Вы не вошли.
Блин, теперь я хочу почитать это обсуждение.
И я хочу!
Хочу закрыть наконец этот свой гештальт, чтобы найти в себе силы хотя бы по-человечески пожалеть об ушедшем, а не злорадствовать как сейчас. А то самой от себя противно.
Я и с Долиным проблем не вижу. В огороде бузина, в Киеве дяденька, причём тут вообще Долин и остальные? Они, что ли, это обсуждение из закрытки вытащили?
Я и с Долиным проблем не вижу. В огороде бузина, в Киеве дяденька, причём тут вообще Долин и остальные? Они, что ли, это обсуждение из закрытки вытащили?
Ну, Долин прославился несколькими благоуханно-мизогинными высказываниями
Блин, теперь я хочу почитать это обсуждение.
Найди на фейсбуке соо "Культура сквозь фем-оптику" и попробуй вступить. Оно там.
Аноны, а можно для отсталых слоёв населения - в чём разница между автором и писателем?
Я не понимаю разницу, где обсуждать умершего писателя, в открытке или в закрытке. Или это норм или это не норм вообще. Ну для воспитанных людей.
Мне кажется, ты подменяешь форму содержанием. Причём очень сильно. Это уже не воспитанный человек получается, а глубоко религиозный, который бережёт уже не окружающих от физического или морального вреда, а свою душу от осквернения грехом.
Аноны, а можно для отсталых слоёв населения - в чём разница между автором и писателем?
Ну, писатель пишет книги, художественные тексты. А автор быть писателем, художником, журналистом (автор статьи), может создавать какие-нибудь там авторские куклы... В общем, автор — создатель, творец, человек-источник чего угодно.
Автор широкое понятие, да. Писатель конкретно пишет книги.
Вот это выиграло первый приз в конкурсе на тему "Политика - женское дело".
Аффтар - мужчина.
Перепости, плиз, гадский Фейсбук не кажет мне без регистрации
Перепости, плиз, гадский Фейсбук не кажет мне без регистрации
Примитив какой-то
Он скопипастил два источника, "Свободу на баррикадах" Делакруа и скульптурную инсталляцию, где женщина тащит на себе предметы быта. Только у него якобы мужик тащит, пока жена в политике показывает сиськи.
Аффтар - мужчина.
Не знаю, каковы остальные конкурсанты, но это же уровень школьника средней школы... Кому-то дали первое место чисто за то, что он мужик?
Отредактировано (2020-11-10 00:01:31)
А вот оно блин так выглядит, и правда!
Если учесть, что в реале все наоборот, это какая-то детсадовская обидка.
Аноны, а в какой исторический период годным изображением маскулинного мужчины на экране становится вечный покерфейс?
Я тут увлекся историческим экшеном слегка и заметил: условные викинги, условные мушкетеры, вот эти все типажи - вовсе не малоэмоциональны. Они ярко выражают весь спектр эмоций, кроме страха за себя (понятно, маркер трусости, не сочетающийся с превознесением храбрости), и еще имеет место эмоционально выразительный мирный физический контакт, например, объятия друзей.
Но если взять изображение "крутого", обладающего гипермаскулинными достоинствами мужчины - современника, то видим минимальные проявления эмоций + рукопожатие как практически единственный мирный однополый контакт.
Отредактировано (2020-11-10 05:25:47)
Хрен знает. По-моему, это не общее строгое правило, а зависит от конкретных произведений и героев. Так-то невозмутимость и самообладание как "мужские" качества ещё древние греки котировали, но в пьесах у них мужики вполне умеют фонтанировать эмоциями.
В современности я бы тоже не сказала, что эмоции прям табу - вон, Капитан Америка обнимался со своим Баки так, что экраны трещали.
Или ты про "мужской жанр" и всяких Слепых и Бешеных?
По-моему, с второй половины 19 века и с викторианско-американского джентльмена, которому полагается хладнокровно. держать покерфейс в любых жизненных ситуациях. Поймав пару пуль, героически уйти на своих ногах, не плакать, не хохотать, не удивляться. Шерлок Холмсы и Джеймсы Бонды такие. И ковбои и Индианы Джонсы с суровыми челюстями.
Дополняю: а мужской жанр Слепых и Бешеных он тупо забивает на описание эмоций, это один из особенностей жанра.
А грекам и римлянам, емнип, предписывалось невозмутимость и самообладание перед лицом смерти, опасности и боли, а в остальном держать покерфейс культура не требовала. То есть, держи лицо, когда тебя пытают и смертью грозят, а над смертью близкого и потерей друзей плачь вволю, обнимайся, влюбляйся, все можно.
Мужской покерфейс, как и малокровность девиц потихоньку начали расти века с 16 в Европе. Когда протестантизм пошел в ход со всякими установками на суровость, строгость и серьезность. Долго росло, аристократия и беднота вообще не знали, о чем это, ну и заколосилось как следует при королеве Виктории. Джентльмен не должен, и все такое.
По-моему, с второй половины 19 века и с викторианско-американского джентльмена, которому полагается хладнокровно. держать покерфейс в любых жизненных ситуациях.
Вот, анон выше уже сказал.
Отредактировано (2020-11-10 12:01:23)
Не скажу за всю Одессу(с), но в американских масс-медиа вечнокаменные ебала и уменьшающееся количество телесного контакта стали распространятся после Второй Мировой. На это повлияло сразу несколько факторов, один из них - информация о гомосексуальности стала более доступной, и как следствие проявления "извращённости" стали усматривать в тех вещах, до которых раньше всякие нью-пуритане и блюдетели "нравственности" не докапывались.
Отредактировано (2020-11-10 13:12:05)
Короче, снова пуритане докопались.
Так-то я очень люблю всякие обнимашки друзей и близких, вживую и в фанфиках. Когда пишу, только порой дёргает, что слэшеры обязательно вчитают слэш, когда обнимаются парни. Машу рукой и дальше пишу. И проявления эмоций у мужчин нормальные.
Вообще интересно бы в одном тексте столкнуть мужика из современной недопуританской культуры и из более свободной, чтобы на равных.
только порой дёргает, что слэшеры обязательно вчитают слэш, когда обнимаются парни.
Ну, не все слэшеры такие, чтобы обязательно это вчитать.
Так-то невозмутимость и самообладание как "мужские" качества ещё древние греки котировали
Они и для женщин их котировали. Спартанки не оплакивали сыновей, не говоря уже о мужьях, потому что если погиб как герой, это не горе, если погиб как трус, не достоин слез.
Но невозмутимость и самообладание приветствовались не только у спартанок, но и у афинянок и т.д., хотя и не в такой суровой форме. Чувствительных дамочек, падающих в обмороки от всякой фигни, греки не ценили.