Вы не вошли.
Это кстати полный пиздец а не фильм. Первая часть: интересная, реалистичная и тонкая история о трех не похожих друг на друга подруг, без прикрас "как оно есть". Вторая часть: а вОТ ЩАС РЕЖИСЕР ПОКАЖЕТ ВАМ КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ! А должны телки на куканах у уродливого старого алкаша сидеть и не рыпаться!
Значит что критерий для фем-кино, предложенный аноном, не работает.
Анон пишет:И каким местом "Птицы" - бездарная и жалкая хуйня?
Ну а как? Все, что выходит из-под руки женщины, должно быть шедевром, а иначе - бездарная и жалкая хуйня. Опции "фильм как фильм" для женского кино не существует.
Посмотри на это с другой стороны: для женщины не существует опции "просто зрительница, которая смотрит то, что ей нравится, а что не нравится, то не смотрит". Женщина обязана ходить на фем-кино по три-пять раз и молчать в тряпочку о том, что ей не понравилось.
Посмотри на это с другой стороны: для женщины не существует опции "просто зрительница, которая смотрит то, что ей нравится, а что не нравится, то не смотрит". Женщина обязана ходить на фем-кино по три-пять раз и молчать в тряпочку о том, что ей не понравилось.
Опа, меня не существует и опций для меня не существует.
Анон, ты какой-то очень духовитый.
Жаль, что никто не снял экранизацию про самих сестер Олкотт. Персонажи в МЖ скучнее, чем их прототипы.
Это было бы охуенно. Думаю, рано или поздно снимут.
Я вот еще хочу кино про Мэри-Дилижанс.
Опа, меня не существует и опций для меня не существует.
Ну тут в треде что-то подобное задвигали на протяжении всего обсуждения "Хищных птиц". Может, хватит уже?
Я вот еще хочу кино про Мэри-Дилижанс.
Я тоже, анон. Еще про Госпожу Чжэн вышел бы крутой пиратский фильм. Вообще в истории много крутых женщин, и воительниц, и ученых, у которых такие биографии, что закачаешься. Надеюсь, Голливуд когда-нибудь до них доберется.
А пока довольствуемся малым, вот в этом году выйдет Ammonite с Кейт Уинслет про палеонтологиню Мэри Эннинг.
Я вот только недавно читала, что Олкот после написания Маленьких женщин получила множество писем, в которых все спрашивали, кто же за кого вышел замуж. И редактор обязательно требовал свадьбы в конце. И в знак протеста она во второй книге выдала Джо не за Лори, а за специального невзрачного старого немца-музыканта, как уж там его звали. А сама она вообще Джо препочла бы никаких мужей не приписывать.
Посмотри на это с другой стороны: для женщины не существует опции "просто зрительница, которая смотрит то, что ей нравится, а что не нравится, то не смотрит". Женщина обязана ходить на фем-кино по три-пять раз и молчать в тряпочку о том, что ей не понравилось.
Не обязана, я тебе разрешаю не ходить.
Кстати о биографиях и фем-кино, скоро выходят (или в России уже вышли?) фильмы о Мари Кюри и Гарриет Табмен, оба фильма сняли женщины.
А пока довольствуемся малым, вот в этом году выйдет Ammonite с Кейт Уинслет про палеонтологиню Мэри Эннинг.
Помню, как в комментах к этой новости были недовольные "ох уж эти тупые неграмотные фемки! как могла быть женщина палеонтологом, ее бы в институт не взяли, она что, работу на дом брала?" А ты сидишь такой и думаешь "ну хоть бы погуглили, бляди, прежде чем позориться. Я ж погуглил"
Кстати о биографиях и фем-кино, скоро выходят (или в России уже вышли?) фильмы о Мари Кюри и Гарриет Табмен, оба фильма сняли женщины.
Гарриет с Синтией Эриво активно пиарилось в наградной гонке, и в результате Эриво получила номинацию. Но как кино оно, по отзывам, слабое.
Но как кино оно, по отзывам, слабое
Я отзывам на фем-кино не очень доверяю А тут мало того, что героиня женщина, но еще и черная - гарантированно будет полно обиженок.
Анон пишет:Но как кино оно, по отзывам, слабое
Я отзывам на фем-кино не очень доверяю А тут мало того, что героиня женщина, но еще и черная - гарантированно будет полно обиженок.
Скажем так, я читала отзыв от проверенных людей, им не понравилось. Смотреть кино, только потому, что оно снято женщиной, но среднее, я не буду. И так дофига всего к просмотру.
И, это, лично я не делю кино на фем-кино и не фем-кино. Мне пофиг, кто именно снял и есть ли там женщина в главной роли. Это примитивный подход к кино.
Отредактировано (2020-02-19 10:05:19)
Кстати о биографиях и фем-кино, скоро выходят (или в России уже вышли?) фильмы о Мари Кюри и Гарриет Табмен, оба фильма сняли женщины.
Блин, насчет Гарриет не знал, что в России будет идти, пиратил перед оскаром.
Это неплохое кино, Эриво там действительно хороша, но кроме нее интересно наблюдать лишь за главным злодеем и еще одним пацаном, сюжет нууу стандартный довольно для фильмов с побегами из рабства. Понравилась музыка, прямо отличная, традиционный черный госпел разбавили современным ритмом и африканскими барабанами, звучало красиво, не миндальничали особо насчет истории, показали чернокожих охотников за головами. Не понравилось, что добавили некий мистический элемент, с учетом, что фильм по реальной истории Гарриет, такое ощущение, что она немного поехала крышей насчет собственной избранности.
А тут мало того, что героиня женщина, но еще и черная - гарантированно будет полно обиженок.
Это да, отзывы на такие фильм приходится делить надвое, а то и натрое
И, это, лично я не делю кино на фем-кино и не фем-кино. Мне пофиг, кто именно снял и есть ли там женщина в главной роли.
Ну не знаю. Могу сказать, что я стараюсь отслеживать фестивальное кино и довольно часто именно у режиссерок более интересные идеи. Поэтому если доходит до проката у нас, то стараюсь сходить на такое кино в первую очередь, а не на условного мастодонта-Ричи, который и без меня прокат соберет. Вот например фильм с Сандэнса, про девочек из Пенсильвании едущих за абортом в Нью-Йорк. Тема очень острая и злободневная для Америки да и для России тоже шанс, что Элиза Хитман, а она и сценаристка, и режиссерка, привнесет свежий взгляд, довольно высок.
Поэтому если доходит до проката у нас, то стараюсь сходить на такое кино в первую очередь, а не на условного мастодонта-Ричи, который и без меня прокат соберет
Мастодонт-Ричи снимает приятных мне мужиков. Плюс, фестивальное кино часто ставят в прокат на такое время, что никак не сходить.
не на условного мастодонта-Ричи, который и без меня прокат соберет
Хаха, нет. Ричи как раз не собирает, его фильмы чаще проваливаются, чем не. Не ходить на режиссера, который не нравится, это одно, но подход "он мастодонт и без меня соберет" - то такое.
Отредактировано (2020-02-19 10:46:37)
Мастодонт-Ричи снимает приятных мне мужиков. Плюс, фестивальное кино часто ставят в прокат на такое время, что никак не сходить.
Это был условный режиссер, условный. Можно подставить Нолана или Тарантино. На Ричи я кстати сходила, но это частично из-за того, что неделя пустая для меня, из интересующих новинок только Джентльмены и Скандал. А вот на в следующий четверг в прокат выходит четыре фильма плюс ромком нетфликса, который уже несколько раз передвигали, когда только время найти(
То, что фестивальное кино ставят в плохое время, это боль, но по крайней мере в ДС-2 его хоть покупают, я раньше жила в такой жопе, куда натурально только блокбастеры и ужасы завозили.
Хаха, нет. Ричи как раз не собирает, его фильмы чаще проваливаются, чем не. Не ходить на режиссера, который не нравится, это одно, но подход "он мастодонт и без меня соберет" - то такое.
Разве? У него за первую неделю в РФ 272 млн рублей, довольно неплохой старт. У меня приятели жалуются, что на вечерние сеансы все забито, билет нихрена не купить. Я ходила на 9.30, зал был наполовину полон, хотя в том кинотеатре по утрам бывает одна сижу, а когда выходила, на следующий сеанс в 11.40 была большая очередь.
Разве? У него за первую неделю в РФ 272 млн рублей, довольно неплохой старт
Да пофиг на РФ, надо общие сборы смотреть.
Это был условный режиссер, условный. Можно подставить Нолана или Тарантино.
Тоже самое. Если условный Тарантино снимает приятных мне мужиков, я пойду. На Анклов я ходила раз пять. На Артура два.
И, это, лично я не делю кино на фем-кино и не фем-кино.
Но в этой теме мы делим