Вы не вошли.
Другой анон с фем-оптикой встрял не так уж давно в такую ситую, что голосил того Кипелова с воодушевлением, какого не было даже в период бурного фанатения по нему. И молился про себя, чтоб все стало как в песне.
У анона такая амбивалентность к Пламеневу.
Вроде различаю автора и лирического героя, но все его песни про лябоффь идут от лица такой мразотины, что блевать тянет. Абсолютно все.
С любопытством жду новый альбом.
наконец вдумалась в текст.
и о чем там поется?
И вот натыкаюсь я случайно на ютубе на дурацкий ролик кипеловского Я свободен! — с англ.субтитрами, думаю, дай гляну... И как в первый раз ВИЖУ текст.
Ой, анон, у Арии в ранних альбомах полно веселого. И "Грязь", и "Улица Роз".
Так это же про тяжелые душные отношения, из которых лирический герой вырвался оО
То что там поется о женщине, не имеет какого-то скрытого смысла, таких песен от обоих полов дохуя и трохи поменьше.
Если надо реально мизогинное, то, например, у Комиссара "Дрянь" или "Я тебе объявляю войну".
Первое приосанивание над проституткой, второе не то обещание травли, не то хуй знает что.
Отредактировано (2020-04-14 10:20:21)
Побуду слоупоком, наверное, это тут уже обсуждали
Но меня почему-то с возрастом очень сильно стало сквикать творчество Шолохова. Там такое обилие пижженных и убитых женщин, что просто волосы дыбом. В детстве почему-то вообще не криповало, эти люди подсознательно воспринимались, ну, если не как зеленые рептилоиды с Марса, у которых принято ходить на руках, есть хвостом и по каждому поводу устраивать драку со смертоубийством, то как какое-то дикое племя из древних времен – что возьмешь, народ совсем дикий, может, им так норм жить. А как стал постарше, взялся за голову. Эти женщины были такие же как я, Господи...
А когда вник в человеческую физиологию, то все пассажи про битье коваными сапогами в лицо и живот начали вызывать полный ахуй и мгновенные ассоциации "так, это разрыв селезенки, это гарантированно разрыв яичника, это перелом ребер, а здесь нахуй сотрясение мозга с внутричерепной гематомой". И я сидел, держался за лицо и думал – если это списано с реальности, как они вообще выживали без лечения, как после такого могли работать и размножаться?..
Ебаный пиздос!
И вообще, у Шолохова, кмк, был какой-то нездоровый некрофильский дроч на описания драк, убийств, умирающих и трупов. Не могу четко описать, но ощущение есть. Или он нарочно так писал, чтобы вызвать у людей ужас сочетанием красивого слога, красивых описаний и сущностного пиздеца, кто его знает. Я все-таки не хочу верить что Шолохов был некросадист, к тому же, мужиков в его произведениях месят чаще и едва ли не смачнее, чем женщин, что ж он, еще и гей теперь?
Я все-таки не хочу верить что Шолохов был некросадист, к тому же, мужиков в его произведениях месят чаще и едва ли не смачнее, чем женщин, что ж он, еще и гей теперь?
Ну он мог быть бисексуалом, но вообще такие штуки не связаны с ориентацией же
Или он нарочно так писал, чтобы вызвать у людей ужас сочетанием красивого слога, красивых описаний и сущностного пиздеца, кто его знает.
Мне кажется, в этом нет ничего плохого. В смысле, художественный приём, контраст между слогом и пиздецом. Он же не пишет, что это нормально.
Анон пишет:Я все-таки не хочу верить что Шолохов был некросадист, к тому же, мужиков в его произведениях месят чаще и едва ли не смачнее, чем женщин, что ж он, еще и гей теперь?
Ну он мог быть бисексуалом, но вообще такие штуки не связаны с ориентацией же
Чегойто? У анона, например, в юные годы были знакомые с разными кинками так вот гетеромужики и в фантазьках на насилие дрочили на пытки-порки сисястых эльфиек, а не эльфов, условно говоря.
Хотя я не великий психиатр, может, эта штука в разной степени у разных людей связана с ориентацией.
А вообще, конечно, он мог быть би, да. Благо чувственности в описании мужчин хватает.
Просто каждый раз немного (кому я вру - много) ахуй берет. Вроде привыкли что советские писатели все такие обычные, даже немного стерильные люди, что-то такое школьно-хрестоматийное с великой идеей™ на постаменте, а они, возможно, еще и чесали кинки.
У анона, например, в юные годы были знакомые с разными кинками так вот гетеромужики и в фантазьках на насилие дрочили на пытки-порки сисястых эльфиек, а не эльфов, условно говоря.
А ты у них в голове бывал?
Вообще оно МОЖЕТ совпадать, но может и не совпадать с такой же вероятностью, к тому же просто фантазии о порке эльфиек и реальная склонность к садизму и некрофилии это очень разные вещи. Людям с реальными девиациями часто похуй об кого их чесать
Анон пишет:Или он нарочно так писал, чтобы вызвать у людей ужас сочетанием красивого слога, красивых описаний и сущностного пиздеца, кто его знает.
Мне кажется, в этом нет ничего плохого. В смысле, художественный приём, контраст между слогом и пиздецом. Он же не пишет, что это нормально.
Вообще да, у него четкая идея прослеживается какие там все,извините, пугающие троглодиты были до советской власти.
Но иногда из этого морализаторство корявое торчит, такое корявое, что ъуъ. Я вот фейспалмлю от финала рассказа "Двухмужняя", где женщина, прибитая до полусмерти своим неадекватным ебобо мужем, возвращается к доброму бывшему, а тот ей радостно с порога "ой, я знал, что ты вернешься ко мне и в коллектив". Чет такой душнотой повеяло мизогинной. Человек еле живой, самое время приосаниваться и пиздеть про коллектив, доо.
Так что даже когда автор пишет вроде положительных персонажей, они в адрес женщин тоже любят жопу выставлять.
Анон пишет:У анона, например, в юные годы были знакомые с разными кинками так вот гетеромужики и в фантазьках на насилие дрочили на пытки-порки сисястых эльфиек, а не эльфов, условно говоря.
А ты у них в голове бывал?
Вообще оно МОЖЕТ совпадать, но может и не совпадать с такой же вероятностью, к тому же просто фантазии о порке эльфиек и реальная склонность к садизму и некрофилии это очень разные вещи. Людям с реальными девиациями часто похуй об кого их чесать
А тут хуй уже знает. А если не порка, а расчленение? Имхо, такое может быть просто безобидный сублимацией реальной хрени. Так-то маньяк начинается там, где кончается фантазер, где кинки пересиливают страх, эмпатию, чувство реальности, законопослушность.
Шолохов, вроде, в гражданскую был достаточно мелким, хотя нет, 15 лет не такой мелкий, как раз возраст формирования сексуальности. Теоретически, могла действительно поехать кукушечка от увиденного насилия и от этого всю жизнь прорабатывать травму через тексты.
Про Шолохова — не согласна совсем. Он писал так, чтобы сохранить историческую действительность. Те, кто застали сами те времена, ценили его как раз за реализм. Лично я думаю, что если он и преувеличивал в отдельных сценах ради художественной силы, то ненамного. Добро пожаловать в настоящую святую Россиюшку, духовную и скрепную. Вот такой быт, вот такие нравы, вот такие люди. И авторская позиция у него очень видна, он писал ужас ёбаный как ёбаный ужас.
В принципе можно сказать, так и Платонов некрофил, и Шаламов, и дохуя кто ещё. Но на самом деле нет. Они как и Шолохов просто фиксировали реальность.
Они как и Шолохов просто фиксировали реальность.
Охуенная у него реальность: до сих пор со школы помню, как Наталья с капустным хрустом на лезвие насаживалась.
Ну, Платонов-то местами откровенно фэнтезийный, я бы не стал его в один ряд с Шолоховым и Шаламовым ставить.
Но не могу сообразить, в чем претензия анона. Раньше он не думал о том, что у людей боль и травмы от побоев, а теперь задумался? Ну, поздравляю, чо.
Про Шолохова — не согласна совсем. Он писал так, чтобы сохранить историческую действительность. Те, кто застали сами те времена, ценили его как раз за реализм. Лично я думаю, что если он и преувеличивал в отдельных сценах ради художественной силы, то ненамного. Добро пожаловать в настоящую святую Россиюшку, духовную и скрепную. Вот такой быт, вот такие нравы, вот такие люди. И авторская позиция у него очень видна, он писал ужас ёбаный как ёбаный ужас.
В принципе можно сказать, так и Платонов некрофил, и Шаламов, и дохуя кто ещё. Но на самом деле нет. Они как и Шолохов просто фиксировали реальность.
Прикол не в том что описывать, а как. Реальность это одно, а используемые средства художественной выразительности дают определенный эффект.
Так-то когда детям в школе дают описать что-то, они тоже описывают по-разному, а это дети, а не писатели, причем, засунутые в определенные рамки.
А его манера действительно чем-то смахивает на дроч, даже если им не является. Вот эти красивые смачные обороты и эпитеты, смакование зарезанных утят и прочее.
Ну, Платонов-то местами откровенно фэнтезийный, я бы не стал его в один ряд с Шолоховым и Шаламовым ставить.
Но не могу сообразить, в чем претензия анона. Раньше он не думал о том, что у людей боль и травмы от побоев, а теперь задумался? Ну, поздравляю, чо.
Видимо, он не осознавал, что это такие же люди, как вокруг него, а не племя грибов, которым норм пиздиться по каждому поводу.
Но не могу сообразить, в чем претензия анона.
Думали хруст французской булки, а там был капустный.
Я все-таки не хочу верить что Шолохов был некросадист, к тому же, мужиков в его произведениях месят чаще и едва ли не смачнее, чем женщин, что ж он, еще и гей теперь?
Анон, вынь голову из фандомной дрочки
Избиения - это обычно всё-таки пиздец, а не кинкота.
Думали хруст французской булки, а там был капустный.
я не тс, но тебе норм смакование подробностей физических увечий?
я не тс, но тебе норм смакование подробностей физических увечий?
Интересно, а книги про ВОВ - концлагеря там, ампутации без наркоза - вы тоже в контексте руки в штанах читаете?
Ну, Платонов-то местами откровенно фэнтезийный, я бы не стал его в один ряд с Шолоховым и Шаламовым ставить.
Но не могу сообразить, в чем претензия анона. Раньше он не думал о том, что у людей боль и травмы от побоев, а теперь задумался? Ну, поздравляю, чо.
Так, ща проясню попробую. Выйдет душно, но я пытался.
1. Я в детском возрасте не осознавал, что у Шолохова написано про похожих на меня людей, мне казалось, что это какие-то свиноебы, которым так жить нормально, может, они крепче чем современный человек, может, просто эмпатии нет и им похуй на того кого бить/похуй на то,
что их бьют , я не знаю. Все равно сейчас сложно воскресить свое восприятие из 8-12 лет, но может и хорошо, что оно такое было, а не иное, мб защитная реакция.
А как подрос, приобрел больше опыта, вкурил фем-теорию, то прямо четкое не только осознание, а прочувствование пришло и вот как охуел, так и не выхуел.
2. А потом я начал задаваться вопросом: это Шолохов просто так писал, или он некрофил с фетишом на свиноебства? И думаю, что наверное все-таки просто писал. Потому что если он на такое дрочил, то у меня просто наебнется в край картина мира.
А общая суть вопроса у меня в том что с возрастом, с расширением горизонтов, ты начинаешь видеть пиздец там, где раньше было нейтрально, или воспринималось отстраненно.
Анон пишет:Я все-таки не хочу верить что Шолохов был некросадист, к тому же, мужиков в его произведениях месят чаще и едва ли не смачнее, чем женщин, что ж он, еще и гей теперь?
Анон, вынь голову из фандомной дрочки
Избиения - это обычно всё-таки пиздец, а не кинкота.
Смотря какими словами написано
А потом я начал задаваться вопросом: это Шолохов просто так писал, или он некрофил с фетишом на свиноебства? И думаю, что наверное все-таки просто писал. Потому что если он на такое дрочил, то у меня просто наебнется в край картина мира.
А с чего у тебя вообще эта опция с "дрочил" возникла как вероятная?
Интересно, а книги про ВОВ - концлагеря там, ампутации без наркоза - вы тоже в контексте руки в штанах читаете?
Можно писать о ужасах беспристрастно, а можно так, как Шолохов: с чувством, с толком, с расстановкой