Вы не вошли.
Вот например фильм с Сандэнса, про девочек из Пенсильвании едущих за абортом в Нью-Йорк. Тема очень острая и злободневная для Америки да и для России тоже шанс, что Элиза Хитман, а она и сценаристка, и режиссерка, привнесет свежий взгляд, довольно высок.
Трейлер хорош, спасибо за наводку, анон!
2. Стал культовым / посмотрели и забыли
Тут не два варианта, а три: Стал популярным/ стал культовым (т.е. любимым в узких кругах) / посмотрели и забыли
Ну то есть фем-кино это только про фильмы режиссерок с женщинами в главной роли?
Скажем так, крайне маловероятно, что фильм мужика-режиссёра с мужиком в главной роли окажется фем-фильмом.
Даже самые лояльные к Гервиг критики не называли ее экранизацию "МЖ" шедевром.
Ну извини, забыла их спросить
Но в этой теме мы делим
Нет, в этой теме мы смотрим через фем-оптку на любое кино.
Анон пишет:Ну то есть фем-кино это только про фильмы режиссерок с женщинами в главной роли?
Скажем так, крайне маловероятно, что фильм мужика-режиссёра с мужиком в главной роли окажется фем-фильмом.
Ну, можно вспомнить Ридли Скотта, у которого вполне себе "сильный женский характер" в фильме был задолго до того, как этот самый характер стали требовать от режиссеров.
Ну то есть фем-кино это только про фильмы режиссерок с женщинами в главной роли?
Да, но это не точно.
Нет, в этой теме мы смотрим через фем-оптку на любое кино.
Другими словами
А если посмотреть на "Горбатую гору" через фем-оптику?
Ну, можно вспомнить Ридли Скотта, у которого вполне себе "сильный женский характер" в фильме был задолго до того, как этот самый характер стали требовать от режиссеров.
Этого от режиссеров не то чтобы требуют, просто до всех пыщпыщ внезапно дошло, что половину билетов покупают бабы.
А если посмотреть на "Горбатую гору" через фем-оптику?
Тяжела и неказиста жизнь гомосексуалиста.
А если посмотреть на "Горбатую гору" через фем-оптику?
Ну кстати образы жен обоих гг довольно интересно рассмотреть с этой точки зрения.
Но при чем тут приятные мужики к фем-оптике?
Женщинам нравится смотреть на приятных мужиков
Анон пишет:Ну, можно вспомнить Ридли Скотта, у которого вполне себе "сильный женский характер" в фильме был задолго до того, как этот самый характер стали требовать от режиссеров.
Этого от режиссеров не то чтобы требуют, просто до всех пыщпыщ внезапно дошло, что половину билетов покупают бабы.
Да, но бабы при этом ходят не только на ромкомы, но и на боевички, и на сай фай и прочее. Но, недостаточно впихнуть в сюжет женщин, чтобы они героически боролись со злом. "Ангелы Чарли", снятые так, что требованиям фем-оптики вполне удовлетворяют, флопнулись. Как и боевичок с Блейкл Лайвли в главной роли. И даже "Атомная блондинка" с Шарлиз Терон вовсе не стала новым Джоном Уиком в юбке.
Но при чем тут приятные мужики к фем-оптике?
Но мы же на любые фильмы смотрим через фем-оптику?
боевичок с Блейкл Лайвли в главной роли
Это какой?
Так я не на женщин дрочу.
Ты в кино подрочить ходишь?
Yep. Или типа, женщина должна смотреть только на женщин? Так я не на женщин дрочу.
Не все ходят в кино подрочить, ты только представь себе.
Что интересно, мужикам это не мешает смотреть только на мужчин
Я сильно порву шаблон, если скажу, что наша культура очень гомосоциальна?
"Ангелы Чарли", снятые так, что требованиям фем-оптики вполне удовлетворяют, флопнулись.
Кто тебе сказал, что удовлетворяют?