Вы не вошли.
Нумыжедевочки как мотивация у женского пола сильна настолько, что мужик, попав в женское тело, мгновенно начинает мыслить как яжедевочка. Пять баллов прост.
Когда писатель пятидесятых так пишет, это еще можно понять. Но вот уже в 21-м веке сериал "Маргоша" почему всё то же самоей.
В общем, мужик-бабник превращается в женщину. Я уже настроилась на горячий фемслэшик, а внезапно оказывается, что став женщиной, герой стал женщиной-натуралкой, потому что... хз.
В общем, мужик-бабник превращается в женщину. Я уже настроилась на горячий фемслэшик, а внезапно оказывается, что став женщиной, герой стал женщиной-натуралкой, потому что... хз.
Ну, может, он не дрочил на лесбиянок...
Прямо какая-то "Кара небесная".
Хохо, я у Хайнлайна в сознательном возрасте "Тоннель в небо" зачёл (классическая выживалка про то, как разнополая группа студентов застряла на некой планете). Там да, там такие 1950-е, если не древнее, что глаза на лоб лезут.
И почему же так в романе, написанном в 1955 году
Анон пишет:Хохо, я у Хайнлайна в сознательном возрасте "Тоннель в небо" зачёл (классическая выживалка про то, как разнополая группа студентов застряла на некой планете). Там да, там такие 1950-е, если не древнее, что глаза на лоб лезут.
И почему же так в романе, написанном в 1955 году
Не знаю, насколько нормально было такое мудроженствование, как там, для американских 1955, но у меня, как у читателя с другим бэкграундом, глаза всё равно были на лбу.
Впрочем, у меня вопросы не столько к Хайнлайну, столько к тем, кто до сих пор носит его как золотой фонд НФ и вот это всё. Собственно, почему, я, например, вообще полез его читать.
И почему же так в романе, написанном в 1955 году
"Властелин колец" того же года. Его тоже любят песочить с фем-точки зрения, но меня не сквикает, там есть норм женские персонажи.
Анон пишет:Нумыжедевочки как мотивация у женского пола сильна настолько, что мужик, попав в женское тело, мгновенно начинает мыслить как яжедевочка. Пять баллов прост.
Когда писатель пятидесятых так пишет, это еще можно понять. Но вот уже в 21-м веке сериал "Маргоша" почему всё то же самоей.
В общем, мужик-бабник превращается в женщину. Я уже настроилась на горячий фемслэшик, а внезапно оказывается, что став женщиной, герой стал женщиной-натуралкой, потому что... хз.
Компульсивная гетеросексуальность до или после превращения как вариант
Иди был би и решил что наконец можно дать волю влечению к мужикам
Кстати. А что если нам попробовать собрать все реки годных книг/фильмов и антиреки сексистских в один пост под кат, и в шапку?
Я тут уже нашла несколько годных реков, но они погребены под тоннами флуда.
Отредактировано (2020-01-26 22:40:05)
Есть у меня подозрение, что его если и читать, то в подростково-юношеском возрасте. Та же "Марсианка Подкейн" в свое время мне зашла на ура, но перечитывать не рискну.
Повезло. Я в свое подростковое время зачел Дверь в лето, и остался со мнением, что это скучноватое и незапоминающееся чтиво, а из хорошего там только название и песня Чижа и Ко. Дальше с Хайнлайном знакомиться не захотелось.
И меня тоже сквикнул сюжет с женитьбой на девочке, даже несмотря на то, что я был мелким, и фем-оптики на мне тогда не было.
Кстати. А что если нам попробовать собрать все реки годных книг/фильмов и антиреки сексистских в один пост под кат, и в шапку?
А не подеремся, решая, что годнота, а что сексизм?
Та же "Марсианка Подкейн" в свое время мне зашла на ура,
А Подкейн еще и неплохо. Потому, что спасибо издателю за нормальный финал.
а из хорошего там только название
... и кот
... и кот
И кот, само собой Ну и в целом, концепт кота и двери в лето.
А не подеремся, решая, что годнота, а что сексизм?
Ну можно попробовать сделать не две категории, а больше. Типа: годнота\годнота с оговорками\мнения разделились\знакомиться на свой страх и риск\все плохо.
И все срачное скидывать во "мнения разделились".
Кевин с ебанцой и, скажем так, к рефлексии не склонен, так что от его лица книга бы выглядела как-то наподобие "ъуъ солнце ебаный фонарь ъуъ мамка сука систра сука ух бля а в школе вабще заебали вот давеча дал пиздюлей дноклу хоть немножко настроение улучшилосб". Это могло бы потянуть разве что на вставки в тексте от лица более здравомыслящего персонажа, который бы рассказывал о событиях более детально и осмысленно
Мда
с такими познаниями и пониманием темы, читай лучше про женщин только. Хуже не будет.
Это тоже нормальная причина. Мне вот при прочих равных читать про женщину интереснее, чем про мужчину. Может, это потому, что я сама женщина, а может, потому, что я лесби, не знаю, но факт остаётся фактом: интереснее.
Нормальная причина, если говорить о личных предпочтениях.
По поводу Хайнлайна и то, что он из 50х
Фантасты имхо должны смотреть вперед, особенно если они задумывают сюжет про людей в будущем, как писатели они должны хотя бы попытаться представить, что ждет людей там, как изменится социум и какими могут стать взаимоотношения. К середине века в той же Америке жизнь очень сильно отличалась у разных поколений, так что предпосылок не видеть, что общество не стоит на месте, у Хайнлайна не было.
с такими познаниями и пониманием темы, читай лучше про женщин только
Как познания связаны с "читай только про женщин"?
Фантасты имхо должны смотреть вперед, особенно если они задумывают сюжет про людей в будущем, как писатели они должны хотя бы попытаться представить, что ждет людей там, как изменится социум и какими могут стать взаимоотношения.
Не все же занимаются доскональным моделированием будущего. Кого-то интересуют декорации и фантастическое допущение, а персонажи выйдут почти неотличимыми от современников. Кто-то, наоборот, упорется в проработку максимально чуждого нам менталитета далёкого будущего и всё равно не факт, что угадает.
Как познания связаны с "читай только про женщин"?
В конкретном случае, человек хотя бы не испортит своей всратой призмой героев. Потому что, судя по Кевину, эта призма либо чудовищно кривая, либо человек неспособен нормально видеть героев и понимать героев, ну разве что кроме женщин. И то не факт, но они хотя бы женщины, не будет хотя бы стремления принизить и переврать.
Отредактировано (2020-01-27 07:33:31)
К середине века в той же Америке жизнь очень сильно отличалась у разных поколений, так что предпосылок не видеть, что общество не стоит на месте, у Хайнлайна не было
Не все же занимаются доскональным моделированием будущего.
Это да. Но у Хайнлана и в 80-е продолжались все те же 50-е. Стабильный человек. Единственное в чем обогнал и перегнал время, так это в Очень Свободной Любви, но исключительно с молоденькими красотками (которые хотят деток-деток).
Мне кажется, когда я читала Хайнлайна, я почти не обращала внимания на персонажей - они довольно картонные, а просто следила за сюжетами и фантдопущениями. Мне он нравится, со скидкой на 50ые, но ни одного персонажа и характера оттуда я вспомнить не могу, только сюжеты и фантидеи - и они часто крутые.
Вот, кстати, у кого бесячая оптика, так это у Стругацких. При то, что у них женщины тоже работают и вот это все, но тем не менее взгляд на женщин у них такой уебищный, что я их читать не могу.
Вот, кстати, у кого бесячая оптика, так это у Стругацких. При то, что у них женщины тоже работают и вот это все, но тем не менее взгляд на женщин у них такой уебищный, что я их читать не могу.
+ 1000
ну и еще моя личная боль, что у них вечно герой в кризисе среднего возраста, и этого героя заебала его жизнь с женой и детьми.
(у женщин кризиса среднего возраста быть не может, и тем более муж-дети их не заебывают, ога).
вообще у классиков фантастики с женскими образами не очень.
типа волоокой мятущейся красотки - наше все.
сильверберг ("вниз, в землю") и мартин ("умирающий свет") - найди десять отличий в героинях.
хотя миры и там и там меня завораживают.
в итоге открывая очередной роман классики фантастики готовлю себя к тому, что опять будет вот это вот: волоокая картонная красотка, которая сама не знает, что ей нужно (но все мужики на нее дрочат).
Единственное в чем обогнал и перегнал время, так это в Очень Свободной Любви
Так это не он, это классические идеи нью-эйджа. Хайнлайн же с Хаббардом дружил в десны.