Вы не вошли.
Оговаривается, что женщин мы не берем, потому что есть шанс попасть в плен, мужиком только изобьют, женщин могут изнасиловать
О, наивные летние снайперы...
пробуем обратный гендер-свитч той же громыкинской ведьмы, да хоть и ведьмы из Эсткарпа у Нортон, и понимаем, что таких дефолтно-мужских гг не бывает
ну так в этом же и суть обсуждаемого вопроса:
ГГ-дефолт: встал, позавтракал, ушел на работу.
м!ГГ: встал, позавтракал, ушел на работу.
ж!ГГ: встала, позавтракала, ушла на работу.
ж!ГГ-какую-ты-хочешь: встала, позавтракала, накрасила губы, ушла на работу.
очевидно, последний пункт автозаменой во второй не переделать. И это лишний раз доказывает, что дефолт-ГГ губки перед уходом на работу не красит. Ну, не красит и не красит, разве это мешает ему быть женщиной?
Отредактировано (2020-01-20 00:42:28)
Это ещё тогда придется не брать в расчет франшизы, где м!ГГ красится перед работой.
Мне кажется, анон хотел сказать, что не может себя ассоциировать с героиней-автозаменой, такая героиня не даёт ощущения сопричастности и ощущается такой же чуждой, как герой.
И что теперь? Ну а кто-то не может себя ассоциировать с платюшками, детьми и гетеролюбовью, которые, если смотреть на литературу, для женских героинь — дефолтный дефолт.
Мне кажется, это уже вообще не про фем-оптику, это про то, что какому-то конкретному анону в каком-то конкретном жанре не додают какой-то конкретный типаж.
ГГ-дефолт: встал, позавтракал, ушел на работу.
м!ГГ: встал, позавтракал, ушел на работу.
ж!ГГ: встала, позавтракала, ушла на работу.
ж!ГГ-какую-ты-хочешь: встала, позавтракала, накрасила губы, ушла на работу.
Хм, ты хочешь сказать, что вся разница между мужчиной и женщиной - в бьюти-практиках?
фэнтези, максимально приближенное по атмосфере к европейскому средневековью
Попробуй Туманы Авалона
Каждый раз, когда хочется задать вопрос "Почему здесь героиня, а не герой?", лучше задать себе вопрос "Почему здесь должен быть герой, а не героиня?". И если ответом на это будет "Ну тут же нет темы детей, женственности, женской роли в обществе, попыток раскорячиться, чтоб с наименьшими потерями втиснуться в патриархальный мир, а персонаж бьет морды, общается с мужиками на равных, суров, его лав-стори не в стиле "мальчики с Марса, девочки с Венеры", а остальные мужики не делают круглые глаза "кто дал обезьяне гранату?" "откуда женщина в воинской части?", то кое-кому неплохо бы отрефлексировать (тм)
Это я не тому, что женственные женщины, матери, девушки в платьях и тд - это плохо, сексизм и фуфуфу адаптивки, такие героини тоже нужны и важны, если показаны не через муде-призму. Но сама постановка вопроса "нафига тут героиня, если ее можно заменить героем" - это пиздец.
Хм, ты хочешь сказать, что вся разница между мужчиной и женщиной - в бьюти-практиках?
я утрирую пример, приведенный аноном ТСом. Можно заменить на "надел/а штаны - пошел/шла на работу" vs. "надела платье - пошла на работу" или "испугался/ась возможных грабителей в темном переулке" vs. "испугалась возможных насильников в темном переулке". Суть та же: ТСу хочется просто добавить жеженственности, иначе пол героини не считывается.
П. С. Нашёл, анон, который хотел женственных героинь.
Дракон и Джордж, во!
Но сама постановка вопроса "нафига тут героиня, если ее можно заменить героем" - это пиздец.
+1
мужиком только изобьют, женщин могут изнасиловать
Схуяль мужиков не могут изнасиловать? Бандитам опустить пойманных в плен - самое оно. Не обязательно даже самим.
Но сама постановка вопроса "нафига тут героиня, если ее можно заменить героем" - это пиздец.
Да, это анти-фем-оптика какая-то получается. Я всегда задаю вопрос "почему тут герой, а не героиня". И ответ чаще всего — не то, что герой при гендерсвитче не работает.
Мне кажется, это уже вообще не про фем-оптику, это про то, что какому-то конкретному анону в каком-то конкретном жанре не додают какой-то конкретный типаж.
+
А каких-нибудь ориентиров, которые позволят книгу найти гуглингом, подкинь, пожалуйста. Очень заинтересовало, прям мой кинк.
Дракон и Джордж, возможно?
Кстати, хороший пример работающего гендерсвитча — игры с возможностью выбора пола.
Mass Effect, например. При минимальной разнице между Шепардом и Шепард мы получаем две совсем разные истории, с разной тональностью. Если история мужского героя вполне укладывается в каноны "классической" фантастики, типа того же Флеша Гордона, то история героини выглядит свежее, объемнее, интереснее.
И при этих минимальных отличиях Шепард не выглядит "автозаменой", она полноценная героиня, одна из лучших героинь в видеоиграх.
мужиком только изобьют
Кастрируют, например. В плане истории такое встречалось чаще, чем гомосексуальное изнасилование пленных. Правда мужики-авторы очень боятся даже думать в эту сторону. Так что да, только эстетичненько изобьют.
Еще могут пытать, но в эту сторону мужики-авторы тоже побаиваются думать.
Я только первый сезон смотрела, но чот не было заметно, что у нее интерес к детям выходит за рамки "прикольно повозиться полдня с племянниками в перерывами между расследованиями".
Ну так очень заметно, что ты смотрел только первый сезон. А так её бесплодию и, в итоге, загадочным образом обретённой возможности родить посвящена целая большая линия в сериале. В первом сезоне она ещё очень молоденькая, поэтому её эта тема не слишком заботит. Но вообще на протяжении всего сериала прослеживается, что Скалли любит детей и хотела бы иметь ребёнка.
Отредактировано (2020-01-20 01:17:25)
При минимальной разнице между Шепардом и Шепард мы получаем две совсем разные истории, с разной тональностью. Если история мужского героя вполне укладывается в каноны "классической" фантастики, типа того же Флеша Гордона, то история героини выглядит свежее, объемнее, интереснее.
А можно подробнее, анон?
Еще могут пытать, но в эту сторону мужики-авторы тоже побаиваются думать.
По-моему, в эту сторону мужики-авторы с удовольствием думают и даже порою, кажется, дрочат.
При минимальной разнице между Шепардом и Шепард мы получаем две совсем разные истории, с разной тональностью. Если история мужского героя вполне укладывается в каноны "классической" фантастики, типа того же Флеша Гордона, то история героини выглядит свежее, объемнее, интереснее.
И при этих минимальных отличиях Шепард не выглядит "автозаменой", она полноценная героиня, одна из лучших героинь в видеоиграх.
Я проходил за женщину и за мужчину, мне не показалось, что различия в связи с полом очень заметны. Присоединюсь к анону, который интересуется твоей точкой зрения в более развернутом виде.
Анон. На том, что "солдат Джейн" - женщина, весь сюжет фильма завязан.
Мотивация у героинь разная. И у авторов тоже.
Джейн в мужском мире надрываясь доказывает что женщина может делать мужскую работу. Её пол становится оружием, постоянно обращенным против неё. Теряя свой пол, она получает право быть равной с мужчинами. Как в реальной армии, да.
Маша становится снайпером потому, что она может быть снайпером, у неё это лучше всего выходит. Её пол почти не играет роли. Нет, изначально некоторые удивляются, а потом - убивает зомби, ну и отлично. Ей даже не нужно доказывать, что она не хуже мужчин, грубо говоря, все, что ей нужно доказывать - это что она снайпер не хуже других снайперов.
Я проходил за женщину и за мужчину, мне не показалось, что различия в связи с полом очень заметны. Присоединюсь к анону, который интересуется твоей точкой зрения в более развернутом виде.
Имхо, там разница только в романах, т.к. бисексуальных ЛИ, емнип, всего двое. Кроме того, с Аленко гетеро- и гомо- романы по-разному развиваются (потому что гомо добавили только в третьей части).
Если романсить Лиару или никого, то разницы между м!Шеп и ж!Шеп толком нет.
Отредактировано (2020-01-20 01:43:05)
Кстати, хороший пример работающего гендерсвитча — игры с возможностью выбора пола.
Mass Effect, например. При минимальной разнице между Шепардом и Шепард мы получаем две совсем разные истории, с разной тональностью. Если история мужского героя вполне укладывается в каноны "классической" фантастики, типа того же Флеша Гордона, то история героини выглядит свежее, объемнее, интереснее.
И при этих минимальных отличиях Шепард не выглядит "автозаменой", она полноценная героиня, одна из лучших героинь в видеоиграх.
Проходила серию МЕ раз десять, трижды за мужика, остальные разы за фем!Шеп. Больше играла за женщину потому
1. Её проще в редакторе сделать похожей на человека, м!Шеп не дефолтный адский крокодил
2. Актриса озвучивания более эмоционально озвучивала, особенно чувствуется когда проходишь за ренегата. У м!Шепа три голоса: кирпич, старающийся звучать грозно кирпич, и криповый кирпич-любовник. У ф!Шепа диапазон эмоций всё же пошире будет.
Но разница в сюжете? Я лично не заметила
Имхо, там разница только в романах
да, кстати, вот это есть. Особенно у Тейна. Да и в принципе - есть ощущение, что романы для м!ГГ делались в основном ради фансервиса, а для ж!ГГ - ради сюжета. Мб потому, что изначально была мысль "игроки-мужчины будут играть за м!Шеп и захотят сисек, а игрокам-женщинам подавай историю и играть они будут за фем!Шеп" - но тут, конечно, имхо имховое.