Вы не вошли.
А если берем реально существовавшую историю про мужика, и снимаем фильм, но меняем мужика на женщину - такой фильм можно отнести к фем-кино?(см. Аэронавты)
О, тоже про "Аэронавтов" хотела спросить. Фильм-то хороший (хотя опять у героини одни мужики в мотиваторах), но знание реальной истории портит впечатление. Были бы оба героя фиктивными, было бы намного лучше.
такой фильм можно отнести к фем-кино?
А это зависит вовсе не от того, кто в ГГ. Наличие ГГ-женщины не делает фильм автоматом феминистичным, даже если эта женщина выступает вместо мужчины.
О, тоже про "Аэронавтов" хотела спросить. Фильм-то хороший (хотя опять у героини одни мужики в мотиваторах)
а что, у мужика главным мотиватором была баба? Потому что если нет, то это не то что бы "та же самая история".
А если берем реально существовавшую историю про мужика, и снимаем фильм, но меняем мужика на женщину - такой фильм можно отнести к фем-кино?
Фильм может быть феминистичным, но исторически неверным Если это не документалка, то практически в любом фильме/мюзикле/книге по реальным персонажам туева хуча фантастических допущений, если конечно каждый момент биографии не задокументирован в надежных источниках. Историческое кино обычно пестрит огромным количеством неточностей, фактических ошибок в угоду зрелищности и сюжету, а так же неуместными стандартами красоты, но зацикливаются почему-то чаще всего на наличии женщин, небелых людей и на их нехарактерных сюжетных линиях в контексте той или иной эпохи. А между тем, пиратки и черные аристократы в европе действительно существовали, но этот аргумент почему-то никогда не убеждает некоторых людей
Так что "Аэронавты" вполне может быть феминистичным, вай нот. Но я не смотрела его, так что если аноны выше говорят, что мотивация у героини такая себе, то поверю им на слово.
Потому что если нет, то это не то что бы "та же самая история".
Но это та же самая история - история метеоролога Джеймса Глейшера, его копилота Генри Коксвелла и их полета, который побил рекорд высоты. Если бы оба персонажа были фиктивными, было бы ок. Но создатели фильма оставили одного и выбросили другого, чтобы заменить на фиктивную героиню.
У героини не то чтобы собственной мотивации нет, но в ее истории два определяющих события - это смерть мужа и встреча с героем Редмейна, которому очень нужен шар и пилот.
Спасибо, что хотя бы без любовной линии обошлись.
Как обычно говорят в таких случаях, твой мозг ты тоже не видишь, его что, не существует?
"Мозга, видимого в обычной жизни" - не существует. Если я его вижу - это либо травма, либо операция, либо муляж, либо глюки.
И не передёргивай, анон. "Не вижу" != "не существует", и я этого не утверждал.
"Обычно не видим, а сейчас почему-то видим" = "я наблюдаю не нормальную картину мира, а нечто другое".
У героини не то чтобы собственной мотивации нет, но в ее истории два определяющих события - это смерть мужа и встреча с героем Редмейна, которому очень нужен шар и пилот.
Но ведь у мужчины-прототипа определяющим событием не была смерть жены, он летал в 1862 году, а Сесилия Глейшер умерла в 1892 (и сама была довольно крута, в англовики про неё пишут English amateur photographer, artist, illustrator and print-maker, working in the 1850s world of Victorian science and natural history).
Если бы оба персонажа были фиктивными, было бы ок.
Причём две женщины, чтобы не было так, что мотивирующий фактор главгероини - мужик.)
Если серьёзно, то попытки снять фильм или написать историю с фем-оптикой упираются в "чтобы мотивирующими факторами героини не были сплошные мужики, нужно больше женщин". Что в истории, никуда не денешься, недостаточно одной женщины, важной для сюжета - их нужно больше, чтобы мотивация ГГ и её отношения с людьми не крутились вокруг одних только мужчин.
Если серьёзно, то попытки снять фильм или написать историю с фем-оптикой упираются в "чтобы мотивирующими факторами героини не были сплошные мужики, нужно больше женщин". Что в истории, никуда не денешься, недостаточно одной женщины, важной для сюжета - их нужно больше, чтобы мотивация ГГ и её отношения с людьми не крутились вокруг одних только мужчин.
А как вот это самое вот получалось у разных Аристофанов и Еврипидов во время лютой мизогинии и патриархата?
Но ведь у мужчины-прототипа определяющим событием не была смерть жены, он летал в 1862 году, а Сесилия Глейшер умерла в 1892
В фильме на женщину заменили не Глейшера (он главный герой и его мотивация чисто научная, Редмейн опять играет чудаковатого, но обаятельного ученого, сильно увлеченного своим делом), а его копилота.
копилота
Кашалота, блядь.
А как вот это самое вот получалось у разных Аристофанов и Еврипидов во время лютой мизогинии и патриархата?
А у них в сюжете было много женщин и история не крутилась вокруг их отношений с мужиками, мужики не были мотивирующим фактором для главгероини?
В фильме на женщину заменили не Глейшера (он главный герой и его мотивация чисто научная, Редмейн опять играет чудаковатого, но обаятельного ученого, сильно увлеченного своим делом), а его копилота.
А, ясно.)
Про Коксвелла в википедии вообще не написано, был ли он женат, и, судя по его автобиографии. ему никакие женщины не нужны были для мотивации. Он был всерьёз упорот аэронавтикой, в автобиографии на первых 100 страницах едва упоминается одна женщина (его сестра), а в остальном сплошное "как мы летали с другими чуваками".
ему никакие женщины не нужны были для мотивации. Он был всерьёз упорот аэронавтикой,
Так о том и речь. Ему не нужны, героине, заменившей его, понадобились. Хотя, справедливости ради, она тоже была упорота аэронавтикой.
Отредактировано (2020-02-21 23:04:33)
А у них в сюжете было много женщин и история не крутилась вокруг их отношений с мужиками, мужики не были мотивирующим фактором для главгероини?
Алле, "Лисистрата" тебе ни о чем не говорит? "Троянки"? "Гекуба"?
Алле, "Лисистрата" тебе ни о чем не говорит? "Троянки"? "Гекуба"?
Извини, я не очень образованный анон.
Лисистрата вроде про то, как женщины решили не ебаться с мужиками, пока не закончится война, потому что по мужикам дохуя соскучились?
Тогда ответ на твой вопрос - "у Аристофана не очень получалось написать про женщин так, чтобы чтобы их мотивация не крутилась вокруг мужиков".
Лисистрата вроде про то, как женщины решили не ебаться с мужиками, пока не закончится война, потому что по мужикам дохуя соскучились?
Тогда ответ на твой вопрос - "у Аристофана не очень получалось написать про женщин так, чтобы чтобы их мотивация не крутилась вокруг мужиков".
Анон, их мотивация крутится вокруг того, что вокруг война. Бывает так, что война женщинам немножко не нравится, невероятно, но факт. То есть и Троянки, и Гекуба - там есть мужики, потому что на войне много мужиков, еще и с оружием, но вообще это истории о женщинах и войне. У них очень много о женщинах с интересной мотивацией, даже взять "Иполлита": классическая вроде бы история о мачехе, возжелавшей чистого юношу, тот ее отверг, она оклеветала перед отцом. В трагедии смысл в том, что богиня Афродита карает гордеца, отвергающего любовь - не чью-то конкретную, а вообще и в принципе. Даже здесь акцент не на мужике, а на том, что смертный не может противостоять воле богов.
Отредактировано (2020-02-21 23:41:41)
Анон, их мотивация крутится вокруг того, что вокруг война. Бывает так, что война женщинам немножко не нравится, невероятно, но факт.
При этом мужики, с которыми они решили не ебаться, едят и спят дома, а не воюют хуй знает где? Или как действует это "не давать ебаться", если все ебаки отправились на войну? Войну должны прекратить те, что остались дома?
При этом мужики, с которыми они решили не ебаться, едят и спят дома, а не воюют хуй знает где? Или как действует это "не давать ебаться", если все ебаки отправились на войну? Войну должны прекратить те, что остались дома?
Анон, каким образом ебаки узнали, что им не дали секса, я сам не совсем понял из текста Комедия вроде сохранилась не полностью. Но в целом же встречаются такие довольно странные кулстори, например, у Онаке Обавва: муж во время осады города охраняет городскую стену, но у него обед, и он идет домой обедать. Пока он обедает, враги лезут через ход в стене
То есть там дохера завязано на сексе, потому что это все же комедия, низкий жанр, считавшийся недостойным образованных людей. Еще и актеры с огромными фаллосами выходили на сцену, чтобы потешить зрителей. Но и социальный аспект там очень классный. Война шла, да, и мужчин убивали, и многие поступки были не доблестными, а подлыми и безрассудными. Женщинам же говорили рот закрыть и работать. Женщины подняли восстание и захватили Акрополь, вместе со всем золотом. У правителей не было денег на войну. Тогда правители начали волноваться, мол, как же мы будем жить в мире, если мы не будем воевать? На нас, мирных, нападут и разграбят! Оказалось, что женщины всех-всех городов заключили этот договор; они хотели избавиться от коррупции, найти союзников, навести порядок в ближайших городах. И примирить всех воюющих, поскольку те придут за сексом, у них будет общая беда - жены отказывают. Да, мотивация женщин еще и в том, что мужчины возвращаются с награбленным добром и берут себе девочек в жены. Но в тексте очень много жизни женщин, общения разных женщин, о важной их роли в жизни социума и о способности решать государственные дела.
Отредактировано (2020-02-22 00:02:30)
При этом мужики, с которыми они решили не ебаться, едят и спят дома, а не воюют хуй знает где? Или как действует это "не давать ебаться", если все ебаки отправились на войну? Войну должны прекратить те, что остались дома?
Анон, Греция совсем небольшая страна, а полисы и вовсе были крохотными государствами по нашим меркам. В Афинах, одном из самых крупных полисов, жило навскидку 350 тысяч человек в разгар Пелопонесской войны - это райцентр по нашим меркам. И если солдат нес службу на границах полиса, а не уходил в далекую экспедицию, то реально было с войны прийти на обед и поебаться. Как, собственно, один из героев "Лисистраты".
То есть там дохера завязано на сексе, потому что это все же комедия, низкий жанр, считавшийся недостойным образованных людей.
Тычо, анон! Комедия была неотъемлемым элементом дионисийских празднеств, комики состязались между собой, в ней поднимались самые острые социальные проблемы, делами театра занимался сам архонт, актерам платили из городской казны, и что самое охуительное - народу выдавали деньги на посещение театра, потому что театр считался воспитывающим гражданские чувства!
А завязано там все на сексе потому, что к Эллинов вообще дохера всего завязано на сексе. Включая те же гражданские чувства.
Отредактировано (2020-02-22 00:18:19)
Алле, "Лисистрата" тебе ни о чем не говорит? "Троянки"? "Гекуба"?
"Законодательниц" забыл!
Тычо, анон! Комедия была неотъемлемым элементом дионисийских празднеств, комики состязались между собой, в ней поднимались самые острые социальные проблемы, делами театра занимался сам архонт, актерам платили из городской казны, и что самое охуительное - народу выдавали деньги на посещение театра, потому что театр считался воспитывающим гражданские чувства!
Да? Ну прости, подзабылось за давностью лет.
В смысле что я давно проходил курс, и в жизни все это благополучно забыл, а не в плане того, что я Дункан МакКлауд. Хочется перечитать теорию, но я после работы в состоянии только холиварку читать или твиттерок.
Отредактировано (2020-02-22 00:32:12)
Ну вот и Оруэлл оказался...
https://www.facebook.com/nmabakanovich/ … 6501708989
Вообще, я думаю, что в мире победившего феминизма книги великих писателей, которым саму возможность писать обеспечивали жены, должны выходить под двумя именами: Лев Толстой, Софья Толстая, "Война и мир". Джордж Оруэлл, Эйлин О`Шонесси, "1984". Габриэль Гарсиа Маркес, Мерседес Барча Пардо, "Сто лет одиночества".
Ну вот и Оруэлл оказался...
ирония, бессердечная ты сука.
но вообще, конечно, это грустно.