Вы не вошли.
потому что если погиб как герой, это не горе, если погиб как трус, не достоин слез.
А героев после смерти ждало что-то особенно приятное, как Вальгалла у викингов?
Увы, нет. Всем одинаково быть тенями в Аиде.
А героев после смерти ждало что-то особенно приятное, как Вальгалла у викингов?
Ты уверен что это такое уж приятное место?
Увы, нет. Всем одинаково быть тенями в Аиде.
Не совсем, был вариант с Элизиумом. Но это оффтоп здесь.
Не совсем, был вариант с Элизиумом. Но это оффтоп здесь.
Не оффтоп, если проясняет вопрос.
Не скажу за всю Одессу(с), но в американских масс-медиа вечнокаменные ебала и уменьшающееся количество телесного контакта стали распространятся после Второй Мировой. На это повлияло сразу несколько факторов, один из них - информация о гомосексуальности стала более доступной, и как следствие проявления "извращённости" стали усматривать в тех вещах, до которых раньше всякие нью-пуритане и блюдетели "нравственности" не докапывались.
А какие другие факторы? Анону не верится, что на это могла повлиять только "информация о гомосексуальности". Геи не обнимались у всех на виду после Второй Мировой. Зато это делали итальянцы, французы, испанцы, русские, латиноамериканцы, арабы и т.д. Возможно, англичанам и североамериканцам просто хотелось соответствовать идеалу мужественности, возникавшему у англоязычных во второй половине 19 века, и не походить на другие народы.
Посмотрела фильм Томирис про царицу кочевников и так мне понравилась главная героиня! Она вроде и вписывается в этот шаблон "сильная героиня"="может дать пизды", но из-за общества вокруг и других боевых женщин выглядит нормально, а не как часто бывает. И романтическая линия у нее мне тоже неожиданно зашла, хотя обычно я плююсь от гета в том числе и потому, как он зачастую на развитие персонажек влияет. Короче с точки зрения фем-оптики мне зашло, всем советую.
Главное, что викинги были в этом уверены.
Не уверен что викинги были в этом уверены
Не уверен что викинги были в этом уверены
Насколько я помню, у них было всего два варианта, и выбирая из них, я бы тоже предпочла возможность попасть в Вальгаллу.
Насколько я помню, у них было всего два варианта, и выбирая из них, я бы тоже предпочла возможность попасть в Вальгаллу.
можно еще к Фрейе. к ней попадает половина бравых воинов, не прошедших кастинг в валгаллу, и героически погибшие женщины
И между прочим, в Вальхалле есть чертог для женщин, умерших в родах, потому что это сражения за жизнь.
Отредактировано (2020-11-11 00:25:05)
Не уверен что викинги были в этом уверены
Не уверен, что ты можешь судить, в чем были уверены викинги.
в Вальхалле есть чертог для женщин, умерших в родах, потому что это сражения за жизнь.
__
Ты уверен что это такое уж приятное место?
Отличное же, увидишь всех старых друзей и будешь делать то же самое, что доставляло тебе удовольствие при жизни.
но из-за общества вокруг и других боевых женщин выглядит нормально, а не как часто бывает
Мне кажется, это просто вопрос привычки. Крутой герой тоже часто один и отличается от окружающих, но такой реакции не вызывает. А вот женщину сразу пытаются запихать в старый шаблон "оружие женщины - ложь и яд".
И между прочим, в Вальхалле есть чертог для женщин, умерших в родах, потому что это сражения за жизнь.
C одной стороны это, гм, элегантное стимулирование рождаемости: хочешь загробную жизнь как лучшие из мужчин? Рожай в буквальном смысле до упора. С другой, храбрые воины в Вальхалле сражались, пировали, воскресали и снова сражались, то есть наоборот, воскресали, потом пировали. Спрашивается, а что делали эти женщины? Логический ответ это не то гримдарк, не то хоррор, но уж точно вряд ли способен кого-то замотивировать.
А какие другие факторы?
Как ты сам сказал, анон, ещё в то время стал набирать повторно популярность викторианский стереотип мужественности, выродившийся (не только в США, пусть и в видоизменённых формах) в то, что сегодня называют токсичной маскулинностью. Военная пропаганда с вечно суровым и непреклонным образом защитника. И все эти вещи влияли не как-то по отдельности, они взаимопереплетались и взаимоукрепляли друг друга (например, "мальчикам/мужчинам положены только неброские цвета и одежда практичного кроя" - это влияние и военной моды, и империалистично-милитаристического аспекта викторианского идеала, где "цивилизованный человек" противопоставлялся "раскрашенным дикарям с бусами", против которых нужно быть готовым выступить в любой момент).
Не уверен, что ты можешь судить, в чем были уверены викинги.
Могу судить по мифологии
Отличное же, увидишь всех старых друзей и будешь делать то же самое, что доставляло тебе удовольствие при жизни.
Секс?
Не скажу за всю Одессу(с), но в американских масс-медиа вечнокаменные ебала и уменьшающееся количество телесного контакта стали распространятся после Второй Мировой. На это повлияло сразу несколько факторов, один из них - информация о гомосексуальности стала более доступной, и как следствие проявления "извращённости" стали усматривать в тех вещах, до которых раньше всякие нью-пуритане и блюдетели "нравственности" не докапывались.
Есть такое, особенно с 70-х, когда геи стали более видимыми. А на постсоветском пространстве то же самое произошло с 90-х. В тех же 70-х из-за железного занавеса и запрета информации о гомосексуальности, даже более сильного, чем прежде на Западе, у нас спокойно воспринимали известное фото Брежнева, к примеру. А также открытки с лобызающимися солдатами и агитплакаты с мужчинами, держащимися за руки, что в те годы невинно символизировало боевых побратимов или дружбу народов.
Ещё интересный момент - у нас с распространением тюремной субкультуры, а это началось еще с 80-х, почти перестали называть детей Петями. Зашкварным стало считаться.
А мне кажется или медиа стран первого мира стало более пуританским и патриархальным после второй войны?
Смотришь на двадцатые: эмансипэ, лгбт-богема, женщины в мужской одежде, Амелия Эрхарт
Смотришь на пятидесятые: американская домохозяйка готовит драй мартини своему господину и повелителю, все ходят в церковь, гей стреляется, никакого секса до брака
Отредактировано (2020-11-11 15:45:14)
Смотришь на пятидесятые: американская домохозяйка готовит драй мартини своему господину и повелителю
Ну так в сороковые американкам пришлось стать к станкам вместо ушедших на фронт мужчин, Rosie the Riveter и т.д. А потом мужики вернулись с фронта и загнали жен обратно на кухню, потому что самим нужны были рабочие места. Вот и пятидесятые с их идеальными домохозяйками.