Вы не вошли.
А если автор еблан, как ты, то он будет кудахтать про военов-лизбиянок, забыв, что в средневековых военных походах было полно женщин вокруг да около, хотя непосредственно солдатами они действительно не были
Да порой и были, почему бы нет. Was not this a brave bonny lass, Mary Ambree?
Но очередному фильму, где сияет одна "нитакая", я предпочту фильм, где она коммуницирует с другими походными женщинами, пусть и не солдатками.
А если автор еблан, как ты
То есть нормальные аргументы у тебя совсем закончились? Потому что я все еще ни слова не говорил, что в историчном фильме не может быть женщине-невоинов.
Отредактировано (2020-08-11 22:19:28)
Бля, опять в этом треде два стула: феминистические произведения и мизогинное говно.
Ну вот у антибекдель анона только два, да. Он еще с фем-флуда одной жопой на них сидит и разрывается.
Кстати, а когда вы успели Зену записать в фильм, не проходящий тест? Причём обе стороны одновременно. У одних Зена одинокая женщина в толпе мужиков (видимо, Габриэль, Каллисто и ещё толпа женщин мне примерещились), а другие из неё выросли, слишком нефеминистично. Это сериал, в котором две главные героини женщины, главный враг - женщина, куча историй женской дружбы, отношений матери с дочерью, отношений учительницы с ученицей, да там почти каждая серия этот тест проходит и перепроходит, потому что почти в каждой серии есть значимая линия (или несколько линий) отношений двух женщин, не связанная с мужиками.
И снова "все аноны - один анон"
Ну вот у антибекдель анона только два, да. Он еще с фем-флуда одной жопой на них сидит и разрывается.
Тут не один анон против этого теста, если чо, и в фем флуде лично я ни разу не был.
Значит, мозгом ты застрял в 15.
Или таки не смог вырваться из мира огурцов, а винишь в этом мировую культуру.
Блядь, не, с вами реально не о чем разговаривать.
Потому что я все еще ни слова не говорил, что в историчном фильме не может быть женщине-невоинов
Ты только заявил, что если аноны хотят, чтоб фильмы проходили тест Бехдель, то в фильм о средневековом военном походе придется "всунуть" половину женщин-воинов-лесбиянок. На это тебе и ответили
Ну вот у антибекдель анона только два, да.
И все произведения с женщинами тоже двух типов: либо Мулан, либо огурцы.
Но анон*, настаивающий на том, что работа, не прошедшая тест, не может быть феминистичной, тоже странный, как по мне.
Тут не один анон против этого теста, если чо, и в фем флуде лично я ни разу не был.
Одного анона достаточно. Если больше — то это тети Клавы с огурцами.
Отредактировано (2020-08-11 22:27:19)
Кстати, а когда вы успели Зену записать в фильм, не проходящий тест? Причём обе стороны одновременно. У одних Зена одинокая женщина в толпе мужиков (видимо, Габриэль, Каллисто и ещё толпа женщин мне примерещились), а другие из неё выросли, слишком нефеминистично. Это сериал, в котором две главные героини женщины, главный враг - женщина, куча историй женской дружбы, отношений матери с дочерью, отношений учительницы с ученицей, да там почти каждая серия этот тест проходит и перепроходит, потому что почти в каждой серии есть значимая линия (или несколько линий) отношений двух женщин, не связанная с мужиками.
Что-то когда он у нас впервые шел, я был еще йун и обплевался, таким он мне показался дурацким, и смотрел всего ерию или две. А сейчас я, наверное, уже стар.
Ты только заявил, что если аноны хотят, чтоб фильмы проходили тест Бехдель, то в фильм о средневековом военном походе придется "всунуть" половину женщин-воинов-лесбиянок. На это тебе и ответили
Шта? И я снова принесу свой комментарий. Где в нем хоть слово про тест??? Где в нем хоть слово про то, что историчный фильм не может его пройти?
Нет, повестка =/= тест, если что.
Ну как ведь - если у нас фильм про условный военный поход в условном средневековье, то не менее половины воинов должны быть женщинами, плюс посчитайте туда открытых лесбиянок, поков, трансов и кого там еще. И плевать, что будет не исторично, зато по повестке.
Анон на такие аргументы нарывался - что ради репрезентации на историческую достоверность и правдоподобность и забить можно.
А тебе указали, что можно дать годную репрезентацию и без покушений на историческую достоверность. Потому что СЮРПРИЗ! женщины составляли половину человечества примерно всегда.
А тебе указали, что можно дать годную репрезентацию и без покушений на историческую достоверность. Потому что СЮРПРИЗ! женщины составляли половину человечества примерно всегда.
А я говорил, что нельзя?
Но вы ж, повесточные, первые обплюетесь, если женщины будут только или в основном на роли шлюх, кухарок и монахинь. И об этом я тоже говорил.
Что-то когда он у нас впервые шел, я был еще йун и обплевался, таким он мне показался дурацким, и смотрел всего ерию или две. А сейчас я, наверное, уже стар.
Я не говорю, что она волшебная и всем срочно смотреть, но в этом споре она вообще не катит на пример. Там реально очень много женщин и значимых отношений между женщинами. Причём даже на второстепенных-третьестепенных ролях. Например, приезжают Зена с Габриэль куда-то в Японию/Китай (не помню точно уже) — и флешбэк про её близкие отношения с учительницей, которая спасла ей жизнь, научила понимать эту страну и научила её философии и искусству боя. То есть даже для роли флэшбэчного типового учителя-азиата выбрана женщина.
Ключевое в этом споре, как по мне, вот что: в наше время глобальной повестки ни одной Сары Коннор. Что-то можно раскладывать и высчитывать, мол, сколько раз упомянули мужиков, сколько в кадре баб без мужиков, баб на руководящей должности и т.д., но все это лирика, а факты таковы, что Сары Коннор нет, а есть картон и спецэффекты ((
И когда ваше количество перейдет в качество и почему нельзя это делать как-то параллельно - хуй знает.
и да, прекрасная Наташа Романова - она тоже практически одна баба на кучу мужиков, она прекрасна, но одна. А чтобы куча и прекрасны - ну ждем мутации количества.
картон и спецэффекты ((
И Фуриоза!
Анон вот с нежностью вспоминает сериалы из 90х про Робин Гуда, Синбада, тех же Зену и Фантагиро. И считает, что женщины там клевые, как антагонистки, так и протагонистки. Видимо, анон мозгом застрял даже не в 15 годах, а в 8-10.
Ключевое в этом споре, как по мне, вот что: в наше время глобальной повестки ни одной Сары Коннор. Что-то можно раскладывать и высчитывать, мол, сколько раз упомянули мужиков, сколько в кадре баб без мужиков, баб на руководящей должности и т.д., но все это лирика, а факты таковы, что Сары Коннор нет, а есть картон и спецэффекты
Ну, Сарочку дейтвительно превращали то в картон, то в женщину в холодильнике.
Но чтоб крутых баб недодавали в последнее время - так ведь нет, додают, тут не пожалуешься. И почти всех играет Шарлиз Терон.
остальные бабы там для того, чтобы их доили и спаса
Особенно валькирии.
снова-таки одна, остальные бабы там для того, чтобы их доили и спасали
Особенно боевых бабок вувалини
Я не говорю, что она волшебная и всем срочно смотреть, но в этом споре она вообще не катит на пример. Там реально очень много женщин и значимых отношений между женщинами.
Да у меня были странные вкусы. Например, в 20 лет вторыми родами я застрял дома, когда транслировали "Баффи". Так мне сериал показался всратым, прикинь! А сейчас смотрю - божечки-ёжики, как умно и тонко!
вувалини
Спасибо, анон, забыла, как они звались
Особенно боевых бабок вувалини
Вы же историй хотите и время в кадре, а бабки были фоном, но были да, каюсь. Ок, фон из маток и боевых женщин и Фуриоса.
И почти всех играет Шарлиз Терон.
Ну вот разве что она, тут не знаю, не смотрю, а так, куда ни плюнь - картон, что Чудобаба, что кэп Марвел.