море вода соленая, она действительно держит, ты это чувствуешь и можешь расслабиться. Сначала начал перебирать руками-ногами по собачьи, а потом уже стили применить, которым учили
А потом приехал на пресную воду и оно пошло само, но там все равно труднее плыть, быстрее устаешь. На море можно часами, буквально одной лапой шевеля.
Один в один моя история, море збс штука
Если тут есть аноны, которые учились плавать взрослыми, расскажите, как это было?
Научился плавать в возрасте за 30,
Почему люди, которые умеют писать хорошо, пишут аушные фанфики с какими-то персонажами, а не те же рассказы с тем же сюжетом, но со своими персонажами? Так же больше профита.
я себе этот вопрос задаю - в фандоме реально легче писать.
Когда ты пишешь у тебя дофига вариантов в башке и тебе надо выбирать. И хочется вернуться и переделать. КОгда ты берешь готовый материал у тебя уже есть берега и границы. Это легче.
Плюс да, часть фанфиков выполняет функцию общения в том числе, на них легче получить фидбек и это выражение горения и эмоций по зацепившему канону даже если ты пишешь сильно АУ.
Я могу написать огромный максифик но свой оридж дописать уже n лет не выходит, потому что я все время что-то переделываю и пытаюсь придумать правила всего мира, его события - это оч большая работа, если ты не пишешь реал.
Почему люди, которые умеют писать хорошо, пишут аушные фанфики с какими-то персонажами, а не те же рассказы с тем же сюжетом, но со своими персонажами? Так же больше профита.
Так смотря какого профита. Если пытаться все это издавать и рубить деньги типа, то ты будешь одним из тысяч мта, у большинства из них ничего не выгорает. Они соревнуются со всем остальным жанром и писателями в этом жанре и предсказуемо проигрывают. Даже в платных самиздатах типа автортудей уже полным-полно авторов и выделиться сложно. Чтобы раскрутиться с нуля, нужно кучу сил приложить именно к раскрутке, а не просто написать и все. Там уже маркетинг начинается и тому подобное. Плюс если это слеш, например, то его официально издать/монетизировать еще сложней. В англоязычном пространстве с этим попроще, но тоже большая часть превращающих фанфики в ориджи никаким особым спросом не пользуется и лежит на амазоне как в братской могиле, даже если как фанфик в свое время собирала тонны похвал и комментов.
А если не о монетизации говорить, а о фанатах и читательском признании, то в фандоме это все гораздо проще получить. Там ты соревнуешься только с другими фандомными же авторами, при этом читатель уже любит вот этих конкретных знакомых ему персонажей и тебе не надо ничего делать для раскрутки. Пейринг и тэги в шапке это уже нихуевая раскрутка. Если повезет попасть в фандом в правильное время - на взлете популярности, например, когда контента в новом фандоме еще не так много, а читательский спрос уже есть и ощутимый - и если ты хоть сколь-нибудь прилично пишешь при этом, то можно стать фандомным классиком и твои нетленки люди будут читать, вспоминать и включать во все фандомные реки еще много много лет.
Плюс своих цепляющих персонажей создать не так-то легко. Это очень большая часть работы и часто у ориджевиков потом в персонажах торчат уши их отпешечек из фандомных времен. И если в фике можно сразу приступить к истории, поскольку персонажи уже есть и они хороши, то в оридже нельзя, хороший сюжет бесполезно цеплять на унылых ниочемных персонажей.
море збс штука
Анон, с детства плавающий в море, далеко, долго и на хорошую глубину, и воды вообще не боящийся, однажды ухитрился с непривычки чуть не утонуть в реке, потому что вода действительно другая, не держит, в ней надо прилагать усилия и плавать иначе. Как и в бассейне.
Почему бывает стыдно от того, что влюбился (тот человек не знает)?
Есть ли примеры русских, ставших известными за рубежом (Европа, Америка) как актеры, писатели, музыканты?
Почему бывает стыдно от того, что влюбился (тот человек не знает)?
Возможно, потому, что подсознательно это воспринимается как слабость. Типа влюблённость в человека даёт ему власть над тобой.
Есть ли примеры русских, ставших известными за рубежом (Европа, Америка) как актеры, писатели, музыканты?
Набоков? И Дягилев, который "Русские сезоны" организовывал.
Есть ли примеры русских, ставших известными за рубежом (Европа, Америка) как актеры, писатели, музыканты?
Тату
Есть ли примеры русских, ставших известными за рубежом (Европа, Америка) как актеры, писатели, музыканты?
Полно. Из музыкантов Тату те же или Литтл биг.
Из писателей вся русская классика первого ряда плюс всякий там Солженицын.
Полно. Из музыкантов
Оперных певцов и классических музыкантов тоже немало. Как и артистов балета.
А из современных писателей или артистов?