Вы не вошли.
И нет, показ ста не очень умных женщин, пиздящих про огурцы и визит в поликлинику, зато как в жизни, для анона не феминистично нихера, напротив, позырьте на этих тупых кур, вы все еще считаете их полноценными людьми? Ну, большинство мужиков скажет нихуя.
Да, анон, это полноценные люди. Заботящиеся о своем здоровье (или здоровье близких, если, например, в поликлинику они ходили с ребенком) и ведущие хозяйство, обеспечивающие пищей себя и, возможно, целую семью.
Ну, анон точно предпочтет
Анон, тут уже не раз говорили, что предпочитать ты можешь ну вот вообще что угодно, никто не обязывает тебя резко разлюбить какой-то фильм из-за того, что анон на холиварочке назвал его не феминистичным.
Но феминистичным кино про Мулан от этого не станет. Потому что Мулан живет в патриархальном обществе, для себя признаёт верной патриархальную мораль и нарушает законы своего общества не потому, что считает себя равной мужчинам, а потому, что хочет защитить мужчину. Это не имеет ничего общего с идеей равенства мужчин и женщин.
Мулан сильная, умная и хорошая, но она не феминистичная. Она хороший пример того, что женщина может быть сильной. Для своего времени это была очень свежая идея. Но сейчас уже нет.
Ну, анон точно предпочтет кино про одну Мулан, а не про сто бпб Клав, чисто потому, что оно наверняка будет интереснее. Бабы Клавы вообще редко интересные существа, если это не твоя любимая баба Клава, и лучше меньше, да лучше. И нет, показ ста не очень умных женщин, пиздящих про огурцы и визит в поликлинику, зато как в жизни, для анона не феминистично нихера, напротив, позырьте на этих тупых кур, вы все еще считаете их полноценными людьми? Ну, большинство мужиков скажет нихуя.
Хороший пример того, что фильм про то, какая героиня особенная и крутая, не то что какие-то тупые курицы, не особо феминистичный.
Ну, анон точно предпочтет кино про одну Мулан, а не про сто бпб Клав, чисто потому, что оно наверняка будет интереснее. Бабы Клавы вообще редко интересные существа, если это не твоя любимая баба Клава, и лучше меньше, да лучше. И нет, показ ста не очень умных женщин, пиздящих про огурцы и визит в поликлинику, зато как в жизни, для анона не феминистично нихера, напротив, позырьте на этих тупых кур, вы все еще считаете их полноценными людьми? Ну, большинство мужиков скажет нихуя.
Вообще любопытно, как у автора этого коммента женщина может быть сильной и интересной только среди мужиков. А группа женщин тут же превращается в "тупых кур". Ведь совершенно очевидно, что женщины не могут вместе спасать мир/изобретать что-то/участвовать в соревнованиях. Только пиздеть про огурцы.
Кстати, любопытно, что в литературе, где нет такой гегемонии мужиков, как в Голливуде, внезапно прекрасно сочиняются истории, где много самых разных женщин, у которых друг с другом самые разные отношения.
Вообще любопытно, как у автора этого коммента женщина может быть сильной и интересной только среди мужиков. А группа женщин тут же превращается в "тупых кур". Ведь совершенно очевидно, что женщины не могут вместе спасать мир/изобретать что-то/участвовать в соревнованиях. Только пиздеть про огурцы.
Нет, анон, я радостно соглашусь на сто Мулан, но вы почему-то хотите баб Клав, потому что как в жизни, а нахера в кино как в жизни и зачем его смотреть, тратить время, когда можно выглянуть в окно и позвонить подружке...
Да, анон, это полноценные люди. Заботящиеся о своем здоровье (или здоровье близких, если, например, в поликлинику они ходили с ребенком) и ведущие хозяйство, обеспечивающие пищей себя и, возможно, целую семью.
Но скучные же, господи, а мы про кино...
То есть поясню: я, увидев кино про женщин, большая часть жизнь которых, это замужество/желание его обрести/страдания, что его нет, а у баб Клав в основном так все же, в последнюю очередь подумаю, что фильм профеминистичный, наоборот решу, снова подвезли патриархату с соли, баба, огурцы.
Отредактировано (2020-08-10 22:07:45)
А типа вариантов только два, или мулан, или баба клава? С фем-оптикой тут и правда беда...
Но скучные же, господи, а мы про кино...
Прости, анон, но такое ощущение, что ты кроме блокбастеров с экшеном ничего не смотришь.
И в этом ничего плохого нет, но странно считать, что только там может быть интересно и феминистично.
увидев кино про женщин, большая часть жизнь которых, это замужество/желание его обрести/страдания, что его нет, а у баб Клав
Только причем тут это к тесту Бехдель вообще? Почему ты так вцепился в то, что там непременно будут эти мифические тети Клавы? Которые по твоему описанию и тест то возможно не пройдут.
Я как-то не очень воспринимаю упрёки "ну вам же дали ЦЕЛУЮ ОДНУ героиню с целью и историей, срочно рыдать от благодарности". Без вопросов, одна героиня - лучше, чем ноль. Но никто не скажет "там есть AЖ ОДИН полноценный мужской персонаж, этот фильм маскулистичен, ты трололо, если думаешь иначе".
+ 1. Мы как бы в 21 веке живём, образ Уникальной Бабы, нитакой как все девочки, уже малость устарел. Женщина, чья жизнь не сводится к поиску/окольцеванию/удержанию мужика — норма, а не отклонение.
Анон пишет:увидев кино про женщин, большая часть жизнь которых, это замужество/желание его обрести/страдания, что его нет, а у баб Клав
Только причем тут это к тесту Бехдель вообще? Почему ты так вцепился в то, что там непременно будут эти мифические тети Клавы? Которые по твоему описанию и тест то возможно не пройдут.
Потому что вам одна нормальная героиня, интересующаяся работой и спасающая мир, не интересна, вам нужны две рандомные бабы, пиздящие на камеру между собой. То есть два десятка женщин, интересующихся работой, вас не устроят, если они не попиздели о погоде в кадре. Априори не устроят, уже как основа, даже если они не будут интересоваться мужиками, потому что этот ваш тест для вас сразу отметает все, где бабы не пиздят в камеру, как скрепное. Да, я понял, что пиздеж еще не автоматом лучше, но что его отсутствие приговор - вот откуда взялись бабы Клавы, потому что серьезно, вот это условно более феминистично?
Но поясню, да, если герои фильма ничего не добились, то для меня фильм ну такое, про опустившихся мужиков или непьющих советских библиотекарей он как бы тоже... не возвышает мужчин никуда. Ну и равно такое же про женщин - оно ну эээ... хочется уж если женщин, то чтобы не стыдно было. Да, мужики гордятся любым кастом с хуями ,лишь бы не пидоры, ну так на то они и мужики, что с них взять вообще, окромя спермы...
То есть два десятка женщин, интересующихся работой, вас не устроят, если они не попиздели о погоде в кадре. Априори не устроят, уже как основа, даже если они не будут интересоваться мужиками, потому что этот ваш тест для вас сразу отметает все, где бабы не пиздят в камеру, как скрепное. Да, я понял, что пиздеж еще не автоматом лучше, но что его отсутствие приговор - вот откуда взялись бабы Клавы, потому что серьезно, вот это условно более феминистично?
То есть в фильме есть куча женщин с интересной работой, но между собой они не пересекаются и об этой работе никак не говорят? Даже интересно, как так могло выйти
То есть в фильме есть куча женщин с интересной работой, но между собой они не пересекаются и об этой работе никак не говорят? Даже интересно, как так могло выйти
Они работают в разных местах, а кто в одном отделе - не любят друг друга и не взаимодействуют по рабочим задачам за пределами положить папку на стол или послать мыло, например. Это жизненно, вы же хотите жизненности, а не как в 20 веке, одна нитакая.
В жизни очень сложно не пересекаться с другими женщинами, если уж мы про жизненность. Ну а так, в фильмах обычно важны отношения между персонажами, если там есть двадцать женщин и у них взаимоотношения только с мужчинами, то есть вопросы к феминистичности фильма, да. Хотя все еще сложно представить, как организовать сюжет, чтобы столько женщин были важны для него, но только отдельно друг от друга. Что-то у тебя и не жизненно, и не киномотографично получается.
Они работают в разных местах, а кто в одном отделе - не любят друг друга и не взаимодействуют по рабочим задачам за пределами положить папку на стол или послать мыло, например.
Анон, я стесняюсь спросить, ты на работе работал?
а кто в одном отделе - не любят друг друга и не взаимодействуют по рабочим задачам за пределами положить папку на стол или послать мыло, например.
што
да, если герои фильма ничего не добились, то для меня фильм ну такое, про опустившихся мужиков или непьющих советских библиотекарей он как бы тоже... не возвышает мужчин никуда. Ну и равно такое же про женщин - оно ну эээ... хочется уж если женщин, то чтобы не стыдно было. Да, мужики гордятся любым кастом с хуями ,лишь бы не пидоры, ну так на то они и мужики, что с них взять вообще, окромя спермы...
што-2
Анон, ты вообще какие-нибудь фильмы себе представляешь, кроме советских фильмов о пьющих библиотекарях? Или ты вырос в колхозе и ничего не видел, кроме "Любовь и голуби" и трактористки бабы Клаши? Ну я не знаю, возьми любой фильм, который тебе нравится — "Матрицу" или "Джона Уика" или "Сталкера" — найди там мужиков, которые разговаривают. Вот точно так же могут разговаривать и женщины, прикинь?
Хотя все еще сложно представить, как организовать сюжет, чтобы столько женщин были важны для него, но только отдельно друг от друга
Это-то как раз легко: достаточно, чтобы куча женщин была матерью/женой/дочерями/сотрудницами/секретаршами главного героя. Идеальный пример — Тарковский, сука. В каждом фильме Женщина с большой буквы Жэ, и в каждом фильме Женщина нужна исключительно для того, чтобы главный герой почесал об неё свой охуенно богатый мужской внутренний мир.
Потому что вам одна нормальная героиня, интересующаяся работой и спасающая мир, не интересна, вам нужны две рандомные бабы, пиздящие на камеру между собой.
Нет, нам нужно минимум две нормальные героини (можно больше), интересующиеся работой и спасающие мир. И пиздящие между собой не о мужиках хотя бы столько же, сколько мужики в фильме пиздят между собой не о бабах.
И, да, желательно на камеру, потому что 1) это кино, в нём "люди, делающие что-то на камеру, в том числе пиздящие" - основное средство художественной выразительности 2) я понимаю, что бывают закадровые голоса, но сделать всех женщин (или всех, кроме одной) закадровыми голосами - нихера не феминистичное решение, если в фильме больше одного незакадрового мужика.
Отредактировано (2020-08-10 23:30:51)
Сильная героиня, развивающаяся героиня и так далее - может иметь отношение к феминизму, а может не иметь.
А так же разговор двух героинь может иметь отношение к феминизму, а может не иметь.
А так же все другие критерии "феминистичности".
Потому что феминистичность — количественный признак, а не качественный!
Потому что феминистичность — количественный признак, а не качественный!
Не-а. Феминистичность художественного произведения - это наличие в нём феминистических ценностей и отсутствие засилья патриархальных (в идеале, вообще отсутствие патриархальных).
Это может быть выражено не только напрямую словами персонажей через рот (хотя бывает и так - тогда это будет произведение про феминисток, суфражисток и т.д., или про людей, которые разделяют ценности феминизма и их озвучивают, обсуждают, декларируют), но и картинкой в кадре (например, женщины в постапоке не бегают на шпильках и в капроновых колготках, когда мужики бегают в берцах и плотных штанах), и сюжетно (например, женщина в фильме компетентна и спасает мир, а не украшает собой и не почёсывает мужикам ЧСВ), и через каст героев (например, в фильме больше одной женщины на ведущих ролях). Список не исчерпывающий, можно и через музыку транслировать профем ценности (например, не делать саундтрек с текстами про "бабы зло, ололо" и "хочу тебя убить, крошка, ревную нимагу" (от лица мужчин) и "без мужика жизнь не мила, парень бросил, пойду утоплюсь" (от лица женщин)), и через нежелание брать в команду каких-нибудь омерзительных мизогинов, и, наверное, через что-нибудь ещё.
Забавно, когда мужики у Тарантино внезапно начали пиздеть ни о чем, это было типа свежо - в свое время, конечно; а вот если презренные бабы то же самое бы сделали, это только доказательство, какие они тупыыыые.
Не-а. Феминистичность художественного произведения - это наличие в нём феминистических ценностей и отсутствие засилья патриархальных (в идеале, вообще отсутствие патриархальных).
Так и почему "не-а"? Феминистических ценностей может быть много или мало, патриархальных тоже. Количественный признак.
Забавно, когда мужики у Тарантино внезапно начали пиздеть ни о чем, это было типа свежо - в свое время, конечно; а вот если презренные бабы то же самое бы сделали, это только доказательство, какие они тупыыыые.
Ну, мужики у Тарантины тоже тупые, а нет?
Кто сказал, что пиздящие о хуйне в кадре мужики не воспринимаются тупыми?
Забавно, когда мужики у Тарантино внезапно начали пиздеть ни о чем, это было типа свежо - в свое время, конечно; а вот если презренные бабы то же самое бы сделали, это только доказательство, какие они тупыыыые.
Но у него именно мужики пиздели пустяки? Ну да, это было свежо, именно потому, что женщины в кино тогда постоянно так и делали. Да и сейчас часто. Я не понимаю, чем ты недоволен? Тарантино, который показал, что тупо пиздеть могут и мужики? Теми зрителями, которых порадовало, что не только женщин показывают прелесть какими дурочками и просто дурами?
Отредактировано (2020-08-11 00:42:10)
Я же говорил: как индикатор неравенства тест Бехдель работает очень неплохо. Как классификатор фильмов на феминистические-нефеминистические / годные-негодные — нет, не работает.
Плюсую тебе
Но я бы вообще феминистичными назвал только произведения с, ну, феминистичной направленностью? Или хотя бы одной такой сюжетной линией?
И тебе плюсую.
А так весь спор тупой какой-то. Анон-с-огурцами понижает айкью всего треда.