Вы не вошли.
Это противники теста изначально напирали, как важно, чтоб не о огурцах, ты как-то невнимательно читал.
И да, то что фильм проходит тест ни разу не значит что он фесинистичный, там просто хоть базовый минимум есть
Но непрохождение делает фильм однозначно нефеминистичным, да? Вот как Мулан?
Ну вот анон в своей жизни точно предпочел бы отдавать приказы мужикам, а не пиздеть с женщинами об огурцах. Жаль, анон лапчатая амебка, конечно, потому феминистичных огурцов у него завались, а вот мизогиничной толпы подчиненных чот ниоч.
И да, то что фильм проходит тест ни разу не значит что он фесинистичный, там просто хоть базовый минимум есть
Мне кажется это бесполезно, анон, они принципиально слышать не хотят.
Аноны, которые тут носятся с Бехдель как дурак с писаной торбой, мне уже какой-то карго-культ напоминают. Главное, чтоб две тётки сказали друг другу пару слов, а уж что это за тётки, что они должны говорить, как, нужно ли это фильму - это всё неважно! Мизогинное говнище про дуру и манипулятора лучше истории женщины, спасшей родную страну, ведь там были две говорящие тётки в кадре, это самое главное!
Отредактировано (2020-08-10 15:45:47)
Но непрохождение делает фильм однозначно нефеминистичным, да? Вот как Мулан?
Нет. Часто делает нефеминистичным, но не всегда. Мулан вполне феминистичный мультик как по мне
Но непрохождение делает фильм однозначно нефеминистичным, да? Вот как Мулан?
Вообще-то нет. Тест Бехдель — инструмент для выявления неравенства (которое, как известно, незаметно, пока не ткнёшь в него носом), а не универсальный стопроцентный классификатор любых фильмов.
другой анон
Отредактировано (2020-08-10 15:46:29)
Главное, чтоб две тётки сказали друг другу пару слов, а уж что это за тётки, что они должны говорить, как, нужно ли это фильму - это всё неважно!
Нет, не главное. Но вы читать не очень умеете, как я посмотрю.
Мне кажется это бесполезно, анон, они принципиально слышать не хотят.
Мне тоже так кажется. Или банально не умеют в логику и отличие достаточных условий от необходимых.
Главное, чтоб две тётки сказали друг другу пару слов, а уж что это за тётки, что они должны говорить, как, нужно ли это фильму - это всё неважно
Триста раз повторили что не хотим абы каких тёток шоббыло, а хотим качественные фильмы с качественными тётками, но нет, аноны тогда не смогут передернуть
Нет. Часто делает нефеминистичным, но не всегда.
Тогда нахуя он нужен, если он не показывает однозначно ни феминистичность, ни ее отсутствие?
Отредактировано (2020-08-10 15:49:04)
Это противники теста изначально напирали, как важно, чтоб не о огурцах, ты как-то невнимательно читал.
Где?
На мужчин только времени постоянно хватает, как же так вышло
Можно примеры филлерных диалогов в ПР, которые нужны только чтобы мужики могли попиздеть о своём, мужском?
Мизогинное говнище про дуру и манипулятора лучше истории женщины, спасшей родную страну, ведь там были две говорящие тётки в кадре, это самое главное!
ведь только два варианта может быть. если в фильме будут две говорящие тетки в кадре он сразу превратиться в говно
То есть главное - впихнуть побольше женских персонажей просто, чтобы были?
В смысле, "просто чтоб были"? У нас очередное явление "надо впихнуть баб Клаву и баб Маню в фильм про войну с кайдзю"?
Женщины составляют половину населения планеты. Чтобы фильм был феминистичным, женщин туда нужно не "впихивать", а просто вводить на роли ключевых персонажей так же, как не "впихивают" мужчин. Если вторую женщину, названную по имени, приходится "впихивать", это сразу демонстрирует, что у впихивателя с фем-перспективой плохо.
И не "чтоб были", а так же, как мужчин - чтобы двигали сюжет, чтобы на них держалась история. Если женщину приходится в фильм "впихивать, чтоб была" - это тоже показатель проблематичности фильма с позиций фем-оптики.
Желаемая ситуация - когда женщины участвуют в сюжете наравне с мужчинами. Когда мысль "у меня что, должно быть ДВЕ женщины в сценарии?" не вызывает у сценаристов ужаса и ступора. Когда концепция "у женщин есть имена" воспринимается как "а, ну да, конечно, у них есть имена, как же иначе", а не как "ааа памагите, я что, должен придумать имя женщине номер два?" И так далее со всеми остановками, про пересечься в кадре, про поговорить между собой, про поговорить не о мужчинах.
В общем-то женщины всё это делают в жизни каждый день - существуют, имеют имена, взаимодействуют между собой, разговаривают не о мужчинах. Искусство просто отстаёт.
Это не какое-то непостижимое знание, не "ой, нам разрабатывать целую инопланетную расу со своей культурой, психологией и речью?"
А пока мы не достигли желаемого уровня репрезентации - сценаристам надо как-то понимать, где они проебались. Для этого тест Бехдель, при всём своём несовершенстве, очень полезен, потому что 1) если фильм его не проходит - это значит, что косяк вот он, вопиющий, зримый, понятный, иди исправляй 2) сценаристы, если они не совсем тупые, знают, что многие зрительницы и некоторые зрители будут проверять, проходит ли их творение тест Бехдель, и если не проходит - фильм огребёт за это от фем-критики. Можно заранее подумать "ёпта, а может, вторую женщину ввести в каст?" (я не говорю, что люди обязаны это делать; но могут).
Тогда нахуя он нужен, если он не показывает однозначно не феминистичность, ни ее отсутствие?
Господи, да что за тролли такие сегодня по темам скачут. Я же говорил: как индикатор неравенства тест Бехдель работает очень неплохо. Как классификатор фильмов на феминистические-нефеминистические / годные-негодные — нет, не работает.
Анон пишет:Нет. Часто делает нефеминистичным, но не всегда.
Тогда нахуя он нужен, если он не показывает однозначно не феминистичность, ни ее отсутствие?
Ты удивишься, анон, но в анализе художественных произведений вообще нет однозначных критериев. Но есть некоторые признаки. Если их считают показательными, это не значит, что на них молятся и все остальное игнорируют.
Но я бы вообще феминистичными назвал только произведения с, ну, феминистичной направленностью? Или хотя бы одной такой сюжетной линией? Просто фильм с кучей годно прописанных женщин, он, ну, совершенно не обязательно будет феминистичным, это просто будет фильм с кучей годно прописанных женщин (и я не дрочу на то что в фильмах обязательно должна быть поднята эта тема, я просто хочу много ХОРОШИХ произведений в которых много хорошо прописанных женщин, а про что фильм, про суфражисток там или школу волшебников, мне пофиг)
Почему у тебя либо "хороший фильм в котором полторы женщины на десяток мужиков" либо "напихали женщин на отьебись, да и сам фильм говно полное"?
Схуяли? Это вы тут напираете, что фильмы вроде ПР не могут быть феминистичными, несмотря на гг-женщину с полноценной аркой, вам же не арка главное, а чтобы Бехдель прошёл. Хотя, как уже сказали, Бехдель нихуя не говорит о феминистичности конкретных фильмов, это тупо инструмент для статистики.
Когда мысль "у меня что, должно быть ДВЕ женщины в сценарии?"
Да ещё и поговорить между собой должны! Да ещё и не о мужиках! Не, совершенно анриал, так не бывает, на это никогда не хватит экранного времени.
Придумали тут.
Это противники теста изначально напирали, как важно, чтоб не о огурцах, ты как-то невнимательно читал.
Где?
Ваш тест Бехдель не демонстрирует ничего.
Мако в центре опасности наравне с мужиками, но вам феминистичнее, если баб Клава обсудит с баб Маней засолку огурцов или двойки их внучек. Нахер надо, лучше пусть крутые женщины работают с крутыми мужиками, чем однополые семьи советского разлива, а они тест проходят на ура!
Женщины составляют половину населения планеты.
Азиаты - расовое большинство Земли. Но в ТР они представлены исключительно массовкой и парой пятых лебедей. Вот ведь создатели охуевшие расисты!
Можно примеры филлерных диалогов в ПР, которые нужны только чтобы мужики могли попиздеть о своём, мужском?
А кто-то говорил что там это есть? Мужики там друг с другом обсуждают семейные драмы, конец света, китайскую мафию, науку, вот как бы хотелось бы чтоб и женщины это обсуждали друг с другом
Вот ведь создатели охуевшие расисты!
Толсто, анон.
В фильме (и в первой книге) "Аннигиляция" все гг - женщины. Они говорят о чем угодно, но не о мужчинах и соленьях. Они активно приключаются, но ни одна не названа по имени. Это как? Проходит, или не проходит тест?
некоторые зрители будут проверять, проходит ли их творение тест Бехдель, и если не проходит - фильм огребёт за это от фем-критики. Можно заранее подумать "ёпта, а может, вторую женщину ввести в каст?"
То есть главное, чтоб фем-критика была довольна? Сценарий, сюжет, картинка, все похуй, только больше женщин, пиздящих друг с другом, впихните пропишите?