Вы не вошли.
И ещё что-то смутное в "Леди не движется", но не уверена, была ли она там вменяемой.
"Леди" вроде уже Прокопчик писала, но издавали под именем Дивова, чтоб купили? Или в первой книге Дивов ещё принимал непосредственное участие?
Нет, я вообще не хочу чтобы у меня персонажи транслировали ЛЮБЫЕ идеи.
То есть, у них вообще никаких своих убеждений нет? Тогда они будут картоном. У живых людей обычно есть личные идеи, представление о хорошо-плохо, своей роли в мире, и т.д.
Нет, я вообще не хочу чтобы у меня персонажи транслировали ЛЮБЫЕ идеи.
Так ты себе хозяин и барин. Написал, перечитал, если открыли рот и отранслируют, вырезал этот кусок, вставил другой, заменил разговор прямым действием. Перечитал снова, пригляделся, если увидел, что все крутые, самостоятельные, боевые и независимые достигли цели или явили крутость, или им повезло, а все нежные, зависимые, влюбленные, стандартно семейные менее удачливы и счастливы, взял и подправил чуток везение-невезение. Если уж цель у тебя такая.
А если ты сочиняешь, чтоб себе любимому додать, а кинк у тебя на пропагадисток феминизма, то забей и не страдай.
Анон пишет:Нет, я вообще не хочу чтобы у меня персонажи транслировали ЛЮБЫЕ идеи.
То есть, у них вообще никаких своих убеждений нет? Тогда они будут картоном. У живых людей обычно есть личные идеи, представление о хорошо-плохо, своей роли в мире, и т.д.
Мне кажется, анон про то, что у него не получается разнообразие, характеры «не продвинутых» людей с дурацкими стереотипами и убеждениями, все выходят слишком феминистичными.
Нет, я вообще не хочу чтобы у меня персонажи транслировали ЛЮБЫЕ идеи.
Так а как у тебя выходят "идеалы феминизма" в итоге тогда?
Мне кажется, анон про то, что у него не получается разнообразие, характеры «не продвинутых» людей с дурацкими стереотипами и убеждениями, все выходят слишком феминистичными.
Тогда тут только качать писательское мастерство. Других вариантов нет.
Так а как у тебя выходят "идеалы феминизма" в итоге тогда?
Само так получается
Нет, я вообще не хочу чтобы у меня персонажи транслировали ЛЮБЫЕ идеи.
Ты хочешь, чтобы было так: убеждения и ценности у них какие-то есть, только они их не обсуждают в явном виде, не выдвигают как обоснование своих поступков? Я правильно понимаю?
все крутые, самостоятельные, боевые и независимые
Кстати, часто гребут под одну гребёнку силу характера, боевые навыки и фем-убеждения. Будто всё это должно идти комплектом. На самом деле нифига:
- Наложница персидского шаха может иметь сильный характер и нервы как сталь, но физически быть слабой, а про феминизм вообще говорить не стоит.
- Шпалоукладчица может быть сильна и крепка телом, быть пробивной по характеру, но вздыхать, что "вывелись настоящие мужики, некому борщ сварить".
- Студентка-социолог может быть феминисткой по убеждениям, но не уметь пробиваться и показывать силу, в итоге сидеть в углу и грустить.
Вот чего мне не хватает. Отсутствия бинарного деления на фем-тигриц и патриархальных кисейных барышень.
Наложница персидского шаха может иметь сильный характер и нервы как сталь, но физически быть слабой, а про феминизм вообще говорить не стоит.
Ну, как Хюрремка. Плюс может янычар переманить на свою сторону.
Спокойно пишу слещик в более или менее феминистичном антураже и в ус не дую. Ничего не парит.
Кстати, часто гребут под одну гребёнку силу характера, боевые навыки и фем-убеждения. Будто всё это должно идти комплектом
Гребут. А еще бывает, что человек надел фем-оптику и пылает ею по жизни. И вот это пылание вкладывает в текст любому персонажу женского пола, на ком сосредоточился. Если у персонажа другие убеждения, такому автору персонаж перестает нравиться, это видно в тексте. Тут самое время вспомнить, сколько автор за жизнь видел крутых, позитивных и прочих, далеких от унылого женщин и мужчин, достойных описания и прославления, хотя никакой фем-оптики они не имели. Другим их человеческим качествам это не мешало, ведь сами по себе способность к фем-оптике или декларация феминизма еще ничего особо выдающегося человеку не прибавляют и не гарантируют.
Как написать прогрессивное произведение, поднимающее вопросы того, для чего только термины изобретут лет через десять?
крутых, позитивных и прочих, далеких от унылого женщин и мужчин, достойных описания и прославления, хотя никакой фем-оптики они не имели
Можно не знать, что такое фем-оптика или не иметь фем-оптику, но быть по жизни феминисткой/поступать по-феминистски (даже не называя себя так). Вон анон выше писал, что в детстве не понимал зачем муж и дети, спрашивал окружающих, которые ему навязать это пытались, и от этого их бомбило. Не думаю, что анон тогда был подкован в феминистской теории или даже знал, что такое феминизм. Однако он вел себя вполне по-феминистски.
Но я согласен, что в худлите в принципе любые лозунги и манифесты, поданные в лоб, всегда будут скучными. Поэтому интереснее не читать манифест автора, а читать про сюжеты, где есть персонажи или действия, которые это иллюстрируют. например, многогранные героини, которые являются участницами сюжета, взаимовыручка женщин, сестринство, ну и, конечно, показ неприглядных вещей как неприглядных, проблемных.
поднимающее вопросы того, для чего только термины изобретут лет через десять
Например?
В общем случае - через поведение персонажей.
Например?
Пример не могу дать по определению.
Пример не могу дать по определению.
Пример ситуации, а не терминов, тоже дать не можешь? В таком случае - никак, за отсутствием проблемы на момент написания.
Пример не могу дать по определению.
Почему? Это у персонажей терминов нет, у тебя-то есть, скорее всего.
Даже если у тебя сейчас есть прогрессивные идеи, для которых нет терминов, ты можешь как-то описательно объяснить, в чём там дело.
Пусть термина "аболиционизм" до начала аболиционистского активизма не было, но слова "люди", "владеть", "вещи", "как", "нехорошо" были, и можно было составить фразу "нехорошо владеть людьми как вещами" - вот, персонаж у тебя поднял вопрос, терминологию для которого в его таймлайне изобретут лет через десять.
Тут самое время вспомнить, сколько автор за жизнь видел крутых, позитивных и прочих, далеких от унылого женщин и мужчин, достойных описания и прославления, хотя никакой фем-оптики они не имели. Другим их человеческим качествам это не мешало, ведь сами по себе способность к фем-оптике или декларация феминизма еще ничего особо выдающегося человеку не прибавляют и не гарантируют.
Ну то такое, анон. Это как обнаружить, что крутой, позитивный и прочее, далёкий от унылого человек был антисемитом, а ты еврей.
Тоже скажешь, что другим его человеческим качествам это не мешало? Будет он тебе искренне нравиться, если ты будешь понимать, что ты для него был бы недочеловеком просто в силу его предрассудков?
Отредактировано (2020-01-29 15:22:34)
Пример ситуации, а не терминов, тоже дать не можешь?
Если бы я знал, я бы не спрашивал...
В таком случае - никак, за отсутствием проблемы на момент написания.
Но проблему то мы теперь видим, с помощью фем-оптики
Можно не знать, что такое фем-оптика или не иметь фем-оптику, но быть по жизни феминисткой/поступать по-феминистски (даже не называя себя так).
Можно. А можно еще сложнее. Можно проявлять нехилые волевые качества, бунтовать и пытки переносить, чтобы не выйти замуж по решению родственников и не рожать детей, сделать карьеру в монастыре, вмешаться в политику, и при этом местами не только никакой фем-оптики не демонстрировать, а наоборот, отстаивать вполне антифеминистические посылы, которые сейчас только чудаки с буквы "м" озвучивают.
По свету и сегодня бегает полно женщин, которые на деле ведут себя, как феминистки завещали, и даже жестче многих открытых феминисток, но считают себя меньшинством, исключением, большинство женщин - другими, а феминизм - обманкой, лажей, высосанной из пальца.
Тут вообще нет предела сложности и количеству оттенков внутри одного женского персонажа.
Ну это типа как, мог ли автор начала 19 века написать феминистичное произведение? Или какую ситуацию ты имел в виду?
Как современному автору написать произведение, которое будет феминистичным для читателя будущего (через условные 10, 50, 100 лет).