Вы не вошли.
Во-первых, ей никак не ачотакова, убитая Родионом Елизавета была ее подругой.
Я вот этого не помню. Но у Достоевского вообще нет здоровых психически героев, у Мармеладовой с головой тоже не все хорошо
Анон так выхерел в середине старого "Бегущего по лезвию", когда Рейчел не отвечает на поцелуй Декарта, а он не даёт ей уйти, швыряет в стену и потом всё и происходит. И прекрасная музыка Вангелиса, вот это нежное пианино и томный саксофон, они ащще не оставляют сомнений: да, это нежная романтика.
Анон охерел при просмотре "Трех дней Кондора", когда герой под предлогом "мне надо забыть этот пиздец" трахает героиню, которую держал связанной только что. И ему надо сочувствовать, он невиноватая загнанная няшечка.
Анон пишет:Во-первых, ей никак не ачотакова, убитая Родионом Елизавета была ее подругой.
Я вот этого не помню. Но у Достоевского вообще нет здоровых психически героев, у Мармеладовой с головой тоже не все хорошо
С головой не все, с нравственностью все.
Меня выносит с того, как Родька говорит: ""Разве ты не то же сделала? Ты тоже переступила… смогла переступить. Ты на себя руки наложила, ты загубила жизнь… свою (это все равно!) <...> ты выдержать не можешь и, если останешься одна, сойдешь с ума, как и я...
Да пошел ты на хуй, мудак: ты человека убил, а Соня никому зла не сделала, вы так похожи, як свиня на коня.
Анон, а что ты думаешь о словах пиздец, пиздато, хуево и охуенно?
Сраные убийцы русского языка
У пиздостраданий в русском языке есть синоним: мудовые страдания. Правда, он несколько устарел
Меня всегда выносило от сюжета комедии "За бортом" (которая с Голди Хоун).
Настолько выносило, что я так и не решилась ее посмотреть
Мне одного описания хватило.
Отредактировано (2020-01-19 21:42:46)
Меня всегда выносило от сюжета комедии "За бортом" (которая с Голди Хоун).
Настолько выносило, что я так и не решилась ее посмотреть
да там, по-моему, даже не надо быть феминисткой, чтобы охуеть.
мне вообще интересно, о чем авторы фильма думали - ромком про похищение и промывку мозгов, серьезно? То есть я понимаю еще когда взлетали разовые сцены как в вышеупоминавшихся "Бегущем по лезвию", "Днях кондора" и т.д., но не целый же фильм? Плюс, насколько я помню, там и до начала триллерного сюжета ГГ на мразоту смахивал.
Про "Пассажиров" сказать можно, или срач неизбежен?
Про "Пассажиров" сказать можно, или срач неизбежен?
Что за Пассажиры?
"Пассажиры" просто пиздец, после него физически худо было.
Примерно такие же ощущения испытал при просмотре фильма "Один день".
Веру Викторовну Камшу нельзя не отметить.
Мне Кэртиана не зашла, но справедливости ради - у нее мужских персонажей еще меньшее разнообразие, и они не меньше всраты ( Алва это вообще ппц). Они почти все кроме Алвы и Дика слиплись для меня в один ком.
убитая Родионом Елизавета была ее подругой.
Во-вторых, моральные ориентиры у нее ни разу не сбиты.
Ну не буду спорить, потому что у ФМ настолько выписаны, настолько неоднозначны и настолько больны на голову все ключевые персонажи, что спорить можно часами, каждый там видит что-то свое за это и люблю его.
Но, у меня по поводу фем-призмы другое болит. Под катом простынь, вобравшая в себя все основные мысли анона по фем-призме.
Отредактировано (2020-01-19 22:40:20)
Вообще в Кэртиане у меня лично возникло такое ощущение, что там все женщины ебабельного возраста сквозь авторскую призму - по умолчанию вещи для мужиков. Вот не знаю как это выразить - такие специальные персонажи, которые нужны только для того, чтобы пришли мужики и вступили с ними во взаимодействие
у меня от "Ведьмака" такие же ощущения были (от книг)
Если брать именно женских героинь, мне интереснее именно героини-женщины. Которых в мужчину автозаменой не переделаешь. В платьюшках и прочих "адаптивках", может быть с детьми, может быть с лав интересом и завязанным на этом сюжете, может быть, если это историчка, находящиеся в патриархальной культуре - только пусть они делают что-то для себя, пусть принимают решения самостоятельно, пусть характер показывают, в конце концов.
+100! Да, в конце концов, тот самый опыт может быть иным у женщины, чем у мужчины! Да, женщина может носить платье, иметь детей и хотеть замуж... И все это не делает ее хуже! И более плоской не делает!
И лучшая женщина вовсе не обязательно мужик!
Да, женщина может носить платье, иметь детей и хотеть замуж...
А может не носить, не иметь и не хотеть. Мужиком это её не делает.
Почему это обязательные признаки женственности?
у меня от "Ведьмака" такие же ощущения были (от книг)
И у меня. Надо было раньше читать, когда я был моложе и глупее. А в почти 40 уже не смог, так и остался без Сапковского.
То есть такая вся из себя пацанка, которой автозаменой замени имя и родовые окончания на мужские, и почти ничего не изменится.
Но ведь Рипли как раз автозаменой и сделана? Не знаю, анон, по-моему, это очень ограничивающая позиция, что, типа, все что не типично патриархально женственное — то мужское. Я бы сказала, что все, что не типично женское - оно, кхм, общечеловеческое. А типично мужское (исключительно мужское) как раз довольно узкое, и по большей части крутится вокруг биологии — половое созревание, сексуальное влечение, опыт отцовства.
А может не носить, не иметь и не хотеть. Мужиком это её не делает.
Никто этого и не утверждает. Просто светская дама, скованная условностями, если она хорошо прописана, как персонаж ничем не хуже бездетной амазонки, бегающей по лесам с мечом наголо.
Отредактировано (2020-01-19 23:04:05)
Просто светская дама, скованная условностями, если она хорошо прописана, как персонаж ничем не хуже бездетной амазонки, бегающей по лесам с мечом.
А никто и не утверждал, что хуже? Просто эти героини из разных миров и для разных произведений. Мне вот когда хочется приключалова, я почитаю приключалова с амазонкой, а не детективный роман со светской дамой. А когда хочется придворных интриг — я не стану читать про амазонку.
А может не носить, не иметь и не хотеть. Мужиком это её не делает.
Почему это обязательные признаки женственности?
Дело не в платьях и не в мужедетях, это частности. Просто иногда читаешь и кажется, что автор просто выбросил все условно женское из персонажки, и загрузил туда под маковку условно-мужского. И почему тогда у нас героиня, а не герой? Только ли из-за имени и родовых окончаний? И чем тогда отличается читательский опыт чтения этой книги от чтения книги с мужским героем? Мне вот кажется, что ничем.
Под катом пример из последнего прочитанного.
И вот мне кажется, что Маша, несмотря на кучу женских черт и даже несколько стереотипов, куда ярче и живее получилась. Читать про нее мне лично так точно было приятнее.
А, я тебя понял и полностью поддерживаю)) Да, у Маши та самая женская гендерная роль, но это ее хуже не делает, наоборот. Даёт большую глубину образу и большие возможности для развития
И почему тогда у нас героиня, а не герой?
А почему нет? Имхо, это как раз пример того, что мужчина считается дефолтным, а чтоб ввести женщину в сюжет нужен обоснуй. Это и приводит к тому, что женщины считаются меньшинством в медиа. Просто так, без повода, персонаж ведь женщиной быть не может.
Блин, это фантазии, эскапизм, иногда можно просто поприключаться, не ударяясь в "это не жизненно". Для мужиков это почему-то нормально, а для женщин - нет.
Я не понимаю, что такое "условно женское". Почему, если у героини нет детей/физической слабости/ореола "онажедевочка", героиня превращается в мужика? Почему героини не могут быть разными, в том числе и без этого всего?
Имхо, это как раз пример того, что мужчина считается дефолтным, а чтоб ввести женщину в сюжет нужен обоснуй.
+100.
И все неписи на Машу реагируют, как на молодую-красивую женщину с автоматом, а не на как бесполого солдата Джейн.
Анон. На том, что "солдат Джейн" - женщина, весь сюжет фильма завязан.
И все неписи на Машу реагируют, как на молодую-красивую женщину с автоматом, а не на как бесполого солдата Джейн.
в смысле? Открывают дверь, подают пальто, кричат "эй, детка, как насчет сбрызнуть твои помидорки моим майонезом?"
правда, в чем разница между реакцией на женщину и на бесполого солдата?