Вы не вошли.
Но у нее целый свой сериал.
Но у нее целый свой сериал.
Да, когда я смотрел первого Кэпа в 2011, я утешался пророческой мыслью о том, что у нее будет сериал.
Меня в случае Пегги бесит даже не это, а то, что ей ничего толком не дали сделать сценаристы. Со всей своей крутизной она просто ЛИ Кэпа.
Странно как-то звучит. После Эндгейма наоборот возмущались, что она как раз очень сильный женский персонаж со своей линией и жизнью после смерти Кэпа, которые испортил вот как раз финал ЭГ, который все это перечеркнул.
Анон пишет:Меня в случае Пегги бесит даже не это, а то, что ей ничего толком не дали сделать сценаристы. Со всей своей крутизной она просто ЛИ Кэпа.
Странно как-то звучит. После Эндгейма наоборот возмущались, что она как раз очень сильный женский персонаж со своей линией и жизнью после смерти Кэпа, которые испортил вот как раз финал ЭГ, который все это перечеркнул.
Эндгейм смотрели люди, смотревшие сериал и знавшие, что у Пегги была огого жизнь после Кэпа.
А глазами человека, который, повторюсь, не знал, что сериал планируется, линия Пегги смотрелась грустно. Маркус и Макфили могли бы хотя бы в нарезке додать, что Пегги, скажем, выполняла разведку за линией фронта, переодевшись в гражданское. А то она только флажочки по карте двигает в офисе.
Маркус и Макфили могли бы хотя бы в нарезке додать, что Пегги, скажем, выполняла разведку за линией фронта, переодевшись в гражданское. А то она только флажочки по карте двигает в офисе.
Я вот щас не понял. Чтобы быть сильным женским персонажем, надо обязательно сходить в разведку за линию фронта? "флажочки по карте двигать в офисе" это типа слабачка?
Про Пегги как бы и только по фильмам известно, что она была очень крутой, железной женщиной со своей жизнью и карьерой, с организацией, которую построила с нуля, будучи женщиной в мире мужчин.
Анон, ты не понимаешь разницы между "ну вот нам тут сказали, что она крутая" и полноценной сюжетной аркой?
Кстати, да. Мужик-военный в хорошем чине крут по умолчанию, а женщина насосала должна доказать, что достойна. Особенно если смеет иметь платьюшко-помаду, это ж такой блокировщик мозгов и мышц - надел платье, накрасил губы, и всё, мозг отключен, силы покинули тело.
Я бы хотел увидеть что-то в этом духе:
https://www.bbc.com/russian/features-48451824
Заодно был бы полноценный оммаж реальным героиням Второй Мировой.
Окей, принято, давай так отзеркалим.
Если бы это была женщина в хз сколько раз сильнее мужика да с могучей регенерацией - ну, я не вижу, почему бы и нет.
Вообще, конечно, эту сцену стащили ( , , don't panic ) из "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-бич опять идут дожди".
Анон, ты не понимаешь разницы между "ну вот нам тут сказали, что она крутая" и полноценной сюжетной аркой?
А ты понимаешь разницу между "этот фильм не про нее, но в рамках этого фильма нам исчерпывающе показали, что она крутая" и полноценной сюжетной аркой, где вот это все надо действительно показать, а не сказать?
Мужик-военный в хорошем чине крут по умолчанию, а женщина насосала должна доказать, что достойна.
Угу.
Если мужик-генерал двигает в кадре по карте фишечки или его портрет висит на стене мощной организации как портрет основателя, не думаю, что кто-то будет до него доебываться, а вы докажите, что он не только в форме стоял красиво, но еще и солдатом ползал в окопах, а то нещитово, мало ли, что на стене висит или сказали!
А к женщине, значит, можно так придираться. Пегги, значит, надо было прям в фильме про Кэпа в 21 веке, когда она уже вообще старая, а потом умерла, полноценно въебывать, чтобы никто не усомнился, что 70 лет назад и всю свою жизнь она была крутая, а не какая-то там баба с фишками
Отредактировано (2020-01-22 18:27:10)
Кстати, да. Мужик-военный в хорошем чине крут по умолчанию
Соглашусь с оратором выше: тележка с хуем сюжетов, где мужик должен доказать, что он достоин. Что он может быть солдатом (Кэп например), что он не хуже других и т.д. и т.п.
Женщин почаще делают крутыми по-умолчанию.
Если мужик-генерал двигает в кадре по карте фишечки или его портрет висит на стене мощной организации как портрет основателя, не думаю, что кто-то будет до него доебываться, а вы докажите, что он не только в форме стоял красиво, но еще и солдатом ползал в окопах, а то нещитово, мало ли, что на стене висит или сказали!
А к женщине, значит, можно так придираться.
Проблема в том, что в фильме про Кэпа мужики и в штабе сидят, и воюют, и за линию фронта выбираются, и изобретают. Они по-разному круты. А за крутых женщин одна Пегги отдувается (девушек в театре за показ крутизны особо не считаем), и с ней, натурально, получается, что в штабе показали, а экшен на войне - нет.
Но это вообще проблема с token character - если ему или ей отдать всё-всё, получится перебор и нереалистично, а если нет - он(а) поневоле в одном крут(а), а в другом нет.
Читала цикл "Traitor`s son" Майлза Камерона, как раз как анонка выше хотела: фентезийное патриархальное средневековье, женщин немало, разного возраста и социального положения, большинство в платьюшках, замок/монастырь защищают, могут в управление, логистику и финансы, одной рукой качая младенца. Меня несколько раздражало, что вот тут у нас пов королевы и в нем то, как мужики восхищаются ее красотой, как она божественнно выглядит. А тут пов колдуньи, где рассказывается какая она секси. А тут пов прачки, где она думает, какая королева величественная красавица. И т.д. Можно в своих повах гетеросексуальные женщины на мужиков, в которых они вроде как влюблены, подрочат, вместо королевы?
за крутых женщин одна Пегги отдувается (девушек в театре за показ крутизны особо не считаем), и с ней, натурально, получается, что в штабе показали, а экшен на войне - нет.
Ну тут вопрос скорее в том, почему для тебя крутизна это непременно окопы и непременно показанные ))
Проблема в том, что в фильме про Кэпа мужики и в штабе сидят, и воюют, и за линию фронта выбираются, и изобретают. Они по-разному круты. А за крутых женщин одна Пегги отдувается (девушек в театре за показ крутизны особо не считаем), и с ней, натурально, получается, что в штабе показали, а экшен на войне - нет.
Потому что это сольник кэпа? До нее ЛИ супергероев в фильмх вообще были представлены в основном девушками в беде.
В своем сериале она вполне экшн-героиня, и сериал она получила потому, что фанатам понравилась. Это как сказать, что Сэм Уилсон - лох, если судить исключительно по его камео в Человеке-муравье и не брать в расчет остальные медиа, где он появляется.
Мужик-военный в хорошем чине крут по умолчанию
Тадеуш Росс смотрит на тебя с благодарностью, анон)
Анон пишет:за крутых женщин одна Пегги отдувается (девушек в театре за показ крутизны особо не считаем), и с ней, натурально, получается, что в штабе показали, а экшен на войне - нет.
Ну тут вопрос скорее в том, почему для тебя крутизна это непременно окопы и непременно показанные ))
Потому что штамп "женщина на войне может только в штабе по клавишам стучать" давно отрастил шерсть и воняет.
Потому что это сольник кэпа?
Пегги Картер - персонаж из комиксов про Кэпа на Второй Мировой. По комиксному лору, она была во французском сопротивлении, была связной между маки и Ревущими Коммандос. Почему в кино ее уронили до штабной девочки, которая выходит на авансцену только в самой последней битве, чтобы чмокруть Кэпа на прощание?
Отредактировано (2020-01-22 22:48:53)
Это как сказать, что Сэм Уилсон - лох, если судить исключительно по его камео в Человеке-муравье и не брать в расчет остальные медиа, где он появляется.
Ты сам понимаешь, что приравнял единственную большую женскую роль в КА к КАМЕО Сокола в ЧМ?
Для англоговорящих - любопытный анализ тропа про tough girl, мне кажется, в тему.
Потому что это сольник кэпа?
Безумный Макс тоже про Безумного Макса. Это не помешало додать Фуриозы.
Это не помешало додать Фуриозы.
И очень многие зрители были эээ некоторым образом недовольны, потому что считали, что додана Фуриоза за счёт Макса.
Мужские пуканы бабахнули знатно.