Вы не вошли.
У тебя есть глупый вопрос, и ты хочешь узнать ответ, понятный тебе, то этот тред для тебя. Ведь всегда есть умные аноны, которые помогут донести знания понятными даже недалекому человеку словами.
Коли я начнаю, то мой вопрос такой: почему линзы всегда возвращаются на зрачок?
Тред опросов: ваше мнение по всем вопросам
Отредактировано (2020-02-08 00:03:05)
Считаете ли вы, что занятие каким-то социально важным и напряжным делом оправдывает некоторую степень мудачества по отношению к конкретным людям?
Смотря перед кем оправдываться ) в какой системе ценностей.
и их анализом
А нахуя это нужно? Музыка либо нравится, либо нет. Если математическим формулам еще можно какое-то применение найти, то это точно не пригодится 99% людей.
Аноны, может, нам запилить тему а-ля "Как нам обустроить образование"? А то здесь постоянно задают вопросы из этой оперы, которые выливаются в многостраничные срачи.
знаниями. Вообще гуглёж, имхо, хорош только тогда,
Вот да. Мне регулярно в процессе учебы говорили что учат не самим конкретным вещам а общему пониманию и умению найти и вспомнить когда понадобится и если понадобится. В универе также. Формулы некоторые мне реально пригодились в работе например а история которую мы зубрили хоть и не пригодилась но анон позже ей внезапно увлёкся
Аноны, может, нам запилить тему а-ля "Как нам обустроить образование"?
Мне кажется множение сущностей и сдохнет быстро
Анон пишет:и их анализом
А нахуя это нужно? Музыка либо нравится, либо нет. Если математическим формулам еще можно какое-то применение найти, то это точно не пригодится 99% людей.
Училке нашей это скажи, ага.
Чтоб можно было просто написать ей "соната № такая-то понравилась" и все. Она же требует сочинения писать - "о чем говорится в такой-то сонате" или "рисунки по мотивам".
А ты такой слушаешь эти пилиликания и в душе не ебешь, что по ним можно посоветовать ребенку накалякать.
нахуя это нужно? Музыка либо нравится, либо нет. Если математическим формулам еще можно какое-то применение найти, то это точно не пригодится 99% людей.
Кругозор, культурность, наслушанность. Помогает больше кайфа получать от музыки, лучше понимать хорошее кино (те же лейтмотивы и прочее) и вообще занятно.
Даже если 99 это не надо, один найдёт свою любовь и увлечение в этом и может в мире станет одним музыкантом больше. Увеличиваются шансы ребёнка найти что-то своё в этой жизни
Я бы даже согласился сшить тот уебищный фартук, который в учебнике был нарисован.
С наших уроков труда было бы, блин, куда больше пользы, если бы класс был оборудован с учетом того, что не в каждом доме есть швейная машинка. А так все, что я оттуда вынес, кроме знания, где тот класс находился, - снятие мерок.
Как люди умудряются испытывать нежность к тем, кто их сильней (в моральном и\или физическом смысле)? Как это работает?
Отредактировано (2021-05-15 23:40:14)
Физкультура нужна детям для развития костей и мышц обязательно
Ладно дети. А в универе нафига физра? Я имел освобождение по инвалидности и писал рефераты (и сука ненавидел их, по основным предметам и так нагрузка нехилая, а тут еще и это), а одногруппники вплоть до третьего курса скакали и бегали. Смысла никто не понимал. Особенно было "прикольно", когда после первой пары все сидели потные и вонючие (душ был в общаге, но за десять минут туда и обратно сбегать было нереально).
А на уроках труда в школе мы делали поделки))) Ну знаете, все эти бумажные фонарики, открытки из картона, елочки-аппликации, снежинки из цветной бумаги. На одном уроке учились пришивать пуговицы к куску ткани - это единственное, что можно с натяжкой назвать полезным, и это за четыре года. Я с таким удивлением читаю про "пилили из фанеры", "шили", "готовили"... у нас был филиал детсада.
что по ним можно посоветовать ребенку накалякать.
Зачем советовать? Пусть калякает что в голову приходит
Как люди умудряются испытывать нежность к тем, кто их сильней (в моральном и\или физическом смысле)?
Ну а что к ним надо испытывать, дай прессуху пробью? любить-то можно кого угодно, и нежность испытывать соответственно тоже.
А в универе нафига физра?
Организм развивается где то до 22 + на попе сидеть весь день не полезно + смена деятельности отдых для башки + первые два-три курса Универа это продолжение школы и все ещё задание скорее общего базиса чем конкретики.
Как люди умудряются испытывать нежность к тем, кто их сильней (в моральном и\или физическом смысле)? Как это работает?
У каждого есть моменты слабости, почему бы не испытывать нежность исходя из этих моментов?
Вот зачем в школе предмет "музыка"? Если там ничему не учат, только поют песенки.
Музыка, труды, физра, рисование существуют еще для того, чтобы дети отдохнули от более сложных предметов, потому что по нескольку часов подряд с небольшими переменами, за которые еще надо куда-то добежать, они обычно сохранять умственное напряжение не способны.
Я свою первую и единственную двойку по музыке получил, когда написал, что какое-то, уже не помню точно какое, произведение кажется мне апельсиновым. После этого перестал выражать свое мнение и стал тупо списывать из интернета.
Как люди умудряются испытывать нежность к тем, кто их сильней (в моральном и\или физическом смысле)? Как это работает?
а какая разница кого любить, слабого или сильного
А на уроках труда в школе мы делали поделки))) Ну знаете, все эти бумажные фонарики, открытки из картона, елочки-аппликации, снежинки из цветной бумаги. На одном уроке учились пришивать пуговицы к куску ткани - это единственное, что можно с натяжкой назвать полезным, и это за четыре года. Я с таким удивлением читаю про "пилили из фанеры", "шили", "готовили"... у нас был филиал детсада.
Пилили, шили, готовили - это уже средняя школа. Младшеклассники так же поделки из бумаги делают. Емнип, это для развития моторики и глазомера полезно (навыки вырезать ровно, намазать клеем, не выходя за контур и вот это все)
Знакомство с культурой, коммуникация через песню, самовыражение, если повезёт - навыки выступления, уверенность в себе, умение петь в хоре. Если очень повезёт и поставят хотя бы правильное дыхание - развитие диафрагмы, улучшение речи и более звонкий-понятный голос. Пение также даёт эндорфины и тренирует мышцы диафрагмы. О пользе пения много исследований)
Знакомство с культурой - тут допустим, наш учитель рассказывал нам о композиторах (правда, сейчас я уже почти все забыла). Коммуникация, самовыражение, навыки выступления, уверенность? У меня настолько отсутствуют слух и голос, что учитель просил меня не петь в хоре со всеми, а просто раскрывать рот. Так охуенно способствовало развитию уверенности в себе, а уж эндорфинов я сколько получала
Как люди умудряются испытывать нежность к тем, кто их сильней (в моральном и\или физическом смысле)? Как это работает?
Чево? А почему ты считаешь, что нежность можно испытывать только к слабеньким и убогоньким? Кого-то они, наоборот, раздражают.
Как люди умудряются испытывать нежность к тем, кто их сильней (в моральном и\или физическом смысле)? Как это работает?
А что, у вас на Нибиру так не принято?
Пилили, шили, готовили - это уже средняя школа.
А в средней школе у нас не было труда. В четвертом классе был последний год этого предмета Я бы списал на то, что я юный анон и закончил школу не так уж давно, но периодически вижу посты про труд с шитьем и пилением от своих ровесников или про нынешних школьников даже.
вплоть до третьего курса скакали и бегали
Универ обязан как-то следить, чтобы студенты к последнему курсу не превратились в прозрачных сколиозников, сидючи над талмудами, а самостоятельно заниматься не всем в голову приходит. Наши сейчас "обязательную программу" откатывают на первом курсе, а дальше до последнего элективы по физре - там можно невозбранно пользоваться нормальным спортзалом и бассейном с нормальными, судя по отзывам студентов, тренерами.
Так охуенно способствовало развитию уверенности в себе, а уж эндорфинов я сколько получала
Анон, вопрос был зачем вообще оно надо. Вообще вот за этим. Никто не спорил что по факту это реализуется не так здорово.
Так то вон и меня на физре загнобили и мне это не сильно в жизни помогло, но это не значит что вообще не нужна физра это значит что надо систему образования фиксить