Вы не вошли.
Ага, значит, феминистки не ходят в Голливудоправду.
Да-да, там сплошные патриархалки со скрепами, оно и видно.
Алсо бесит, когда злодейки соблазняют сиськами героя.
Для проверки точности фем-оптики важно ли, чтобы стрелочка вращалась?
Алсо бесит, когда злодейки соблазняют сиськами героя.
А могли бы соблазнять его любовный интерес
где такое почитать, хочу про уведённую у гг девушку
Я в последнее время замечаю эпизоды во всяких сериалах, которые непременно проходят этот тест. Если это сериал, то, часто этот эпизод в контексте серии ни о чем (персонажки говорят про еду, например), и ровно один на серию, как будто сценаристы отрабатывают по чеклисту.
Не-не, пусть отрабатывают!
Талантливый человек не сможет просто отрабатывать, он(а) какой-то смысел всё равно вложит.
Да и у бесталанных за сплошное "Лена, передай соль! Держи, Наташа!" люди засмеют. Так что хотя бы постепенно, по одной сцене, пусть пишут взаимодействие женщин (с именами), которое не вертится вокруг чувака.
А когда все обучатся, никто не мешает завести дабл-Бехдель, по которому таких сцен должно быть 1) Аж Две 2) продвинутый уровень: не с одними и теми же женщинами. И так далее.
Рано или поздно объём сцен, забитых малоосмысленными диалогами "передай соль", достигнет точки насыщения, после которой соль уже не влезет, надо будет какое-то сюжетное наполнение ещё в них делать. Про женщин. С именами. Разговаривающих не про мужчин.
Я себе взяла за правило исключать сцены, проходящие бехдель и тому подобное. Просто не писать их. Чтобы всех дев в фем-оптике проносило нахуй мимо моих текстов, чтобы они их не читали. В гетном миди специально прописала властные кубики (они там в каноне у героя есть, но я их особо выделила), чтобы вот это всё с "а вы сходили по три раза на любой фем-фильм?" прочло, сквикнулось и ко мне больше не лезло. Сработало
А "Чудо-женщина" хороший фильм, если смотреть с фем-оптикой?
Алсо бесит, когда злодейки соблазняют сиськами героя.
Меня бесит скорее не это, а реакция фандома. Типа если Кетвуман или Талия АлГул или еще какая злодейка соблазняет Ватмана - еее ватман молодцом мужик давай-давай-давай!
И сравните с реакцией например на рейло или Сумерки (или Лабиринт). И бабы и мужики будут орать КАК ЭТО ВЫ ТАК ДЕВОЧЕК УЧИТЕ ПЛОХОМУ! ОНИ ПОТОМ БУДУТ ЗА НАРКОМАНАМИ И АЛКАШАМИ БЕГАТЬ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЖЕНИТЬСЯ НА ХОРОШИХ ХРИСТИАНСКИХ МАЛЬЧИКАХ КОТОРЫЕ ИХ УВАЖАЮТ ТМ!
например на рейло
С рейло хрен разберёшь, бомбят ли потому что правда за всё хорошее воюют или потому что антисы.
Мне рейло не интересно просто потому, что я слэшер.
С рейло хрен разберёшь, бомбят ли потому что правда за всё хорошее воюют или потому что антисы.
В том и прикол, что на герой/злодейка не бомбят. Вот вообще. Звуки сверчков. Исключительно потому, что герой мужского пола, а злодейка женского. Это только бабам нельзя фантазировать о злодейчиках, они ж тупые, начитаются всякого и давай ирл диктаторов облизывать
Рано или поздно объём сцен, забитых малоосмысленными диалогами "передай соль", достигнет точки насыщения, после которой соль уже не влезет, надо будет какое-то сюжетное наполнение ещё в них делать.
Мне нравится твой оптимизм!
Я себе взяла за правило исключать сцены, проходящие бехдель и тому подобное. Просто не писать их. Чтобы всех дев в фем-оптике проносило нахуй мимо моих текстов, чтобы они их не читали. В гетном миди специально прописала властные кубики (они там в каноне у героя есть, но я их особо выделила), чтобы вот это всё с "а вы сходили по три раза на любой фем-фильм?" прочло, сквикнулось и ко мне больше не лезло. Сработало
А как жеж их не вписать, если героиням надо по сюжету обсуждать что-то умное, а не мужиков?
Отредактировано (2020-02-19 19:07:29)
Ну злодейки и прочие Женщины-кошки обычно крутые фам фаталь, а про Кайло Рена весь фандом с первого фильма шутит что он грустный инцел. Недостоин короче
А как жеж их не вписать, если героиням надо по сюжету обсуждать что-то умное, а не мужиков?
"Writing bad dialogue to own the libs"
А как жеж их не вписать, если героиням надо по сюжету обсуждать что-то умное, а не мужиков?
А я схитрила. В одной сцене, где героини обсуждают умное (семантику), это одновременно и обсуждение мужика с кубиками, а дальше я просто упоминала, что эти героини общались и дискутировали на отвлечённые темы, но не прописывала их диалоги. На самом деле потому, что эти диалоги там были бы лишними, фик не о том, но и против бехдель сработало. Резка всего сюжетно ненужного ещё на стадии замысла обычно удаляет убогие сцены с передачей соли. Полезно найти у себя все сцены, проходящие бехдель, всех представителей меньшинств и т.д. и спросить себя, а нужны ли они в тексте, работают ли они на раскрытие идеи, персонажей или сеттинга, или это тебе просто пандеринг въелся в кожу. Если их художественная ценность сомнительна — резать.
А как жеж их не вписать, если героиням надо по сюжету обсуждать что-то умное, а не мужиков?
Ты зачем с этим разговариваешь, совсем уже? Я пошла жалобу писать.
и спросить себя, а нужны ли они в тексте, работают ли они на раскрытие идеи, персонажей или сеттинга, или это тебе просто пандеринг въелся в кожу
...а если и ни то, и ни другое, а тупо подрочить хочется?..
что есть "фем-оптика"
Анализ, нередко автоматический и непроизвольный, любого произведения с точки зрения идеологии феминизма.
Да, тру-феминистка на мужиков не дрочит, это я уже поняла. Опять я не феминистка, что ж такое.
Анон, у меня есть подозрение, что ты хочешь от души бякнуться об феминисток, которые тебе запрещают пыриться на красивых мужиков. Послабься, никто не запрещает, но есть полно других тем для этого.
Я себе взяла за правило исключать сцены, проходящие бехдель и тому подобное. Просто не писать их. Чтобы всех дев в фем-оптике проносило нахуй мимо моих текстов, чтобы они их не читали.
А мы вообще в душе не ебем, кто ты и где твои тексты.
Отредактировано (2020-02-19 20:05:21)
Анон-МТА прочел последнюю страницу и слегка охуел.
Вообщет все проще. Берем главную героиню. Даем ей цель, не связанную с мужиком, а лучше две - то, что она думает, что хочет, и то, что она хочет на самом деле. Берем еще несколько героинь второго и третьего планов. Прописываем им хотя бы минимальные индивидуальности и хоть маленькие, но цели, не связанные с мужиками. Расставляем их на пути следования главной героини ( если трудно, можно придумать мужиком и гендерсвичнуть).
Все, больше ничего делать не надо, никаких диалогов о квантовой физике и передаче соли впихивать в сюжет не надо. Главная героиня будет идти по сюжету, следуя своим целям, будет встречать других героинь, которые ей будут помогать или мешать, они будут общаться самыми что ни на есть правильными диалогами по учебникам (конфликт либо информация). Повторюсь, если это сложно, и вы не знаете, зачем вам ставить на пути героини женщину и что она будет делать, кроме как просить передать соль, попробуйте расписать полезных для сюжета неписей- мужчин и поменять им пол.
Отредактировано (2020-02-19 20:08:02)
А "Чудо-женщина" хороший фильм, если смотреть с фем-оптикой?
Ну как бы с одной стороны, спасибо, что фильм, снятый женщиной про ГГ-женщину заработал ярд и продюсеры увидели, что бабы тоже делают кассу.
С другой стороны, опять и снова героине, чтобы начать действовать, нужен стимул в виде мужика. Да шо ж так нам пороблено (на самом деле сраная ЖГС пролезает в наши нарративы хоть рачком, хоть бочком).
С другой стороны, опять и снова героине, чтобы начать действовать, нужен стимул в виде мужика. Да шо ж так нам пороблено (на самом деле сраная ЖГС пролезает в наши нарративы хоть рачком, хоть бочком).
Из рецензии на Птиц о том же:
все пунктирные сюжетные линии пересекаются не на Харли, а на Романе, и он, если бы отвлекся от суперзлодейских замыслов (мы так и не узнаем каких), мог бы требовать поставить свою странную фамилию в название фильма.
Писал мужчина, кстати.
Вообщет все проще. Берем главную героиню. Даем ей цель, не связанную с мужиком, а лучше две - то, что она думает, что хочет, и то, что она хочет на самом деле. Берем еще несколько героинь второго и третьего планов. Прописываем им хотя бы минимальные индивидуальности и хоть маленькие, но цели, не связанные с мужиками. Расставляем их на пути следования главной героини
А потом половине этих героинь меняем пол. Можно рандомно.