Вы не вошли.
А уж санитаркой как просто работать.
Анон почитал аргументацию "почему женщинам не подобает быть машинистками поездов" и впал в некоторый ахуй.
Мужчина-машинист пишет следующее:
https://vgudok.com/lenta/mashinistki-fe … u-poezdami
Невозможно прийти в депо и заявить: «Хочу быть машинистом». Для начала милости просим в техникум либо на курсы помощников машиниста. Любопытная деталь: чтобы стать помощником машиниста, необходимо иметь третий разряд слесаря. Готовы напильником превратить отливку, зажатую в тиски, в молоток? Да так, чтобы маникюр не повредить.
Защищающие право женщин занять место в кабине утверждают, что при нынешней нормативной базе государство ограничивает право женщин на собственное тело, обуславливая это детородной функцией. Вопрос весьма деликатный, но если женщина считает, что она справится и с работой, и с продолжением рода, то спорить с ней никто не вправе. Её тело, её решение. Как и возможное решение об отказе от материнства вообще. На другой чаше весов — решение работодателя: нужен ли ему работник с непредсказуемыми больничными «по уходу», которому в домах отдыха нужны отдельные комнаты, и который подаст на него в суд за нахождение в поездке на видавшем виды локомотиве несколько часов без нормального туалета.
Если дырки в полу, с неработающим смывом и без умывальника худо-бедно позволяют решить ещё один деликатный вопрос мужчинам, то с женщинами гораздо сложнее. Надеяться на то, что женщинам такие машины выдаваться не будут, наивно: что у дежурного по депо есть, то он и выдаст, да и гендерным неравноправием такие надежды отдают. Часто приводят в пример женщин-водителей, в том числе и на городском пассажирском транспорте. От одной конечной станции до другой — час, ну пускай два. Терпимо. Приоритетное же направление женщин на работу только на скоростные (или комфортабельные) моторвагонные поезда, где и с комфортом, и со всем остальным полный порядок, вызовет справедливую волну недовольства машинистов-мужчин, которые тоже не прочь сменить условия работы на более приятные.
Я хз, зачем уметь вытачивать молоток напильником, чтобы водить поезд (а для пилотирования самолёта, наверное, пропеллер вытачивают ), но с чего бы женщинам с этим не справиться?
Аргументация про туалеты, по-моему, позорище для РЖД, хотя, опять же, какая премудрость поставить биотуалет или ведро с крышкой и впитывающим наполнителем на дне, если людям неудобно ходить в дырку?
но с чего бы женщинам с этим не справиться?
Маникюр же!
Аргументация про туалеты, по-моему, позорище для РЖД, хотя, опять же, какая премудрость поставить биотуалет или ведро с крышкой и впитывающим наполнителем на дне, если людям неудобно ходить в дырку?
А пассажирки как в туалет ходят? Или РЖД только мужиков перевозит?
А пассажирки как в туалет ходят? Или РЖД только мужиков перевозит?
У пассажирок, как и у проводниц, есть туалет в вагоне. В некоторых моделях локомотивов РЖД туалетов нет, есть риалле дырка. То есть, идёшь по локомотиву и в одном месте некоторое понижение пола, и сделано такое отверстие специальное. Вокруг слегка рифлёный пол, могут быть арматурины по бокам приварены, чтобы не соскальзывать. Никакого ограждения, стульчака и т.д. Подходишь и ссышь.
Раньше и дырки в полу не было (её где попало не сделаешь, т.к она ведёт прямо на рельсы, если не ошибаюсь), и аргументом против женщин было "женщина же не сможет ссать в окно локомотива" (я не шучу).
Отредактировано (2020-11-07 16:01:19)
и аргументом против женщин было "женщина же не сможет ссать в окно локомотива"
А если мужика понос прихватит? В углу срать?
мужик считает, что российскую женщину можно напугать туалетом типа "дырка в полу"? Этим даже анона, родившегося после распада СССР, не напугаешь.
Анон почитал аргументацию "почему женщинам не подобает быть машинистками поездов" и впал в некоторый ахуй.
Да ладно, вот другое дело комфортная работа шпалоукладчицы, которая в любой момент может пойти в кусты. А уж вышеупомянутые крановщицы, которые в советское время, когда ни одна пожарная машина не могла достать до кабины "журавля", строительного наружного крана, порой пережидали пожары внизу, выходя на конец стрелы и привязывая себя к ней в ожидании того, пока тело крана остынет достаточно, чтобы по нему можно было слезть - отпуск, не работа. И ходить в туалет в банку в кабине норм, потом тащить ее с собой вниз, маникюр не портится. Дальнобойщице вот никак не в туалет не сходить во время перегона, нельзя женщинам водить грузовики.
Отредактировано (2020-11-07 16:05:26)
Вот не пойму, они долбоебы, правда представляющие себе женщин только в инстаграме, или они так боятся потерять последний оплот истинно мужЫцкого труда?
Ну так-то людей, которые прям мечтают работать в некомфортных условиях и с дыркой вместо нормального туалета, при наличии выбора, действительно не так много. Но это не значит, что половине людей нужно эти работы запрещать.
Но это не значит, что половине людей нужно эти работы запрещать.
Так именно же, анон. Туда, где нет никакой яркой выгоды, и без того пойдут только упоротые или с минимум выбора, без запретов. Оно хуйня какая-то под видом... я даже не знаю, это можно заботой назвать? И зачем она насильственная там, где вроде все заведомо совершеннолетние?
Дальнобойщице вот никак не в туалет не сходить во время перегона, нельзя женщинам водить грузовики.
Главное, самим дырка в полу нигде не жмет.
Человеческое достоинство не завозили.
Про женских персонажей в Опиумной войне: мне кажется, у авторки особо выхода нет: она хочет показать то, как молодая женщина находится в "мужском" мире, где она не то что бы исключение, но редкость, там неоткуда взять обилие женских персонажей.
Ну, что машинисты в метро ссут в форточку - это правда, на перегонах, где с форточкой сложно, и в новых поездах, где они есть, там бутылка. Как в этих ситуациях выкручиваться женщинам, вопрос, но если женщина согласна выкручиваться - это ее забота, имхо. Не, чтобы этот вопрос решали как-то по-человечески, я даже не прошу, разумеется, оно явно бесполезно, раз у них негодность женщины для этой работы аргументируется отсутствием цивильного места поссать/посрать для работников.
Ну, что машинисты в метро ссут в форточку - это правда, на перегонах, где с форточкой сложно, и в новых поездах, где они есть, там бутылка.
А у них нет перерывов? Нельзя сходить в туалет между "рейсами", ведь даже в Москве от конечной до конечной станции не больше пары часов? Как-то ведь женщины водят троллейбусы без форточек.
Как в этих ситуациях выкручиваться женщинам, вопрос
Ссать в судно или ведро, судно или ведро выливать в форточку.
А у них нет перерывов?
У них смены. В лучшем случае, когда поезд идет под оборот, его туда ведет другой человек, но это тоже не всегда.
Не говоря о том, что в той же Москве приспичило тебе через две станции после конечной и как? Подмену можно срочно найти не всегда. Избытка сотрудников там нет, условия не самые лучшие.
По-моему, это уже оффтоп, но в случае с женщиной во многом зависит от строения наружных половых органов. Может быть как разбрызгивание, требующее ведра, так и стройная струя, которой вполне можно попасть если не в бутылку, то в банку.
Ну да, мужчине, чтобы быть красивым, надо умыться, женщине - накраситься и надеть платьешко.
Даже парочки постоянно вижу, парень чуть не в спортивных штанах, девочка на каблуках, с завивкой и пр. И оба гуляют по колдоебинам в парке.
и это заебало.
Да. Да. Да. Даже если ты пилотируешь сверхзвуковой истребитель, будь любезна иметь бьюти рутину. Это абсолютно нормально, что половина человечества утром умывается, а вторая наносит на лицо много слоев разных веществ. Нет ничего странного в том, что твои половые органы определяют количество слоев разных веществ на твоем лице.
Да, ты можешь этого не делать и не испытывать давления, я сам тому пример и я не про это. Я про нормализацию. Если абстрагироваться, то разница в ожиданиях от внешнего вида типичного мужчины и типичной женщины это так же странно, как обычаи инопланетян. Но миллионам людей это вовсе не кажется странным.
Про женских персонажей в Опиумной войне: мне кажется, у авторки особо выхода нет: она хочет показать то, как молодая женщина находится в "мужском" мире, где она не то что бы исключение, но редкость, там неоткуда взять обилие женских персонажей.
Нет, там же не "одиночка идёт завоевывать высоты в сугубо патриархальном мире", там же были женщины и на учебе, и в армии, но все они какие-то прям плоские, и отношения Рин с ними прямо ни о чем. И лучший друг у нее парень. И закадычный враг у нее парень. И старший, на которого она дрочит вприсядку, тоже парень. И учитель у нее мужик. А женщины там представлены типажами типа "высокомерная сучка", "унылая няша" и т.п.
Деды в дырку в полу ссали и срали, и они будут! Ты чо, память дедов не уважаешь?!!расрас
Ну, что машинисты в метро ссут в форточку - это правда, на перегонах, где с форточкой сложно, и в новых поездах, где они есть, там бутылка. Как в этих ситуациях выкручиваться женщинам, вопрос, но если женщина согласна выкручиваться - это ее забота, имхо. Не, чтобы этот вопрос решали как-то по-человечески, я даже не прошу, разумеется, оно явно бесполезно, раз у них негодность женщины для этой работы аргументируется отсутствием цивильного места поссать/посрать для работников.
Для женщин есть специальные хуевины, чтобы ссать стоя. Да и организмы у всех разные, кому-то нужно каждый час бегать, а кто-то спокойно 6 часов не ссыт.
А вообще вспомнил аргумент какой-то сораницы Лукашенко, что баба не может быть президентом Беларуси, ведь у них везде туалеты только мужские, как же она, бедная!11
А еще есть подгузники
Если дырки в полу, с неработающим смывом и без умывальника худо-бедно позволяют решить ещё один деликатный вопрос мужчинам, то с женщинами гораздо сложнее.
Около 1596 года сэр Джон Харингтон изобрёл для английской королевы Елизаветы I первый унитаз со сливным бачком. Потому что Елизавета была первой женщиной в мире, я полагаю. До 16 века мир был населён мужчинами и только мужчинами.
Кроме того, до недавнего времени женщины выживали только в богатых семьях в городской местности. В деревнях были одни мужчины. Я даже знаю документальную литературу об этом периоде, очень грустная история о двух папах-работягах, у которых родилась девочка, и в конце все умерли.