Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#76 2020-01-19 21:24:34

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Во-первых, ей никак не ачотакова, убитая Родионом Елизавета была ее подругой.

Я вот этого не помню. Но у Достоевского вообще нет здоровых психически героев, у Мармеладовой с головой тоже не все хорошо

#77 2020-01-19 21:28:31

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Анон так выхерел в середине старого "Бегущего по лезвию", когда Рейчел не отвечает на поцелуй Декарта, а он не даёт ей уйти, швыряет в стену и потом всё и происходит. И прекрасная  музыка Вангелиса, вот это нежное пианино и томный саксофон, они ащще не оставляют сомнений: да, это нежная романтика.

Анон охерел при просмотре "Трех дней Кондора", когда герой под предлогом "мне надо забыть этот пиздец" трахает героиню, которую держал связанной только что. И ему надо сочувствовать, он невиноватая загнанная няшечка.

#78 2020-01-19 21:32:09

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:
Анон пишет:

Во-первых, ей никак не ачотакова, убитая Родионом Елизавета была ее подругой.

Я вот этого не помню. Но у Достоевского вообще нет здоровых психически героев, у Мармеладовой с головой тоже не все хорошо

С головой не все, с нравственностью все.
Меня выносит с того, как Родька говорит: ""Разве ты не то же сделала? Ты тоже переступила… смогла переступить. Ты на себя руки наложила, ты загубила жизнь… свою (это все равно!) <...> ты выдержать не можешь и, если останешься одна, сойдешь с ума, как и я...
Да пошел ты на хуй, мудак: ты человека убил, а Соня никому зла не сделала, вы так похожи, як свиня на коня.

#79 2020-01-19 21:34:57

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Анон, а что ты думаешь о словах пиздец, пиздато, хуево и охуенно?  :lol:

Сраные убийцы русского языка  :bubu:

#80 2020-01-19 21:36:19

Анон

Re: Фем-оптика

У пиздостраданий в русском языке есть синоним: мудовые страдания. Правда, он несколько устарел  :dontknow:

#81 2020-01-19 21:41:46

Анон

Re: Фем-оптика

Меня всегда выносило от сюжета комедии "За бортом" (которая с Голди Хоун).
Настолько выносило, что я так и не решилась ее посмотреть  ;D
Мне одного описания хватило.

Отредактировано (2020-01-19 21:42:46)

#82 2020-01-19 22:11:22

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Меня всегда выносило от сюжета комедии "За бортом" (которая с Голди Хоун).
Настолько выносило, что я так и не решилась ее посмотреть 

да там, по-моему, даже не надо быть феминисткой, чтобы охуеть.
мне вообще интересно, о чем авторы фильма думали - ромком про похищение и промывку мозгов, серьезно? То есть я понимаю еще когда взлетали разовые сцены как в вышеупоминавшихся "Бегущем по лезвию", "Днях кондора" и т.д., но не целый же фильм? Плюс, насколько я помню, там и до начала триллерного сюжета ГГ на мразоту смахивал.

#83 2020-01-19 22:13:00

Анон

Re: Фем-оптика

Про "Пассажиров" сказать можно, или срач неизбежен?

#84 2020-01-19 22:24:55

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Про "Пассажиров" сказать можно, или срач неизбежен?

Что за Пассажиры?

#85 2020-01-19 22:34:03

Анон

Re: Фем-оптика

"Пассажиры" просто пиздец, после него физически худо было.
Примерно такие же ощущения испытал при просмотре фильма "Один день".

#86 2020-01-19 22:38:14

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Веру Викторовну Камшу нельзя не отметить.

Мне Кэртиана не зашла, но справедливости ради - у нее мужских персонажей еще меньшее разнообразие, и они не меньше всраты ( Алва это вообще ппц). Они почти все кроме Алвы и Дика слиплись для меня в один ком.

Анон пишет:

убитая Родионом Елизавета была ее подругой.
Во-вторых, моральные ориентиры у нее ни разу не сбиты.

Ну не буду спорить, потому что у ФМ настолько выписаны, настолько неоднозначны  и настолько больны на голову все ключевые персонажи, что спорить можно часами, каждый там видит что-то свое за это и люблю его.

Но, у меня по поводу фем-призмы другое болит. Под катом простынь, вобравшая в себя все основные мысли анона по фем-призме.

Скрытый текст

Отредактировано (2020-01-19 22:40:20)

#87 2020-01-19 22:50:39

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Вообще в Кэртиане у меня лично возникло такое ощущение, что там все женщины ебабельного возраста сквозь авторскую призму - по умолчанию вещи для мужиков. Вот не знаю как это выразить - такие специальные персонажи, которые нужны только для того, чтобы пришли мужики и вступили с ними во взаимодействие

у меня от "Ведьмака" такие же ощущения были (от книг)

#88 2020-01-19 22:51:27

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Если брать именно женских героинь, мне интереснее именно героини-женщины. Которых  в мужчину автозаменой не переделаешь. В платьюшках и прочих "адаптивках", может быть с детьми, может быть с лав интересом и завязанным на этом сюжете, может быть, если это историчка, находящиеся в патриархальной культуре - только пусть они делают что-то для себя, пусть принимают решения самостоятельно, пусть характер показывают, в конце концов.

+100! :iloveyou: Да, в конце концов, тот самый опыт может быть иным у женщины, чем у мужчины! Да, женщина может носить платье, иметь детей и хотеть замуж... И все это не делает ее хуже! И более плоской не делает!
И лучшая женщина вовсе не обязательно мужик!

#89 2020-01-19 22:53:15

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Да, женщина может носить платье, иметь детей и хотеть замуж...

А может не носить, не иметь и не хотеть. Мужиком это её не делает.  O_o
Почему это обязательные признаки женственности?

#90 2020-01-19 22:56:44

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

у меня от "Ведьмака" такие же ощущения были (от книг)

И у меня. Надо было раньше читать, когда я был моложе и глупее. А в почти 40 уже не смог, так и остался без Сапковского.

#91 2020-01-19 23:01:52

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

То есть такая вся из себя пацанка, которой автозаменой замени имя и родовые окончания на мужские, и почти ничего не изменится.

Но ведь Рипли как раз автозаменой и сделана? Не знаю, анон, по-моему, это очень ограничивающая позиция, что, типа, все что не типично патриархально женственное — то мужское. Я бы сказала, что все, что не типично женское - оно, кхм, общечеловеческое. А типично мужское (исключительно мужское) как раз довольно узкое, и по большей части крутится вокруг биологии — половое созревание, сексуальное влечение, опыт отцовства.

#92 2020-01-19 23:02:54

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

А может не носить, не иметь и не хотеть. Мужиком это её не делает. 

Никто этого и не утверждает. Просто светская дама, скованная условностями, если она хорошо прописана, как персонаж ничем не хуже бездетной амазонки, бегающей по лесам с мечом наголо.

Отредактировано (2020-01-19 23:04:05)

#93 2020-01-19 23:06:05

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Просто светская дама, скованная условностями, если она хорошо прописана, как персонаж ничем не хуже бездетной амазонки, бегающей по лесам с мечом.

А никто и не утверждал, что хуже? Просто эти героини из разных миров и для разных произведений. Мне вот когда хочется приключалова, я почитаю приключалова с амазонкой, а не детективный роман со светской дамой. А когда хочется придворных интриг — я не стану читать про амазонку.

#94 2020-01-19 23:26:22

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

А может не носить, не иметь и не хотеть. Мужиком это её не делает. 
Почему это обязательные признаки женственности?

Дело не в платьях и не в мужедетях, это частности. Просто иногда читаешь  и кажется, что автор просто выбросил все условно женское из персонажки, и загрузил туда под маковку условно-мужского. И почему тогда у нас героиня, а не герой? Только ли из-за имени и родовых окончаний?  И чем тогда отличается читательский опыт чтения этой книги от чтения книги с мужским героем? Мне вот кажется, что ничем.
Под катом пример из последнего прочитанного.

Скрытый текст

#95 2020-01-19 23:33:18

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

И вот мне кажется, что Маша, несмотря на кучу женских черт и даже несколько стереотипов, куда ярче и живее получилась. Читать про нее мне лично так точно было приятнее.

А, я тебя понял и полностью поддерживаю)) Да, у Маши та самая женская гендерная роль, но это ее хуже не делает, наоборот. Даёт большую глубину образу и большие возможности для развития

#96 2020-01-19 23:34:40

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

И почему тогда у нас героиня, а не герой?

А почему нет? Имхо, это как раз пример того, что мужчина считается дефолтным, а чтоб ввести женщину в сюжет нужен обоснуй. Это и приводит к тому, что женщины считаются меньшинством в медиа. Просто так, без повода, персонаж ведь женщиной быть не может.
Блин, это фантазии, эскапизм, иногда можно просто поприключаться, не ударяясь в "это не жизненно". Для мужиков это почему-то нормально, а для женщин - нет.

#97 2020-01-19 23:35:02

Анон

Re: Фем-оптика

Я не понимаю, что такое "условно женское". Почему, если у героини нет детей/физической слабости/ореола "онажедевочка", героиня превращается в мужика? Почему героини не могут быть разными, в том числе и без этого всего?

#98 2020-01-19 23:35:37

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

Имхо, это как раз пример того, что мужчина считается дефолтным, а чтоб ввести женщину в сюжет нужен обоснуй.

+100.

#99 2020-01-19 23:39:05

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

И все неписи на Машу реагируют, как на молодую-красивую женщину с автоматом, а не на как бесполого солдата Джейн.

Анон. На том, что "солдат Джейн" - женщина, весь сюжет фильма завязан.

#100 2020-01-19 23:40:48

Анон

Re: Фем-оптика

Анон пишет:

И все неписи на Машу реагируют, как на молодую-красивую женщину с автоматом, а не на как бесполого солдата Джейн.

в смысле? Открывают дверь, подают пальто, кричат "эй, детка, как насчет сбрызнуть твои помидорки моим майонезом?"
правда, в чем разница между реакцией на женщину и на бесполого солдата?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума