Вы не вошли.
трактористка
А они реально существовали? А то забавно получается, слово трактористка вроде привычное, а авторка нет, хотя уже в раннем ХХ веке было много писательниц.
требование к женщине демонстрировать свой пол
Представляю, как анон в скафадре пробирается по городу, чтобы никто-никто точно не узнал его пол, и тут кто-то ему "да это же наша учительница, Марья Семеновна!", и все, бедный анон травмирован и унижен.
Пример из книготреда, 2018-2019 год. Молодая писательница написала фэнтези с главной героиней - молодой девушкой. История очень мрачная, основана на биографии Мао Цзэдуна. Не детская.
Но такие книги читателями воспринимаются как романтичные сказки для школьниц, просто потому, что это фэнтези с магией, и писательница и героиня женского пола, а героиня еще и молода.
Ей пришлось сократить свое очевидно женское имя до инициалов.Будь она мужчиной, одного этого уже было бы достаточно для иного восприятия (автор с инициалами в "мужском" жанре опытными англоязычными читателями изначально подозревается в сокрытии гендера), будь ее персонаж юношей, даже вопросов бы не возникло.
А что за книга и автор, анон? Уже захотелось прочитать.
хотя уже в раннем ХХ веке было много писательниц.
Вот потому, что были писательницы, авторок и не было, что тут непонятного?
Мне было бы норм, главное, что в одном роде, а не в разных.
«Глава отдела продаж Олег Петрович провела инструктаж», «учитель Марина Ивановна опоздал на урок». Отлично!
А что за книга и автор, анон? Уже захотелось прочитать.
Ребекка Куанг Опиумная война же
Представляю, как анон в скафадре пробирается по городу, чтобы никто-никто точно не узнал его пол, и тут кто-то ему "да это же наша учительница, Марья Семеновна!", и все, бедный анон травмирован и унижен.
Оторвал, но не добросил.
Про феминитивы есть своя тема
Вот потому, что были писательницы, авторок и не было, что тут непонятного?
То, что авторы были.
Про феминитивы есть своя тема
+1, съебите уже.
Ребекка Куанг Опиумная война же
Как она с точки зрения фем-оптики, кстати?
Была, кстати, даже книжка такая, на английском, правда. Там все были she, и только к середине книги выяснялось, что некоторые из них мужского пола.)
Один из учебников по сценарному делу был написан именно так. Я сначала такая WTF, но уже страницы с 4 привыкла.
Анонья задумала сюжет книги, специально задумала мужчин и женщин впополаме, но меня упорно выводит на то, чтобы сделать основным фокальным персонажем парня, хоть и не самого маскулинного. И я в печали. Причем ЦА скорее мужская была бы, и парень тут уместен, но хотелось женщину. Ан нет, женщина идёт другой линией, своей, самостоятельной, но вот беда, не ГГ. Придумалось очень быстро, вышло практически само собой такая раскладка, и мне грустно. Сама по себе линия героини неплохая, самостоятельная, она будет хорошо работать головой - но именно поэтому у нее не выходит таких метаний, как у парня.
Вот же блин.
смахивает на "Воплощение в подлунном мире"
Ого, еще кто-то его читал, кроме меня. Интересно, автор таки правда мужчина или имя на обложке такой же псевдоним, как Ночной Лотос.
А они реально существовали?
Ну ты даёшь, анон. Конечно, существовали. Про Прасковью Ангелину хотя бы почитай.
меня упорно выводит на то, чтобы сделать основным фокальным персонажем парня, хоть и не самого маскулинного. И я в печали. Причем ЦА скорее мужская была бы, и парень тут уместен, но хотелось женщину. Ан нет, женщина идёт другой линией, своей, самостоятельной, но вот беда, не ГГ.
Попробуй ради эксперимента сделать парня девушкой, а женщину из другой линии - мужчиной. И посмотри, что будет отличаться.
Я не предлагаю весь текст под это переписывать, его вполне можно оставить как есть, если иначе не пишется. Просто прикинуть, где и почему у тебя получился принципиален пол, чего не сможет сделать девушка на месте парня-ГГ.
Такой эксперимент помогает в следующих книгах увереннее писать про женщин на главных ролях.)
но меня упорно выводит на то, чтобы сделать основным фокальным персонажем парня, хоть и не самого маскулинного. И я в печали. Причем ЦА скорее мужская была бы, и парень тут уместен, но хотелось женщину.
У меня наоборот получается, все время женщины. Хотя пишу я то, что лучше идет мужской ЦА, всякий бездумный экшен, литрпг, если фэнтези, то в духе упомянутого выше "Воплощения", не в том смысле, что китайская стилизация, а в том, что нет романтики, сплошные мрачноватые приключения и трупы налево и направо, и по характеру ГГ получается то, на что тут ругались на первых страницах, "баба как не особо верибельная фантазия о крутом мужике, только с сиськами".
Вот лучше бы писал про мужчин под мужским именем, или ромфант, а то плюю против ветра.
Как она с точки зрения фем-оптики, кстати?
Любопытно. Автор пытается описать активный женский персонаж в патриархальном мире, не давая ей излишней легкости в прохождении квеста. С другой стороны, я видел возмущение тем, что (дальше спойлер из первой четверти первой книги)
.
А они реально существовали? А то забавно получается, слово трактористка вроде привычное, а авторка нет, хотя уже в раннем ХХ веке было много писательниц.
Паша Ангелина, трактористка, дважды героиня соцтруда, оставившая кстати девичью фамилию в браке, вышла из чата. Вместе с другими трактористками, современными в том числе.
А, сорян, я с машинистками перепутал. Которые водят поезда. Читал статью о профессиях, к которым в советское время не допускали женщин, и еще про себя удивлялся, почему крановщица норм, а это нет.
Попробуй ради эксперимента сделать парня девушкой, а женщину из другой линии - мужчиной. И посмотри, что будет отличаться.
Я не предлагаю весь текст под это переписывать, его вполне можно оставить как есть, если иначе не пишется. Просто прикинуть, где и почему у тебя получился принципиален пол, чего не сможет сделать девушка на месте парня-ГГ.
Такой эксперимент помогает в следующих книгах увереннее писать про женщин на главных ролях.)
Гм.
А у меня даже есть ответ. В задуманном намечен эпизод, где два героя-парня вписываются в очень мудацкое сообщество. Один потом скажет все же "нахуй" и съебется, а другой приспособится. И вот этот челлендж женщина в моем представлении не пройдет, не впишется или окажется в этом сообществе на самом дне. Там махровые говнюки и стая павианов. А мне не надо чтобы на дне.
И вот тут видимо несознанка и определила в гг не крутую девицу, а хитрожопого парня. Потому что стая павианов девицу прессанет в разы сильнее по умолчанию, и героини не хватит на задуманный квест, она крутая, но не мерисью.
Отредактировано (2020-11-07 10:38:34)
А, сорян, я с машинистками перепутал. Которые водят поезда.
В метро женщины работали машинистками поездов до конца 70х. С 2021 года женщины смогут снова водить поезда на РЖД, в метро сейчас тоже обучают группу женщин на машинисток.
Заголовки "Первая женщина-машинистка в России скоро поведёт локомотив" связаны с тем, что запрет на профессию для женщин возник ещё в позднем СССР, так что в РФ уже не было машинисток поезда. А в СССР до 70х они, разумеется, были, погугли "Зинаида Троицкая" хотя бы.
Отредактировано (2020-11-07 14:00:34)
Как она с точки зрения фем-оптики, кстати?
По мне так плохо. Главная героиня интересная, да, эдакий троп "антигероиня превращается под конец в свиноебку", но в целом там с женскими персонажами прямо ПЛОХО. То есть там вообще с второстепенными персонажами не оч, но есть парни, с которыми у героини какие-то значимые отношения, и сами они более-менее прописаны, то все женщины, кроме гг, прямо совсем картонки.
С 2021 года женщины смогут снова водить поезда на РЖД, в метро сейчас тоже обучают группу женщин на машинисток.
Да? Вау. А так упирались, что и сложно это, и тяжелые инструменты, и трупы из колес выковыривать.
Анон пишет:С 2021 года женщины смогут снова водить поезда на РЖД, в метро сейчас тоже обучают группу женщин на машинисток.
Да? Вау. А так упирались, что и сложно это, и тяжелые инструменты, и трупы из колес выковыривать.
Ага, типа медсестрой просто и легкие пациенты, и трцпы сами собирают вещи и в морг идут.