Вы не вошли.
Я не знаю, писали здесь или нет, я ещё не догнала, но я хочу пожаловаться, что мне до фига не хватает сильных героинь, которые не умели бы бить морды. У которых вот именно в этой части была бы классическая ЖГС, и большой мужик с кулаками её бы до фига пугал, а толпа больших мужиков пугала бы ещё больше, и чтобы самым крутым боевым искусством её было бы быстро бегать или суметь вовремя прикинуться няшной девочкой, которую не надо бить. И, если что, не мстила бы обидчикам брутально, а размазывала сопли шла бы в полицию (а полиция внезапно, да-да, принимала бы её заявление и работала с ним, а не делала "гггг, лол", потому что внезапно это работа полиции)
А то начинают надоедать уже эти крутые героини, которые разбрасывают мужиков во все стороны. Смотришь на них и думаешь, что это, конечно, всё хорошо, но бесконечно далеко от реальности, потому что в реальности если большая часть женщин (не все, но большая часть) попробует что-то такое повторить, то в лучшем случае ляжет на пару месяцев с сотрясением, а в худшем ляжет навсегда. Это не говоря о том, что большая часть женщин просто и не захочет себе это всё с риском получить кулаком в лицо, и это не делает их слабыми/негодными/несубъектными/и вообще, чо, не знали, в каком мире живут? И, вообще-то, идея о том, что для того, чтобы быть крутой надо непременно кулаками махать, она как-то хреново работает на права женщин, потому что право на то, чтобы быть защищённой от получения в морду, ИМХО, важнее права кому-то безнаказанно в морду дать.
Детных героинь и героинь в отношеньках, существование которых не вращалось бы вокруг отношенек и детей, тоже не хватает. Чтобы жена приходила домой, целовала детей в лобик, потому что у неё классные дети, и шла бы работать, а муж приносил бы ей кофе, целовал в губы, сообщал, что дети накормлены/выгуляны/уроки сделали, и уходил, оставляя заниматься работой, потому что сюжет у нас про то, как героиня собирает новый супер-источник энергии, чтобы предотвратить экологическую катастрофу, и всё вертится вокруг этого. И никаких семейных проблем и драм, и мучительного выбора между семьёй и карьерой, потому что этот выбор не нужен, если партнёр взял на себя половину забот, а в кризисные моменты так и не половину.
Если ГГ при этом не со стереотипно сексуально (читай, макияж, фигура, причёска, etc) так и вообще зашибись.
Оу, надо, видимо, Каменскую пересмотреть, там всё есть.
бесконечно далеко от реальности
потому что сюжет у нас про то, как героиня собирает новый супер-источник энергии, чтобы предотвратить экологическую катастрофу, и всё вертится вокруг этого
А потом ее выросшие дети приходят на холиварку в тему мозгоправки или заебавших родственников
А то начинают надоедать уже эти крутые героини, которые разбрасывают мужиков во все стороны.
может, тебе попробовать смотреть что-то кроме боевиков? Я бы даже сказал, кроме супергеройских боевиков, потому как за их пределами крутые героини крайне редко что-то там разбрасывают.
так-то мужики с аналогичным скиллом встречаются в реале не чаще, чем женщины. 99.99% реальных кунов, которые попробуют повторить подвиги героя боевика, от Джона Макклейна до Джона Уика, огребут пиздюлей разной степени летальности.
А потом ее выросшие дети приходят на холиварку в тему мозгоправки или заебавших родственников
Почему? Родственники заебывают не тем, что работают, а тем, что донимают какими-то своими дурацкими поступками.
1) У тебя кончились фильмы, снятые до 21-го века? И не боевики с комиксами?
2) Мужикам тоже не следует все это повторять дома
3) Сериал "Зло". У ГГ четверо детей, она успевает заниматься и работой и ними но как загадка для меня
У тебя кончились фильмы, снятые до 21-го века? И не боевики с комиксами?
А это скучно. Я хочу приключашки. Приключашки с героиней, которая их нафиг не хочет, а хочет тихую жизнь и, не знаю, кондитерскую на углу, чтобы печь там сахарные печеньки. Но приходится приключаться, потому что прилетели инопланетяне/в подвале разверзся портал ада/глас с неба велел, и теперь не отвертишься. Но эта необходимость не сделала её крутой воительницей, нет, она находит альтернативные варианты решения проблем, не файтинг.
2) Мужикам тоже не следует все это повторять дома
ну, это да.
3) Сериал "Зло".
о, спасибо за рек, по описанию очень любопытно.
"Прибытие". Героиня - лингвист и занята тем, что пытается понять язык прилетевших инопланетян.
"Аннигиляция" - целая группа женщин-ученых пытается разобраться с нёх-аномалией.
Отредактировано (2020-02-17 23:14:02)
Приключашки с героиней, которая их нафиг не хочет, а хочет тихую жизнь и, не знаю, кондитерскую на углу, чтобы печь там сахарные печеньки. Но приходится приключаться, потому что прилетели инопланетяне
Мне чот вспомнилась Донна Ноубл из Сбежавшей невесты
Но эта необходимость не сделала её крутой воительницей, нет, она находит альтернативные варианты решения проблем, не файтинг.
....."Принцесса и лягушка"))
Мне вспомнилась «Чаща» Наоми Новак.
Героиня - лингвист и занята тем, что пытается понять язык прилетевших инопланетян.
В центре история ее умирающей диточки, которую можно было не рожать
А вспоминали ли в этом треде фильм Авалон?
Не то чтобы там была какая-то фем-повестка, но мы когда-то поспорили, можно ли там героиню заменить героем, и сначала решили, что почему бы и нет, а потом призадумались, что пожалуй и нельзя.
Хорошее кино, кстати.
центре история ее умирающей диточки, которую можно было не рожать
И?
В центре история ее умирающей диточки, которую можно было не рожать
Ты тоже не понял, что героиня не видит будущее, которое можно изменить, а вспоминает будущее и поэтому не может никак на него повлиять?
В оригинальной повести, кстати, была не болезнь, а несчастный случай. Так и не знаю, зачем поменяли.
А что не так? Там показывают, что женщина может быть либо замужем, либо не замужем, типа старая дева, но богатая. Вот если бы героиня Флоренс Пью попробовала бы остаться в Париже, разогнала бы всех мужиков, и попробовала бы заработать живописью, а Лори, пнутый обратно, упал бы в обьятия Джо, они бы поженились на радостях, а потом Джо бы сбежала от радости семейной жизни в Нью Йорк. Там бы писала женские романы, а под псевдонимом писала бы забористые детективы. А папашу можно было и не возвращать из госпиталя. Там богатый дедушка ошивался, вот, выдать за него вдову Марч. Вот это было бы новым прочтением.
Вот если бы героиня Флоренс Пью попробовала бы остаться в Париже, разогнала бы всех мужиков, и попробовала бы заработать живописью, а Лори, пнутый обратно, упал бы в обьятия Джо, они бы поженились на радостях, а потом Джо бы сбежала от радости семейной жизни в Нью Йорк. Там бы писала женские романы, а под псевдонимом писала бы забористые детективы. А папашу можно было и не возвращать из госпиталя. Там богатый дедушка ошивался, вот, выдать за него вдову Марч. Вот это было бы новым прочтением
Муланоанон, опять ты и твои охуительные фанфики?
Муланоанон, опять ты и твои охуительные фанфики?
Не, просто где феминистичность в фильме Греточки? Он скучен, красив, но скучен. Эмма Уотсон там для мебели, как и Элайза Сканлен. Скучная, классическая экранизация. Ничего нового.
Так и не знаю, зачем поменяли.
Так можно лучше показать обреченность.
Муланоанон, опять ты и твои охуительные фанфики?
Для справки - муланоанон это я, задавший вопрос "ЧОБЛЯ".
МЖ - очень феминистичный фильм, особенно по сравнению с книжкой.
Да в чем его феминистичность? В трёх фразах про феминизм, вставленных в сценарий?
Как бы тебе сказать, анон. Феминистичность фильма - необязательно в том, чтобы дерзкая чика дерзко нагнула логику, исторические реалии и первоисточник, чтобы курощать мерзких угнетателей.
Феминистичность еще и в том, чтобы показать картину мира глазами женщины и вывести её в в главные героини, говорить о женских горестях, радостях и судьбах. Даже если это история о тех временах, когда женщина и впрямь могла быть либо старой, либо замужем.
Отредактировано (2020-02-18 14:19:57)
Анон пишет:Да в чем его феминистичность? В трёх фразах про феминизм, вставленных в сценарий?
Как бы тебе сказать, анон. Феминистичность фильма - необязательно в том, чтобы дерзкая чика дерзко нагнула логику, исторические реалии и первоисточник
Если бы все критики хором не хвалили Греточку за феминизм, то я бы МЖ восприняла как милое семейное кино, на которое не стыдно повести тётушку или маму. Все чинно, скромно и красиво.
Я вот недавно посмотрела "Люби их всех" с приятелями, и ни один из мужчин не понял, почему главная героиня в итоге выбрала того мужика, которого выбрала. У меня случился маленький кризис веры в людей.