Вы не вошли.
А я не понимаю, почему все так вцепились в Мако, что даже ее именем правило назвали? До нее компетентных женщин не было что ли в кино?
До нее компетентных женщин не было что ли в кино?
Были, конечно, просто она яркий пример из растиражированного фильма, почему бы нет. И ещё она non-caucasian, для части западной аудитории это много значит, потому что хорошо развитых цветных тёток в большом голливудском кино было ещё меньше, чем белых.
А почему?
Решил, что девушка, не выглядящая дохуя терминатором, не сможет защититься от хищника весом в несколько сотен кило, который одним ударом сворачивает людям головы. Ну не мудак ли?
И ещё она non-caucasian, для части западной аудитории это много значит
но не одноногая лесбиянка, а значит несчитово!
Что девушка выросла в среде вот таких мачо, которым зашкварно признаться даже в героическом поступке, если он как-то не так эффектно выглядит со стороны, и привыкла подыгрывать, чтоб не страдали из-за пустяков.
Нет, если бы было так, она бы подыгрывала с самого начала, а не насмехалась: "Вы чуть не испортили мне выстрела своим криком. Вы не ушибли себе голову, когда упали?" И когда он начинает пиздеть про любимую пуму, она переспрашивает "резко" (sharply), а потом не сразу подыгрывает, а: "Черные глаза Жозефы упорно жгли его. Рипли Гивнс выдержал испытание". И после этого она ему все равно резко противоречит, когда он говорит, что любит аллигаторов (Ненавижу аллигаторов! - быстро возразила Жозефа. - Ползучие, грязные твари!). То есть ни о каком подыгрывании просто из-за его пола речи нет.
И мне кажется, он ей не просто понравился, но О.Генри намекает на зарождение взаимности. Она пользуется ситуацией, чтобы подержать его за руку: "Они скакали рядом по мягкой траве - принцесса и человек, который любил животных. ...Вдали на холме затявкали койоты. Бояться нечего! И все же... Жозефа подъехала ближе. Маленькая ручка, по-видимому, что-то искала. Гивнс накрыл ее своей. ... Руки медленно сомкнулись"... Просто О.Генри не любит прямо писать, если можно намекнуть.
но не одноногая лесбиянка, а значит несчитово!
И не обсуждает с Сашей полфильма права женщин и последние новости фемдвижа! И даже менталочек у неё нет!
По-моему, девушка у О.Генри сперва вообще не щадила самолюбие парня, но он ей понравился находчивостью и умом — попал в смешную ситуацию и моментально сочинил целую историю.
До нее компетентных женщин не было что ли в кино?
Были, конечно, просто она яркий пример из растиражированного фильма, почему бы нет. И ещё она non-caucasian, для части западной аудитории это много значит, потому что хорошо развитых цветных тёток в большом голливудском кино было ещё меньше, чем белых.
Господь с тобой, до Мако Мори была героиня Мишель Родригес в Форсажах, а ещё до нее Сара Коннор и Рипли. Но они белые, да.
Мишель Родригес
Белая?
Мишель Родригес
Белая?
Не похожа. На вид метиска.
другой анон
Ну Форсаж приводить как пример кино с адекватной женской героиней - это интересная интерпретация, конечно.
была героиня Мишель Родригес в Форсажах
И она тебе, вижу, так охуенно запомнилась, что ты даже её имени не привёл
Вообще я как-то не понимаю, что ты пытаешься доказать? Что Мако не первая экранная женщина с собственной сюжетной аркой? А с этим кто-то спорит?
Ну Форсаж приводить как пример кино с адекватной женской героиней - это интересная интерпретация, конечно.
С крутой героиней, которая может действовать не хуже мужиков? Вполне. Даже Шарлиз Терон не побрезговала у них во франшизе позлодеить.
Белая?
Смуглая латина. Она еще в Лосте и Аватаре Кэмерона играла, амплуа у нее плюс-минус одинаковое везде, такая tough-chick.
Вообще я как-то не понимаю, что ты пытаешься доказать? Что Мако не первая экранная женщина с собственной сюжетной аркой? А с этим кто-то спорит?
Да нет, я удивилась, что именно именем ее героини назвали аж целый тест для определения феминистичности.
Мако в центре опасности наравне с мужиками, но вам феминистичнее, если баб Клава обсудит с баб Маней засолку огурцов или двойки их внучек.
Потому что ни про что интересное и сюжетно важное, но не про мужиков, две героини в фильме разговаривать не могут! Только баб Маня с баб Клавой и только про огурцы!
Анон, тест Бехдель - это самый минимум, это тест-детектор, что автор не представляет себе в фильме женщин с именами, разговаривающими о чём-то, кроме мужиков.
Шуточки-хуюточки про баб Клав и страдания "как же я буду мучительно впихивать туда разговаривающих баб? это испортит мой прекрасный сценарий! это будет так неестественно!" как раз и показывают, что у тебя или у другого автора творится хуйня с пониманием, что женщины - это не торшеры и не token characters, что они могут участвовать в сюжете наравне с мужчинами.
Мужчины ведь в фильме не только дед Семён с дедом Петей, пиздящие про ремонт сарая и цены на водку? Почему тогда, думая о женщинах, ты первыми приводишь в пример бабу Клаву и бабу Маню?
Отредактировано (2020-08-10 14:30:55)
я удивилась, что именно именем ее героини назвали аж целый тест для определения феминистичности
Так совпало, что феминистичность фильмов и роль женщин в сюжете начали активно обсуждать, анализировать, и примерно в это время вышел "Тихоокеанский рубеж".
Да нет, я удивилась, что именно именем ее героини назвали аж целый тест для определения феминистичности.
Опять же, почему нет? ПР тогда недавно вышел, был на слуху, логично использовать пример из недавнего фильма.
Кстати, оч люблю Сару Коннор, но она наитипичнейшая мама-медведица, представительниц этого тропа всегда было немало, пусть и не в таком экстремальном варианте. Врагам же, которые сожгли родную хату и убили всю семью, обычно мстят персонажи-мужики, и Мако на этом фоне смотрится свежо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%B7%D0%BC
Там не объясняется, где в этом рассказе О.Генри доброжелательный сексизм.
другой анон
женщины - это не торшеры
Да, Мако - не торшер. И оттого, что она на экране не перекинулась парой слов с Сашей про погоду/кайдзю/новых Егерей/этсетера, она торшером не становится, хоть ты усрись.
Мако в центре опасности наравне с мужиками
То есть это главный показатель, быть как мужики? Очень феминистично.
Мужчины ведь в фильме не только дед Семён с дедом Петей, пиздящие про ремонт сарая и цены на водку? Почему тогда, думая о женщинах, ты первыми приводишь в пример бабу Клаву и бабу Маню?
Потому что по твоим претензиям выходит, что любое мыльное говно с первого канала со стереотипными бабами-табуретками, чьё сюжетное развитие 99,9% сведётся к пляскам вокруг мужиков и детей будет заведомо феминистичнее ТР, ведь там женщины пиздят друг с другом?
То есть это главный показатель, быть как мужики?
О нет, только не очередной виток дерьма про "сильные женщины - это мужики в юбках"