Вы не вошли.
Не, ну картина в принципе офигенная - мужики решают, можно ли теткам голосовать. Это не совсем прямая демократия, прямо скажем, половину населения выкинуть из принятия решения.
Не, ну картина в принципе офигенная - мужики решают, можно ли теткам голосовать
Так парламентарии и прочие приниматели решений в политике тоже мужиками были. Так что да, право голоса женщинам везде дали мужики - просто по определению, ведь пока право голоса женщинам не дали, у них его не было и ничего себе дать они не могли
Ну, исландские женщины в своё время неплохо показали мужикам, как они могут что-то там не дать.
Тут некоторое время назад обсуждали книги авторов-мужчин с главным женским персонажем, а еще такие читали, аноны, как вам в ракурсе фем-оптики? Не просто любые женские персонажи, а центральный персонаж, с чьей точки зрения мы видим происходящее, может, даже от первого лица.
Мне понравился Город лестниц. Очень классная главная героиня.
Шара мне не понравилась, слишком много дерзкочиковости, а вот Мулагеш охуенна.
Анону нравятся фильмы нуар 40-50х годов, они атмосферные и стильные, но с фем-оптикой их смотреть трудно.
Ну, исландские женщины в своё время неплохо показали мужикам, как они могут что-то там не дать.
А что там было? Напомни пожалуйста!
Не просто любые женские персонажи, а центральный персонаж, с чьей точки зрения мы видим происходящее, может, даже от первого лица.
Мне нравится Четверг Нонетот. Как раз от первого лица. Интересная активная героиня, кроме любимой работы и экшена с ней связанного, у нее и семья и поддержка со стороны мужа есть. А еще у нее есть наставница-женщина и врагиня-женщина.
Напомни, какая страна родина выражения "киндер, кюхе, кирхе"?
Ага. Да и вообще, 2020 год, даже в Западной Европе женщины продолжают отказываться от своей фамилии при вступлении в брак и делать большую часть работы по дому. Феминизм не нужен.
Еще просто минута нытья: даже тут можно услышать, что достали сильные героини, дерзкие героини, "мужикоподобные" героини, недостаточно феминные героини - где, где аноны их находят в таком количестве?
Дело даже не в том, что анон старая черепаха, для которой высказывания третьей волны в духе "красить ногти и подчиняться мужчине это эмпауэринг и празднование моей феминности" звучат ну так себе - просто, где они? Я тоже хочу их так много, чтобы перебор.
Еще просто минута нытья: даже тут можно услышать, что достали сильные героини, дерзкие героини, "мужикоподобные" героини, недостаточно феминные героини - где, где аноны их находят в таком количестве?
Дерзких, например, в женском юмористическом фэнтези вагон.
Если в курсе вселенной Вархаммера, то трилогия о Шире Кальпурнии Мэтью Фаррера и "Инфернальный Реквием" Петера Фехервари про сильных женщин.
Дерзких, например, в женском юмористическом фэнтези вагон.
Сначала хуйню читают, а потом сильные героини им жмут, которых там и не было никогда, в хуйне.
Сначала хуйню читают
Какое мизогинное высказывание.
У меня, как у "мужикоподобного" анона дико бомбит от желания намертво прибить феминность с ололоконами ко всем персонажкам по умолчанию. Прост а не пошли бы вы нахуй с желанием отменить моё существование, и каблучки с магией мокеяжа как самый важный маркер женскости с собой прихватите.
У меня не бомбит, мне просто неинтересно. Как я в детстве читал в основном про мальчиков, не потому, что я считал девочек хуже, а потому что мне были сюжеты более интересны те, что с мальчиками часто происходили, а с девочками редко.
Как я в детстве читал в основном про мальчиков
Ну, я в детстве хотел быть Зеной и тащился от зачарованных и Ким пять с плюсом, а вот подростком, да, внезапно понял, что почти все похожие на меня персы в интересных мне, "общечеловеческих" сюжетах какого-то хрена оказываются мужиками.
Маркер женскости по мне это сиськи и писька, пардон, а не то, что надето и на лице намазано. Все. Да простят меня транс-аноны.
У меня не бомбит, мне просто неинтересно. Как я в детстве читал в основном про мальчиков, не потому, что я считал девочек хуже, а потому что мне были сюжеты более интересны те, что с мальчиками часто происходили, а с девочками редко.
Плюсую. Потому что про девочек тупо редко писали интересно. Вот про Пеппи Длинный чулок и Элли было интересно, в частности, потому что приключения.
Вот про Пеппи Длинный чулок и Элли было интересно, в частности, потому что приключения.
Или про Азарику в "Последних Каролингах". Там, кстати, ещё офигенная Заячья Губа.
Тут некоторое время назад обсуждали книги авторов-мужчин с главным женским персонажем, а еще такие читали, аноны, как вам в ракурсе фем-оптики?
Мне зашел Сандерсон с "Архивом Буресвета". Там, правда, женщина одна из трех главных персонажей.
Анон пишет:Ну, исландские женщины в своё время неплохо показали мужикам, как они могут что-то там не дать.
А что там было? Напомни пожалуйста!
Всеобщая бабская забастовка. Кто работала - оставила работу, кто с детьми дома сидела или просто "дома сидела" - оставила детей и кукусика и приехала в Рейкьявик бастовать.
Внезапно оказалось, что посуда сама не моется, дети сами не гуляются и даже ерундовая офисная работа по раскладыванию бкмажек по папочкам, которой любят попрекать нас мужики, сама не делается.
Мечтаю в Украине так.
Отредактировано (2020-11-12 21:36:52)
Анон в детстве, лет до 12-13, постоянно ассоциировал себя с героями мужского пола, потому что они умнее-сильнее-интереснее и жизнь у них сильно прикольнее, но поскольку героям мужского пола обычно полагались какие-то подружки, а анон всегда был гетеросексуален, то куда их девать, анон категорически не понимал. И таким образом получил с малолетства прививку от ассоциаций себя с кем-либо
До того, что нужны просто героини со схожими ТТХ, анон в том возрасте, правда, не додумался, искренне считал, что ну, значит, женщины хуже. В себе не ощущал ничего такого некачественного на фоне мальчишек вокруг, но раз в книгах-фильмах так - они же не врут все хором-то, правда, раз все советуют читать книги, чтобы узнавать жизнь... Сложно, в общем.
Тут некоторое время назад обсуждали книги авторов-мужчин с главным женским персонажем, а еще такие читали, аноны, как вам в ракурсе фем-оптики? Не просто любые женские персонажи, а центральный персонаж, с чьей точки зрения мы видим происходящее, может, даже от первого лица.
Мне очень понравилась "Пехотная баллада" Пратчетта. Особенно такие детали, как сочетание дискриминации женщин и огромного числа замаскированных женщин на высоких постах. И то, что когда женщинам наконец официально разрешили служить в армии, то сразу ввели для них форму с юбочками. Это очень грустно, но очень реалистично.