Вы не вошли.
Опять дрочер за страпонами пришёл? Держи и уёбывай.
Да ответьте вы ему на вопрос, он и успокоится. Да, Жюльетта сильная и независимая. Иди с миром и впредь не греши.
Отредактировано (2020-05-01 19:11:50)
Что так бомбануло?
Он не успокоится, он ходит сюда, чтобы у фемок азаза бомбануло. Его либо игнорить, либо сигналить модеру о дерейлинге (но тогда нужно, наверное, в шапку внести, что школьный тралленк тут не приветствуется).
Мне в писателях не ответили, я тут спрошу. (Хотя там тоже повторю)
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Есть парень и девушка, одноклассники, 16 лет. Нужно, чтобы парень романтично абьюзил девушку. Что он может делать?
Что он может делать?
Для примера:
1. Требовать отчета, где была и что делала, всегда.
2. Разгонять ее друзей, гвоорить, что только он ее понимает.
3. Контролирвоать что она ест итп под предлогом великой заботы
4. Не говорить ей комлименты, или говорить, добавляя "но" - "у тебя красивые волосы, но почему так секутся кончики?", "у тебя в этом свету почти не заметен нездоровый цвет лица"
5. Говорить, что она нужна только ему, и что он делает ей одолжение.
6. Никогда не быть довольным тем, что она делает.
Нужно, чтобы парень романтично абьюзил девушку.
Глянь "Смоллвиль", 6 сезон. Там Лекс романтично абьюзит Лану.
Романтично абьюзить - это как?
Романтично абьюзить - это как?
Ну, чтоб воспринималось как "ах, любовь!"
кстати, еще сталкерить может. Потому что он за нее так волнуется! А еще можно со сталкинга начать отношения, типа "я тебя люблю, но я стеснялся подойти и заговорить, потому что я робкий задрот".
Срочно в номер! В треде кнопочки М и Ж найдена книга мечты!
Читаю себе тему с начала (спасибо за хорошо проведённое время, аноны), но тут наткнулся на
Анон пишет:Анон-небяба,доставай черный список.
Аж 33 книги, включая худло!
https://mybook.ru/tags/feminizm/
А вот на что моя знакомая наткнулась:
https://litnet.com/ru/iva-godar-u2177417Баба-мечница освобождает из легального борделя очень красивых проститутов. Литералли феминизм.
И заорал чайкой.
И вот почему:▼Скрытый текст⬍
Не знаю, сюда или нет, но смотрю "Мистер Мерседес" (сериал по Кингу), и там главный герой - такой постаревший полицейский детектив, с лишним весом, морщинами, пегими жидкими волосами, хорошо за 60. Ну мужик-то умный, обаятельный и крутой, ок, но внешность и физическая кондиция... И вот за три просмотренных серии с ним уже:
-кокетничала симпатичная официантка средних лет, назвавшая его "красавчиком";
-клинья к нему подбивала соседка - красивая дама лет 50+ в отличной форме;
- у него завязывается роман с красоткой лет 40, его клиенткой (выглядят они как папаша и дочь).
В книге по-другому - стареющий чел в ужасном состоянии, пьющий и изрядно потрепанный, и когда на него падает сорокалетняя красотка, он воспринимает это как подарок небес и удивляется, что она в нем нашла. Ну реалистично хотя бы в такой ситуэйшн. А в фильме прямо даже не поглаживание, а облизывание эго стареющего мужичка, прям противно. Что обидно, так-то экранизация неплоха, но вот то, что форсят подобную ситуацию, прям подбешивает.
Апд. Забыла написать, что, собственно,бесит больше всего. Представим на его месте даму - 60+, глубокие морщины, большой лишний вес, характер ворчливый, но при этом она крутой специалист, преданный своему делу. И вот к ней подкатывают по очереди:
- симпатичный официант 40+, называющий ее красоткой;
- подтянутый шикарный пятидесятилетний сосед, готовый терпеть ее скверный характер и кормить ее вкусняшками;
- красивый сорокалетний клиент, богатый и стройный.
Реалистично?
Отредактировано (2020-05-31 10:56:39)
Баба-мечница освобождает из легального борделя очень красивых проститутов.
Да если бы баба. Няша-наивняша, очаровательная и неуверенная неумейка, вся ради любве и мущинки. Чем она отличается от типичной ромфантовской девы?
Если автор действительно хотела перевернуть штампы, почему нельзя было сделать уверенную в себе, умелую героиню, взрослого возраста и поведения, которая играет первую скрипку в отношениях? Потому, что ЦА не стала бы читать про такую ужасную женщину?
Представим на его месте даму - 60+, глубокие морщины, большой лишний вес, характер ворчливый, но при этом она крутой специалист, преданный своему делу. И вот к ней подкатывают по очереди:
- симпатичный официант 40+, называющий ее красоткой;
- подтянутый шикарный пятидесятилетний сосед, готовый терпеть ее скверный характер и кормить ее вкусняшками;
- красивый сорокалетний клиент, богатый и стройный.Реалистично?
Ябпосмотрел.
С официанткой как раз реалистично - надеется на хорошие чаевые
Тоже раздражает такое.
-кокетничала симпатичная официантка средних лет, назвавшая его "красавчиком";
-клинья к нему подбивала соседка - красивая дама лет 50+ в отличной форме;
- у него завязывается роман с красоткой лет 40, его клиенткой (выглядят они как папаша и дочь).
Они просто знают, что он Брендан Глисон!
Реалистично?
Не знаю, но я подрочил.
Они просто знают, что он Брендан Глисон!
С языка снял
какая густопсовая мизогинная хуйня!
Истинно так.
А если в фильме вообще нет женщин, он может быть феминистичным?
Я очень слоупочно догоняю тред, и мне стало интересно: а если это будет фильм, где в кадре нет ни одной женщины, но он построен как фильм, где несколько мужчин про эту женщину говорят? История жизни этого человека, рассказанная чужими голосами, основное в фильме - история жизни этой женщины, основной связующий элемент между этими мужчинами- знакомство с ней. Вот как документалки про какого-нибудь человека снимают, когда с этим человеком поговорить уже нельзя.
Допустим, фильм про первую женщину-солдата в стране, погибшую в военном конфликте. И опрашивают её коллег, с которыми она была в этом конфликте, что-нибудь такое.
где несколько мужчин про эту женщину говорят? История жизни этого человека, рассказанная чужими голосами, основное в фильме - история жизни этой женщины, основной связующий элемент между этими мужчинами- знакомство с ней.
Гражданка Кейн )
Гражданка Кейн )
Спасибо, посмотрю - приду обсудить
Спасибо, посмотрю - приду обсудить
Не, анон, это шутка была. Гражданин Кейн — это самый известный, наверное, фильм про "жизнь чужими голосами". И естественно, он про мужика и про мужиков )
Для меня феминистичность фильма во многом определяется тем, насколько женщина в нём, м-м-м, субъектна. Насколько в фильме присутствует её взгляд - а не взгляд на неё.
То, что описал анон, в теории можно вывернуть нужным образом. Но на практике с 95% вероятностью получится фильм про мужиков. Потому что мужская субъектность в историях - это привычно и естественно, колесо само в эту колею соскальзывает. A вот женскую субъектность режиссёры и с героиней-то в кадре не всегда вытягивают. A вы хотите её за кадром оставить))