Вы не вошли.
проваливает Бехдель с треском, но заявить, что этот фильм не феминистичный, может только либо трололо, либо совсем уж упоротая тленфем
Меня через фем-оптику выбесил рассказ О.Генри "Принцесса и пума".
http://www.serann.ru/text/printsessa-i-puma-8716
Суть в том, что девушка застрелила пуму-людоеда, а случившийся рядом кукусик, который пальнул мимо, чтобы успокоить бедную перепуганную тёлочку, рассказал, что это ручная пума, сбежавшая из лагеря. И девушка, чтобы не ущщимить хрупкое мужское, подыграла ему, потому что ахх, любоффь.
Хотя у О. Генри ведь много замечательных женщин-героинь.
Отредактировано (2020-08-10 09:47:45)
И где там "срочно рыдать от благодарности"?
A что ты имел в виду?
Суть в том, что девушка застрелила пуму-людоеда, а случившийся рядом кукусик, который пальнул мимо, чтобы успокоить бедную перепуганную тёлочку, рассказал, что это ручная пума, сбежавшая из лагеря. И девушка, чтобы не ущщимить хрупкое мужское, подыграла ему, потому что ахх, любоффь.
Но я сейчас прочитал рассказ, и нет же, ты неверно пересказываешь сюжет Кукусик не пальнул мимо. У него пистолет лежал слишком далеко, а пума собиралась прыгнуть на девушку. Он прыгнул между девушкой и пумой, потому что считал, что это единственная возможность спасти девушку (что она вооружена и готова стрелять, он не видел). Это не тупой кукусик не умеет стрелять, это, ващет, очень смелый поступок, он бы погиб, если бы девушка действительно была не вооружена. Ну, и про ручную пуму он наплёл не чтобы девушку успокоить (она была абсолютно спокойна), а со стыда, что оказался таким лохом. Что его героическое самопожертвование оказалось никому нафиг не нужно, а девушка подстрелила пуму в прыжке, и на него шмякнулся и шишку ему набил уже дохлый труп.
То есть единственное верное в твоём пересказе — да, девушка подыграла его хрупкому мужскому, потому что любоффь.
ну вам же дали ЦЕЛУЮ ОДНУ героиню с целью и историей, срочно рыдать от благодарности
О_О Где ты это вообще разглядел?
Обзывать заранее всех, кто посмеет критиковать фильм с точки зрения фем-оптики, так и разглядывается.
До-о, мне казалось, что в "Принцессе и пуме" не любовь, а насмешка над хрупким мужским. Что девушка выросла в среде вот таких мачо, которым зашкварно признаться даже в героическом поступке, если он как-то не так эффектно выглядит со стороны, и привыкла подыгрывать, чтоб не страдали из-за пустяков. Не забывая при этом развивать у себя ловкость, смелость, интеллект и прочие полезные навыки.
А про её любовь к герою ни слова не сказано. Вот ему она нравилась, да.
Для советского кино, кстати, распространенный ход: охуенная женщина и мудила, вокруг которого она пляшет, и в конце оказывается, что она его ДОСТОЙНА. Штобля?
А в каких фильмах так? Помню только "Короткие встречи".
А про её любовь к герою ни слова не сказано. Вот ему она нравилась, да.
Тоже верно. Я (#1606) по привычке, что у О. Генри обычно любовь взаимная, но ты прав, не сказано.
Я вообще увидел в рассказе, что девушка ему подыграла не для защиты его хрупкого эго, а чтоб послушать, каких еще охуительных историй он расскажет. Потому что она рассказала отцу про людоеда, а если этот людоед уже порядочно затерроризировал округу, то новость о том, что его она его застрелила, вряд ли будут держать в тайне. А это значит, что чувак очень скоро прославится как смешной пиздабол.
А это значит, что чувак очень скоро прославится как смешной пиздабол.
С чего вдруг? Она же никому не рассказывала, что он ей наплёл.
Я вообще увидел в рассказе, что девушка ему подыграла не для защиты его хрупкого эго, а чтоб послушать, каких еще охуительных историй он расскажет
Тоже так думаю, но, мне кажется, не для того чтобы его потом ославить. Просто он ей понравился, и вот - нашелся повод поболтать.
Он смешной, но храбрый. Девушкам О. Генри такие обычно нравятся.
A что ты имел в виду?
А для тебя есть только две крайности, либо рыдать от благодарности, что аж один из гг - женщина с собственной аркой, либо "фу, тут женщины ни разу не говорили друг с другом, с точки зрения феминизма фильм вызывает много вопросов(с), фтопку это мизогинное говнище"? Я не говорил, что ТР - венец фем- и профем кино, hands down, отменяйте кинематограф, лучше уже никто не снимет. Но и делать вид, что он нихуя не феминистичный только потому, что Мако и Саша не обменялись парой слов в кадре - ну такое.
Это не тупой кукусик не умеет стрелять, это, ващет, очень смелый поступок, он бы погиб, если бы девушка действительно была не вооружена.
Это сексизм (доброжелательный)
А в каких фильмах так? Помню только "Короткие встречи".
Любовь и голуби
А для тебя есть только две крайности
Как минимум два анона, тут "не поняли" твои заявления.
Но и делать вид, что он нихуя не феминистичный только потому, что Мако и Саша не обменялись парой слов в кадре - ну такое.
"вызывает много вопросов"="нихуя не феминистичный", ну и у кого тут крайности?
Как бы то, что создатели сподобились на целую одну раскрытую компентентную героиню на весь фильм и это уже дохуя феминизм и есть проблема, которую тест бехдель хорошо демонстрирует.
Ваш тест Бехдель не демонстрирует ничего.
Мако в центре опасности наравне с мужиками, но вам феминистичнее, если баб Клава обсудит с баб Маней засолку огурцов или двойки их внучек. Нахер надо, лучше пусть крутые женщины работают с крутыми мужиками, чем однополые семьи советского разлива, а они тест проходят на ура!
Отредактировано (2020-08-10 12:51:51)
Как минимум два анона, тут "не поняли" твои заявления.
И?
"вызывает много вопросов"="нихуя не феминистичный", ну и у кого тут крайности?
"фильм феминистичный независимо от прохождения Бехдель" тоже =/= "быро всем ГДТ в ножки кланяться за уникальную богинюшку Мако", но тебе это чот не жмёт.
Как бы то, что создатели сподобились на целую одну раскрытую компентентную героиню на весь фильм и это уже дохуя феминизм и есть проблема, которую тест бехдель хорошо демонстрирует.
А это уже какая-то тамблер-риторика. Вместо того, чтобы отметить крутую самодостаточную героиню как плюс фильма - ворчать, что мало дали, и не так, и вообще всех нужно было заменить на одноногих чернокожих мтф-лесбиянок, обсуждающих блм, вот тогда было бы идеальное кино. Ну ёпт, с таким подходом вообще ничего смотреть нельзя, потому что про любой фильм в мире можно сказать "можно было бы и получше".
Отредактировано (2020-08-10 12:54:54)
Ваш тест Бехдель не демонстрирует ничего.
Мако в центре опасности наравне с мужиками, но вам феминистичнее, если баб Клава обсудит с баб Маней засолку огурцов или двойки их внучек. Нахер надо, лучше пусть крутые женщины работают с крутыми мужиками, чем однополые семьи советского разлива, а они тест проходят на ура!
Много плюсов.
Ваш тест Бехдель не демонстрирует ничего.
Мако в центре опасности наравне с мужиками,
Мако там ещё и себя преодолевает, растет над собой. Также, как и мужской персонаж, кстати.
а мужских много
Ну, я бы кстати не сказал, что сильно много. В фильме раскрываются по сути, кроме Мако, только Пентекост и Райли. Сайенс брос, несмотря на важную роль в сюжете и пару драматичных моментов, так и остаются на место второстепенной пререкающейся old married couple, сложные отношения Чака с отцом там и остаётся на уровне намёков и тяжёлых взглядов, у Тендо вообще бэкстори трагичная как у Мако, но узнать об этом можно лишь из допматериалов. Кайдановские и китайские близняшки - вообще лебеди для нацколорита. И это хуёво, конечно, но понять можно, потому что ОБВМ всех присутствующих за два часа экранного времени не покажешь.
Ну, если начались шутки про черных лесбиянок говорить действительно не о чем.
Действительно, как это можно. Да анон литералли Гитлер!
Это сексизм (доброжелательный)
А почему?
другой анон