Вы не вошли.
Анон довольно давно и не слишком успешно занимается аргентинским танго. Сейчас у анона танго-кризис, когда он недоволен всем: от собственной техники до преподавателя к которому ходит. Тут буду страдать и злиться.
Вчера анон ходил на практику. По ряду причин на практике есть только один преподаватель, под руководством которого мы должны повторять и отрабатывать то, что разбирали на предыдущем занятии. Во время набора группы подчёркивалось, что это ни в коем случае не самостоятельная практика. Преподаватель опоздал, потом пил кофе. На вопрос, что мне делать на занятии, ответил : "Ну, не знаю... Отрабатывать пивоты." А ничего, что про эти пивоты я от него слышу с ноября? А тема, которую мы сейчас проходим - танго-вальс? А я единственная партнёрша без партнёра и он мог бы сам со мной потанцевать мечтать не вредно? И такая фигня творится на каждой практике.
P.S. Кстати, если это самостоятельная практика, то она должна стоить дешевле. Но, конечно же, не стоит.
P.P.S. Я не исключение. К танцующим парам он тоже ни разу не подошёл.
И анон всё же решил сменить преподавателя. Полдела сделано - старый препод предупреждён, что до середины мая я ходить не буду, абонемент заморожен. Осталось договориться с новым преподавателем.
Буду-ка я к тебе заглядывать... У меня вообще не так: я на танцы не ходил тыщу лет ни на какие, а тут через писание фичков обратно вштырился и очень. Но до милонги так и не дошел пока. Так что у меня проблема поднятия жопы своей в полный рост
Успехов тебе, анончик! Милонга штука весёлая, так что очень рекомендую.
"Танго и кот" отменили и возвращают деньги. В общем-то можно понять - толпа обнимающихся людей со со всего Черноземья (и не только) не самая здравая идея по нынешним временам. Не оплачиваю пока Милонгу городов в Белгороде. Чёрт его знает, что будет к концу мая.
Обычные занятия пока идут и в старом и в новом месте. Но нас там обычно человек 10 на занятии.
P.S. Тульский Tango Aires Festival пока не отменили, но до него ещё почти месяц.
Отредактировано (2020-03-18 15:10:44)
Анон выбрался на опенэйр милонгу. Первая была пробной и прекрасной. Со второй анон вернулся недовольный и злой. И во всём виновата смена танго-диджея.
Во-первых, анон не оценил концепцию "уличное танго - это нуэво". Нуэво - это прекрасно, но не в том случае, когда его ставят с мыслью, что "салон люди не поймут". Мне сильно интересно, как много народу вообще знает о том, что такое танго-салон, какая часть из них его не любит и какова вероятность этого нелюбителя встретить в нашей жопе мира? Вообще-то, опенэйр не показательное и не рекламное выступление, какая разница, что подумают мимо проходящие? Кстати, народ стоял-смотрел, но, судя по всему, визитки клуба на таких мероприятиях не раздают действительно, на кой чёрт нам новые люди, ещё старые три человека, блин, не кончились.
Во-вторых, нуэво сильно изменилось за лето: часть композиций оказалась латиной, ещё часть шансоном.
В-третьих, если даже вам кажется, что стыдно танцевать на людях под Канаро, но не стыдно под шансон, почему нельзя было собрать нормальные танды? Чем помешали кортины и привычная схема смены партнёров?
В общем, анон попробует сходить третий раз и, если попытка будет неудачной, вопрос с опенэйрами будет закрыт.
Отредактировано (2020-07-20 00:30:15)
Ура! Аргентинское танго на холиварке! *еще один тангоанон бежит обниматься*
почему нельзя было собрать нормальные танды? Чем помешали кортины и привычная схема смены партнёров?
Вроде бы сейчас тенденция такая преобладает – нуэво в танды не объединять. Многие нуэвские диджеи так ставят, сплошным потоком (но этот анон не таков:).
Обнимемся, анончик!
Вроде бы сейчас тенденция такая преобладает – нуэво в танды не объединять.
В наших ебенях мне такое встретилось первый раз. Я мало куда выезжаю и от передовых тенго-тенденций далек. А в чём смысл? Это же очень неудобно - только к концу композиции настроишься на партнёра, как он сажает тебя обратно.
Считается, что нуэвские композиции, тем более "альтернатива" (рок-баллады и прочее) слишком длинные для группировки в танды. Их либо рэзать, либо по 3 штуки ставить, а лучше даже по 2. Мало того, что длинные, так еще и народ от них слегка устает – все ж таки они не так приспособлены для танца, как танго-классика.
Опять же, проблема с кортинами: что ни поставь, – хоть шум прибоя, хоть кукование кукушки, хоть брачный рев марала, – все равно кто-нибудь с середины танцпола заорет: диджей! а это уже кортина? или это композиция для танцевать?
А интересно, в каких примерно ты ебенях и не знакомы ли мы часом:) танго-сообщество, подозреваю, куда меньше, чем холиварка... Я, если что, очень провинциальный танго-анон.
Мои ебеня недалеко от Воронежа. Если мы не из одного города, то точно не знакомы.
Ага, я уж так и подумал, судя по тому, что ты собирался на "Танго и кот"... (И судя по тому, какие видео с – предположительного – вашего опен-эйра промелькнули у меня с утра в контачной ленте). Ну да, бывает и хуже; то есть в наших-то поволжских ебенях такой плейлист точно никого бы не удивил. У нас и под Лепса могут...
Я и сам редко выезжаю, разве что в Москву раз в год, редко два (до карантина; сейчас вообще не знаю, что будет). Вот на неотангофесте в Планетанго в прошлом году был, да.
Отредактировано (2020-07-20 12:51:20)
Меняю вашего Лепса на наших Red Elvises. Хотя всё это, конечно, вкусовщина.
Ну да... альтернатива, она же неформат, – она всегда вкусовщина... У меняменя на стене вК только что на эту тему несколько дискуссий было – переругались все. А одна воронежская школа смотрю, даже название поменяла (в котором названии раньше было слово "нуэво").
А ты сам диджеишь?
(это ничего, что я тут у тебя спамлю? просто ну никак не ожидал на холиварке кого-то из танго увидеть. прям какое-то ну очень маловерятное персечение, на мой взгляд)
PS: загуглила Red Elvises. Прям страшно спросить: а что именно у вас под ЭТО танцевали?
Отредактировано (2020-07-20 17:06:00)
Нет, я не диджей.
PS: загуглила Red Elvises. Прям страшно спросить: а что именно у вас под ЭТО танцевали?
Танцевали просто танго (не милонгу и не танго-вальс). Или подо что именно танцевали? Red Elvises "Одесское танго". Ну и Ekibastuz "Шахтёрское танго" тоже меня впечатлило. Справедливости ради, должен сказать, что шансона всего-то было четыре, по-моему, композиции. Но мне хватило
(это ничего, что я тут у тебя спамлю? просто ну никак не ожидал на холиварке кого-то из танго увидеть. прям какое-то ну очень маловерятное персечение, на мой взгляд)
На холиварке есть всё И я очень рад тебе, анончик!
Ух ты! Танго-тема! к вам присоединяется еще один танго-анон из ебеней.
Поволжский танго-анон подпрыгивает в ожидании танго-новостей, а пока хочет спросить:
Кстати, народ стоял-смотрел, но, судя по всему, визитки клуба на таких мероприятиях не раздают
– а что, у вас новый народ с опен-эйров и прочих мероприятий в ТЦ и т.п. – приходит? А то у нас все глухо. Может, танцуем плохо всем городом, конечно...
Кстати, как у вас продвигается подготовка к Большому Всероссийскому танго-флэшмобу? У нас все слегка переругались, в этом году будет минимум 2 площадки
а что, у вас новый народ с опен-эйров и прочих мероприятий в ТЦ и т.п. – приходит?
А у нас никто не проверял У нас мероприятий очень мало, и ни на одном из них на моей памяти ничего не раздавали.
Про танго-флешмоб мы ругались в прошлом году, а в этом всё просто глухо.
Анончик, а про нуэво у тебя тут перетирать не будем? или еще про что-нибудь остренькое? Гендерный дисбаланс, марафоны, магглы и нафталин Золотой Век, особенности национального танго в российской глубинке?.. Я когда-то ходил на ФБ в Бесцензурье, но уж очень там все злые, вчуже смотреть и то страшно, а я анон-бояка, я люблю, когда нежно и ласково
Анончик, а про нуэво у тебя тут перетирать не будем? или еще про что-нибудь остренькое? Гендерный дисбаланс, марафоны, магглы и нафталин Золотой Век, особенности национального танго в российской глубинке?..
Вноси, анончик, если пожелаешь, поговорим о вечном. Буду рад. Анон ТС.
О! тогда вношу на лопате: "Проблемы традиционного танго"
Какая прелесть Можно я сразу скажу, что персонаж мне не нравится? Логичные аргументы я подбираю медленно, так что свои мысли по поводу буду писать постепенно. И сразу предупрежу, что в дискуссиях анон не силён, так что аргументация может быть слабовата.
Пока по поводу "отсутствие развития в музыке не даёт развиваться танцу".
Ну, во-первых, мне всегда казалось, что возникновения танго-нуэво как раз и есть результат развития танго-музыки. И альтернатива туда же - результат желания танцевать танго под нетанго-музыку.
Ладно, можно предположить, что Собирай рассматривает традиционное танго как изолированное явление скажем мягко, хреновый подход, без связи с более поздними вариациями. Но даже я в своих ебенях попала на концерт танго-оркестра, который исполнял в том числе композиции собственного сочинения вполне в традиционном стиле. То есть традиционная музыка ещё шевелится пишется и развивается.
Если мы продолжим ужесточать условия и предположим, что традиционное танго исполняется только под композиции золотого века, то всё равно нет повода для беспокойства. Масса танцев исполняется под музыку, которую уже не пишут (или пишут крайне мало): от рок-н-ролла до вольты, блин! Что-то я не помню, чтобы исполнители русских народных танцев из всех своих проблем на первое место ставили отсутствие новой музыки. Анон ТС.
Нуэво-анон с Собираем прибежал.
Можно я сразу скажу, что персонаж мне не нравится?
Анон-ТС, мне он, конечно, тоже не нравится. Особенно как он приосанивается и зрителю в морду кроссовкой тычет. Но, к сожалению, во многом я с его аргументами в этом видео согласен и даже сам на эту тему много думал. Все перечисленные им проблемы у танго-сообщества действительно имеются (ну или по крайней мере у танго-преподавателей, которые пытаются в набор начинающих. "Вот и сейчас!.." (с) анекдот).
Беда в том, что "нуэво" (как практика танцевать танго "подлюбуюмузыку"(ТМ)) не только не решает этих проблем, а еще и новые создает. Да, ретро-музыка отвращает от нас молодежь и привлекает возрастную аудиторию; но русский рок и шансон (да хоть бы и чеймбер-поп) в качестве альтернативного плейлиста со страшной силой влекут к себе фриков любителей альтернативной эстетики...
Интересно, удалось ли П.С. (сокращаю на всякий случай, а то мало ли – призову) построить свой нуэво-лунапарк с тысячами молодежи в джинсах и кепках? Большая ли у него тусовка? Много ли в ней партнеров/лидеров? Хотелось бы знать...
Насчет того, что "отсутствие развития в музыке не даёт развиваться танцу" – тут ничего сказать не могу, не очень понимаю его тезис. Ну не дает, и что? Тут дай Бог освоить хотя бы то, что есть... Так что к этому его мнению не присоединяюсь и не спорю.
По остальным пунктам:
альтернатива туда же - результат желания танцевать танго под нетанго-музыку.
Имхо, альтернатива – желание танцевать под (условно) "медляки и шансон", при том, что умеешь танцевать только танго. Я и сам такой, если что. Более-менее умею только танго, бальными занимался давно, другими социальными – понемножку, в целях ликвидации собственной безграмотности. Но... надо же как-то... ну, меру знать. Вкус вырабатывать... (Хотя вот спросят меня: а зачем себя ограничивать? – я не найду, что ответить. Мне тут недавно сказали, что главное – накормить, напоить зверя чтобы людям было хорошо. Если им хорошо от того, что они танцуют "танго" под Лолиту (не для красного словца, реальный случай в нашей деревне), то кто я такой, чтобы вахтерить? Я и заткнулся, – у меня тоже плохо с аргументацией).
То есть традиционная музыка ещё шевелится пишется и развивается.
Пишется, да... Но она, во-первых, все-таки немножко менее "танцевабельная", чем классика (на то она и классика!:), а во-вторых – магглам молодежи она все равно звучит как "ретро" (проверяли).
Отредактировано (2020-07-28 09:31:06)