Вы не вошли.
И оттого, что она на экране не перекинулась парой слов с Сашей про погоду/кайдзю/новых Егерей/этсетера, она торшером не становится, хоть ты усрись.
Так проблема не в том, что создатели не стали запихивать специально перекидывание слов. Поблема в том, что сама стуктура фильма такая, что у вас органично два каких-нибудь женских персонажа не взаимодействуют, настолько их мало. И это нормальная фем критика. И нет, это не значит, что фильм мизогинное говно, и его надо сжечь, пока вы опять тут не придумали себе это и не обиделись.
Я с мороза, а что, женским персонажам в фильме прямо обязательно взаимодействовать именно друг с другом, да еще и трындеть о женском? О_о
Я с мороза
Речь о тесте Бехдель, анон.
Это один из самых первых тестов "феминистично ли произведение", который вообще появился, и заключается он в ответе на один вопрос: есть ли в фильме две женщины, говорящие друг с другом НЕ о мужчинах.
Я с мороза, а что, женским персонажам в фильме прямо обязательно взаимодействовать именно друг с другом, да еще и трындеть о женском? О_о
нет, это анон обиженный тестом бехдель думает, что по другому женских персонажей написать нельзя
И это нормальная фем критика
Это не нормальная фем-критика. Чтобы дал фильму разговор Мако и Саши при том, что событий и так дофига? Там все очень плотно спрессовано, ничего лишнего, и все двигает сюжет.
Чтобы дал фильму разговор Мако и Саши
Что бы дало фильму, если бы женских персонажей там было больше, чем две никак не пересекающиеся штуки? Может, ничего. Может, многое. Может то самое разнообразие, отсутствие которого периодически заёбывает.
Потому что по твоим претензиям выходит, что любое мыльное говно с первого канала со стереотипными бабами-табуретками, чьё сюжетное развитие 99,9% сведётся к пляскам вокруг мужиков и детей будет заведомо феминистичнее ТР, ведь там женщины пиздят друг с другом?
Не заведомо феминистичнее. Где ты у того анона это взял. Проходит по одному показателю, может проигрывать по другому. А может и не проигрывать, женщины решающие "женские" проблемы вполне может быть феминистичным. Женские проблемы это необязательно неважная хуйня.
Анон пишет:Чтобы дал фильму разговор Мако и Саши
Что бы дало фильму, если бы женских персонажей там было больше, чем две никак не пересекающиеся штуки? Может, ничего. Может, многое. Может то самое разнообразие, отсутствие которого периодически заёбывает.
Практически постапокалипсис, куча народа мертва, команду егерей собрали буквально с миру по нитке. Что волнует феминисток? Мало баб в пост-апоке. Йопта.
Чтобы дал фильму разговор Мако и Саши при том, что событий и так дофига?
Ты вообще пост прочитал на который отвечаешь? Причем тут разговор Мако и Саши?
заключается он в ответе на один вопрос: есть ли в фильме две женщины, говорящие друг с другом НЕ о мужчинах.
А ничего, что о мужчинах тоже можно говорить на разные тематики и это не сделает женского персонажа хуже или слабее?
Анон пишет:Анон пишет:Чтобы дал фильму разговор Мако и Саши
Что бы дало фильму, если бы женских персонажей там было больше, чем две никак не пересекающиеся штуки? Может, ничего. Может, многое. Может то самое разнообразие, отсутствие которого периодически заёбывает.
Практически постапокалипсис, куча народа мертва, команду егерей собрали буквально с миру по нитке. Что волнует феминисток? Мало баб в пост-апоке. Йопта.
Анон, что ты делаешь в треде фем-оптики?
Поблема в том, что сама стуктура фильма такая, что у вас органично два каких-нибудь женских персонажа не взаимодействуют
Там и мужские персонажи не все взаимодействуют друг с другом. Тендо вон на экране ни разу не взаимодействовал с другими азиатами, какие выводы?
Это не нормальная фем-критика. Чтобы дал фильму разговор Мако и Саши при том, что событий и так дофига? Там все очень плотно спрессовано, ничего лишнего, и все двигает сюжет.
Да ничего бы он не дал конечно, но что мешало например Пентекоста сделать женщиной? Или учёных? Или кого-то из Хансенов? Дело не в том что Мако с Сашей в фильме не общались, а в том что женских персонажей настолько мало что они рискуют вообще ни разу не пересечься. И это как бы не минус Рубежа, я сам его люблю, но вот один фильм где женских персонажей хуй да нихуя, второй, пятый, десятый и вот оказывается что с количеством женских персонажей то проблема если рассматривать не каждый фильм отдельно, а кинематограф в целом
Анон, что ты делаешь в треде фем-оптики?
Ну я даже не знаю? Беседую?
Мне всегда казалось, что этот тест, ну, не однозначный показатель феминистичности или наоьооо нефеминистичности. Если у нас фильм с героиней, в одиночку застрявшей на лунной базе, которая пытается там выжить, эффективно решает проблемы и имеет интересную арку персонажа, но ни с кем не общается, это не феминистичный фильм?
Тендо вон на экране ни разу не взаимодействовал с другими азиатами, какие выводы?
Тэндо латино, кажется, а азиаты тройка китайских егерей. Пендекост героический черный. Мако японка. Хансены австралийцы, Райли с братом канадцы. Русские в кои то веки показаны нормальными. Но нет, на фоне этого интернационала в касте, с мексиканским режиссером, феминистки все равно недовольны.
а в том что женских персонажей настолько мало что они рискуют вообще ни разу не пересечься
А непременно должны? Иначе мизогиния?
Что волнует феминисток? Мало баб в пост-апоке. Йопта.
Анон, давай-ка определимся.
Во-первых, степень феминистичности и степень качества фильма не имеют строгой корреляции.
Во-вторых, степень феминистичности может волновать вне зависимости от качества фильма и даже того, понравился ли он.
В-третьих, да, тест Бехдель это хороший базовый тест на феминистичность. Фильм, который его не проходит, может быть качественным и может нравиться, но феминистичным он не будет. Потому что феминистичный фильм - тот, который про женщин или как минимум в равной степени про женщин и мужчин. Если в фильме женщин адын штук, это не феминистичный фильм, даже если героиня - сильная.
А ничего, что о мужчинах тоже можно говорить на разные тематики и это не сделает женского персонажа хуже или слабее?
Ты не слышал что ли от этом тесте раньше? Он появился из комикса, где героиня говорит, что вот она старается смотерть фильмы, которые проходят эти простые условия, и что таких фильмов на удивление мало. Потому что о мужчинах героини говорят постоянно, если они есть. А наоборот - реже. Вот есть такая проблема. Системная.
Ты так возмущен, будто кому-то запрещают о мужчинах говорить. Хотя на самом деле, это больше о том, что неплохо бы было, если бы героини говорили НЕ ТОЛЬКО о них.
любое мыльное говно с первого канала со стереотипными бабами-табуретками, чьё сюжетное развитие 99,9% сведётся к пляскам вокруг мужиков и детей
И как, эти мыльные сериалы проходят тест Бехдель? Ты уверен? Я бы вот навскидку не поручился, что да.
Потом, тест Бехдель - это минимум, к которому надо стремиться. Если фильм с крутой, самостоятельной и опасной героиней его не проходит (но проходит антибехдель - то есть, в нём есть минимум два мужика с именами, которые пиздят о чём-то помимо женщин) - то почему он его не проходит?
1) В нём больше нет ни одной женщины. Дохуя феминистично, да? Встречается редко по сравнению со вторым вариантом, но всё-таки бывает.
2) В нём есть женщины, но у них нет имён. У мужиков имена есть, а у женщин вот как-то не срослось почему-то. Опять же, думаем, почему так, исправляем ситуацию.
3) В нём есть женщины с именами, но они не разговаривают одна с другой. Как так, мужики-то один с другим разговаривают. А женщинам тупо не о чем или некогда? Или женщины в кадре вообще не взаимодействуют с женщинами? Или взаимодействуют, но не могут обменяться парой слов, потому что как же это, о чём одной женщине вообще говорить с другой? Нереалистично же!
4) В нём есть женщины с именами, они говорят одна с другой, но только о мужчинах. О чём ещё им говорить, правда? Не о делах же! Не о кайдзю, не о боёвке, это так неестественно! Или о мужиках, или о двойках внучек, или о засолке огурцов! Больше тем для разговора с женщиной у женщины быть не может.
Все эти ситуации говорят нам о том, что сценаристы и режиссёры крупно проебались с ролью женщин в своём нарративе, с их важностью, с их степенью участия в истории.
При этом мыльный сериал, где женщины с именами говорят о чём-то помимо мужчин, всё ещё может быть мизогинным по каким-то другим причинам, тест Бехдель не говорит нам "выполняется - всё, ура, феминистично", он говорит "не выполняется - сорян, недостаточно феминистично, идите искать, где проебались, и исправляйте".
И, по-хорошему, если авторов интересует феминистичность произведения - им бы не ныть "ах как меня жестоко замучили тестом Бехдель, это ж просто невозможно его пройти", а сказать "так, упс, проебались, щас исправим". Потому что для таких крутых перцев с фем-оптикой ведь не должно быть сложно ввести в свой нарратив аж ещё одну женщину, придумать ей имя (ведь для женщин в принципе нормально иметь имена, они есть у всех женщин, которых я знаю, это не что-то редкое и суперсложное), придумать сцену, в которой две женщины встречаются в кадре (можно взять за основу сцены, где встречаются два мужчины с именами, и сделать по тому же принципу), придумать, о чём бы они могли поговорить, но не о мужиках (можно взять за основу сцены, где два мужчины с именами разговаривают о чём-то помимо женщин, и сделать по тому же принципу).
А если это всё вдруг оказалось невероятно слооожно, ну каг жы так, внезапно целых две бабы и у обоих имена, да они ещё и разговаривают, страшно подумать, меж собой, в жизни ведь женщины так не делают, да ещё и не о мужчине, омг, а о чём же тогда, о чём, как придумать им тему для разговора? - значит, у авторов хуёво с фем-оптикой.
Отредактировано (2020-08-10 15:07:49)
нет, это анон обиженный тестом бехдель думает, что по другому женских персонажей написать нельзя
+1. Как сжв, у которых по дайвёрсити -составу фильм вот непременно должен быть таким-то и таким-то, а иначе это говно и срочно канселить авторов.
А непременно должны? Иначе мизогиния?
Если у нас в одном конкретном фильме одна или две бабы на десяток мужиков то это конечно не проблема, но каждый отдельный такой фильм существует не в вакууме, а сливается в огромный ком таких фильмов. Женщины это половина человечества, какого хуя их в кино то намного меньше чем мужиков? Не в конкретном фильме, а в кино в целом